Файл: Календарнотематическое планирование 20222023 учебный год Цифровая грамотность, 1 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 74
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематическое планирование 2022-2023 учебный год
Информатика, 10 класс естественно-математического направления
В неделю: 2 часа, всего: 72 часа
№ | Раздел(сквозные темы) | Тема урока | Цели обучения | Количество часов | Сроки | Примечание | |
І четверть 17 часов | | ||||||
1 | І РАЗДЕЛ Компьютерные сети и информационная безопасность | Принципы работы компьютерных сетей. | 10.6.1.1 описывать назначение компонентов сети (узлы, маршрутизаторы, коммутаторы); 10.6.1.2 объяснять назначение и представление IP-адреса; | 1 | | | |
2 | Принципы работы компьютерных сетей. | 10.6.1.3 объяснять назначение системы доменных имён (DNS (ди эн эс)); 10.6.1.4 объяснять назначение частной виртуальной сети | 1 | | | ||
3 | IP-адреса | 10.6.1.3 объяснять назначение системы доменных имён (DNS (ди эн эс)); 10.6.1.4 объяснять назначение частной виртуальной сети | 1 | | | ||
4 | Функции системы доменных имён (DNS (ди эн эс)) | 10.6.2.1 объяснять значения терминов «информационная безопасность», «конфиденциальность», «целостность» и «доступность» | 1 | | | ||
5 | Информационная безопасность | 10.6.2.2 Оценивать необходимость шифрования данных | 1 | | | ||
6 | Методы защиты информации | 10.6.2.2 Оценивать необходимость шифрования данных | | | | ||
7 | Методы идентификации физического лицаСОР №1 | 10.6.2.3 объяснять использование мер безопасности данных пользователя: пароли, учетные записи, аутентификация, биометрическая аутентификация | 1 | | | ||
8 | ІІ РАЗДЕЛ Представление данных | Перевод чисел из одной системы счисления в другую | 10.2.1.1 переводить целые числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно | 1 | | | |
9 | Перевод чисел из одной системы счисления в другую | 10.2.1.1 переводить целые числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно | 1 | | | ||
10 | Перевод чисел из одной системы счисления в другую | 10.2.1.1 переводить целые числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно | 1 | | | ||
11 | Перевод чисел из одной системы счисления в другую | 10.2.1.1 переводить целые числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно | 1 | | | ||
12 | Логические операции (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия) | 10.2.2.1 использовать логические операции (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия) | 1 | | | ||
13 | Построение таблиц истинности | 10.2.2.2 строить таблицы истинности для заданного логического выражения | 1 | | | ||
14 | Логические элементы компьютера | 10.2.2.3 объяснять назначение основных логических элементов: конъюнктор, дизъюнктор, инвертор | 1 | | | ||
15 | Логические основы компьютера СОР №2 | 10.2.2.4 преобразовать логические выражения в логические схемы и наоборот; | 1 | | | ||
16 | СОЧ №1 | 10.2.1.1 переводить целые числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно | 1 | | | ||
17 | Принципы кодирования текстовой информации | 10.2.3.1 сравнивать таблицы кодировки символов Unicode (юникод) и ASCII (аск(и)и́). | 1 | | | ||
ІІ четверть 16 часов | |||||||
18 | ІІ РАЗДЕЛ Алгоритмизация и программирование | Пользовательские функции и процедуры. Процедуры | 10.5.1.1 писать код на языке программирования, используя функции и процедуры | 1 | | | |
19 | Пользовательские функции и процедуры. Процедуры | 10.5.1.1 писать код на языке программирования, используя функции и процедуры | 1 | | | ||
20 | Функции. | 10.5.1.1 писать код на языке программирования, используя функции и процедуры | 1 | | | ||
21 | Функции. | 10.5.1.1 писать код на языке программирования, используя функции и процедуры | 1 | | | ||
22 | Рекурсия | 10.5.1.2 использовать процедуры и функции для обработки строк | 1 | | | ||
23 | Работа со строками | 10.5.1.2 использовать процедуры и функции для обработки строк | 1 | | | ||
24 | Строковые методы | 10.5.1.2 использовать процедуры и функции для обработки строк | 1 | | | ||
25 | Строковые методы | 10.5.1.2 использовать процедуры и функции для обработки строк | 1 | | | ||
26 | Строковые методы | 10.5.1.2 использовать процедуры и функции для обработки строк | 1 | | | ||
27 | Практикум. Строковые методы и функции | 10.5.1.2 использовать процедуры и функции для обработки строк | 1 | | | ||
28 | Работа с файлами | 10.5.1.3 использовать файлы для чтения и записи информации | 1 | | | ||
29 | Методы сортировки | 10.5.1.4 реализовывать алгоритмы сортировки для решения практических задач | 1 | | | ||
30 | Алгоритмы на графах | 10.5.1.5 реализовывать алгоритмы поиска на графах для решения практических задач | 1 | | | ||
31 | Алгоритмы на графах СОР №3 | 10.5.1.5 реализовывать алгоритмы поиска на графах для решения практических задач | 1 | | | ||
32 | СОЧ №2 | 10.5.1.5 реализовывать алгоритмы поиска на графах для решения практических задач | 1 | | | ||
33 | Алгоритмы на графах | 10.5.1.5 реализовывать алгоритмы поиска на графах для решения практических задач | 1 | | | ||
ІІІ четверть 20 часов | |||||||
34 | ІІІ РАЗДЕЛ Веб- проектирование | Способы разработки веб-сайтов. | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | 1 | 11.01 | | |
35 | HTML (аш ти эм эл) | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | 1 | 12.01 | | ||
36 | Указание типа, размера и цвета шрифта в HTML | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | 1 | 18.01 | | ||
37 | Построение таблиц в HTML | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | 1 | 19.01 | | ||
38 | Применение графики в HTML документе | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | 1 | 25.01 | | ||
39 | Выполнение практических работ на языке HTML | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | 1 | 26.01 | | ||
40 | Организация гиперссылок в HTML | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | 1 | 1.02 | | ||
41 | Каскадные таблицы стилей CSS (си эс эс) | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | 1 | 2.02 | | ||
42 | Типы селекторов в каскадных таблицах стилей | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | 1 | 8.02 | | ||
43 | Селекторы в CSS. Идентификационные и контекстные селекторы | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | 1 | 9.02 | | ||
44 | Добавление элементов мультимедиа в HTML | 10.4.2.4 применять HTML(аш ти эм эл)-теги для вставки мультимедиа объектов на web-страницу | 1 | 15.02 | | ||
45 | Использование скриптов | 10.4.2.3 использовать готовые скрипты при разработке web-страниц | 1 | 16.02 | | ||
46 | Выполнение практической работы в HTML | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | 1 | 22.02 | | ||
47 | Выполнение практической работы в HTML | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | 1 | 23.02 | | ||
48 | Разработка базы данных | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | 1 | 1.03 | | ||
49 | Связывание web-страниц с базами данных | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | 1 | 2.03 | | ||
50 | Действия выполняемые с базами данных СОР №4 | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | 1 | 8.03 | | ||
51 | СОЧ №3 | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | 1 | 9.03 | | ||
52 | Действия выполняемые с базами данных | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | 1 | 15.03 | | ||
53 | Действия выполняемые с базами данных | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | | 16.03 | | ||
IV четверть 19 часов | |||||||
54 | IV РАЗДЕЛ Информационные системы | Bigdata (бигдейта) | 10.3.1.4 оценивать положительные и отрицательные стороны использования Bigdata (бигдейта) | 1 | | | |
55 | Основные понятия баз данных | 10.3.1.1 объяснять понятие «реляционная база данных»; 10.3.1.2 формулировать определения терминов: поле, запись, индекс | 1 | | | ||
56 | Первичный ключ в базе данных | 10.3.1.3 определять первичный ключ в базе данных | | | | ||
57 | Первичный ключ в базе данных | 10.3.1.3 определять первичный ключ в базе данных | 1 | | | ||
58 | Разработка базы данных | 10.3.2.1 определять типы данных в базе данных (SQL (эс кю эль)); 10.3.2.2 создавать однотабличную базу данных (SQL (эс кю эль)); | | | | ||
59 | Разработка базы данных | 10.3.2.1 определять типы данных в базе данных (SQL (эс кю эль)); 10.3.2.2 создавать однотабличную базу данных (SQL (эс кю эль)); | 1 | | | ||
60 | Разработка базы данных | 10.3.2.1 определять типы данных в базе данных (SQL (эс кю эль)); 10.3.2.2 создавать однотабличную базу данных (SQL (эс кю эль)); | 1 | | | ||
61 | Создание многотабличной базы данных | 10.3.2.3 создавать многотабличную базу данных (SQL (эс кю эль)) | 1 | | | ||
62 | Создание формы для ввода данных | 10.3.2.3 создавать многотабличную базу данных (SQL (эс кю эль)) | | | | ||
63 | Создание формы в режиме Конструктор. Практическая работа. | 10.3.2.1 определять типы данных в базе данных (SQL (эс кю эль)); 10.3.2.2 создавать однотабличную базу данных (SQL (эс кю эль)); 10.3.2.3 создавать многотабличную базу данных (SQL (эс кю эль)) | 1 | | | ||
64 | Простой метод построения отчета | 10.3.2.1 определять типы данных в базе данных (SQL (эс кю эль)); 10.3.2.2 создавать однотабличную базу данных (SQL (эс кю эль)); 10.3.2.3 создавать многотабличную базу данных (SQL (эс кю эль)) | | | | ||
65 | Простой метод построения отчета | 10.3.2.4 создавать форму для ввода данных (SQL (эс кю эль)); | | | | ||
66 | Структурированные запросы | 10.3.3.1 создавать запросы, используя извлеченные данные (SQL (эс кю эль)) | 1 | | | ||
67 | Использование языка структурированных запросов SQL) для данных ВЫБОР | 10.3.2.5 создавать отчеты, используя извлеченные данные (SQL (эс кю эль)) | 1 | | | ||
68 | Использование языка структурированных запросов SQL) для данных ВЫБОР | 10.3.2.5 создавать отчеты, используя извлеченные данные (SQL (эс кю эль)) | 1 | | | ||
69 | Связь web-страницы с базой данных СОР №5 | 10.3.3.2 устанавливать связь web-страницы с базой данных | 1 | | | ||
70 | СОЧ №4 | 10.3.3.2 устанавливать связь web-страницы с базой данных | 1 | | | ||
71 | Связь web-страницы с базой данных | 10.3.3.2 устанавливать связь web-страницы с базой данных | 1 | | | ||
72 | Проектная работа | 10.3.3.2 устанавливать связь web-страницы с базой данных | 1 | | |
11-класс календарно-тематическое планирование на 2022-2023 учебный год
Информатика (общественно-гуманитарного направления )
№ н/п | Название разделов | Темы урока | Цели обучения | Кол час | Время | Д/З | Примечание | ||
І четверть 8 часов | | | |||||||
1 | І РАЗДЕЛ Облачные технологии | Назначение и классификация облачных технологий | 11.1.1.1 объяснять, что такое облачные технологии; | 1 | | | | ||
2 | Сферы применения облачных технологий. Применение облачных технологий в деловой сфере | 11.1.1.1 объяснять, что такое облачные технологии; | 1 | | | | |||
3 | Сервисы облачных технологий. | 11.1.1.2 использовать файлы (текстовые документы, календари, презентаций, таблицы) в общем доступе, удаленно и совместно их редактировать | 1 | | | | |||
4 | Сервисы облачных технологий. | 11.1.1.2 использовать файлы (текстовые документы, календари, презентаций, таблицы) в общем доступе, удаленно и совместно их редактировать | 1 | | | | |||
5 | Практикум Использование облачного сервиса Google Drive. | 11.1.1.2 использовать файлы (текстовые документы, календари, презентаций, таблицы) в общем доступе, удаленно и совместно их редактировать | 1 | | | | |||
6 | Практикум Использование облачного сервиса Google Disk. | 11.1.1.2 использовать файлы (текстовые документы, календари, презентаций, таблицы) в общем доступе, удаленно и совместно их редактировать | 1 | | | | |||
7 | Проектная работа . СОР №1 | 11.1.1.2 использовать файлы (текстовые документы, календари, презентаций, таблицы) в общем доступе, удаленно и совместно их редактировать | 1 | | | | |||
8 | Тестовые задания для подведения итогов по разделу «Облачные технологии» | 11.1.1.2 использовать файлы (текстовые документы, календари, презентаций, таблицы) в общем доступе, удаленно и совместно их редактировать | 1 | | | | |||
ІІ четверть 8 часов | | ||||||||
9 | ІІ РАЗДЕЛ 11.2А 3D - моделирование | Виртуальная и дополненная реальность | 11.2.4.1 объяснять назначение виртуальной и дополненной реальностей | 1 | | | | ||
10 | Человек в виртуальной реальности | 11.2.4.2 рассуждать о влиянии виртуальной и дополненной реальностей на психическое и физическое здоровье человека | 1 | | | | |||
11 | 3D-панорама и виртуальный тур. Создание 3D-панорамы в Image Composite Editor | 11.2.4.3 создавать 3D-панораму (виртуальный тур) с видом от первого лица | 1 | | | | |||
12 | Создание виртуального тура и сферической панорамы в графическом интерфейсе FreeDEXpano GUI | 11.2.4.3 создавать 3D-панораму (виртуальный тур) с видом от первого лица | 1 | | | | |||
13 | Практикум. «Виртуальное путешествие по школе» | 11.2.4.3 создавать 3D-панораму (виртуальный тур) с видом от первого лица | 1 | | | | |||
14 | Вопросы для самоконтроля в разделе "3D-моделирование" | 11.2.4.3 создавать 3D-панораму (виртуальный тур) с видом от первого лица | 1 | | | | |||
15 | Вопросы для самоконтроля в разделе "3D-моделирование" СОР №2 | 11.2.4.3 создавать 3D-панораму (виртуальный тур) с видом от первого лица | 1 | | | | |||
16 | Разработка и защита проекта | 11.2.4.3 создавать 3D-панораму (виртуальный тур) с видом от первого лица | 1 | | | | |||
ІІІ четверть 10 часов | | ||||||||
17 | ІІІ РАЗДЕЛ 10.3В Мобильные приложения | Конструкторы мобильных приложений и среда разработки мобильных приложений | 11.4.1.1 создавать дружественный интерфейс мобильного приложения в конструкторе; | 1 | | | | ||
18 | Требования к интерфейсу мобильного приложения | 11.4.1.2 разрабатывать мобильное приложение, используя блоки кода с условиями и циклами; | 1 | | | | |||
19 | Создание мобильного приложения | 11.4.1.3 объяснять, как устанавливать разработанное мобильное приложение | 1 | | | | |||
20 | Установка мобильного приложения | 11.4.1.3 объяснять, как устанавливать разработанное мобильное приложение | 1 | | | | |||
21 | Практикум. Разработка мобильных приложений | 11.4.1.1 создавать дружественный интерфейс мобильного приложения в конструкторе; | 1 | | | | |||
22 | Самостоятельные задания по разработке мобильных приложений СОР №3 | 11.4.1.1 создавать дружественный интерфейс мобильного приложения в конструкторе; | 1 | | | | |||
23 | IV Раздел IT Startup (ай-ти стартап) | Как запустить свой Startup. Назначение и принципы Crowdfunding - платформ | 11.4.2.1 описывать понятие Startup (стартап); 11.4.2.2 описывать принципы работы Crowdfunding (краудфандинг) платформ | 1 | | | | ||
24 | Продвижение проекта | 11.4.2.3 описывать пути продвижения и реализация продукта | 1 | | | | |||
25 | IT Startup (ай-ти стартап) и реклама СОР №4 | 11.4.2.4 создавать маркетинговую рекламу (инфографика, видео) | 1 | | | | |||
26 | Задания для самоконтроля в разделе IT Startup | 11.4.2.4 создавать маркетинговую рекламу (инфографика, видео) | 1 | | | | |||
IV четверть 10 часов | | ||||||||
27 | V РАЗДЕЛ 11.4B Цифровая грамотность | Цифровизация в Казахстане | 11.3.1.1 Қазақстанда цифрландыру процесінің ағымдағы үрдістерін талдау 11.3.1.1 анализировать современные тенденции процесса цифровизации в Казахстане | 1 | | | | ||
28 | Правовая защита информации | 11.1.2.1 обосновывать необходимость защиты информации и интеллектуальной собственности (Законы Республики Казахстан «Об авторском праве и смежных правах» от 10 июня 1996 года, «О доступе к информации» от 16 ноября 2015 года, «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» от 7 января 2003 года). | 1 | | | | |||
29 | Электронная цифровая подпись и сертификат | 11.1.2.2 описывать назначение электронной цифровой подписи и сертификата; 11.1.2.3 описывать алгоритм использования электронной цифровой подписи | 1 | | | | |||
30 | Электронное правительство | 11.3.1.2 описывать функции портала электронного правительства | 1 | | | | |||
31 | Работа с порталом электронного правительства eGov. Практическое занятие. | 11.3.1.2 описывать функции портала электронного правительства | 1 | | | | |||
32 | Тестовые задания для самоконтроля в разделе «Цифровая грамотность» | 11.3.1.2 описывать функции портала электронного правительства | 1 | | | | |||
33 | Тестовые задания для самоконтроля в разделе «Цифровая грамотность» | 11.3.1.2 описывать функции портала электронного правительства | 1 | | | | |||
34 | «Тестовые задания для самоконтроля в разделе «Цифровая грамотность» СОР №5 | 11.3.1.2 описывать функции портала электронного правительства | 1 | | | | |||
35 | Разработка и защита проекта | 11.3.1.2 описывать функции портала электронного правительства | 1 | | | | |||
36 | Повторение раздела | 11.3.1.2 описывать функции портала электронного правительства | 1 | | | |