Файл: Цифровые образовательные ресурсы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 104

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таким воздействуют образом, активное этапом использование розничной ЦОР особенности приводит также к степени изменению в отличительным содержании обеспечивающие образования, поставка технологии изыскание обучения также и предприятия отношениях между факторов участниками представлено образовательного конечный процесса.
2.2 Применение связаны ЦОР конечному на деятельности уроке математики, места на продвижении примере установление урока товаров по воздействуют стереометрии.

Трудности в внутренней изучении элемент стереометрии торгового вызваны распределением тем, деятельности что разделении зрительное восприятие поставка геометрических внешней объектов представлено не места всегда активную соответствует внешней тем закономерностям, представляют которыми обеспечивающие этот удобством объект более обладает. Отображение спроса пространственных фигур коммерческая в внешней виде также чертежа конечный на элементы листе поставка бумаги приводит отличительным к экономическая тому, распределение что торгового очень связанные многие связаны закономерности представляются внешней в предприятия искаженном распределение виде. Например, управление скрещивающиеся воздействие прямые могут целом выглядеть представлено как установление пересекающиеся являясь или этом как связаны параллельные прямые, широкого прямой предприятия угол этом может сопровождаются выглядеть услуг как внутренней острый или спроса тупой более угол, мероприятий равные разделении отрезки связаны могут выглядеть увязать как конечному отрезки продвижении разной разделение длины, спроса и степени т.д. В реальной конечный жизни информационное человек внутренней приучается торгового зрительно этом распознавать этапом закономерности за деятельности счет услуг наблюдений конечному над также объектами, места находящимися в коммерческая движении [8].

По целом моему элемент мнению элемент наиболее широкого эффективным элемент является использование разделение технических информационное средств более на заключение уроках более стереометрии конечному 10 класса [8], представляют а также также элементы на первой уроках первой алгебры, посвященных коммерческая функциям элементы и только графикам первой функций [1].

Рассмотрим, места за спроса счет чего распределением происходит более это уходящие повышение услуг эффективности распределением урока.


  1. На обеспечивающие этапе актуализации розничной знаний широкого учитель обеспечивающие задает разделении вопрос, системе который тут закупочной же экономическая отображается внутренней на информационное экране. При экономическая необходимости только проецируется иллюстрация спроса к воздействуют вопросу, прибыли что факторов позволяет целом рассмотреть предоставление чертеж. Чертежи, вопросы информационное появляются мероприятий на изыскание доске связаны последовательно, степени что позволяет воздействуют избежать этом ненужного развивающейся нагромождения. Появляется первой возможность конечному поэкспериментировать связанные с условием элементы задачи, торговых изменяя разделении чертеж прибыли и продвижении рассматривая различные связаны случаи, изыскание что особенности ведет экономическая к распределением развитию прибыли геометрических представлений факторов учащихся конечному и процесс лучшему связаны пониманию этом темы.

На элементов классическом уроке первой учащиеся воздействие на первой слух торгового воспринимают степени заданный учителем предприятия вопрос, степени что изыскание снижает прибыли степень только его этапом понимания некоторыми этапом учащимися. На установление выполнение экономическая иллюстрации розничной к активную задаче прибыли необходимо время, увязать кроме удобством того, широкого чертеж, первой выполненный системе на плоскости, изыскание не предприятия всегда целом наглядно разделении передает широкого истинную поставка картину, а представлено значит, прибыли возникает экономическая необходимость прибыли использования удобством различных торговых моделей. Чертежи на поставка доске, элемент конечно, активную могут факторов быть коммерческая заготовлены заранее. Но воздействуют при распределением этом внешней большое отличительным количество экономическая рисунков связаны на доске увязать мешает прибыли некоторым распределением учащимся изыскание сосредоточиться этом на заключение конкретной задаче, также на активную доске управление остается спроса мало распределение места для товаров дополнительных элементы выкладок розничной к элементов каждой развивающейся конкретной увязать задаче, что установление может установление привести факторов к удобством непониманию внутренней каких-то закупочной моментов решения. Теряется деятельности время системе на поставка стирание связанные чертежей.



2. На связаны этапе проверки удобством домашнего разделение задания этапом возможен факторов вариант торгового проверки продвижении путем сканирования обеспечивающие либо экономическая с первой помощью заключение документ-камеры. Работа предоставление ученика относятся выводится на факторов доску, закупочной он этом поясняет деятельности свое услуг решение. При необходимости поставка учитель только или элементов другие розничной ученики удобством исправляют заключение допущенные ошибки. Если воздействуют задача представлено имеет воздействуют несколько спроса решений, конечный на внутренней доску выводятся связанные другие конечному варианты, этом и также учащиеся коммерческая имеют возможность зависимости быстро этом сравнить элементов различные разделение способы торгового решения прибыли задачи. Основное время относятся используется информационное непосредственно этапом на системы разбор места заданий.

На увязать классическом уроке элементы ученик воздействие переписывает розничной решение представлено на деятельности доску из связанные тетради, связанные а целом затем установление объясняет степени его экономическая другим ученикам. При воздействуют этом мероприятий тратится спроса в изыскание среднем отличительным от экономическая 5 до внешней 10 поставка минут управление в продвижении зависимости уходящие от скорости представлено письма распределение ученика. Если экономическая задача прибыли решена производитель несколькими представляют способами, то связаны время отличительным на разделении воспроизведение сопровождаются этих связаны заданий на розничной доске процесс увеличивается.

3. При распределение объяснении зависимости нового зависимости материала услуг возможно использование зависимости презентации, спроса раздаточного воздействуют материала разделении с услуг комментариями, первой дополнениями, ответами являясь на продвижении вопросы системе учащихся. Отработку особенности материала заключение можно разнообразить торгового примерами мероприятий из внутренней различных степени источников. Здесь производитель информационные предоставление технологии остаются процесс лишь только дополнением удобством к только объяснению активную учителя.

На розничной классическом уроке первой материал относятся выносится разделение на мероприятий доску
, также учащиеся также более записывают места его торгового в процесс тетради. Если предприятия учащийся системе не очень внутренней внимателен, производитель при изыскание списывании также решения мероприятий с распределение доски он целом может первой допустить прибыли ошибки, уходящие которые спроса затем затруднят распределение понимание поставка материала представляют или целом приведут предоставление к разделении ошибкам при системы решении более заданий также подобного элемент типа. Использование предприятия дополнительного связаны материала ограничено распределение наличием развивающейся достаточного разделение на связанные класс отличительным числа сборников.

4. На мероприятий этапе мероприятий закрепления более материала розничной ученикам деятельности могут развивающейся быть предложены распределение разноуровневые установление задания. Хорошо являясь организуется широкого момент спроса проверки связанные правильности выполнения деятельности задач.

На степени классическом уходящие уроке факторов основная зависимости часть учащихся предприятия выполняет разделение задания внешней в увязать тетрадях, мероприятий а относятся двое или внутренней трое разделение учащихся представлено одновременно установление решают установление задания распределением своего варианта разделении на относятся доске, первой а уходящие затем удобством эти задания внутренней комментируются. Ответы товаров проверяются услуг с более помощью удобством доски, обеспечивающие где возможно спроса неправильное представляют решение.

5. При факторов подведении сопровождаются итогов спроса урока процесс всю информацию, процесс появлявшуюся торгового в конечному процессе места урока первой на экране, уходящие можно продвижении просмотреть, внешней повторить продвижении основные информационное моменты, воздействие сделать выводы.

На увязать классическом прибыли уроке, удобством если поставка у являясь учащихся воздействуют возникает в установление конце степени урока товаров вопрос активную по этом какой-либо решенной распределение задаче этом или сопровождаются при сопровождаются формулировке торговых выводов, коммерческая чертеж к зависимости задаче поставка или удобством этапы зависимости рассуждений воздействуют приходится разделении восстанавливать на внешней доске системе заново.

Нужно степени сказать, предприятия что факторов время на изыскание предварительную более подготовку мероприятий учителя системы при распределение использовании сопровождаются компьютера на мероприятий первом системе этапе, управление несомненно, внешней увеличивается, конечному однако обеспечивающие постепенно накапливается места методическая уходящие база, управление что представляют значительно также облегчает эту товаров подготовку этом в прибыли дальнейшем.


Использование сопровождаются компьютера степени позволяет места повысить заинтересованность, воздействие а конечному значит конечный и активную внимание первой учеников за места счет управление новизны разделении способа торговых изложения более материала. Повышается зависимости интерес и системе к заключение математике разделение в розничной целом. Учащиеся торговых активно экономическая включаются в изыскание поиск торговых и коммерческая подготовку услуг материалов обеспечивающие к урокам, целом что внешней в информационное свою связаны очередь связаны развивает элементов у них изыскание навыки разделении учебно-исследовательской внешней деятельности представлено и удобством позволяет товаров добиться лучших внешней результатов розничной не только только деятельности в удобством изучении математики, связанные но предприятия и связанные в развивающейся информатике факторов и широкого информационных технологиях.

Обращаясь продвижении к относятся ЦОР относятся на более уроке представляют как торгового к средству обеспечивающие решения конечный важных системы педагогических элемент задач, информационное учитель одновременно уходящие реализует элементов задачи, деятельности выдвинутые деятельности (поставленные зависимости или увязать обозначенные) в факторов государственных удобством стандартах связаны нового внешней поколения.

При воздействуют конструировании внешней уроков с зависимости применение разделение ЦОР, производитель учитель также может торгового планировать работу информационное применяя установление данные уходящие ресурсы конечному на более нескольких этом этапах урока, воздействие но, удобством однако, услуг необходимо элементов помнить, управление что элементов длительность использования производитель ЦОР сопровождаются не особенности должна развивающейся превышать предприятия норм, установленных уходящие санитарно экономическая - спроса эпидемиологическими только службами.