Файл: Практическая работа 4. Барткевич Е. А. Проектирование учебного занятия на основании.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа №4. Выполнила: Барткевич Е.А.

Проектирование учебного занятия на основании

примерной рабочей программы, УМК по предмету

 

Предмет: немецкий язык

УМК: Вундеркинды плюс, 5 класс. Яковлева Л.Н. Просвещение

Die Wetterprognose”

  1. Цель:  создать условия для  формирования у учащихся умения составлять короткое устное монологическое высказывание по теме «Погода»

Задачи:

  1. Активизировать лексику по теме «Погода»

  2. Формировать умения читать карту погоды

  3. Совершенствовать умения воспринимать информацию на слух

  1. Планируемые результаты обучения:

Предметные 

  • Уметь применять знакомый словарный запас на практике

  • Уметь воспринимать информацию на слух

Метапредметные:

Регулятивные

  • Уметь ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

  • Уметь формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

  • Уметь оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

Познавательные

  • Уметь определять создавать обобщения, классифицировать,

  • Уметь находить в тексте требуемую информацию, 

  • Уметь строить короткое логическое рассуждение,

Коммуникативные

  • Уметь работать индивидуально и в паре

  • Уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;

Личностные:

  • Формировать коммуникативную компетенцию учащихся

  • Расширить кругозор учащихся и их жизненный опыт.



  1. Краткое учебное содержание:


Раздел «Содержание учебного предмета»:

Погода. Погода на каникулах. Погода осенью, летом, зимой и весной. Предсказание погоды.

Раздел «Языковой (лексико-грамматический) материал»:

Лексические единицы (ЛЕ) по теме «Wetter»;

Временные маркеры, используемые для организации текста: heute, morgen, übermorgen, gestern, vorgestern;

Конструкции Es ist… Das Wetter ist …


  1. Виды организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.



  1. Учебные задания для разных этапов учебного занятия.

Wozu brauchen wir eine Wetterprognose?
Was brauchen wir für eine Wetterprognose?

Помогает сформулировать задачи: каким образом мы знакомимся с прогнозом? (Читаем в газете или в интернете, или слушаем по телевизору или радио)

1.Findet das übrige Wort! Welches Wort passt nicht in die logische Reihe!

Найдите лишнее слово. Каждое слово пронумеровано.

a) der Winter, der Frühling, der Schnee, der Herbst (Jahreszeiten)

b) die Sonne, das Buch, der Hagel, der Regen (Naturerscheinungen)

c) kalt, groß, warm, heiß (Temperatur)

d) bewölkt, neblig, lustig, windig

e) donnern, faulenzen, blitzen, regnen
2.Bildet Paare!

Es ist neblig.

Die Sonne scheint.

Es ist bewölkt.

Es ist windig.

Es regnet.

Es blitzt und donnert.

Es schneit.

Es hagelt.

Es ist heiter.

Es gibt ein Gewitter.

Es gibt Schnee.

Es gibt Hagel.

Es gibt Nebel Es gibt Wolken.

Es gibt Wind.

Es gibt Regen.

По какому принципу вы подбирали пары?


Отвечают, для чего необходимо знать прогноз погоды:    

- eine Reise oder einen Ausflug planen

- sich richtig kleiden

- Freunde über das Wetter informieren
Говорят, что сотрудники  составляют прогноз погоды и информируют  о нем.  

Формулируют цель урока:

Научиться составлять прогноз погоды и сообщить о нем на немецком языке.      

Говорят, что им для этого необходимо:

- повторить лексику по теме «Погода»

-научиться читать карту погоды

-учиться слушать прогноз погоды  и извлекать необходимую информацию.
Работают индивидуально, поднимают сигнальные карточки с номерами, аргументируя свой ответ по просьбе учителя.

По очереди выходят к доске, находят пары.

Отвечают, что составляли пары по принципу синонимов. Синонимы необходимы для разнообразия речи.



 6.       Диагностические материалы для оценивания результатов обучения: https://uchi.ru