Файл: Урок 1 Раздел Компьютеры и программы (сквозная тема Все обо мне) Ф. И. О. учителя Дата.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 278
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Конец урока 31-45 мин | ІІІ. Размышление. Рефлексия. (И) Метод «Разумный диалог». Заключительный диалог между учеником и учителем должен быть рациональным, рефлексивным, ориентированным на понимание и проверку, чтобы все ученики могли выразить свои мысли и мнения. Обсудите качество диалога сучащимися и попросите их указатьих цель и то, как они могутулучшить ее (при необходимости). Цель: учащийся учится дифференци- ровать полученныезнания. Эффективность: определяет мнение учащихся по теме. Контролируется ценность собранных данных. | Учитель оценивает активных учеников, используя метод «Японская оценка». 1) Правильно, согласен. 2) Дополню, есть другоемнение. 3) У меня есть вопрос. | Учеб ник ПК Интерактив ная доска | |
Дифференциация – Какими способами вы больше всего хотите оказывать поддержку? Какие задачи вы ставите перед одаренными учениками? | Оценка – Как вы планируете проверить усвоение материала учащимися? | Соблюдение здоровья и техники безопасности | ||
Диалог и поддержка», «Задание», «Классификация». | Метод «Японская оценка». | Технологии сохранения здоровья. | ||
Дифференциация включает выбор заданий, ожидаемый результат конкретного ученика, индивидуальную поддержку ученика, разработку учебных материалов и ресурсов с учетом индивидуальных способностей ученика. | | Использование бодрящих упражнений и активные виды работы в классе. На этом уроке соблюдаются правила техники безопасности. | ||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте об уроке и об обучении)? 1: 2: Что поможет улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об уроке)? 1: 2: Во время урока что я узнал о достижениях / проблемах класса или отдельных учеников и на чем я должен сосредоточиться на следующих уроках? 1: 2: |
Уроки №33-34
Раздел | Робототехника: проект «Танцующий робот» (сквозные темы «Окружающая среда», «Путешествие») |
Ф.И.О. учителя: | |
Дата: | |
Класс: | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
Тема урока | Защита проекта |
Цели обучения | 2.5.1.3 представлять созданного робота аудитории |
Цели урока | Для всех учеников: научиться планировать процесс подготовки проекта; научиться представлять созданного робота аудитории. |
Ход урока
Запланирован- ные этапы урока | Действие педагога | Действие ученика | ФО | Ресурсы | |
Начало урока 1-7 мин | Приветствие.Проверкапосещаемости. І. Вызвать интерес к уроку: игра «Портрет». Участник кладет лист бумаги формата А4 на макушку и рисует портрет любого учащегося в своей группе, слушая музыку в течение 5 минут. Когда музыка останавливается, он оставляет свой автограф и представляет портрет владельцу. (Эта игра дарит ученикам позитивное психологическое настроение.) Разбивка на группы: метод «Социометрия». Может использоваться для разделения учащихся на группы. Участники групп находят друг друга по различным параметрам, например, по цвету глаз, гороскопу, любимым цветам, месту жительства, инициалам и т.д. Ведущий сообщает, какой признак будет использоваться для разделения на группы. Этот метод позволяет одноклассникам лучше узнать друг друга. | ||||
(Г) Разминка. Метод «Мозговой штурм». | Учитель задает вопросы учащимся, чтобы совместить предыдущий урок с новым уроком. Ученики отвечают коллективно. Если ответ на вопрос неправильный, учитель поможет найти правильный ответ. |
| Учитель оценивает активных учеников, используя метод «Моя звезда». | Учебник ПК Интерак тив ная доска | |
| Цель: размышляет в соответствии со своими знаниями в письменной или устной форме о какой-либо информации (информация, проблема, вопрос). Эффективность: развивается мышление ученика посредством ответа на поставленные вопросы, изучения проблемы, выражения своих мыслей. Они должны свободно высказывать свое мнение, не подвергаться критике, можно как записывать на бумаге, так и выражать в устной дискуссии. После того, как ученики ответят на вопросы и проведутгрупповое обсуждение, учитель вводит тему урока, знакомит сцельюи критериямиоценки синтерактивной доски. | ||||
Середина урока 8-30 мин | ІІ. Раскрытие смысла (актуализация знаний). Работа с учебником: метод «Работа с текстом». Задания:
| ||||
(Г) Задание № 1: метод «ПОПС- формула». | Учащиеся читают и анализируют текст в разделе Новые знания учебника по группам. Обобщают результаты и доводят их до сведения друг друга в группах в следующих предложениях. Первоепредложение:«Ядумаю…». Второепредложение:«Потомучтояобъясняюэтотак…».Третье предложение: «Я могу доказать это следующимифактамии примерами». Последнеепредложение:«Всвязисэтимяпришелкследующему выводу». | ||||
(Г) Метод «Рынок мнений». | Каждая небольшая группа учащихся записывают на плакате (флипчарте) пункты из задания №2, которые они | Представьте аудитории проект «Танцующий робот» с использовани- | Учащиеся оценивают друг друга, используя метод «Моя звезда». | Учебник ПК Интерактив ная доска | |
| считают наиболее важными, что также может быть проиллюстрирова- но. Плакаты вешаются на стену. Рядом с каждым постером стоит ученик, который будет отвечать на вопросы. Другие группы переходят от постера к постеру, как в методе «Навигация по галерее», а внизу на стикерах пишут свои комментарии, вопросы, мнения, аргументы и оценки. Учащиеся, которые отвечают на вопросы, должны по очереди меняться. Наконец, группы возвращаются к своим постерам, читают все комментарии, обсуждают их, ищут ответы на вопросы и устно объявляют результаты классу. | ем алгоритмов реализации и защиты проекта. Дескрипто ры: представляет аудитории проект «Танцующий робот» с использовани- ем алгоритмов реализации и защиты проекта. | | | |
Конец урока 31-45 мин | ІІІ. Размышление. Рефлексия. (И) Метод «Плюс, минус, интересно». Эта рефлексия может быть выполнена как устно, так и письменно. Для письменного исполнения рекомендуется заполнить таблицу, состоящую из трех столбцов. В столбце «Плюс» перечислить все моменты, которые вам понравились в уроке. Под словом «минус» учащийся отражает информацию, которая ему не нужна и бесполезна. В колонке «Интересно» учащиеся пишут о фактах и методах, которые им интересны, и о том, что они хотят узнать об этом из других источников. | Учитель оценивает активных учеников, используя метод «Моя звезда». В конце урока подсчитыва ет звезды, собранные на уроке, и выставляет итоговые оценки. 5 звезд - Отлично! | Учебник ПК Интерак тив ная доска |
| Цель: учащийся учится дифференци- ровать полученныезнания. Эффективность: определяет мнение учащихся по теме. Контролируется ценность собранных данных. | 4 звезды - Хорошо! 3 звезды - Старайся! | | |
Дифференциация – Какими способами вы больше всего хотите оказывать поддержку? Какие задачи вы ставите перед одаренными учениками? | Оценка – Как вы планируете проверить усвоение материала учащимися? | Соблюдение здоровья и техники безопасности | ||
Диалог и поддержка», «Задание», «Классификация». Дифференциация включает выбор заданий, ожидаемый результат конкретного ученика, индивидуальную поддержку ученика, разработку учебных материалов и ресурсов с учетом индивидуальных способностей ученика. | Метод «Моя звезда». | Технологии сохранения здоровья. Использование бодрящих упражнений и активные виды работы в классе. На этом уроке соблюдаются правила техники безопасности. | ||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте об уроке и об обучении)? 1: 2: Что поможет улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об уроке)? 1: 2: Во время урока что я узнал о достижениях / проблемах класса или отдельных учеников и на чем я должен сосредоточиться на следующих уроках? 1: 2: |