ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 180
Скачиваний: 15
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФИО педагога | Школа: | ||||||
Дата | | ||||||
Класс 8 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
ТЕМА УРОКА: 73 А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери» | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 8.1.4.1 – определять основную мысль текста, выявляя автор скую позицию; 8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста; | ||||||
Цели урока | Сравнивать тексты, понимать основную и детальную информацию сообщения | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||
Начало урока | I. Организационный момент. – Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок? Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. | Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! | Учебник Интерактивная доска | Психологический настрой. Прием «Приём «Улыбка» | |||
Середина урока 15 мин. | II. Актуализация знаний. На доске ключевые слова. – Ознакомьтесь с ключевыми словами произведения А.С. Пушкина. – Подумайте, о чём эта трагедия? Композитор, талант, гений, зависть, загадка, смерть. – Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? К Прогнозирование учащимися темы урока III. Изучение нового материала. Презентация «Жизнь и творчество А.С. Пушкина» К– Какие литературные жанры вы знаете? – Какие роды литературы вы знаете? Драма (от греч. действие) – род литературы, основу которой составляет действие, объективное изображение жизни – через события, поступки, столкновения героев, борьбу. Действие осуществляется через конфликт и диалог. Опережающее задание. Учащиеся готовят презентации «Моцарт Вольфганг Амадей – австрийский композитор», «Сальери Антонио – итальянский композитор». Физкультурная минутка. Критерии оценивания: Учащийся достиг цели обучения, если… 1) дает полный ответ на вопрос, высказывая свое мнение; 2) использует фразы для диалога; 3) соблюдает произносительные нормы (ударение, корректное построение фраз и предложений). IV. Освоение изученного материала. (К.Г) Работа с текстом. Прием «Чтение с пометками» Работа в группах Деление на группы по первой букве имени или фамилии (гласные – согласные, звонкие – глухие) Задание для групп: 1. Работа с текстом. Упр. 4. Прочитайте 1-й монолог Сальери. 2. Упр. 5. Ответьте на «тонкие» и «толстые» вопросы. 3. Упр. 6. Выпишите из монолога ключевые слова, выражающие его основную идею. 4. Упр. 7. Прочитайте монолог, выражая голосом душевное состояние Сальери. V. Закрепление изученного материала. Развитие речи. Поговорим, поспорим. | Учащиеся отвечают на проблемный вопрос, определяют цели урока. Ученики выделяют ключевые слова и словосочетания, определяют заголовок текста. Учащиеся читают текст из колонки «Поговорим, поспорим», отвечают на вопросы, высказывают свое мнение. | Учебник Стикеры | Оценивание. Прием «Две звезды, одно пожелание». Оценивание «Комплимент». | |||
Конец урока 5 мин. | Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
| Для самостоятельного изучения предлагается «УС». | | | |||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся | Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность Связи с ценностями | |||||
– Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Самооценивание индивидуальной работы согласно дескрипторам, обратная связь с учителем. Оценивание учителя – «Устная похвала». Самооценивание – «Лестница успеха», | Устанавливается межпредметная связь с зарубежной литературой. Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть презентацию. Формирование бережного отношения к культурным ценностям, культурным традициям народа. Развитие интереса к классической литературе. |
ФИО педагога | Школа: | ||||||
Дата | | ||||||
Класс 8 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
ТЕМА УРОКА: 74 А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери» | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | С5. 8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста; Г4. 8.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков; Ч3. 8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предложения, и отвечать на разные типы вопросов | ||||||
Цели урока | Сравнивать тексты, понимать основную и детальную информацию сообщения | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||
Начало урока | I. Организационный момент. – Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок? Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. | Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! | Учебник Интерактивная доска | Психологический настрой. Прием «Приём «Улыбка» | |||
Середина урока 15 мин. | II. Актуализация знаний. Прочитать эпиграф: Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа: это русский человек в его развитии, в каком он, может быть, явится через двести лет. – Н.В. ГОГОЛЬ. III. Изучение нового материала. 1. Упр. 8. Работа с текстом. Прочитайте продолжение первой сцены. 2. Работа с карточкой- информатором. И ответить на вопросы. 3. Упр. 11. Ознакомьтесь с отзывом о 1-й сцене, который подготовила ученица. Как бы вы его дополнили? Критерии оценивания: Учащийся достиг цели обучения, если… 1) дает полный ответ на вопрос, высказывая свое мнение; 2) использует фразы для диалога; 3) соблюдает произносительные нормы (ударение, корректное построение фраз и предложений). IV. Освоение изученного материала. (К.Г) Работа с текстом. Прием «Чтение с пометками» Работа в группах Деление на группы по первой букве имени или фамилии (гласные – согласные, звонкие – глухие) V. Закрепление изученного материала. Изучение литературных терминов. | Учащиеся отвечают на проблемный вопрос, определяют цели урока. | | Оценивание. Прием «Две звезды, одно пожелание». Оценивание «Комплимент». | |||
Конец урока 5 мин. | Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 1. | Для самостоятельного изучения предлагается «УС». | Стикеры | Рефлексия Стратегия «Телеграмма». Кратко написать самое важное, что уяснил из урока с пожеланиями соседу по парте и отправить ему телеграмму. | |||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся | Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность Связи с ценностями | |||||
– Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Самооценивание индивидуальной работы согласно дескрипторам, обратная связь с учителем. Оценивание учителя – «Устная похвала». Самооценивание – «Лестница успеха», | Устанавливается межпредметная связь с зарубежной литературой. Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть презентацию. Формирование бережного отношения к культурным ценностям, культурным традициям народа. Развитие интереса к классической литературе. |
ФИО педагога | Школа: | ||||||
Дата | | ||||||
Класс 8 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
ТЕМА УРОКА: 75 А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери» | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | С5. 8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста; Г4. 8.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков; Ч3. 8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предложения, и отвечать на разные типы вопросов | ||||||
Цели урока | Создавать тексты публицистического стиля, опираясь на текст; определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». – Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.Скажите, что вы сейчас почувствовали? – Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. | Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! | Учебник Интерактивная доска | Психологический настрой. Прием «Приём «Солнечный зайчик» | |||
Середина урока 15 мин. | II. Актуализация знаний. На доске ключевые слова. – Ознакомьтесь с ключевыми словами произведения А.С. Пушкина. – Подумайте, о чём эта трагедия? – Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? III. Изучение нового материала. – Какие литературные жанры вы знаете? – Какие роды литературы вы знаете? Драма (от греч. действие) – род литературы, основу которой составляет действие, объективное изображение жизни – через события, поступки, столкновения героев, борьбу. Действие осуществляется через конфликт и диалог. – Назовите главных героев драматического произведения «Моцарт и Сальери». (Деятельность учащихся) К Отвечают на вопросы, определяют главных героев. Физкультурная минутка. Критерии оценивания: Учащийся достиг цели обучения, если… 1) дает полный ответ на вопрос, высказывая свое мнение; 2) использует фразы для диалога; 3) соблюдает произносительные нормы (ударение, корректное построение фраз и предложений). IV. Освоение изученного материала. (К.Г) Работа с текстом. Прием «Чтение с пометками» 1. Упр. 8. Работа с текстом. Прочитайте продолжение первой сцены. 2. Ответьте на вопросы. 3. Упр. 11. Ознакомьтесь с отзывом о 1-й сцене, который подготовила ученица. Как бы вы его дополнили? 4. Упр. 12. Прочитайте диалог в лицах, выражая голосом чувства и настроение героев. V. Закрепление изученного материала. 1. Упр. 17. Охарактеризуйте главных героев трагедии по следующей опорной схеме. 2. Упр. 19. Рассмотрите иллюстрацию к трагедии «Моцарт и Сальери. Яд» М.А. Врубеля. Какому эпизоду пьесы она соответствует? Дайте её словесное описание. | Прогнозирование учащимися темы урока | | Оценивание. Прием «Две звезды, одно пожелание». Оценивание «Комплимент». | |||
Конец урока 5 мин. | Домашнее задание. Литературный турнир. Рефлексия Стратегия «Телеграмма». Кратко написать самое важное, что уяснил из урока с пожеланиями соседу по парте и отправить ему телеграмму. | Для самостоятельного изучения предлагается «УС». | Стикеры | | |||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся | Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность Связи с ценностями | |||||
– Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Самооценивание индивидуальной работы согласно дескрипторам, обратная связь с учителем. Оценивание учителя – «Устная похвала». Самооценивание – «Лестница успеха», | Устанавливается межпредметная связь с зарубежной литературой. Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть презентацию. Формирование бережного отношения к культурным ценностям, культурным традициям народа. Развитие интереса к классической литературе. |
ФИО педагога | Школа: | ||||||
Дата | | ||||||
Класс 8 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
ТЕМА УРОКА: Эссе « Какие жизненные ценности дает нам изучение классики» | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 1 Сформулировать собственные жизненные ценности. 2.Объяснить, как эти ценности влияют на нашу жизнь. 3.Задуматься о важности определения основополагающих для выбора жизненной стратегии жизненных ценностей. | ||||||
Цели урока | Создавать тексты публицистического стиля, опираясь на текст; определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||
Начало урока | I. Организационный момент. Землю обогнули тоненькие нити, Нити параллелей и зелёных рек, Протяните руку, руку протяните, Надо, чтобы в дружбу верил человек. - Давайте и мы, ребята, протянем друг другу руки. Встаньте в кружок, возьмитесь за руки, посмотрите соседу справа в глаза — улыбнитесь и скажите свои пожелания, а потом — соседу слева. Я желаю вам… Учитель: Здравствуйте, ребята. Присаживайтесь, начинаем урок. | Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! | Учебник Интерактивная доска | Психологический настрой. Прием «Приём «Солнечный зайчик» | |||
Середина урока 15 мин. | II. Актуализация знаний. Учитель: Для того чтобы определить тему и цель урока, обратите внимание на эпиграф «Без ценностей человек уносится потоком, как дерево в бушующих водах моря».О. Винсент Думинуко (итальянский философ) Учитель: Вы согласны со словами философа? О чем идет речь в эпиграфе? Как будет называться тема, над которой мы будем работать? Давайте поставим цель. 1.Осознание важности жизненных ценностей. 2.Воспитывать такие чувства как дружба, любовь, сострадание. 3.Развить самостоятельность, внимание, мышление. III. Изучение нового материала. А теперь давайте, рассмотрим некоторые виды ценностей. Рассмотрев некоторые виды ценностей, обратимся к словам Роберта Рождественского «Свой путь мы выбираем сами». Рождественский пишет: «У каждого человека есть свобода выбора. И выбор этот должен быть разумен. Выбор существует ежедневно, сиюминутно. Равный по своей серьезности, неодинаковый по своим последствиям. Шагнуть или не шагнуть? Промолчать или ответить? Стерпеть или не стерпеть? Превозмочь или отступить? Да или нет? Куда пойти учиться? Как жить? Что делать?» ---Да, так оно и есть. Мы каждый день и каждую минуту делаем выбор, каким быть: честным или лживым, смелым или трусливым, ленивым или трудолюбивым?И что мы выберем, то и пожнем. Учитель: А отчего зависит выбор, который мы делаем в жизни? Он зависит от нашего характера и мировоззрения, которые складываются благодаря воспитанию и самовоспитанию. Мировоззрение, основанное на нравственных, духовных принципах, помогает найти правильную дорогу в жизни, понять, что в жизни главное, а что – второстепенное.Предлагаю недописанный тезис: Самое главное в жизни … (ответы учащихся записываются на доске)Это ваши жизненные ценности. Учитель: Одно из составляющих сущности человека – выбор своего предназначения. Сегодня мы вместе попробуем определить, что нужно для того, чтобы человек идущий дорогой жизни, мог стать Человеком. Сейчас мы проведем игру, которая называется«На что потратить жизнь?».Она поможет каждому ответить на поставленный вопрос.(в игре участвуют трое желающих учащихся, остальные играют заочно)Перед началом игры каждый из вас получит по десять жетонов. Каждый жетон представляет собой частицу вас самих - одну десятую долю вашего времени, энергии, средств, интересов, индивидуальности. На время игры эти 10 жетонов будут равноценны сумме тех качеств и возможностей, из которых складывается ваша личность. Правила игры. Жетоны можно «потратить» или «сэкономить».
Итак, предлагаю сделать выбор. Первая пара ценностей: *Хорошая просторная квартира либо дом. (1 жетон)
Следующая пара: *Полностью оплаченный отдых в течение месяца в любой точке земного шара для вас и вашего лучшего друга. (2 жетона)
Затем: * Самая большая популярность в кругу знакомых в течение 2 лет. (1 жетон)
Следующая пара: * Хорошее образование. (2 жетона)
Далее: * Здоровая семья. (2 жетона) ---Всемирная слава. (3 жетона) Потом: * Изменить любую черту своей внешности. (1 жетон)
Дальше: * Пять лет ничем не нарушаемого физического наслаждения. (2)
Следующая пара: * Чистая совесть. (2 жетона)
Затем: * Чудо, совершенное ради человека, которого вы любите. (2 жетона)
И, наконец:* Семь дополнительных лет жизни. (3 жетона)
Больше покупок делать нельзя. Если вы израсходовали не все жетоны, они пропадают. Обсуждение игры. Ответьте на следующие вопросы:
Большинство ваших предложений действительно разумно и правильно. Но проблема заключается в том, что в жизни так не бывает. Нельзя дважды сделать один и тот же выбор, как невозможно «отменить» последствия ранее принятого решения. Нельзя добиться всего сразу или воспользоваться сразу всеми возможностями. Мы не знаем заранее, из чего придется выбирать в будущем. Всегда будут ограничены время, силы, выбор возможностей, деньги, интерес. За все, что вы для себя изберете, придется платить какую-то цену, и во многих случаях цена окажется выше, чем вы предполагали. Человек не может жить без цели, без идеалов, без морали, если он хочет быть достойным своего звания. Качества эти не врожденные, и не генетический код передает их. Критерии оценивания: Учащийся достиг цели обучения, если… 1) дает полный ответ на вопрос, высказывая свое мнение; 2) использует фразы для диалога; 3) соблюдает произносительные нормы (ударение, корректное построение фраз и предложений). Их нужно воспитывать.Основы воспитания закладываются в семье, но каждый человек может и должен воспитывать себя сам. Есть такая притча: Один человек решил изменить мир. Но мир такой большой, а человек такой маленький. Тогда он решил изменить свой город. Но город такой большой, а человек такой маленький. Тогда человек решил изменить свою семью. Но семья у него такая большая, одних детей с десяток. Так человек добрался до тогоединственного, что он в силахизменить, будучи таким маленьким, – самого себя. IV. Освоение изученного материала. Итак, если нам что-то не нравится в жизни, нужно поменять что-то в себе. Все силы человека должны быть направлены на то, чтобы с каждым днем становиться лучше, чем есть. Становиться лучше трудно: нужно каждый день преодолевать себя… Быть нужным людям – вот для чего человек должен развить себя, свой ум,углубить свои чувства. Чтобы стать настоящим человеком, надо любить людей и надо, чтобы люди тебя любили. Это очень важное требование к человеку. Поэтому каждый человек должен воспитывать себя. V. Закрепление изученного материала.
Мы достигли цели урока? | Прогнозирование учащимися темы урока | | Оценивание. Прием «Две звезды, одно пожелание». Оценивание «Комплимент». | |||
Конец урока 5 мин. | Домашнее задание. Написать эссе Кратко написать самое важное, что уяснил из урока с пожеланиями соседу по парте и отправить ему телеграмму. | Для самостоятельного изучения предлагается «УС». | Стикеры | Рефлексия Стратегия «Телеграмма». | |||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся | Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность Связи с ценностями | |||||
– Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Самооценивание индивидуальной работы согласно дескрипторам, обратная связь с учителем. Оценивание учителя – «Устная похвала». Самооценивание – «Лестница успеха», | Устанавливается межпредметная связь с зарубежной литературой. Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть презентацию. Формирование бережного отношения к культурным ценностям, культурным традициям народа. Развитие интереса к классической литературе. |
ФИО педагога | Школа: | ||||||
Дата | | ||||||
Класс 8 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
ТЕМА УРОКА: : 76 К.Г. Паустовский. «Старый повар» | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | С5. 8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста; Г4. 8.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков; Ч1. 8.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов | ||||||
Цели урока | Сравнивать тексты, понимать основную и детальную информацию сообщения; формулировать вопросы по тексту | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». – Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.Скажите, что вы сейчас почувствовали? – Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. | Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! | Учебник Интерактивная доска | Психологический настрой. Прием «Приём «Солнечный зайчик» | |||
Середина урока 15 мин. | II. Актуализация знаний. На доске эпиграф. Нравственная сила природы и нравственная сила искусства в их красоте. Искусство воспитывает чувства человека, как и природа, - силой своей красоты, будь это красота линий, красок, форм, красота человеческой речи, звуков, мелодий, поступков, образа, сотворённого добрым художником. ( К. Г. Паустовский) ***Прочитать эпиграф и обратить внимание на название произведения К. Г. Паустовского. О чём будет этот рассказ? (Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися темы урока. ***Упр. 1. Послушать Концерт №4 Моцарта. Ответить на вопрос: был ли в вашей жизни случай, когда слушая музыку вы увидели что-то необычное? Какие чувства вызвала музыка? III. Изучение нового материала. ***Презентация « Жизнь и творчество К.Паустовского» ***К Уч-ся просматриваютпрезентацию и выписывают основные даты жизни и творчества. *** Вспомнить рассказы К.Г. Паустовского. О чём заставляют задуматься рассказы писателя? Физкультурная минутка. Критерии оценивания: Учащийся достиг цели обучения, если… 1) дает полный ответ на вопрос, высказывая свое мнение; 2) использует фразы для диалога; 3) соблюдает произносительные нормы (ударение, корректное построение фраз и предложений). IV. Освоение изученного материала. Деление на группы. *** Упр. 2(К.Г) Работа с текстом. Прием «Чтение с остановками» Прослушать 1 часть рассказа « Старый повар» *** Упр. 4. Выписать ключевые слова из 1 части. *** Упр. 5-6. Прочитать 2-ю часть рассказа. Ответить на вопросы *** Упр.8 Прочитать 3-ю часть рассказа. | Прогнозирование учащимися темы урока | | Оценивание. Прием «Две звезды, одно пожелание». Оценивание «Комплимент». | |||
Конец урока 5 мин. | Домашнее задание. Упр. 9 Ответить на «тонкие» и «толстые» вопросы. Кратко написать самое важное, что уяснил из урока с пожеланиями соседу по парте и отправить ему телеграмму. | Для самостоятельного изучения предлагается «УС». | Стикеры | Рефлексия Стратегия «Телеграмма». | |||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся | Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность Связи с ценностями | |||||
– Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Самооценивание индивидуальной работы согласно дескрипторам, обратная связь с учителем. Оценивание учителя – «Устная похвала». Самооценивание – «Лестница успеха», | Устанавливается межпредметная связь с зарубежной литературой. Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть презентацию. Формирование бережного отношения к культурным ценностям, культурным традициям народа. Развитие интереса к классической литературе. |