ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.04.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Урок по теме " Понятие корня n-степени из действительного числа".

Разработал: учитель математики МБОУ СОШ с. Захаровка

Вавин Александр Викторович

Класс: 11А

Цели урока:  ввести понятие корня степени из действительного числа; формировать умение вычислять корни нечетной степени;  формировать умение решать задачи на вычисления корня степени; отработать  навыки вычисления корней степени. Ход урока: 

Организационный момент. Приветствие, сообщение темы и задач урока. Математический диктант.

Вариант 1

Вариант 2

1. Какое из нижеследующих выражений равно 1? A) (-(-1)2)3   B) ((-1)3)5   C) -((-1)5)4 D) ((-1)3)4   E) -((-1)2)3

1. Какое из нижеследующих выражений равно  -1? A) ((-1)3)2    B) (-(-1)3)6  C) (-(-1)2)4 D) -((-1)3)4   E) ((-1)2)4

2. Вычислите   ;   

2. Вычислите   ;  

3. Вычислите    

3. Вычислите   

4. Вычислите:      A) 7    B) 49   C)    D)   E)  3


Объяснение нового материала. Объяснение нового материала (стр. 231-235): 1. Корень n – ой степени из неотрицательного числа. 2. Корень нечетной степени. 3. Вычислить . Закрепление нового материала. Решить №1063-1074, 1076, 1077.

 Проверочная работа.

Вариант 1

Вариант 2

1. Вычислите:   A) 3   B) 4   C) 2   D)2,5   E) 0

1. Вычислите:    A) 2   B) 2   C) 4   D) 3   E) 0

2.  Вычислите:    A)  45   B) 15   C) 5   D)  3   E) 30

2.  Вычислите       A) 15   B) 20   C) 60   D) 45   E) 30

3.  Вычислите:        A)    B)    C) -  D)   E) -

3. Вычислите   A)   B)   C)  D)   E) 

4.  Вычислите: A)   B)  2  C)    D)     E)  1

4.  Вычислите:   A)     B)  4   C)  2   D)    E) 0,75

5.  Вычислите:         A)33  B)32,97  C)31 D )32 E) 31,99

5. Вычислите   A)     B)    C) 1 D) 0  E) 


Подведение итогов. Домашнее задание: №1083-1086; теория в учебнике стр. 231-235. 

Урок по теме " Понятие корня n-степени из действительного числа".

Разработал: учитель математики МБОУ СОШ с. Захаровка

Вавин Александр Викторович

Класс: 11А

Цели урока:  закрепить умение вычислять корни нечетной степени;  закрепить умение решать задачи на вычисления корня степени; отработать  навыки вычисления корней степени; формировать   навыки решения уравнений степени.  Ход урока: 

Организационный момент. Приветствие, сообщение темы и задач урока. Математический диктант.

1. Вычислите половину суммы 412 + 412 + 412 + 412 A)  225        B)  224        C)  448        D)  2?416        E)  425

2.  Найдите  часть числа               A) 1        B) 3         C) 2         D) 9        E) 6

3. Решите уравнение  A)  -    B)  -     C)  -   D)  -     E)  -

4. Вычислите .  

A)  1    B)  2    C)    D)     E) 

5. Вычислите (2022 - 542 + 256352):(44102) A)      4   B)      1   C)      2   D)      5   E)      10


  Проверка домашнего задания. Учитель отвечает на вопросы по домашнему заданию, а успешно решившие домашнюю работу решают по карточкам.

Карточка №1

Карточка №2

1. Вычислите . 2. Решите уравнение: 1) ; 2) . 3. Сравните  и 

1. Вычислите . 2. Решите уравнение: 1) ; 2) . 3. Сравните  и 

Карточка №3

Карточка №4

1. Вычислите . 2. Решите уравнение: 1) ; 2) . 3. Сравните  и 

1. Вычислите . 2. Решите уравнение: 1) ; 2) . 3 . Сравните  и 


 Объяснение нового материала. Объяснение нового материала (стр. 235):  1. Решить уравнения: .  Закрепление нового материала. Решить №1078-1082 Подведение итогов. Домашнее задание: теория в учебнике стр. 235; построить графики и описать свойства функций: .

Урок по теме "  Функции вида  y=их свойства и графики".

Разработал: учитель математики МБОУ СОШ с. Захаровка

Вавин Александр Викторович

Класс: 11А

Цели урока:  сформулировать общий подход к построению графика функции вида, y=; формировать умение выделение свойств функции вида y=; формировать навыки решения уравнений графически. Ход урока: 

Организационный момент. Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Проверка домашнего задания. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. 1. В каких четвертях расположен каждый график? 2. Назовите область определения функции. 3. Назовите область значений функции. 4. Назовите возрастающие и убывающие функции. 5. По рисунку определите, какому графику принадлежат точки .

Объяснение нового материала. Объяснение нового материала (стр. 236-240): 1. Свойства функции . 2. Построить график функции . 3. Решить уравнение . Закрепление нового материала. Решить №1087-1090, 1095 по схеме: (а) решает учитель.