ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.04.2024
Просмотров: 37
Скачиваний: 0
Урок по теме " Понятие корня n-степени из действительного числа".
Разработал: учитель математики МБОУ СОШ с. Захаровка
Вавин Александр Викторович
Класс: 11А
Цели урока: ввести понятие корня степени из действительного числа; формировать умение вычислять корни нечетной степени; формировать умение решать задачи на вычисления корня степени; отработать навыки вычисления корней степени. Ход урока:
Организационный момент. Приветствие, сообщение темы и задач урока. Математический диктант.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1. Какое из нижеследующих выражений равно 1? A) (-(-1)2)3 B) ((-1)3)5 C) -((-1)5)4 D) ((-1)3)4 E) -((-1)2)3 |
1. Какое из нижеследующих выражений равно -1? A) ((-1)3)2 B) (-(-1)3)6 C) (-(-1)2)4 D) -((-1)3)4 E) ((-1)2)4 |
2. Вычислите ; |
2. Вычислите ; |
3. Вычислите |
3. Вычислите |
4. Вычислите: A) 7 B) 49 C) D) E) 3 |
Объяснение нового материала. Объяснение нового материала (стр. 231-235): 1. Корень n – ой степени из неотрицательного числа. 2. Корень нечетной степени. 3. Вычислить , , , . Закрепление нового материала. Решить №1063-1074, 1076, 1077.
Проверочная работа.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1. Вычислите: A) 3 B) 4 C) 2 D)2,5 E) 0 |
1. Вычислите: A) 2 B) 2 C) 4 D) 3 E) 0 |
2. Вычислите: A) 45 B) 15 C) 5 D) 3 E) 30 |
2. Вычислите A) 15 B) 20 C) 60 D) 45 E) 30 |
3. Вычислите: A) B) C) - D) E) - |
3. Вычислите A) B) C) D) E) |
4. Вычислите: A) B) 2 C) D) E) 1 |
4. Вычислите: A) B) 4 C) 2 D) E) 0,75 |
5. Вычислите: A)33 B)32,97 C)31 D )32 E) 31,99 |
5. Вычислите A) B) C) 1 D) 0 E) |
Подведение итогов. Домашнее задание: №1083-1086; теория в учебнике стр. 231-235.
Урок по теме " Понятие корня n-степени из действительного числа".
Разработал: учитель математики МБОУ СОШ с. Захаровка
Вавин Александр Викторович
Класс: 11А
Цели урока: закрепить умение вычислять корни нечетной степени; закрепить умение решать задачи на вычисления корня степени; отработать навыки вычисления корней степени; формировать навыки решения уравнений степени. Ход урока:
Организационный момент. Приветствие, сообщение темы и задач урока. Математический диктант.
1. Вычислите половину суммы 412 + 412 + 412 + 412 A) 225 B) 224 C) 448 D) 2?416 E) 425 |
2. Найдите часть числа A) 1 B) 3 C) 2 D) 9 E) 6 |
3. Решите уравнение A) - B) - C) - D) - E) - |
4. Вычислите . A) 1 B) 2 C) D) E) |
5. Вычислите (2022 - 542 + 256352):(44102) A) 4 B) 1 C) 2 D) 5 E) 10 |
Проверка домашнего задания. Учитель отвечает на вопросы по домашнему заданию, а успешно решившие домашнюю работу решают по карточкам.
Карточка №1 |
Карточка №2 |
1. Вычислите . 2. Решите уравнение: 1) ; 2) . 3. Сравните и |
1. Вычислите . 2. Решите уравнение: 1) ; 2) . 3. Сравните и |
Карточка №3 |
Карточка №4 |
1. Вычислите . 2. Решите уравнение: 1) ; 2) . 3. Сравните и |
1. Вычислите . 2. Решите уравнение: 1) ; 2) . 3 . Сравните и |
Объяснение нового материала. Объяснение нового материала (стр. 235): 1. Решить уравнения: ; ; ; . Закрепление нового материала. Решить №1078-1082 Подведение итогов. Домашнее задание: теория в учебнике стр. 235; построить графики и описать свойства функций: ; ; ; .
Урок по теме " Функции вида y=их свойства и графики".
Разработал: учитель математики МБОУ СОШ с. Захаровка
Вавин Александр Викторович
Класс: 11А
Цели урока: сформулировать общий подход к построению графика функции вида, y=; формировать умение выделение свойств функции вида y=; формировать навыки решения уравнений графически. Ход урока:
Организационный момент. Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Проверка домашнего задания. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. 1. В каких четвертях расположен каждый график? 2. Назовите область определения функции. 3. Назовите область значений функции. 4. Назовите возрастающие и убывающие функции. 5. По рисунку определите, какому графику принадлежат точки , , , .
Объяснение нового материала. Объяснение нового материала (стр. 236-240): 1. Свойства функции , . 2. Построить график функции . 3. Решить уравнение . Закрепление нового материала. Решить №1087-1090, 1095 по схеме: (а) решает учитель.