ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.04.2024
Просмотров: 38
Скачиваний: 0
Решение заданий по теме. Учащиеся решают задания из №1092-1094, 1107, 1108 с полным пояснением своего решения. Подведение итогов. Домашнее задание: №1091, 1109 и описать свойства функций; теория в учебнике стр. 236-240.
Урок по теме " Функции вида y=их свойства и графики".
Разработал: учитель математики МБОУ СОШ с. Захаровка
Вавин Александр Викторович
Класс: 11А
Цели урока: закрепить умение решать уравнения графически; развить умение находить область определения функции; формировать умение строить и читать графики кусочных функций. Ход урока:
Организационный момент. Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Проверка домашнего задания. Учитель проверяет правильность построения функций по готовым чертежам.
Объяснение нового материала. Объяснение нового материала (стр. 240-243): 1. График функции корня четной и нечетной степени. 2. Построить и прочитать график функции 3. Найти область определения функций , , . Закрепление нового материала. Решить №1097, 1098, 1100-1104 по схеме: №1097 решает учитель, №1098 решают учащиеся самостоятельно; №1100-1104: решают у доски. Подведение итогов. Домашнее задание: №1096, 1099, 1114; теория в учебнике стр. 240-243.
Урок по теме " Свойства корня n-степени".
Разработал: учитель математики МБОУ СОШ с. Захаровка
Вавин Александр Викторович
Класс: 11А
Цели урока: формировать умение вывода свойств корня n-степени; формировать навыки решения заданий на применение свойств корня n-степени. Ход урока:
Организационный момент. Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Объяснение нового материала. Объяснение нового материала (стр. 243-245): 1. Вывод свойств и .
2. Вычислить: , , , . Закрепление нового материала. Учащиеся решают задания из №1121-1124, 1133-1135 с полным пояснением своего решения.
Объяснение нового материала. Объяснение нового материала (стр. 243-245): 3. Вывод свойств: ; ; . Закрепление нового материала. Учащиеся решают задания из №1127-1132, 1143-1147 с полным пояснением своего решения. Подведение итогов. Домашнее задание: №1125, 1126, 1141, 1142; теория в учебнике стр. 243-245