ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.04.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Решение заданий по теме. Учащиеся решают задания из №1092-1094, 1107, 1108 с полным пояснением своего решения. Подведение итогов. Домашнее задание: №1091, 1109 и описать свойства функций; теория в учебнике стр. 236-240.

Урок по теме "  Функции вида  y=их свойства и графики".

Разработал: учитель математики МБОУ СОШ с. Захаровка

Вавин Александр Викторович

Класс: 11А

Цели урока:  закрепить умение решать уравнения графически; развить умение находить область определения функции; формировать умение строить и читать графики кусочных функций.  Ход урока: 

Организационный момент. Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Проверка домашнего задания. Учитель проверяет правильность построения функций по готовым чертежам.

Объяснение нового материала. Объяснение нового материала (стр. 240-243): 1. График функции корня четной и нечетной степени. 2. Построить и прочитать график функции  3. Найти область определения функций . Закрепление нового материала. Решить №1097, 1098, 1100-1104 по схеме: №1097 решает учитель, №1098 решают учащиеся самостоятельно; №1100-1104: решают у доски. Подведение итогов. Домашнее задание: №1096, 1099, 1114; теория в учебнике стр. 240-243.

Урок по теме "  Свойства корня n-степени".

Разработал: учитель математики МБОУ СОШ с. Захаровка

Вавин Александр Викторович

Класс: 11А

Цели урока:  формировать умение вывода свойств корня n-степени; формировать навыки решения заданий на применение свойств корня n-степени.  Ход урока: 

Организационный момент. Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Объяснение нового материала. Объяснение нового материала (стр. 243-245): 1. Вывод свойств  и .


2. Вычислить: . Закрепление нового материала. Учащиеся решают задания из №1121-1124, 1133-1135 с полным пояснением своего решения.

 Объяснение нового материала. Объяснение нового материала (стр. 243-245): 3. Вывод свойств: . Закрепление нового материала. Учащиеся решают задания из №1127-1132, 1143-1147 с полным пояснением своего решения. Подведение итогов. Домашнее задание: №1125, 1126, 1141, 1142; теория в учебнике стр. 243-245