ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 21.04.2024
Просмотров: 286
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
10. Структура комплекса маркетинговых коммуникаций
15.Задачи выбора средств распространения рекламы
16. Факторы, влияющие на выбор средств распространения рекламы
17. Принятие решений об основных параметрах рекламы
Периодичность рекламных обращений
18.Туристская реклама в прессе Особенности рекламы в прессе
Месторасположение и размеры рекламного обращения
19,20. Классификация и особенности печатной рекламы
23.Туркаталог. Требования к тексту.
24.Туркаталог.Вариант ценовых таблиц.
25.Подбор иллюстративного материала
26.Основными требованиями к каталогу являются:
28. Этапы Планирования рекламной деятельности туристского предприятия
29.Разработка рекламного бюджета
Определение общего объема средств на рекламу
Распределение рекламных средств по направлениям и статьям расходов
Экономическая эффективность рекламной деятельности
Коммуникативная эффективность рекламной деятельности
Основными носителями фирменного стиля туристского предприятия могут выступать:
• элементы делопроизводства (фирменные бланки, конверты, папки-регистраторы, записные книжки, настольные ежедневники, блоки бумаг для записей и др.);
• реклама в прессе;
• печатная реклама (листовки, проспекты, буклеты, каталоги, информационные письма);
• радио-регистраторы и телереклама;
• рекламные сувениры;
• наружная реклама (указатели, вывески, оформление офиса, фирменная одежда сотрудников, значки, нашивки, изображения на бортах транспортных средств фирмы и др.);
• средства пропаганды (пропагандистский проспект, оформление залов для пресс-конференций, вымпелы и т.д.);
• выставочный стенд;
• документы и удостоверения (пропуска, визитные карточки, удостоверения сотрудников, значки стендистов, пригласительные билеты и т.д.).
На первом этапе формирования фирменного стиля целесообразно выделить главное, создать определенный образ, на втором -разрабатывать его новые составляющие, изготавливать те или иные его носители. При реализации второго этапа целесообразно воспользоваться услугами рекламного агентства. Решив вопрос о долгосрочном сотрудничестве с одним из агентств, туристское предприятие обеспечит определенное единство в исполнении всех элементов и носителей фирменного стиля.