Файл: ответы на рекламу.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 21.04.2024

Просмотров: 176

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

8. Кодекс рекламы

10. Структура комплекса маркетинговых коммуникаций

15.Задачи выбора средств распространения рекламы

16. Факторы, влияющие на выбор средств распространения рекламы

17. Принятие решений об основных параметрах рекламы

Периодичность рекламных обращений

18.Туристская реклама в прессе Особенности рекламы в прессе

Выбор издания

Месторасположение и размеры рекламного обращения

19,20. Классификация и особенности печатной рекламы

Виды печатной рекламы

21.Аудиовизуальная реклама

22. Радиореклама

Телевизионная реклама

23.Туркаталог. Требования к тексту.

24.Туркаталог.Вариант ценовых таблиц.

25.Подбор иллюстративного материала

26.Основными требованиями к каталогу являются:

27.Определение целей рекламы

28. Этапы Планирования рекламной деятельности туристского предприятия

29.Разработка рекламного бюджета

Определение общего объема средств на рекламу

Распределение рекламных средств по направлениям и статьям расходов

30.Медиапланирование

31. Оценка эффективности рекламной деятельности Подходы к определению эффективности рекламной деятельности

Экономическая эффективность рекламной деятельности

Коммуникативная эффективность рекламной деятельности

32.Товарный знак - центральный элемент фирменного стиля

33.Фирменный стиль туристского предприятия

Основными носителями фирменного стиля туристского предприятия могут выступать:

• элементы делопроизводства (фирменные бланки, конверты, папки-регистраторы, записные книжки, настольные ежедневники, блоки бумаг для записей и др.);

• реклама в прессе;

• печатная реклама (листовки, проспекты, буклеты, каталоги, информационные письма);

• радио-регистраторы и телереклама;

• рекламные сувениры;

• наружная реклама (указатели, вывески, оформление офиса, фирменная одежда сотрудников, значки, нашивки, изображения на бортах транспортных средств фирмы и др.);

• средства пропаганды (пропагандистский проспект, оформление залов для пресс-конференций, вымпелы и т.д.);

• выставочный стенд;

• документы и удостоверения (пропуска, визитные карточки, удостоверения сотрудников, значки стендистов, пригласительные билеты и т.д.).

На первом этапе формирования фирменного стиля целесообразно выделить главное, создать определенный образ, на втором -разрабатывать его новые составляющие, изготавливать те или иные его носители. При реализации второго этапа целесообразно воспользоваться услугами рекламного агентства. Решив вопрос о долгосрочном сотрудничестве с одним из агентств, туристское предприятие обеспечит определенное единство в исполнении всех элементов и носителей фирменного стиля.