Файл: Сценарное мастерство.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопросы к зачету.

  1. Школа психологического реализма и ее место в мировом театре.

  2. Учение К .С. Станиславского.

  3. Основы актерской технологии.

  4. Элементы системы К. С. Станиславского

- воображение.

- фантазия.

- внимание.

- отношение.

- оценка факта.

- предлагаемые обстоятельства.

- сценическое действие.

- задача.

- цель.

- сверхзадача.

- атмосфера.

- физическое самочувствие.

- конфликт.

- событие и др.

5. Логика сценического действия.

6. Принципы перевоплощения.

7. Перспектива актера и перспектива роли.

Конспектируем К. С. Станиславского 2 том.

К. С. Станиславский «Этика»

Кнебель – « Действенный анализ пьесы»

Аль

Дронов «Борис Годунов» - выписать схему развития драматического действия. 1) идейно-тематический анализ.

Событийный ряд.

Экспозиция

Композиция

Развитие

Кульминация

Разводка

Исход

Финал

Смысловая точка.

Тематический план стр. 15

Модуль 1

2

3

Контрольные вопросы

12 вопросов - Эмоциональная память в творчестве актера. Материал для эмоциональной памяти.

Смотрим: «Неуместный человек», «Эйфория».

Нина Чусова «Гроза»

Тараторкин «Гамлет»

Любимов «Гамлет»

Козинцев «Гамлет»

Тарковский «Гамлет»

Спектакль Любимова «Театр на Таганке».

Фильм «Остров», «В отель» (с Ж. Депардье),

«Горе от ума» А. С. Грибоедов. (Чацкий – главный герой). Обличить : исходное событие, начальное событие, кульминацию – центр. Событие, финал – главное событие.

По Захаве 8 глава.

Прочитать: Лермонтова «Тамара».

С. Минина «Нежная душа».

Э. Радзинский

Наизусть Д. Кедрин «Сердце матери», Р. Гамзатов «Парень гор».

Новицкая «Тренинг и муштра»

«Вишневый сад» - определить: внешнее действие. Текст. Подтекст. Внутреннее действие по эпизодам: 1) эпизод приезда, 2) Епиходов – Дуняша – Лопахин, 3) Аня. Приезд господ - Аня, Любовь Андреевна, 4) Аня – Дуняша, 5) Варя, Дуняша, Аня. Приход Вари, 6) Входит Яша, 7) Варя (Входит Фирс), 8) Входит Любовь Андреевна, 9) Аня. Лопахин, 10) Любовь Андреевна. Варя.

Т. Идея. Сверхзадача.

Вопросы по «Вишневому саду».

  1. Характеристика Л. А. Раневской, ее характер, что за тип женщин.

  2. Ее цель приезда.

  3. Любит ли она вишневый сад?

  4. Хочет ли вишневый сад оставить себе?

  5. Ее взаимоотношения с Петей, Яшей, Лопахиным.

  6. Что ее ……


Лопахин.

  1. Что Чехов имел в виду в образе Лопахина?

  2. Почему Петя сначала обличает, а в конце пьесы нежная душа говорит?

  3. Характер Лопахина.

  4. Что для него Любовь Андреевна? Что для него вишневый сад?

  5. Что связывает с Любовь Андреевной? Что связывает с Варей?

Почему он купил вишневый сад?

Что сначала хотел сказать Лопахин?

Сразу ли он знал, что будет вырубка сада?

Чехов символист, у него много метафор. Какие с Петей и Любовь Андреевной.

Почему Аня отдает деньги матери и уезжает с Петей?

Зачем нужен был образ Шарлотты?

О чем эта пьеса?

Все это было в тетради по Сцен. Мастерству. Нужно уточнить.