Файл: А.Ю. Тюрин Моделирование работы транспортно-складской системы и составление графиков движения автомобилей.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.06.2024
Просмотров: 66
Скачиваний: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 смены |
|
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
т |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
запас |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
текущий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
часы суток |
Рис. 5. График неравномерности накапливания продукции на складе
Таблица 14 Анализ результатов работы транспортно-складской системы
Показатель |
1 смена |
2 смены |
3 смены |
Простои транспорта, ч |
58,10 |
107,50 |
175,80 |
Простои грузчиков, ч |
2,25 |
5,00 |
9,75 |
Работа транспорта, ч |
93,90 |
196,50 |
280,20 |
Работа грузчиков, ч |
5,75 |
11,00 |
14,25 |
Затраты на простои транспорта, р. |
8889,30 |
16447,50 |
26897,40 |
Затраты на простои грузчиков, р. |
4668,30 |
10374,00 |
20229,30 |
Затраты на работу транспорта, р. |
6197,40 |
12969,00 |
18493,20 |
Затраты на работу грузчиков, р. |
6532,00 |
12496,00 |
16188,00 |
Затраты на складирование, р. |
34692,00 |
17292,00 |
10872,00 |
Штрафы за недопоставку, р. |
7711,20 |
3427,20 |
775,20 |
Общие затраты системы, р. |
103382,20 |
90297,70 |
104327,10 |
Из табл. 14 следует, что наилучший режим работы при массе грузовой единицы в 0,7 т – двухсменный.
Аналогично проводят расчеты, строят графики, результаты заносят в таблицы и делают вывод при массе грузовой единицы в 1,8 т.
18
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Воркут А.И. Грузовые автомобильные перевозки (основы теории транспортного процесса): Учеб. пособие для вузов. - Киев:
Вища шк.,1979.- 392 с.
2.Воркут А.И. Грузовые автомобильные перевозки -2-е изд., перераб. и доп.- Киев: Вища шк.,1986.- 447 с.
3.Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. - М.: Экономика,1990.- 49 с.
4.Краткий автомобильный справочник. - М.: Транспорт, 1982.- 464 с.
5.Батищев И.И. Организация и механизация погрузочно - разгрузочных работ на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт,
1988.- 367 с.
6.Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузочно - разгрузочных работ на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт,
1980.- 264 с.
7.Демичев Г.М. Развитие складского хозяйства: Организация, управление, эффективность. / Г.М. Демичев, С.Б. Абрамов, А.Д. Хмельницкий. – М.: Экономика, 1982. – 168с.
19
Приложение
пост 1 часы суток
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пост 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
часы суток |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
1 |
|
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
8 |
Рис. 1п. График прибытия автомобилей на склад при односменной форме организации труда
20
Продолжение прил.
|
|
|
|
|
|
|
|
пост 1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
часы суток |
8 |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
пост 1 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
часы суток |
16 |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
пост 2 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
часы суток |
8 |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
пост 2 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
часы суток |
16 |
Рис. 2п. График прибытия автомобилей на склад при двухсменной форме организации труда
21
Продолжение прил.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пост 1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
часы суток |
12 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пост 1 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
часы суток |
24 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пост 2 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
часы суток |
12 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пост 2 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
часы суток |
24 |
Рис. 3п. График прибытия автомобилей на склад при трехсменной форме организации труда