Файл: В.Н. Ермак Сборник заданий на курсовой проект по теории механизмов и машин для студентов всех форм обучения механических специальностей.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.06.2024
Просмотров: 109
Скачиваний: 3
7
Таблица 2
Обозна- |
|
|
Вариант числовых данных |
|
|
|||||
чение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
S″(ϕ) |
B |
C |
D |
E |
F |
A |
B |
C |
D |
E |
Smax, м |
0,020 |
0,025 |
0,018 |
0,020 |
0,022 |
0,025 |
0,018 |
0,022 |
0,020 |
0,025 |
ϕп=ϕо,град. |
90 |
110 |
120 |
100 |
105 |
110 |
115 |
120 |
125 |
130 |
ϕвв, град. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ϑд, град. |
20 |
22 |
25 |
24 |
22 |
20 |
22 |
24 |
25 |
20 |
z4 |
12 |
12 |
12 |
12 |
16 |
16 |
16 |
16 |
20 |
20 |
z5 |
16 |
20 |
25 |
30 |
20 |
25 |
30 |
40 |
25 |
30 |
m4,5, мм |
5 |
5 |
4 |
3 |
4 |
3,5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
m1-3, мм |
4 |
3,5 |
3 |
4 |
3 |
3,5 |
3 |
4 |
3,5 |
3 |
nH, об/мин |
400 |
480 |
450 |
530 |
540 |
250 |
250 |
260 |
500 |
600 |
nкр, об/мин |
2400 |
2900 |
3200 |
3800 |
4200 |
1500 |
1750 |
1900 |
2000 |
2500 |
xF, м |
-0,121 |
-0,102 |
-0,080 |
-0,086 |
-0,096 |
-0,110 |
-0,121 |
-0,114 |
-0,098 |
-0,103 |
xD, м |
0,142 |
0,119 |
0,094 |
0,101 |
0,112 |
0,130 |
0,142 |
0,133 |
0,115 |
0,121 |
yD, м |
0,148 |
0,124 |
0,098 |
0,105 |
0,117 |
0,135 |
0,148 |
0,139 |
0,120 |
0,126 |
lAB, м |
0,080 |
0,067 |
0,053 |
0,057 |
0,063 |
0,073 |
0,080 |
0,075 |
0,065 |
0,068 |
lBC =lCD=lСE |
0,148 |
0,124 |
0,098 |
0,105 |
0,117 |
0,135 |
0,148 |
0,139 |
0,120 |
0,126 |
lEF, м |
0,200 |
0,169 |
0,134 |
0,143 |
0,159 |
0,184 |
0,200 |
0,190 |
0,163 |
0,170 |
m1, кг |
22,0 |
12,9 |
6,4 |
8,0 |
10,7 |
16,7 |
22,0 |
18,1 |
11,8 |
13,5 |
m2, кг |
2,96 |
2,48 |
2,00 |
2,10 |
2,34 |
2,70 |
2,96 |
2,78 |
2,40 |
2,52 |
m3, кг |
1,48 |
1,24 |
0,98 |
1,05 |
1,17 |
1,35 |
1,48 |
1,39 |
1,20 |
1,26 |
m4, кг |
2,00 |
1,69 |
1,34 |
1,43 |
1,59 |
1,84 |
2,00 |
1,90 |
1,63 |
1,70 |
m5, кг |
0,95 |
0,55 |
0,28 |
0,34 |
0,47 |
0,73 |
0,95 |
0,73 |
0,47 |
0,55 |
J1S 103,кг м2 |
70 |
29 |
9 |
13 |
21 |
44 |
70 |
51 |
25 |
31 |
J2S 103,кг м2 |
10,8 |
6,35 |
3,2 |
3,57 |
5,34 |
8,20 |
10,8 |
8,95 |
5,76 |
6,66 |
J3S 103,кг м2 |
2,70 |
1,59 |
0,784 |
0,964 |
1,33 |
2,05 |
2,70 |
2,23 |
1,44 |
1,66 |
J4S 103,кг м2 |
6,66 |
4,02 |
2,00 |
2,43 |
3,35 |
5,19 |
6,66 |
5,71 |
3,61 |
4,09 |
d, м |
0,120 |
0,100 |
0,080 |
0,085 |
0,095 |
0,110 |
0,120 |
0,110 |
0,095 |
0,100 |
Pmax, МПа |
3,2 |
2,5 |
1,8 |
1,4 |
1,2 |
3,8 |
3,5 |
3,2 |
3,0 |
2,8 |
δ |
1/30 |
1/40 |
1/40 |
1/50 |
1/50 |
1/20 |
1/25 |
1/30 |
1/30 |
1/40 |
ϕ1-360,град |
0 |
30 |
60 |
90 |
120 |
150 |
180 |
210 |
240 |
270 |
8
Задание 3. Двигатель с прямым коромыслом
|
Эскиз двигателя |
|
p 1 |
d |
|
|
|
|
c |
|
|
|
e |
|
a |
|
b |
0 |
1 |
s |
Индикаторная диаграмма: |
|
|
ab - всасывание; bc- сжатие; |
||
cdb - расширение; ba - выпуск |
FД |
|
y |
|
ϕ1, nкр |
|
|
MПС |
|
|
|
B |
F,S5 |
A, S1 |
x |
S4 |
|
z4 |
|
|
|
|
|
S2 |
|
|
z5 |
E |
С, S3 |
D |
|
Схема двигателя
z3
z2
n1=nкр |
|
|
H |
nH |
||||||
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
z1
Схема планетарной передачи
9
Таблица 3
Обозна- |
|
|
Вариант числовых данных |
|
|
|
|||||
чение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
8 |
9 |
10 |
S″(ϕ) |
C |
D |
E |
F |
A |
B |
C |
|
D |
E |
F |
Smax, м |
0,008 |
0,010 |
0,007 |
0,008 |
0,009 |
0,007 |
0,008 |
0,009 |
0,010 |
0,007 |
|
ϕп=ϕо,град. |
60 |
65 |
57 |
64 |
58 |
55 |
63 |
|
60 |
61 |
60 |
ϕвв, град. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
z4 |
30 |
20 |
16 |
12 |
25 |
10 |
12 |
|
16 |
20 |
25 |
z5 |
60 |
40 |
32 |
24 |
50 |
20 |
24 |
|
32 |
40 |
50 |
m4,5, мм |
6 |
6 |
7 |
10 |
6 |
10 |
10 |
|
10 |
6 |
5 |
m1-3, мм |
8 |
9 |
5 |
4 |
8 |
10 |
5 |
|
5 |
6 |
7 |
nH, об/мин |
715 |
520 |
770 |
615 |
238 |
682 |
500 |
|
428 |
428 |
386 |
nкр, об/мин |
3000 |
2500 |
4000 |
3500 |
1500 |
4500 |
2000 |
1800 |
2700 |
2200 |
|
xD, м |
0,140 |
0,140 |
0,120 |
0,140 |
0,110 |
0,290 |
0,230 |
0,240 |
0,290 |
0,060 |
|
-yD, м |
0,290 |
0,350 |
0,340 |
0,355 |
0,420 |
0,360 |
0,340 |
0,330 |
0,310 |
0,400 |
|
-xF, м |
0,350 |
0,350 |
0,370 |
0,340 |
0,370 |
0,490 |
0,260 |
0,250 |
0,200 |
0,420 |
|
lAB, м |
0,070 |
0,085 |
0,060 |
0,090 |
0,100 |
0,090 |
0,060 |
0,065 |
0,075 |
0,090 |
|
lBC, м |
0,300 |
0,380 |
0,350 |
0,370 |
0,450 |
0,360 |
0,350 |
0,340 |
0,310 |
0,460 |
|
lCD, м |
0,250 |
0,300 |
0,210 |
0,260 |
0,300 |
0,300 |
0,300 |
0,330 |
0,350 |
0,295 |
|
lCE, м |
0,250 |
0,200 |
0,290 |
0,240 |
0,200 |
0,200 |
0,200 |
0,170 |
0,150 |
0,205 |
|
lEF, м |
0,170 |
0,230 |
0,210 |
0,250 |
0,300 |
0,250 |
0,200 |
0,200 |
0,160 |
0,250 |
|
d, м |
0,150 |
0,120 |
0,100 |
0,160 |
0,180 |
0,140 |
0,100 |
0,090 |
0,110 |
0,190 |
|
m1, кг |
14,7 |
26,4 |
9,28 |
31,3 |
43,0 |
31,3 |
9,28 |
|
11,8 |
18,1 |
31,3 |
m2, кг |
3,0 |
3,8 |
3,5 |
3,7 |
4,5 |
3,6 |
3,5 |
|
3,4 |
3,1 |
4,6 |
m3, кг |
4,9 |
5,0 |
5,1 |
4,8 |
5,2 |
5,0 |
4,9 |
|
4,8 |
5,2 |
5,0 |
m4, кг |
1,7 |
2,3 |
2,1 |
2,5 |
3,0 |
2,5 |
2,0 |
|
2,0 |
1,6 |
2,5 |
m5, кг |
1,85 |
0,95 |
0,55 |
2,25 |
3,20 |
1,51 |
0,55 |
|
0,40 |
0,73 |
3,75 |
J1S 103,кг м2 |
36 |
95 |
17 |
126 |
215 |
126 |
17 |
|
25 |
51 |
126 |
J2S 103,кг м2 |
22,5 |
45,7 |
35,7 |
42,2 |
75,9 |
38,9 |
35,7 |
|
32,7 |
24,8 |
81,1 |
J3S 103,кг м2 |
102 |
104 |
106 |
100 |
108 |
104 |
102 |
|
100 |
108 |
104 |
J4S 103,кг м2 |
4,10 |
10,1 |
7,71 |
13,0 |
22,5 |
13,0 |
6,66 |
|
6,66 |
3,41 |
13,0 |
Pmax, МПа |
2,5 |
3,2 |
1,4 |
1,8 |
3,8 |
1,2 |
3,2 |
|
3,5 |
2,8 |
3,0 |
δ |
1/70 |
1/60 |
1/90 |
1/80 |
1/120 |
1/100 |
1/30 |
|
1/25 |
1/50 |
1/40 |
ϕ1-360,град |
0 |
30 |
60 |
90 |
120 |
150 |
180 |
|
210 |
240 |
270 |
|
10 |
|
|
|
|
|
|
Задание 4. Многотопливный дизельный двигатель |
|
|
|||||
|
|
|
F′ |
|
F,S5 |
|
|
|
E′ |
|
|
FД |
|
S4 E |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
y |
|
|
|
D′ |
|
|
|
ϕ1, nкр |
|
D,S3 |
|
|
|
B |
S2 |
|
||
|
C′ |
|
|
A |
x |
C |
|
|
|
|
B′ |
МПС |
|||
|
|
|
|
|
|||
|
Схема двигателя. Эксцентри- |
||||||
|
ковые опоры шарниров D, D′ |
||||||
|
считать неподвижными |
|
|||||
Эскиз двигателя |
p |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индикаторная диаграмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
1 |
s |
z4 |
|
|
|
z3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
z5 |
n |
1= |
n |
z2 |
H |
|
nH |
|
|
|
|||||
|
|
кр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
z1 |
|
|
|
Привод топливного насоса |
Схема планетарной передачи |