Файл: В.А. Полетаев Ориентация Методические указания для студентов специальности 071900- Информационные системы и технологии.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.06.2024
Просмотров: 73
Скачиваний: 0
1
Министерство образования Российской Федерации Государственное учреждение
Кузбасский государственный технический университет Кафедра информационных и автоматизированных производственных систем
ОРИЕНТАЦИЯ
Методические указания для студентов специальности 071900 – "Информационные системы и технологии"
Составитель В.А.Полетаев
Утверждены на заседании кафедры Протокол № 1 от 27.08.01
Рекомендованы к печати учебно-методической комиссией специальности 071900 Протокол № 1 от 30.08.01
Электронная копия находится в библиотеке главного корпуса ГУ КузГТУ
Кемерово 2002
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
В Кузбасском государственном техническом университете (Куз- |
|||||||||
ГТУ) принята многоуровневая система образования (рис. 1) [1]. |
|||||||||
|
|
|
ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ, ТЕХНИКУМ |
||||||
|
|
|
|
|
6 |
7 |
8 |
9 10 |
Младший |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
СЕМЕСТРЫ |
ИНЖЕНЕР |
||
На базе |
|
||||||||
|
|
|
|
||||||
|
СЕМЕСТРЫ |
|
|
|
|
|
|||
неполного |
|
|
|
|
|
|
|||
общего |
|
|
|
|
6 |
7 |
8 |
|
ТЕХНИК |
среднего |
|
|
|
|
СЕМЕСТРЫ |
|
|||
образования |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ |
На базе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
среднего |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
10 11 12 |
|
специального |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
образования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
СЕМЕСТРЫ |
МАГИСТР |
|
|
|
|
|||||||||
|
СЕМЕСТРЫ |
|
|
|
БАКАЛАВР |
|
|
|
|||
На базе |
СЕМЕСТРЫ |
9 |
10 |
Дипломиро- |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
общего |
I уровень |
|
|
|
|
ванный |
|||||
|
|
|
|
|
|
||||||
среднего |
|
|
|
|
II уровень |
СЕМЕСТРЫ ИНЖЕНЕР |
|||||
образования |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОЛУЧЕНИЕ |
|
|
|
|
|
III уровень |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
РАБОЧЕЙ |
|
|
|
|
|
|
|
ПОЛУЧЕНИЕ |
|||
СПЕЦИАЛЬНОСТИ |
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
ВТОРОЙ |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СПЕЦИАЛЬНОСТИ |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
ДОКТОРАНТУРА |
|
АСПИРАНТУРА |
Рис. 1. Непрерывная многоуровневая система образования в ГУ КузГТУ в траектории получения высшего образования
Однако некоторые специальности, к числу которых относится и специальность 071900 – "Информационные системы и технологии" обучаются по моносхеме (рис. 2).
|
|
2 |
|
|
|
|||||||||||||
На базе среднего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специального |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
образования |
Дипломированный |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
инженер |
|
|
|
Аспирантура |
|
|
Докторантура |
||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
На базе общего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
среднего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
семестры |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
второй |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специальности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рис. 2. Траектория получения высшего образования по моносхеме
Специальность 071900 – "Информационные системы и технологии в соответствии с перечнем направлений подготовки дипломированных специалистов (Приказ министерства образования Российской Федерации № 3200 от 08.11.00) относится к направлению 654700 – "Информационные системы".
Приказом министерства образования Российской Федерации № 2958 от 16.10.00 КузГТУ получил лицензию на право ведения образовательной деятельности в сфере высшего профессионального образования по направлению подготовки дипломированных специалистов 654700 – "Информационные системы" (специальность 071900 – "Информационные системы и технологии") со сроком обучения 5 лет по очной форме обучения на базе среднего (полного) общего образования.
1. ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ДИПЛОМИРОВАННОГО СПЕЦИАЛИСТА
1.1.В соответствии с государственным образовательным стандартом, утвержденным 27.03.00 [2], квалификация выпускника – ИНЖЕНЕР.
1.2.Квалификационная характеристика выпускника.
Инженер по направлению подготовки “Информационные системы” в соответствии с требованиями “Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих”, утвер-
3
жденного постановлением Минтруда России от 21.08.98 № 37, может занимать непосредственно после окончания вуза следующие должности: инженер; инженер-программист (программист); инженер - электроник (электроник); инженер по автоматизированным системам управления; инженер по наладке и испытаниям и другие должности, соответствующие его квалификации.
1.2.1.Области профессиональной деятельности.
Информационные системы - область науки и техники, которая включает совокупность средств, способов и методов человеческой деятельности, направленных на создание и применение систем сбора, передачи, обработки, хранения и накопления информации.
1.2.2.Объекты профессиональной деятельности.
Объектами профессиональной деятельности инженера по направлению “Информационные системы” являются информационные системы и сети, их математическое, информационное и программное обеспечение, способы и методы проектирования, отладки, производства и эксплуатации программных средств информационных систем в областях: машиностроение, приборостроение, наука и образование, металлургия, энергетика, техническая физика, административное управление, бизнес, ядерная энергетика, геология и нефтегазодобыча, химиколесной комплекс, телекоммуникации, связь, горное дело, управление технологическими процессами, медицинские технологии, системы массовой информации, химико-лесной комплекс, текстильная и легкая промышленность, строительство, экология, а также на предприятиях и в других областях человеческой деятельности.
1.2.3.Виды профессиональной деятельности.
Выпускник по направлению подготовки "Информационные системы" может в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой выполнять следующие виды профессиональной деятельности:
-проектно-конструкторская;
-технологическая;
-организационно-управленческая;
-научно-исследовательская;
-эксплуатационная.
Конкретные виды деятельности определяются содержанием обра- зовательно-профессиональной программы, разрабатываемой вузом.
1.2.4. Задачи профессиональной деятельности.
4
Инженер по направлению “Информационные системы” подготовлен к решению следующих типов задач по виду профессиональной деятельности.
Проектно-конструкторская деятельность:
-определение целей проектирования, критериев эффективности, ограничений применимости;
-системный анализ объекта проектирования, предметной области, их взаимосвязей;
-выбор исходных данных для проектирования;
-разработка обобщенных вариантов решения проблемы, анализ этих вариантов, прогнозирование последствий, нахождение компромиссных решений в условиях многокритериальности и неопределенности, планирование реализации проекта;
-оценка надежности и качества функционирования объекта проектирования;
-расчет обеспечения условий безопасной жизнедеятельности;
-расчет экономической эффективности;
-разработка, согласование и выпуск всех видов проектной документации.
Технологическая деятельность:
-технология разработки объектов профессиональной деятельности, указанных в п. 1.2.2.
Организационно-управленческая деятельность:
-организация взаимодействия коллективов разработчика и заказчика, принятие управленческих решений в условиях различных мнений;
-нахождение компромисса между различными требованиями (стоимости, качества, сроков исполнения) как при долгосрочном, так и при краткосрочном планировании, нахождение оптимальных решений;
-оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение качества объекта проектирования;
-организация контроля качества входной информации.
Научно-исследовательская деятельность:
- разработка и исследование теоретических и экспериментальных моделей объектов профессиональной деятельности, указанных в п. 1.2.2;
5
-разработка и исследование методик анализа, синтеза, оптимизации и прогнозирования качества процессов функционирования этих объектов.
Эксплуатационная деятельность:
-организация внедрения объекта проектирования в опытную эксплуатацию;
-организация внедрения объекта проектирования в промышленную эксплуатацию.
1.2.5. Квалификационные требования.
Подготовка выпускника должна обеспечивать квалификационные умения для решения профессиональных задач:
-участие во всех фазах проектирования, разработки, изготовления
исопровождения объектов профессиональной деятельности;
-участие в разработке всех видов документации на программные, аппаратные и программно-аппаратные комплексы;
-использование современных методов, средств и технологии разработки объектов профессиональной деятельности;
-участие в проведении научных исследований и выполнении технических разработок в своей профессиональной области;
-осуществление сбора, обработки, анализа и систематизации на- учно-технической информации по заданной теме своей профессиональной области с применением современных информационных технологий;
-взаимодействие со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности в научных исследованиях и проектноконструкторской деятельности, а также в управлении технологическими, экономическими и социальными системами;
-кооперация с коллегами, работа в коллективе, управление и организация работы исполнителей в процессе производства программных продуктов, вычислительных средств и автоматизированных систем;
-организация на научной основе своего труда, владение современными информационными технологиями, применяемыми в сфере профессиональной деятельности;
-анализ своих возможностей, способность к переоценке накопленного опыта и приобретению новых знаний с использованием современных информационных и образовательных технологий;
-готовность к работе над междисциплинарными проектами.
6
Инженер должен знать:
-постановления, распоряжения, приказы, методические и нормативные материалы по проектированию, производству и сопровождению объектов профессиональной деятельности;
-технологию проектирования, производства и сопровождения объектов профессиональной деятельности;
-перспективы и тенденции развития информационных техноло-
гий;
-технические характеристики и экономические показатели лучших отечественных и зарубежных образцов объектов профессиональной деятельности;
-стандарты и технические условия;
-порядок, методы и средства защиты интеллектуальной собствен-
ности;
-современные средства вычислительной техники, коммуникаций
исвязи;
-основные требования к организации труда при проектировании объектов профессиональной деятельности;
-методы анализа качества объектов профессиональной деятель-
ности;
-правила, методы и средства подготовки технической документа-
ции;
-основы экономики, организации труда и производства, научных исследований;
-основы трудового законодательства;
-правила и нормы охраны труда.
1.3.Возможности продолжения образования выпускника. Инженер, освоивший основную образовательную программу
высшего профессионального образования по направлению подготовки дипломированного специалиста "Информационные системы", имеет достаточную подготовку для продолжения обучения в аспирантуре.
1.4. Учебный план.
Разработан на основании требований к образовательному минимуму содержания основной образовательной программы по направлению подготовки дипломированного специалиста "Информационные системы"
7
|
|
|
________________ 20 |
г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специальность 071900 "Информационные системы и технологии" |
|
|
|
|
|
|
|
Срок обучения |
|
|
|
|
|
5 лет |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. График учебного процесса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
Сентябрь |
|
|
Октябрь |
|
Ноябрь |
|
|
|
Декабрь |
|
|
Январь |
|
Февраль |
|
Март |
|
|
|
|
|
|
|
Апрель |
|
|
Май |
|
|
|
Июнь |
|
|
|
|
|
|
|
Июль |
|
|
|
|
Август |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
КУРС |
1 |
8 |
15 |
|
22 |
29 |
6 |
13 |
20 |
27 |
3 |
10 |
|
17 |
|
24 |
1 |
8 |
15 |
22 |
29 |
5 |
12 |
19 |
26 |
2 |
9 |
16 |
23 |
2 |
|
9 |
|
16 |
|
23 |
|
30 |
6 |
13 |
|
20 |
27 |
4 |
11 |
18 |
|
25 |
1 |
|
|
8 |
|
15 |
|
22 |
29 |
|
6 |
13 |
20 |
|
27 |
2 |
9 |
16 |
23 |
|
||||||
|
7 |
14 |
21 |
|
28 |
5 |
12 |
19 |
26 |
2 |
9 |
16 |
|
23 |
|
30 |
7 |
14 |
21 |
28 |
4 |
11 |
18 |
25 |
1 |
8 |
15 |
22 |
1 |
8 |
|
15 |
|
22 |
|
29 |
|
5 |
12 |
19 |
|
26 |
3 |
10 |
17 |
24 |
|
31 |
7 |
14 |
|
21 |
|
28 |
|
5 |
|
12 |
19 |
26 |
|
1 |
8 |
15 |
22 |
31 |
|
|||||||
1 |
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"" |
"" |
"" |
= |
= |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"" |
"" |
|
"" |
|
= |
|
= |
|
= |
|
= |
= |
= |
|
= |
= |
= |
= |
|
||
2 |
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"" |
"" |
"" |
= |
= |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"" |
"" |
|
"" |
|
= |
|
= |
|
= |
|
= |
= |
= |
|
= |
= |
= |
= |
|
||
3 |
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"" |
"" |
"" |
= |
= |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"" |
"" |
|
"" |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
= |
= |
|
= |
= |
= |
= |
|
||
4 |
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"" |
"" |
"" |
= |
= |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"" |
"" |
|
"" |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
х |
= |
|
= |
= |
= |
= |
|
||
5 |
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"" |
"" |
"" |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|| |
|
|| |
|
|| |
|
|| |
|
|| |
|| |
|
|| |
|| |
|| |
|
|| |
|| |
|
|| |
|| |
|
// |
|
// |
|
// |
|
= |
|
= |
= |
= |
|
= |
= |
= |
= |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обозначения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Сводные данные по бюджету времени ( в неделях) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
теоретическое обучение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
"" |
|
экзаменационная сессия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Курс |
Теоретич. |
Экзамен. |
|
|
Учебные |
|
|
|
Производ. |
|
Преддиплом. |
|
Дипломное |
|
Каникулы |
Всего |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
= |
|
каникулы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучение |
|
|
сессии |
|
|
практики |
|
|
практики |
|
|
|
практика |
|
|
проектиров. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
х |
|
научно-исследовательская практика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
34 |
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
52 |
|
|
||||||||||||||||||
|
!! |
|
дипломное проектирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
34 |
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
52 |
|
|
||||||||||||||
|
// |
|
итоговая аттестация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
34 |
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
52 |
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
34 |
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
52 |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
18 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
8 |
|
|
52 |
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
154 |
|
|
|
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
47 |
|
|
260 |
|
7 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
План учебного процесса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
ШИФР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем работы студентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Распределение по |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
НАЗВАНИЕ ДИСЦИПЛИН И ВИДОВ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итогового |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
курсам и семестрам |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
контроля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 к. |
|
2 к. |
|
|
3 к. |
|
4 к. |
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УЧЕБНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аудиторные занятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(по семестрам) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
экзамен |
|
зачет |
|
|
КП |
|
КР |
расч.-граф. |
реферат |
контр.раб. |
|
|
ВСЕГО |
|
|
всего |
|
лекции |
|
лаб.раб. |
|
|
|
практ.зан. |
|
семинары |
|
|
|
сам.работа |
18 |
16 |
18 |
|
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
ГСЭ |
|
|
|
|
|
|
|
Общие гуманитарные и социально-экономические |
|
|
|
дисциплины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1800 |
|
1002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
798 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
ГСЭ.Ф.00 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный компонент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1260 |
|
670 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
590 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
ГСЭ.Ф.01 |
|
Иностранный язык |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
1,2,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
340 |
|
204 |
|
|
|
|
|
|
|
|
204 |
|
|
|
|
136 |
3 |
3 |
3 |
|
3 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
ГСЭ.Ф.02 |
|
Физическая культура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
408 |
|
204 |
|
|
|
|
|
|
|
|
204 |
|
|
|
|
204 |
2 |
2 |
2 |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|||||||||||||
ГСЭ.Ф.03 |
|
Отечественная история |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
136 |
|
|
64 |
|
|
32 |
|
|
|
|
|
36 |
|
|
|
|
72 |
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
ГСЭ.Ф.04 |
|
Философия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
136 |
|
|
72 |
|
|
36 |
|
|
|
|
|
36 |
|
|
|
|
64 |
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
ГСЭ.Ф.05 |
|
Педагогика и психология |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
104 |
|
|
54 |
|
|
36 |
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
50 |
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
ГСЭ.Ф.06 |
|
Экономика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
136 |
|
|
72 |
|
|
36 |
|
|
|
|
|
36 |
|
|
|
|
64 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
||||||||||
ГСЭ.Р.00 |
|
|
|
Национально-региональный вузовский компонент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
270 |
|
170 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
ГСЭ.Р.01 |
|
|
Правоведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
72 |
|
|
|
48 |
|
|
32 |
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
||||||||
ГСЭ.Р.02 |
|
|
Политология |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
64 |
|
|
|
36 |
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
28 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|||||||
ГСЭ.Р.03 |
|
|
Культурология |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
78 |
|
|
|
54 |
|
|
36 |
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
24 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
ГСЭ.Р.04 |
|
|
Социология |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
56 |
|
|
|
32 |
|
|
16 |
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|||||||
ГСЭ.В.00 |
|
|
|
|
|
|
Дисциплины по выбору студента |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
270 |
|
162 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
108 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
ГСЭ.В.01 |
|
|
Ориентация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50 |
|
|
|
36 |
|
|
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ГСЭ.В.02 |
|
|
Интегрированные системы управления качества в маш-нии |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
96 |
|
|
|
54 |
|
|
36 |
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
ГСЭ.В.03 |
|
|
Интегрированные системы организации и управления пр-вом |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
124 |
|
|
72 |
|
|
32 |
|
|
|
|
|
32 |
|
|
|
|
52 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|