Файл: Роль рекламы в продвижении профессионального спорта.pdf
Добавлен: 29.03.2023
Просмотров: 1067
Скачиваний: 12
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2. Основные субъекты рекламного процесса и их взаимодействие
1.3. Цели и виды рекламы, модели рекламного воздействия
ГЛАВА II. РЕКЛАМА В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
2.1. Роль средств массовой информации в менеджменте физкультурно-спортивных организаций
2.2. Основные средства рекламы в сфере физической культуры и спорта
Глава III. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В СПОРТЕ
3.1. Цели, функции и основные предназначения рекламы в спорте
3.2. Виды рекламы, применяемые физкультурно-спортивными организациями
3.3. Спортивные печатные средства массовой информации, их цели и задачи в спорте
Реклама очень часто и в большом объеме используется в физической культуре и спорте, выступает как способ воздействия на человеческое сознание. Очень необходима спортсменам, спортивным организациям и разным фирмам для плодотворного проведения своей профессиональной деятельности и достижения больших финансовых результатов в виде прибыли, а самое важное - ее главная функция выражается в предоставлении рекламной информации о спорттоварах и услугах, пропагандировании ЗОЖ и тому подобное.
В качестве целевой аудитории – потребителей рекламной информации и других средств коммуникационных взаимодействий и продвижения на рынке товаров и услуг физической культуры и спорта являются:
• представители разных социальных групп населения;
• ячейка общества – отдельная семья (прежде всего родители);
• постоянные контрагенты и любители и посетители спортивных мероприятий и сооружений, руководящий состав и непосредственно образовательные организации всех уровней (организации начального, основного общего, специального и высшего образования, и другие);
• руководящий состав и непосредственно не спортивные организации;
• разные специалисты в области спортивно жизни.
Важность рекламы в сфере физической культуры и спорта несомненно играет важнейшую роль в их динамическом развитии.
Сегодня видно повышения культурной роли спорта как современного социального института, как сферы человеческой деятельности и особенного феномена культурной жизни. Несомненным аспектом современной жизни является резкий рост интереса к физической культуру и порту. Спорт не продвигается независимо от других областей социальной жизни, а формирует возле себя конкурентную социальную среду: спортивные сооружения влияют на устройство городов; развивается большая индустриальная деятельность по изготовления и предоставления спортивных товаров и услуг; различные спортивные мероприятия порождают все новые индивидуальные средства выразительности; быстро продвигаются вперед массовые коммуникации в сфере физической культуры и спорта. Спорт влияет на имидж современного человека, на стиль его деятельности. Можно утверждать, что спорт – это вид общественного деятельности, в которой воссоздается определенный вид отношений, складываются определенные нормы, формируются идеалы, то есть можно сказать о значительном влиянии спорта на массовое человеческое сознание через СМИ.
Главные каналы продвижения спортивной рекламы:
• разные виды телевидения;
• разные виды радио;
• печать (публицистика);
• наружная реклама (баннеры, стелы, реклама на автотранспорте и тому подобное);
• разные средства связи (информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет», «direct mail» (прямая рассылка), и другое).
По результатам изучения различных видов рекламы можно сделать вывод о том, что наиболее эффективная на сегодняшний день реклама – это разные виды электронной рекламы, ввиду быстроты ее усвоения. Однако печатная реклама также пользуется большим спросом.
Без проведения рекламных программ ничто не может пользоваться популярностью, будь то предпринимательская деятельность или спортивное соревнование, или какой-то конкретный товар или услуга. Сегодня рынки предлагают потребителю огромное разнообразие товаров, работ, услуг, и их реализация осуществляется в условиях развитой конкуренции (это относится как к спортивной сфере, так и к другим сферам торговли). И в этих условиях важно действовать так, чтобы приложить максимум усилий по продвижению товаров, работ, услуг посредством рекламы.
По отношению к спорту, можно сказать, что, осуществляя роль громадного идеологически-насыщенного средства воздействия на сознание человека, реклама развивает у людей новое мнение о физкультуре и спорте, привлекает множество людей к занятию и пропагандированию ЗОЖ. Отвечая на рекламные информации, многие группы людей приобщаются к спорту, приобретают хорошие здоровые привычки, которые в конечном счете формируют качественно новый образ жизни. Поэтому, реклама решает важнейшие культурно-спортивные, экономико-социальные и иные задачи. При этом, в этом отношении важно, чтобы реклама оставалась достоверной, своевременной.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
2. Алексеев С.В. Спортивный менеджмент. Регулирование организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий: Учебник/С.В. Алексеев. - М.: Юнити, 2015. - 224 c.
3. Базунов Б.А., Спорт - ХХI век. - М., 2015.
4. Блинка - Мельник М.М. Рекламный текст: Задачник для копирайтеров. - М.: ОГИ, 2015. - 200 с.
5. Галкин В.В. Экономика и управление физической культурой и спортом. Учебное пособие для вузов / В.В. Галкин. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 448 с.
6. Галкин В.В., Сысоев В.И. Экономика физической культуры и спорта: Учебное пособие для высших и средних профессиональных учебных заведений физической культуры. - Воронеж, 2016. - 252 с.
7. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - 6-е изд., пер. и доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. - 240 с.
8. Гуськов С.И. Спорт и маркетинг. - М.: Варгиус, 2015.
9. Дал, Гери «Реклама для чайников»: пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2015. - 288 с.: ил. - Пер. тит. англ.
10. Жильцова О.Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2018. – 233 с.
11. Кучин Б.Л., С.П. Казаков, Н.Б. Землянская. Стратегические маркетинговые коммуникации. - М.: «Наука и образование», 2016.
12. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы.: Учеб. пособие /Науч. ред. М.В. Удальцова. - М.: ИНФА- М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2015. - 230 с.
13. Открытые методики рекламы и public relations. Креативные технологии. Рекламное измерение. // Под ред. С.В. Сычева, система «ТРИЗ – Шанс». - М.: «Ось-89», 2004 г. - 230 стр.
14. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2015. – 354 с.
15. «Приемы Рекламы и Public Relations»: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, 7-е изд. 2004. - 380 стр.
16. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. - М.: Советский спорт, 2015. - 256 с.
17. www. prosport.ru
18. www. info sport. ru
19. www.Shape.ru
20. www.futbol- 1960.ru
-
Галкин В.В. Экономика и управление физической культурой и спортом. Учебное пособие для вузов / В.В. Галкин. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 448 с. ↑
-
Галкин В.В., Сысоев В.И. Экономика физической культуры и спорта: Учебное пособие для высших и средних профессиональных учебных заведений физической культуры. - Воронеж, 2016. - 252 с. ↑
-
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2015. – 354 с. ↑
-
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2015. – 354 с. ↑
-
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2015. – 354 с. ↑
-
Жильцова О.Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2018. – 233 с. ↑
-
Жильцова О.Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2018. – 233 с. ↑
-
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2015. – 354 с. ↑
-
Кучин Б.Л., С.П. Казаков, Н.Б. Землянская. Стратегические маркетинговые коммуникации. - М.: "Наука и образование", 2016. ↑
-
Мокшанцев Р.И. Психология рекламы.: Учеб. пособие /Науч. ред. М.В. Удальцова. - М.: ИНФА- М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2015. - 230 с. ↑
-
Жильцова О.Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2018. – 233 с. ↑
-
Дал, Гери «Реклама для чайников»: пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2015. - 288 с.: ил. - Пер. тит. англ. ↑
-
Алексеев С.В. Спортивный менеджмент. Регулирование организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий: Учебник / С.В. Алексе-ев. - М.: Юнити, 2015. - 224 c. ↑
-
Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. - М.: Советский спорт, 2015. - 256 с. ↑
-
Блинка - Мельник М.М. Рекламный текст: Задачник для копирайтеров. - М.: ОГИ, 2015. - 200 с. ↑
-
Гуськов С.И. Спорт и маркетинг. - М.: Варгиус, 2015. ↑