Файл: Metodichka_kursovaya_bakalavr_3_kurs (1).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.08.2024

Просмотров: 59

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Продолжение таблицы 2

1

2

3

4

20__ год

Январь

94355

150549

73170

Февраль

76332

129862

66598

Март

68937

111569

58520

Апрель

89693

158302

61010

Май

67215

133462

53570

Июнь

65008

124823

42420

Июль

71255

162286

54730

Август

76363

173126

78680

Сентябрь

105912

186730

58160

Октябрь

87545

189562

79550

Ноябрь

104127

221952

68420

Декабрь

98755

210458

89740

Итого

1005497

1951681

784598

Рис. 1. Организационно-управленческая структура ООО «Альфа»


Приложение 5

Образец оформления литературных источников

Учебник

Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Категорийный менеджмент. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2010. – 159 с.

Учебник под редакцией

Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - Спб.: Питер, 2009. - 400 с.

Журнал

Заикин А. А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг. – 2008. - №1. – С. 78-95

Электронная публикация

Калинин С. Новый инструмент стратегического планирования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.balancedscorecard.ru

Сайт

Официальный сайт группы компаний Step by Step [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.step-by-step.ru/

1 Перечень не является исчерпывающим. Название тем уточняется применительно к типу рассматриваемой продукции и географии рынка.