ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.08.2024
Просмотров: 581
Скачиваний: 0
‑ Мясо из‑под передней части спинного панциря.
‑ Вот его и давай, ‑ самому стало интересно, как слуга его будет разделывать.
Тот взял мою тарелку, подошел к крабу и просто снял спиной панцирь, как крышку! М‑да, а ларчик просто открывался.
Мясо краба оказалось изумительным. Создавалось впечатление, что его не надо жевать ‑ оно само таяло во рту.
‑ Здравствуйте, ‑ это через некоторое время ко мне подошел один из гостей, ‑ насколько понимаю, господин Палаэль?
‑ Совершенно верно, ‑ кивнул я, вставая из‑за стола, ‑ а вас?
‑ Курнуэл, сын герцога Маританского, ‑ поклонился он, ‑ как вам у нас? Нравиться?
‑ Имеете ввиду учебу в Университете? Или данный праздник?
‑ Ни то, ни другое, ‑ рассмеялся Карнуэл, ‑ я имею ввиду впечатление от столицы.
‑ Хорошее, мне здесь понравилось.
Тут наш диалог прервала подошедшая Марседа.
‑ Что же вы стоите? Пойдемте танцевать! ‑ и крикнула, уже всем, ‑ все танцевать!
Гости начали вставать из‑за столов и выходить на свободный пяточек в центре зала. Посмотрим, как они здесь танцуют! Музыканты заиграли очередную веселую мелодию, и гости начали танцевать. Посмотрев пару минут на их движения, я пришел к выводу, что никакого принципиального отличия между местными танцами и танцами в наших ночных клубах нет. Вполне стандартные движения под попсовую музыку.
‑ Почему стоишь? ‑ спросила подошедшая Рика, ‑ пойдем!
Приблизительно через час, все потянулись к столам. Народ подустал, порядком захмелел, поскольку все в процессе танцев не забывали подходить к столам и утолять жажду вином.
Хорошо‑то как! Настроение, по крайней мере у меня, просто отличное. Думаю, у всех окружающих тоже. Надо с вином останавливаться, а то уже чувствую, что тоже порядком захмелел. Или, ну его? Отдыхать, так отдыхать!
‑ Марседа, ‑ крикнул один из гостей, ‑ а где же обещанный сюрприз?
‑ Ага, вспомнили! ‑ звонко рассмеялась Марседа, ‑ сейчас будет. Артисты!!!
‑ Артисты!!! ‑ поддержал ее тот самый гость, и упал, сраженный стрелой, которая одновременно со звоном разбитого оконного стекла, выросла у него в груди....
Секунда молчания, потом раздался женский визг. Со стороны входа послышался лязг металла
‑ На нас напали!!! ‑ заорал вбежавший в зал охранник, и все вскочили со своих мест.
‑ Активируйте артефакт Харона! ‑ донеслась до меня чья‑то команда.
‑ К оружию!!! ‑ взревел один из гостей, выхватывая шпагу, и бросаясь к входной двери.
Почти одновременно вылетели все оконные рамы и в проемы полезли какие‑то люди.
Все гости мужского пола со шпагами в руках бросились на ворвавшихся. Завязался самый настоящий бой. Оружия не оказалось только у студиозов Университета, то есть у меня, Тарка и Сарка. В первые мгновения я растерялся, но потом в чувство привел рев одного из нападавших, оказавшегося неподалеку от меня.
‑ Вот он!!! ‑ заревел он, одной рукой указывая на меня, другой отмахиваясь от наседавшего на него противника, ‑ не забывайте, брать живым!
Опа! Кажется за мной пришли.... Начинаю формировать атакующее заклинание.... Ах да, забыл!
‑ Учитель!!! Снимай все свои .... ограничители!!! За мной пришли!!!
‑ Я уже это понял. Ограничения снял.
‑ Ну, сейчас я покажу вам кузькину мать!!! ‑ заорал я и сформировал "стрелу огня". Кто у нас первый? Вон те двое, которые только что срубили своих противников и направились ко мне, будут у нас первыми. Активация заклинания.... Что за чертовщина???
‑ УЧИТЕЛЬ!!! Ты ограничения не снял!!!
‑ Снял, но у напавших оказался артефакт Харона, блокирующий применение магии.
‑ Что делать??? ‑ взвыл я.
‑ Прежде всего, не паниковать. И постараться убраться отсюда.
‑ Я не брошу всех остальных!
‑ Пойми, им нужен ты. Если убежишь, они бросятся за тобой в погоню, перестав убивать молодежь.
‑ Все равно, не получиться. Все возможные пути отступления под контролем у нападающих.
‑ Тогда остается одно ‑ драться.
Схватив ближайший стул, встал наизготовку. Сарк и Тарк, подойдя, встали рядом. Тоже со стульями в руках.
‑ Что вам надо? ‑ спросил Тарк нападавших, которых напротив нас к этому моменту набралось четверо.
‑ Он, ‑ показал клинком на меня один из них, ‑ нам нужен он. Вы можете убираться, мы вас не тронем.
Бой, между тем, заканчивался явной победой противников. Наших осталось, не считая нас троих, человек восемь, отбивавшихся двумя группами по четыре человека от наседавших на них бойцов. Остальные гости праздника, принимавшие участие в бою, в большинстве своем лежали в лужицах крови и не подавали признаков жизни, в меньшинстве ‑ сидели на полу и стонали, явно имея ранения. Девчонки, присутствовавшие на дне рождения, зажались в дальнем углу помещения и молчали, испуганно глядя на наемников и разгромленный зал.
‑ Тарк, Сарк, не вмешивайтесь, ‑ сказал я друзьям, ‑ зачем я вам нужен?
‑ Пойдем с нами, потом тебе все объяснят.
К стоящим напротив бойцам присоединились еще четыре человека, держащие в руках окровавленные клинки.
‑ Учитель, можно ли как‑нибудь нейтрализовать действие артефакта, блокирующего магию?
‑ Можно. Его действие основано на тех же принципах, что и мои ограничители, как ты их называешь.
‑ Так подскажи, как?
‑ К сожалению, на данном этапе твоего развития это невозможно.
‑ Вашу мать.... ‑ выругавшись, обращаюсь к наемникам, ‑ ладно, я пойду с вами.
‑ Как будто у тебя был выбор, ‑ усмехнулся один из них.
‑ Эй, вы, ‑ крикнул наемникам, продолжавшим атаковать те две группы гостей, ‑ оставьте их в покое. Я иду с вами, ‑ вначале мне показалось, что те меня не услышали. Нет, услышали, так как прекратили свои атаки. Из восьми сражавшихся молодых людей не ранен был только один.
‑ Бросьте оружие, ‑ потребовал один из наемников и молодые люди побросали шпаги к его ногам.
‑ Ты что делаешь! ‑ прошипел мне на ухо Тарк, ‑ они же тебя убьют!
‑ А так убьют всех, ‑ вздохнул я, ‑ была бы магия....
‑ Вот и молодец, ‑ хмыкнул ближайший противник, сделал шаг в мою сторону и остановился, наклонив голову и к чему‑то прислушиваясь. Я последовал его примеру, и расслышал все возраставший шум со стороны улицы.
‑ Что там происходит? ‑ крикнул наемник в сторону входной двери.
‑ Напали‑и‑и... ‑ раздался с улицы крик, ‑ все сю..., ‑ и оборвался на полуслове.
Все наемники, бросились к выходу, оставив двух для присмотра за нами. А ведь это шанс!
‑ Надо постараться их нейтрализовать, ‑ тихонечко прошептал стоявшему рядом Тарку.
‑ Они с оружием, ‑ засомневался тот, ‑ причем один из них двурукий.
‑ Но не стоять же здесь, ожидая своей участи, ‑ тихонечко, чтобы наши надзиратели не услышали, возразил я.
Сделать мы ничего не успели, потому, как откуда‑то из другого конца зала вышли трое здоровяков, облаченных в наряды клоунов. Видимо, это те самые артисты, которых звала Марседа перед нападением. Может, наемники на них отвлекутся и у нас появиться шанс провести успешную атаку? И действительно, оба надзирателя уставились в сторону появившихся клоунов. Весь внутренне подобравшись, подобно пружине, приготовился в любой момент начать действовать.
‑ Эй, вы, ‑ окликнул артистов один из надзирателей, ‑ кто такие?
‑ Не трогайте нас, ‑ разом заканючили артисты, ‑ мы мирные деятели искусства, нанятые на этот праздник. Может, отпустите нас?
Тем временем, на улице усиливались звуки боя. Доносились крики людей, лязг сталкивающихся клинков. В одном из окон промелькнула фигура, облаченная в черный костюм необычного покроя, очень напомнивший мне костюм японских ниндзя. Наемники, впрочем, как и все остальные здесь присутствующие, этого не заметили.
‑ Подойдите сюда, ‑ потребовали наемники у артистов, ‑ все трое.
Те выполнили это требование, подойдя к ним вплотную.
‑ Обыщи их, ‑ бросил один из надзирателей своему товарищу и отвернулся. Далее все произошло настолько стремительно, что даже толком не успел ничего рассмотреть. Вот стоят два наемника, около них три клоуна, а в следующее мгновение один из наемников уже падает, с торчащим из горла кинжалом, другой оказался насаженным на меч, самым неведомым образом, появившийся в руках одного из артистов. Все выдохнули от изумления.
‑ Спасибо, ребята! ‑ воскликнул опомнившийся быстрее всех Тарк. В это же момент, один из восьми молодых людей, оказавшийся неподалеку от артистов, подошел к ним. Я узнал Курнуэла.
‑ Вы молодцы! ‑ воскликнул он, хлопнув рукой по плечу одного из клоунов, ‑ если бы не вы, то.... ‑ и застыл, хватая ртом воздух, потом медленно осел на пол. А клоун вытащил из его груди короткий клинок.... Все замерли.
‑ Так, ‑ обратился к своим товарищам данный деятель искусства, только что хладнокровно убивший Курнуэла, ‑ внутри здания из первой группы больше никого нет. Давайте дождемся, пока наши там, ‑ он кивнул в сторону окна, ‑ разберутся с ее остатками. Потом будем действовать в едином составе, ‑ и повысил голос, обращаясь ко всем присутствующим в зале, ‑ предупреждаю, если кто дернется, убьем сразу же. Ты, ‑ он повернулся и посмотрел на меня, ‑ пойдешь с нами. Если что удумаешь, то знай, мы должны взять тебя живым, но необязательно целиком. Ты меня понял?
‑ Понял, ‑ кивнул я, ‑ только ты мне можешь ответить на один вопрос, пока твои товарищи уничтожают, как ты говоришь, первую группу?
‑ Какой?
‑ Неужели все это затевалось ради моей поимки? Здесь же перебили много людей, которые являются наследниками очень важных имперских сановников. Не боитесь за последствия?
‑ Лично я нет, не боюсь. О последствиях думают наши командиры.
‑ Но можно же было попытаться меня перехватить по дороге сюда! Тогда не пришлось бы устраивать эту бессмысленную бойню!
‑ Ты слишком много рассуждаешь, ‑ нахмурился артист, или кто он там, на самом деле.
‑ Так, что вы от меня все‑таки хотите?
‑ Это тебе расскажут наши командиры.
Какой продуктивный ответ. Логично будет предположить, что при помощи меня, они попытаются что‑то добиться от Леса. Но что? Хотя, смысл сейчас гадать, чуть позже сами расскажут. Конечно, лучше, не дожидаясь прихода их командиров, попытаться выбраться. Только как? Их трое, владеют оружием прекрасно, а у меня даже ножика нет. Все остальные заложники тоже безоружны.
‑ Учитель, какова продолжительность действия артефакта, ограничивающего использование магии.
‑ Каждый рассчитан на разный временной отрезок, но минимальное время, закладываемое в подобных артефактах, составляет два кварта.
Что ж, в этой ситуации остается только ждать. Ожидание продлилось около трех тимов, затем в зал зашли три человека и один орк, одетых в одинаковые черные костюмы. Действительно, точь в точь костюмы ниндзя. Только маски сейчас сняты были, что позволяло рассмотреть их лица. Меня поразили выражения лиц у вошедших ‑ у всех четверых они были безразличные. Как будто, они сейчас не учувствовали в бою, а так, рис перебирали, или еще какой рутиной работой были заняты. Посмотрев на меня, орк решил уточнить:
‑ Он?
‑ Да, он, ‑ ответил один из людей, ‑ пойдем, ‑ коротко бросив уже мне, развернулся и направился к выходу. Пришлось следовать за ним, а уже за мной пошли все остальные убийцы в костюмах. Выйдя на улицу, обнаружил, что уже совсем темно. Ничего не видно, еле различим только тусклый свет в окнах ближайших домов.
‑ Командир, ‑ догнал нас один из артистов, ‑ помещение зачищать? Первая группа не всех уничтожила.
‑ Естественно, ‑ ответил ему через плечо человек, идущий передо мной, ‑ встреча в точке сбора через две терции.
Они что, всех убить собираются?!? Там же почти только девчонки остались! И Рика там!!!
‑ С‑Суки!!! ‑ выдохнул я, и, сжав кулаки, бросился на впереди идущего, чувствуя, как время для меня замедляется. Все движения даются с трудом из‑за уплотнившегося воздуха. Человек, почувствовав неладное, начал оборачиваться, но как‑то медленно. Не успе‑е‑е‑шь, злорадно подумал я, обрушивая кулак на незащищенную шею врага. Невероятно, но он каким‑то образом смог ускориться, уворачиваясь от моего удара! И кулак прошел вскользь, задев скулу. Но и этого хватило, что бы того отбросило. Я не теряя времени, развернулся и атаковал артиста, который начал поднимать свой меч. Трое других сопровождающих тоже начали движение в мою сторону.