Файл: Экскурсия на луг.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.08.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Экскурсия на луг

  1. Экологические типы лугов (пойменные, суходольные, низинные).

  2. Опишите структуру и динамику лугового сообщества. Перечислите флористический состав каждого яруса луговой растительности.

  3. Опишите флористический состав (не менее 30 растений) различных хозяйственных групп растений луга (злаки, осоки, бобовые, разнотравье).

  4. Какие жизненные формы характерны для луговой растительности? Перечислите виды луговых злаков с различным типом кущения (длиннокорневищные, рыхлокустовые, плотнокустовые). Зарисуйте в дневнике схемы типов кущения.

  5. Обнаружить общие особенности корневой системы растений сем. бобовых. Собрать на экскурсии, изучить в лаборатории и зарисовать клубеньки на корнях 2-3 различных видов бобовых.

  6. Изучить анатомо-морфологические особенности представителей семейств злаков и осок. Записать в полевом дневнике сравнительную таблицу их признаков. Научиться различать в природе.

Внешние отличительные признаки осок и злаков

Признаки

Осоки

Злаки

Стебель

Листья

Соцветие

Цветки

Плод

  1. Обнаружить на лугу растения-полупаразиты. Описать особенности их морфологии в связи с образом жизни.

  2. Какое значение имеют луга в хозяйственной деятельности человека? Влияние человека на растительность лугов.

  3. Какие из луговых трав являются ядовитыми, лекарственными? Какие из этих растений подлежат охране? Какие мероприятия по их охране Вы можете предложить?


Экскурсия на луг

  1. Экологические типы лугов (пойменные, суходольные, низинные).

  2. Опишите структуру и динамику лугового сообщества. Перечислите флористический состав каждого яруса луговой растительности.

  3. Опишите флористический состав (не менее 30 растений) различных хозяйственных групп растений луга (злаки, осоки, бобовые, разнотравье).

  4. Какие жизненные формы характерны для луговой растительности? Перечислите виды луговых злаков с различным типом кущения (длиннокорневищные, рыхлокустовые, плотнокустовые). Зарисуйте в дневнике схемы типов кущения.

  5. Обнаружить общие особенности корневой системы растений сем. бобовых. Собрать на экскурсии, изучить в лаборатории и зарисовать клубеньки на корнях 2-3 различных видов бобовых.

  6. Изучить анатомо-морфологические особенности представителей семейств злаков и осок. Записать в полевом дневнике сравнительную таблицу их признаков. Научиться различать в природе.

Внешние отличительные признаки осок и злаков

Признаки

Осоки

Злаки

Стебель

Листья

Соцветие

Цветки

Плод

  1. Обнаружить на лугу растения-полупаразиты. Описать особенности их морфологии в связи с образом жизни.

  2. Какое значение имеют луга в хозяйственной деятельности человека? Влияние человека на растительность лугов.

  3. Какие из луговых трав являются ядовитыми, лекарственными? Какие из этих растений подлежат охране? Какие мероприятия по их охране Вы можете предложить?


Экскурсия на луг

  1. Экологические типы лугов (пойменные, суходольные, низинные).

  2. Опишите структуру и динамику лугового сообщества. Перечислите флористический состав каждого яруса луговой растительности.

  3. Опишите флористический состав (не менее 30 растений) различных хозяйственных групп растений луга (злаки, осоки, бобовые, разнотравье).

  4. Какие жизненные формы характерны для луговой растительности? Перечислите виды луговых злаков с различным типом кущения (длиннокорневищные, рыхлокустовые, плотнокустовые). Зарисуйте в дневнике схемы типов кущения.

  5. Обнаружить общие особенности корневой системы растений сем. бобовых. Собрать на экскурсии, изучить в лаборатории и зарисовать клубеньки на корнях 2-3 различных видов бобовых.

  6. Изучить анатомо-морфологические особенности представителей семейств злаков и осок. Записать в полевом дневнике сравнительную таблицу их признаков. Научиться различать в природе.

Внешние отличительные признаки осок и злаков

Признаки

Осоки

Злаки

Стебель

Листья

Соцветие

Цветки

Плод

  1. Обнаружить на лугу растения-полупаразиты. Описать особенности их морфологии в связи с образом жизни.

  2. Какое значение имеют луга в хозяйственной деятельности человека? Влияние человека на растительность лугов.

  3. Какие из луговых трав являются ядовитыми, лекарственными? Какие из этих растений подлежат охране? Какие мероприятия по их охране Вы можете предложить?


Экскурсия на луг

  1. Экологические типы лугов (пойменные, суходольные, низинные).

  2. Опишите структуру и динамику лугового сообщества. Перечислите флористический состав каждого яруса луговой растительности.

  3. Опишите флористический состав (не менее 30 растений) различных хозяйственных групп растений луга (злаки, осоки, бобовые, разнотравье).

  4. Какие жизненные формы характерны для луговой растительности? Перечислите виды луговых злаков с различным типом кущения (длиннокорневищные, рыхлокустовые, плотнокустовые). Зарисуйте в дневнике схемы типов кущения.

  5. Обнаружить общие особенности корневой системы растений сем. бобовых. Собрать на экскурсии, изучить в лаборатории и зарисовать клубеньки на корнях 2-3 различных видов бобовых.

  6. Изучить анатомо-морфологические особенности представителей семейств злаков и осок. Записать в полевом дневнике сравнительную таблицу их признаков. Научиться различать в природе.

Внешние отличительные признаки осок и злаков

Признаки

Осоки

Злаки

Стебель

Листья

Соцветие

Цветки

Плод

  1. Обнаружить на лугу растения-полупаразиты. Описать особенности их морфологии в связи с образом жизни.

  2. Какое значение имеют луга в хозяйственной деятельности человека? Влияние человека на растительность лугов.

  3. Какие из луговых трав являются ядовитыми, лекарственными? Какие из этих растений подлежат охране? Какие мероприятия по их охране Вы можете предложить?