ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.08.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
Экскурсия на луг
-
Экологические типы лугов (пойменные, суходольные, низинные).
-
Опишите структуру и динамику лугового сообщества. Перечислите флористический состав каждого яруса луговой растительности.
-
Опишите флористический состав (не менее 30 растений) различных хозяйственных групп растений луга (злаки, осоки, бобовые, разнотравье).
-
Какие жизненные формы характерны для луговой растительности? Перечислите виды луговых злаков с различным типом кущения (длиннокорневищные, рыхлокустовые, плотнокустовые). Зарисуйте в дневнике схемы типов кущения.
-
Обнаружить общие особенности корневой системы растений сем. бобовых. Собрать на экскурсии, изучить в лаборатории и зарисовать клубеньки на корнях 2-3 различных видов бобовых.
-
Изучить анатомо-морфологические особенности представителей семейств злаков и осок. Записать в полевом дневнике сравнительную таблицу их признаков. Научиться различать в природе.
Внешние отличительные признаки осок и злаков
№ |
Признаки |
Осоки |
Злаки |
|
Стебель |
|
|
|
Листья |
|
|
|
Соцветие |
|
|
|
Цветки |
|
|
|
Плод |
|
|
-
Обнаружить на лугу растения-полупаразиты. Описать особенности их морфологии в связи с образом жизни.
-
Какое значение имеют луга в хозяйственной деятельности человека? Влияние человека на растительность лугов.
-
Какие из луговых трав являются ядовитыми, лекарственными? Какие из этих растений подлежат охране? Какие мероприятия по их охране Вы можете предложить?
Экскурсия на луг
-
Экологические типы лугов (пойменные, суходольные, низинные).
-
Опишите структуру и динамику лугового сообщества. Перечислите флористический состав каждого яруса луговой растительности.
-
Опишите флористический состав (не менее 30 растений) различных хозяйственных групп растений луга (злаки, осоки, бобовые, разнотравье).
-
Какие жизненные формы характерны для луговой растительности? Перечислите виды луговых злаков с различным типом кущения (длиннокорневищные, рыхлокустовые, плотнокустовые). Зарисуйте в дневнике схемы типов кущения.
-
Обнаружить общие особенности корневой системы растений сем. бобовых. Собрать на экскурсии, изучить в лаборатории и зарисовать клубеньки на корнях 2-3 различных видов бобовых.
-
Изучить анатомо-морфологические особенности представителей семейств злаков и осок. Записать в полевом дневнике сравнительную таблицу их признаков. Научиться различать в природе.
Внешние отличительные признаки осок и злаков
№ |
Признаки |
Осоки |
Злаки |
|
Стебель |
|
|
|
Листья |
|
|
|
Соцветие |
|
|
|
Цветки |
|
|
|
Плод |
|
|
-
Обнаружить на лугу растения-полупаразиты. Описать особенности их морфологии в связи с образом жизни.
-
Какое значение имеют луга в хозяйственной деятельности человека? Влияние человека на растительность лугов.
-
Какие из луговых трав являются ядовитыми, лекарственными? Какие из этих растений подлежат охране? Какие мероприятия по их охране Вы можете предложить?
Экскурсия на луг
-
Экологические типы лугов (пойменные, суходольные, низинные).
-
Опишите структуру и динамику лугового сообщества. Перечислите флористический состав каждого яруса луговой растительности.
-
Опишите флористический состав (не менее 30 растений) различных хозяйственных групп растений луга (злаки, осоки, бобовые, разнотравье).
-
Какие жизненные формы характерны для луговой растительности? Перечислите виды луговых злаков с различным типом кущения (длиннокорневищные, рыхлокустовые, плотнокустовые). Зарисуйте в дневнике схемы типов кущения.
-
Обнаружить общие особенности корневой системы растений сем. бобовых. Собрать на экскурсии, изучить в лаборатории и зарисовать клубеньки на корнях 2-3 различных видов бобовых.
-
Изучить анатомо-морфологические особенности представителей семейств злаков и осок. Записать в полевом дневнике сравнительную таблицу их признаков. Научиться различать в природе.
Внешние отличительные признаки осок и злаков
№ |
Признаки |
Осоки |
Злаки |
|
Стебель |
|
|
|
Листья |
|
|
|
Соцветие |
|
|
|
Цветки |
|
|
|
Плод |
|
|
-
Обнаружить на лугу растения-полупаразиты. Описать особенности их морфологии в связи с образом жизни.
-
Какое значение имеют луга в хозяйственной деятельности человека? Влияние человека на растительность лугов.
-
Какие из луговых трав являются ядовитыми, лекарственными? Какие из этих растений подлежат охране? Какие мероприятия по их охране Вы можете предложить?
Экскурсия на луг
-
Экологические типы лугов (пойменные, суходольные, низинные).
-
Опишите структуру и динамику лугового сообщества. Перечислите флористический состав каждого яруса луговой растительности.
-
Опишите флористический состав (не менее 30 растений) различных хозяйственных групп растений луга (злаки, осоки, бобовые, разнотравье).
-
Какие жизненные формы характерны для луговой растительности? Перечислите виды луговых злаков с различным типом кущения (длиннокорневищные, рыхлокустовые, плотнокустовые). Зарисуйте в дневнике схемы типов кущения.
-
Обнаружить общие особенности корневой системы растений сем. бобовых. Собрать на экскурсии, изучить в лаборатории и зарисовать клубеньки на корнях 2-3 различных видов бобовых.
-
Изучить анатомо-морфологические особенности представителей семейств злаков и осок. Записать в полевом дневнике сравнительную таблицу их признаков. Научиться различать в природе.
Внешние отличительные признаки осок и злаков
№ |
Признаки |
Осоки |
Злаки |
|
Стебель |
|
|
|
Листья |
|
|
|
Соцветие |
|
|
|
Цветки |
|
|
|
Плод |
|
|
-
Обнаружить на лугу растения-полупаразиты. Описать особенности их морфологии в связи с образом жизни.
-
Какое значение имеют луга в хозяйственной деятельности человека? Влияние человека на растительность лугов.
-
Какие из луговых трав являются ядовитыми, лекарственными? Какие из этих растений подлежат охране? Какие мероприятия по их охране Вы можете предложить?