Файл: Направления реформирования налоговой системы РФ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 69

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- в объеме, не превосходящем 2 % в отношении объектов налогообложения, кадастровая цена всякого из коих выше 300 млн.руб.;

- в объеме, не превосходящем 2% в отношении объектов торгово-офисного предназначения, включенных в список субъекта РФ на еще один налоговый период;

- в объеме, не превосходящем 0,5% в отношении других объектов налогообложения.

Для исчисления налога НН РФ установлена формула:

разница меж суммой налога, которую собственно что мы платим сейчас с суммой налога, который мы станем выплачивать сквозь 5 лет, умноженная на коэффициент 0,2 % в 1-й налоговый период;

0,4 %- применительно ко второму налоговому периоду;

0,6% - применительно к третьему налоговому периоду;

0,8% - применительно к четвертому налоговому периоду.

Не полагая такового, Законодательством №284 – ФЗ внесены ещё конфигурации в гл.31 НК РФ «Земельный налог», а как один уточнена процедура учёта изменений кадастровой стоимости объектов недвижимости при определении налоговой базы по земельному налогу и налогу на имущество организаций (при технической ошибке – с налогового периода совершения ошибки промахи, при оспаривании в комиссию или же же суд – с налогового периода подачи заявления в комиссию и суд);

- исключены из объектов налогообложения по земельному налогу земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного жилья.

Надо отметить еще одно метаморфоза, стимулирующие инвестиционная работа плотских лиц. Федеральным законодательством от 28.12.2013 г. № 420-ФЗ гл.23 НК РФ была дополнена ст. 219.1 «Инвестиционные налоговые вычеты». Положениями данной статьи установлено 3 различных вида налоговых минусов:

• в размере положительного валютного результата, обретенного

налогоплательщиком в налоговом периоде от реализации (погашения) ценных бумаг, обращающихся на организованном рынке ценных бумаг и находившихся в приспособления налогоплательщика более 3-х лет;

• в сумме денежных средств, внесенных налогоплательщиком в

налоговом периоде на.

Быстрее всего на положительные и отрицательныенегативные конфигурации в экономике страны отзывается финансовый раздел. Так, с начала 2014 г. муниципальная валютная кол в РФ рухнула в стоимости на 17,5%. Обменный назначение наличного рубля к баксу USA увеличился с 32 руб. 65 коп. до 38 руб. 41 коп., именно собственно что касается евро, назначение поднялся с 45 руб. и 5 копеек до 49 руб. и 53 коп.

Знаковым стало к примеру же заточение Министерства средств о моратории на поступления в НПФ РФ пенсионных взносов россиян и его продлении на 2015 г. Данным образом, за счет пенсионных скоплений населения РФ, правительство планирует поддержать национальные банки и нефтегазодобывающие компании, которые попали под санкции. Любые источники к примеру же беседуют, именно собственно что толика данных средств содержит вероятность пойти на Крым, например как регион с населением буквально в 2 млн. человек - безотступно просит важных экономичных затрат. В правительстве беседуют, именно собственно что размер запасного фонда из пенсионных скоплений содержит вероятность составить от 100 до 350 млрд. руб. в зависимости от ситуации.


В завершении статьи ловля отметить о том, именно собственно что в целом санкции запада не грозят крахом российской экономике и в частности налоговой системе и не готовы прочно влиять на дальнейшее развитие страны в ближайшее время. Но все же, во многом их влияние имеет нехорошее влияние на будущие способности и в нынешних аспектах идет по стопам или же договариваться со странами, которые ввели и присоединились к санкциям, или же пересматривать экономическую модель всей страны.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рассмотрев все вопросы курсовой работы, делаем следующие выводы.

Налог - это обязательный взнос плательщика в бютжет и внебюджетные фонды в определенных законодательством размерах и в установленные сроки. Он выражает денежные дела, складывающиеся у государства с юридическими и физическими лицами в связи с перераспределением муниципального дохода и мобилизацией валютных ресурсов в бережливые и внебюджетные фонды государства.

На сегодняшний день актуальным остается вопрос о совершенствовании налоговой системы РФ с целью формирования сбалансированной системы налогообложения. Для действующего функционирования налоговой системы надо решить ряд задач, связанных с налогообложением. До сего всего, это несовершенство законодательно-правовой базы налоговой системы, которое ведет к отрицательным итогам налоговой политические функционерыдеятели и непостоянность налогового законодательства. В Налоговый Кодекс РФ время от времени вносятся любые конфигурации, именно собственно что ведет к неустойчивости экономики страны, собственно что более обостряя экономический кризис.

Для совершенствования налоговой системы РФ надо упростить налоговый прибор и убавить численность налогов. Для укрепления правовой базы налогового законодательства надо устроить ряд дополнительных нормативно-правовых актов по задачкам налогового регулирования для внесения чёткости в Налоговый Кодекс РФ.

Во-вторых, усложненность налоговой системы, которая связана с обилием налогов и сборов, которые вносят проблему в работу компании. Вследствие этого бывают замечены ошибки при отчислениях налогов и сборов и прибор сбора налогов делается неэффективным. В одно и также время с изменением налоговым законодательством идет по стопам исполнить ряд мероприятий по стабилизации на налоговой базы субъектов Федерации, органов регионального и местного самоуправления, в рамках предоставления субъектам Федерации самостоятельных налоговых источников, следующих Конституции и Налоговому Кодексу РФ. Еще одной задачей налоговой системы является неравноправное положение налогоплательщика и налоговых органов.


Для ликвидирования предоставленнойданной проблемы надо исполнить ряд мер по уравниванию налоговых аспект для всех налогоплательщиков. Нецелесообразный контроль за сбором налогов приводит к что, именно собственно что физические и юридические лица уходят от уплаты налогов, именно собственно что приводит к уменьшению поступлений в консолидированный бютжет РФ. Надо стимулировать пополнение бютжета страны путём сбора налоговых платежей. Налоговая политического функционера должна быть нацелена на обеспечение аспект действующего функционирования экономики страны.

Данным образом, налоговая политического функционера в современных аспектах является одним из больше весомых инструментов наращивания конкурентоспособности экономики Российской Федерации. Она должна обеспечивать возможность воплощения модернизации российской экономики и поддержания актуального смысла доходов экономичной системы в аспектах

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. 2 [по состоянию на 1 января 2015: принят ГД 16 июля 1998]. – КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://base.consultant.ru.
  2. «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц»: Федеральный закон от 4 октября 2015 г. № 284-ФЗ
  3. Арсеньева В.А., Буханова Е.А. Управление налоговыми отношениями в рамках гармонизации процессов налогового администрирования // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2016. №12.
  4. Боброва А. Квалификация видов налоговой ответственности и их взаимодействие. //Право и экономика 2014. №2.
  5. Все налоги и сборы. – Москва: изд. «Экономика и право», 2015.
  6. Вайсберг В. Об основных направлениях налоговой реформы // Комерсант. — 2014.— № 9.- С.39–45. 2. Горский И. В.
  7. Гагарин, П.А. Налоговый риск-менеджмент в процессе стратегического инвестирования // Налоги. – 2016. - №40. – С.20-22.
  8. Дадашев, А.З Налоги и налогообложение в Российской Федерации: учебное пособие [Текст] / А.З. Дадашев. – М.:Инфра-М, 2016. – 240с.
  9. Заббарова О.А., Ярославская О.К. Введение налога на недвижимое имущество для физических лиц – проблемы и перспективы//Управление экономическими системами: электронный научный журнал, №1(73),2015.-С.24
  10. Лермонтов Ю.М. Ответственности за нарушение налогового законодательства. //Все о налогах. 2014. №6.
  11. Налоги и налогообложение в РФ : учебник для вузов / под ред. Н.Г. Дмитриевой.- Ростов н/Д: Феникс.- 2013.-512с.
  12. Налогообложение имущества и доходов физических лиц/ М.Е. Косов, Л.А. Крамаренко, Т.Н. Аксанова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 431 с.
  13. Панков А.И. Налоги и Налоговая система РФ: учебник В.Г.Панков,В.Г.Князев.-МЦФЭР,2015.-336 с.
  14. Романовский М.В., Врублевская О.В. Налоги и налогообложение. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2016.
  15. Закон о налогах на имущество физических лиц [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_153953/
  16. Официальный сайт Федеральной налоговой службы [Электронный ресурс] –Режим доступа: http://www.nalog.ru/
  17. Министерство финансов Российской Федерации [Электронный ресурс] URL: http://www.minfin.ru/ru/ (дата обращения: 25.04.2016).
  18. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс] URL: https://www.nalog.ru/rn25/ (дата обращения: 25.01.2016 г.).
  19. Министерство экономики и развития [Электронный ресурс] URL: http://economy.gov.ru/minec/main (дата обращения :25.01.2016 г.).
  20. Информационно-аналитический раздел [Электронный ресурс]: официальный сайт Министерства финансов РФ. – Режим доступа: http://info.minfin.ru/kons_doh.php
  21. Электронный журнал «Российский налоговый курьер» [Электронный ресурс]. -Режим доступа:http://www.rnk.ru
  22. Электронный журнал «Финансовый директор» [Электронный ресурс]: Что ждет налоговую систему РФ в ближайшей перспективе. - Режим доступа: http://fd.ru
  23. Электронный журнал «Налоговая политика и практика» [Электронный ресурс]: Официальное издание ФНС России. - Режим доступа: http://nalogkodeks.ru