ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.10.2024
Просмотров: 574
Скачиваний: 0
FX A…D . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
PERF, STS, GBLSng |
Эффекты, назначенные на соответствующие процессоры. Обычно на процессоры A и C назначаются эффекты реверберационного типа, а на процессоры B и D — модуляционного (хорус, флэнжер, задержка...). Полный список доступных эффектов приводится на прилагаемом CD.
FX Amount . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
PERF, STS, GBLSng |
Уровень эффекта, добавляемого к прямому (необработанному) сигналу.
B to A, D to C . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
PERF, STS, GBLSng |
Уровень сигнала, подаваемого с выхода процессора эффектов B на вход процессора эффектов A, или же уровень сигнала, подаваемого с выхода процессора эффектов D на вход процессора эффектов C.
Mod.Track . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
PERF, GBLSng |
Трек-источник управляющих MIDI-сообщений. С помощью этих сообщений, генерируемых физическим контроллером или треком песни, можно модулировать параметры эффектов.
Использование эффектов в режиме воспроизведения песни
Pa500 имеет четыре процессора эффектов. В зависимости от типа загруженного MIDI-файла в режиме воспроизведения песни можно использовать два или четыре эффекта одновременно.
Обычно процессоры эффектов A и B резервируют для секвенсоров и пэдов, а процессоры C и D — для обработки треков реального времени.
В зависимости от состояния параметра “Seq.2 FX Mode”, пару процессоров эффектов можно назначить на тот или иной секвенсор (стр. 163).
Можно также создавать песни, которые используют все четыре процессора эффектов.
•Созданные на Pa500 песни (в режиме секвенсора) могут использовать до 4 эффектов (обычно это 2 эффекта реверберации + 2 модуляционных эффекта). На каждый из треков можно назначить пару процессоров эффектов (A/B или C/D).
•Стандартный MIDI-файл или файл формата Karaoke использует только 2 эффекта (обычно это 1 эффект реверберации + 1 модуляционный эффект). Это позволяет зарезервировать 2 эффекта для обработки треков реального времени.
•При одновременной работе обоих секвенсоров и “Seq.2 FX Mode” установленном в “AB” (стр. 163), секвенсоры треки обрабатываются эффектами A/B, а пара C/D резервируется под треки реального времени.
•При одновременной работе обоих секвенсоров и “Seq.2 FX Mode” установленном в “CD” (стр. 163), секвенсор 1 использует эффекты процессоров A/B, в то время как пара C/D резервируется для обработки эффектами секвенсора 2 и треков реального времени.
Korg Pa500. Руководство пользователя |
<159> 185 |
Effects: FX A…D
На этих страницах находятся параметры четырех процессоров эффектов. Ниже приведена страница FX A, когда на процессор A назначен эффект Reverb Smooth Hall.
Выбранный эффект
Параметры эффекта
Выбранный эффект . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
PERF, STS, GBLSng |
Выберите из ниспадающего меню требуемый эффект. Здесь доступны те же эффекты, что и на странице “Effects: FX Select” (см. выше).
Параметры эффекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . PERF, STSSB, GBLSng
Список доступных параметров определяется выбранным эффектом. Полный список эффектов и их параметров находится на прилагаемом CD.
FX Amount . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . PERF, STS, GBLSng
Уровень эффекта, добавляемого к прямому (необработанному) сигналу.
Src . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
PERF, STS, GBLSng |
Источник модуляции. Трек, генерирующий эти сообщения, выбирается с помощью параметра “Mod.Track (Modulating Track)” страницы “Effects: FX Select” (см. выше). Список источников модуляции приводится на прилагаемом CD.
Track Controls: Mode
Параметры определяют установки Internal/External и Poly/Mono треков песни (стр. 92).
Parameters . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
PERF, STS, GBLSng |
Замечание: с помощью команды Global-Song Play Setup меню страницы эти параметры можно сохранить в качестве глобальных установок воспроизведения песни.
Track Controls: Drum Volume
Параметры определяют громкость каждой из групп перкуссионных инструментов.
Parameters . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
PERF, STS |
Замечание: установки трека песни, произведенные на этой странице, в память инструмента не сохраняются и предназначены исключительно для оперативного использования.
Track Controls: Easy Edit
Установки страницы позволяют редактировать параметры точной настройки программ, назначенных на треки (стр. 94).
Parameters . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
PERF, STS |
Замечание: установки трека песни, произведенные на этой странице, в память инструмента не сохраняются и предназначены исключительно для оперативного использования.
186 <160> |
Korg Pa500. Руководство пользователя |
Keyboard/Ensemble: Keyboard Control
Установки страницы позволяют определять значения параметров треков реального времени (стр. 95).
Parameters . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
PERF, STS |
Замечание: установки трека песни, произведенные на этой странице, в память инструмента не сохраняются и предназначены исключительно для оперативного использования.
Keyboard/Ensemble: Key/Velocity Range
Параметры страницы определяют диапазоны нот и velocity треков реального времени (стр. 95).
Parameters . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . PERF, STS
Keyboard/Ensemble: Ensemble
Ñì. “Keyboard/Ensemble: Ensemble”, ñòð. 96.
Parameters . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . PERF, STS
Pad/Switch: Pad
Ñì. “Pad/Switch: Pad”, ñòð. 98.
Parameters . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . PERF, STS
Pad/Switch: Assignable Switch
Ñì. “Pad/Switch: Assignable Switch”, ñòð. 98.
Parameters . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . PERF, STS
Jukebox Editor
Функция списка воспроизведения песен позволяет проигрывать последовательно одна за другой несколько песен (максимум 127) без необходимости выбора каждой из них в отдельности. Для прослушивания файла со списком воспроизведения песен с помощью секвенсора 1 достаточно выбрать его на странице Song Selection (стр. 152), аналогично обычной песне.
Страница используется для создания, редактирования и сохранения файла со списком воспроизведения песен. Он может включать файлы форматов SMF и Karaoke.
Если файл со списком воспроизведения песен уже был выбран в секвенсоре, то его уже можно начинать редактировать, загрузив эту страницу. В противном случае список воспроизведения будет пустой.
Для создания нового файла со списком воспроизведения песен прикоснитесь к кнопке Del All, чтобы стереть все песни или текущий список. Затем добавьте новые песни, прикоснитесь к кнопке Save и до подтверждения введите другое имя. Новый список воспроизведения песен сохранится на носитель.
Move Up/Down
Эти кнопки используются для перемещения записи списка вверх/вниз.
Add
Используется для добавления песни в конец текущего списка. Список воспроизведения может состоять максимум из 127 песен.
Korg Pa500. Руководство пользователя |
<160> 187 |
Замечание: список воспроизведения песен и сами песни должны находиться в одной папке.
Совет: вместо одной песни можно выбрать файл со списком воспроизведения и добавить его в текущий список воспроизведения песен целиком.
Insert
Вставляет песню в текущую позицию (т.е. между выбранной песней и предыдущей). Все последующие песни сдвигаются на один шаг вниз. Список воспроизведения может состоять максимум из 127 песен.
Замечание: список воспроизведения песен и сами песни должны находиться в одной папке.
Совет: вместо одной песни можно выбрать файл со списком воспроизведения и добавить его в текущий список воспроизведения песен целиком.
Delete
Команда используется для удаления из списка выбранной песни.
Del All
Команда используется для удаления всего списка воспроизведения песен.
Save
Кнопка используется для вызова процедуры сохранения файла со списком воспроизведения песен на диск.
Чтобы откорректировать имя, перейдите к окну редактирования текстовой информации Text Edit, прикоснувшись к пиктограмме [T].
Если отредактировать существующий список и сохранить его под тем же именем, то старый список теряется.
При сохранении нового списка воспроизведения песен на дисплей автоматически выводится имя “NEWNAME.JBX”, которое можно отредактировать.
Замечание: файл с расширением “.JBX” можно сохранить только в ту же папку, что и песни, которые входят в его список воспроизведения.
Groove Quantize
Для секвенсора 1 можно использовать процесс квантования в режиме реального времени. Он заключается в принудительном перемещении ноты во время воспроизведения к ближайшей линии ритмической “сетки”.
Для включения режима квантования используйте команду этой страницы или отметьте команду Groove Quantize Enable меню страницы.
Замечание: установки Groove Quantize в память инструмента не сохраняются и предназначены исключительно для оперативного использования.
188 <161> |
Korg Pa500. Руководство пользователя |
Enable
Разрешает/отменяет режим квантования. При включении инструмента, а также при выборе новой песни режим квантования автоматически отключается.
Note Start
Разрешает/отменяет режим квантования событий Note On (взятие ноты).
Note Duration
Разрешает/отменяет режим квантования событий Note Off (снятие ноты).
Resolution
Определяет шаг “сетки” квантования (шаг квантования). Этот параметр определяет базовую величину, которая модифицируется в соответствии со значениями параметров Acc, Swng и Wndw.
(1/32)... (1/8):
Шаг квантования в музыкальных терминах длительностей нот (цифра “3” после значения параметра используется для обозначения триолей). Например, если шаг квантования равен 1/8, то все ноты принудительно перемещаются к ближайшим восьмым нотам, если 1/4
— то к ближайшим четвертным нотам.
Accuracy
Ноты не квантуются
1/16
1/8
Точность квантования. Например, если Acc=50, и нота находится на расстоянии 20 тиков от “сетки” квантования, то она перемещается в ее сторону только на 10 тиков.
0Ноты не квантуются
100 Ноты строго привязываются к “сетке” квантования.
Swng
Асимметричное квантование, при котором “сетка” |
Swng=50 |
|
квантования определенным образом модифицируется. |
|
|
0 |
Четные линии “сетки” квантования |
Swng=25 |
|
совмещаются с предыдущими нечетными. |
|
|
|
|
50 |
“Сетка” квантования не модифицируется. |
|
100 |
Четные линии “сетки” квантования |
Swng=75 |
|
совмещаются с последующими нечетными. |
|
Window
Размер области, внутри которой происходит |
Win=0 |
|
|
||
квантование. |
|
|
0 |
Область квантования ограничена линиями |
Win=50 |
|
“сетки”, поэтому ничего не происходит. |
|
100 |
Соседние области квантования смыкаются, |
Win=100 |
|
поэтому квантуются все события. |
|
|
|
Korg Pa500. Руководство пользователя |
<162> 189 |
Preferences: Track Settings
На странице определяются значения основных параметров треков песни.
Замечание: установки сохраняются в область Song Play Setup (конфигурация режима воспроизведения песни) файла глобальных параметров (вместе с другими параметрами, отмеченными в данном руководстве аббревиатурой 4 GBL Sng). После того, как эти установки были изменены, для сохранения их в качестве глобальных выберите команду Write Global-Song Play Setup меню страницы.
Melody . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . GBLSng
Параметр используется для выбора трека песни Melody. Его можно мьютировать с помощью функции “Melody Mute”, которую можно назначить на программируемый или ножной переключатель.
Drum . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
GBLSng |
Параметр используется для выбора трека песни Drum. При вызове функции “Drum&Bass”, которую можно назначить на программируемый или ножной переключатель, трек остается в режиме воспроизведения (также как и трек Bass).
Bass . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
GBLSng |
Параметр используется для выбора трека песни Bass. При вызове функции “Drum&Bass”, которую можно назначить на программируемый или ножной переключатель, трек остается в режиме воспроизведения (также как и трек Drum).
Preferences: General Control
Страница используется для определения общих параметров.
Замечание: установки сохраняются в область Song Play Setup (конфигурация режима воспроизведения песни) файла глобальных параметров (вместе с другими параметрами, отмеченными в данном руководстве аббревиатурой 4 GBL Sng) После того, как эти установки были изменены, для сохранения их в качестве глобальных выберите команду Write Global-Song Play Setup меню страницы.
Midi Setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
GBLSng |
При выборе с помощью этого параметра соответствующим образом конфигурируются MIDI-каналы для режима воспроизведения песни. Более подробная информация об использовании установок Midi Setup находится на странице 230.
Замечание: для того, чтобы при входе в режим воспроизведения песни загружалась нужная конфигурация Midi Setup, ее необходимо сохранить с помощью команды Write Global-Song Play Setup меню страницы.
190 <162> |
Korg Pa500. Руководство пользователя |