Файл: МУЗЫКАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ СТАНЦИЯ KORG PA500.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.10.2024

Просмотров: 480

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Транс-

 

 

 

Ãåíå-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ïîíè-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Строй

 

ратор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ðîâà-

 

 

 

звука

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

íèå

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Post-KB & Scale

Если выбрана эта опция, то ноты транспонируются непосредственно перед тем, как они попадут в генератор звука. Таким образом, установки строя Scale отрабатываются до транспонирования. Допустим, в строе изменена высота ноты E, а параметр транспонирования Master Transpose установлен в +1. В этом случае при нажатии на ноту E будет воспроизводиться альтерированная в строе нота, но на пол тона выше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Транс-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ïîíè-

 

Ãåíå-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Строй

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ратор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ðîâà-

 

звука

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

íèå

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

General Controls: Scale

Страница используется для выбора основного (базового) строя всего инструмента.

Main Scale

Main Scale . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . GBLGbl

Параметр определяет основной строй для всего инструмента, за исключением треков, для которых в перформансе или STS был определен вспомогательный строй (см. “Scale Mode”, стр. 99).

Список всех доступных строев приводится на странице 272.

Замечание: в глобальном режиме нельзя выбрать пользовательский строй.

Key . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

GBLGbl

Параметр используется только для некоторых из строев и определяет их тонику (стр. 272).

User Quarter Tone SubScale

Кнопки SC Preset

Нажимайте эти кнопки для загрузки соответствующих пресетов. В каждом пресете содержится запрограммированная пользователем настройка каждой ноты строя (верхняя диаграмма клавиатуры) и выбранная степень расстройки (нижняя диаграмма клавиатуры).

Если пресет не выбран, по умолчанию загружается пресет, назначающий значение -50 центов каждой ноте и отключающий расстройку.

Также можно выбрать пресет строя назначением соответствующей функции на ножной или программируемый переключатель.

Если одну из кнопок SC Preset панели управления удерживать нажатой более 1 секунды, настройки текущего строя сохранятся в соответствующий пресет. Дисплей отобразит запрос на подтверждение (доступно только для некоторых моделей).

Альтернативно, на этой странице используйте команду меню “Write SC Preset” и выберите одну из позиций пресетов для сохранения текущих установок.

Korg Pa500. Руководство пользователя

<203> 249


Верхняя диаграмма клавиатуры

Позволяет изменять высоту настройки каждой ноты строя.

-99...0...+99 Расстройка ноты в центах. Ноль соответствует отсутствию расстройки, 50 соответствует полному сдвигу на четверть тона вверх или вниз, 99 соответствует приблизительно полному полутону вверх или вниз.

Нижняя диаграмма клавиатуры

Позволяет включать или отключать расстройку. Наличие расстройки зависит от запрограммированного набора на верхней диаграмме, или она загружается выбором одного из пресетов SC.

Если нота расстроена, на соответствующей клавише диаграммы отображается черная точка, а над соответствующей клавишей Quarter Tone SubScale панели управления загорается индикатор (доступно только для некоторых моделей).

General Controls: Lock

Страница содержит все возможные виды блокировки, как сгруппированные, так и одиночные. Блокировка предотвращает изменение значения параметра вследствие загрузки данных с носителя или выбора другого перформанса, стиля или STS.

Lock . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . GBLGbl

Все доступные виды блокировки. Пиктограмма закрытого замка говорит о том, что изменение соответствующих объектов блокируется. Эти же пиктограммы закрытых замков появляются и на других страницах рядом с заблокированным параметром.

Совет: для того, чтобы сохранить состояние различных параметров в качестве фиксированного состояния Pa500, запишите все параметры в перформанс 1 банка 1, который автоматически загружается при включении питания инструмента, и заблокируйте их в глобальном режиме.

Страница LockATuning

Master Transpose

Если замок закрыт, то при смене перформанса или стиля установка общего транспонирования остается неизменной (см. “Master transpose”, стр. 81).

Style Performance Master Transpose

Если замок закрыт, то при смене стилей установка общего транспонирования (Master Transpose, стр. 81) остается неизменной. В противном случае при загрузке нового стиля она может соответствующим образом модифицироваться.

Совет: для того чтобы избежать модификации установки Master Transpose при выборе перформансов или STS, используйте этот параметр.

Замечание: если напротив поля Master Transpose стоит пиктограмма закрытого замка, то установка Style Performance Master Transpose значения не имеет.

Однако, блокировка Master Transpose также блокирует установку Style Performance Transpose.

Sub Scale/Quarter Tone

Если замок закрыт, то при смене перформанса или STS значения Sub-Scale или Quarter Tone остаются прежними (см. “Панель Sub-Scale”, стр. 85).

250 <203>

Korg Pa500. Руководство пользователя



STS SubScale Quarter Tone

Если замок закрыт, то при смене STS или элемента SongBook установки строя не изменяются. Они не меняются даже при смене стиля и активизированной кнопке SINGLE TOUCH (см. “Панель Sub-Scale panel”, стр. 85).

Auto Octave

Эта установка позволяет определить будут ли при переключении между режимами FULL и SPLIT Keyboard кнопкой SPLIT автоматически транспонироваться треки Upper.

Если замок закрыт, то при переключении в режим FULL или SPLIT Keyboard интервал транспонирования треков Upper остается неизменным.

Если замок открыт, то при переключении в режим FULL Keyboard установка Octave Transpose для треков Upper автоматически устанавливается в “0”, при переключении в режим SPLIT Keyboard — в “-1”.

Страница LockAControl

Assignable Switches

Если замок закрыт, то при смене перформанса или STS назначение программируемого переключателя (Assignable Switch) остается неизменным (см. “Pad/Switch: Assignable Switch”, стр. 98).

Split Point

Если замок закрыт, то при смене перформанса или STS координаты точки разбиения клавиатуры остаются неизменными (см. “Split Point”, стр. 86).

Pad

Если замок закрыт, то при смене стиля или элемента SongBook назначение пэдовых кнопок остается неизменным (см. “Pad/Switch: Pad”, стр. 98).

Lower

Когда этот замок закрыт, трек Lower при переключении стилей, перформансов или STS остается неизменным. Это удобно, например, когда партия левой руки мьютируется, и она используется только для управления автоаранжировщиком.

Совет: Если вам требуются одинаковые установки Lower для всего выступления, сохраните необходимую установку Lower в Performance 1-1 (автоматически выбирается при включении питания), затем закройте этот “замок” и выберите команду меню “Write Global-Global Setup”.

Split (Keyboard Mode)/Accompaniment

Когда этот “замок” закрыт, установки клавиатурного режима (Keyboard Mode) и режима сканирование аккордов (Chord Scanning) при переключении стилей, перформансов или STS остаются неизменными. Это удобно, например, при игре в режиме Full Keyboard, когда аккорды распознаются на всем диапазоне клавиатуры.

Замечание: При переключении в другой режим работы установки Keyboard Mode и Chord Scanning сбрасываются.

Совет: Если вам требуются зафиксировать параметры Keyboard Mode и Lower Scanning для всего выступления, сохраните необходимые установки в Performance 1-1 (автоматически выбирается при включении питания), затем закройте этот “замок” и выберите команду меню “Write Global-Global Setup”.

Korg Pa500. Руководство пользователя

<204> 251


Страница LockAFX

Upper 1 FXs

В режиме программы на нее можно назначить два эффекта (FX1 и FX2). При выборе для трека Upper 1 новой программы автоматически загружаются установки эффектов FX1 и FX2, сохраненные вместе с ней. Эти установки могут отменить для трека Upper 1 соответствующие установки перформанса/STS. Будут установки новой программы реально замещать установки перформанса/STS или нет, определяется с помощью данного параметра.

Если поле Upper 1 FX Lock отмечено, то при выборе новой программы для трека Upper 1 установки перформанса/STS остаются неизменными, параметры эффектов и уровни посылов на эффект не модифицируются.

Если поле Upper 1 FX Lock не отмечено, то при выборе новой программы для трека Upper 1 загружаются ее установки эффектов и посылов на эффекты.

Замечание: если эффекты выбранной программы не совместимы с эффектами процессоров CD FX, то посылы C и/или D Send остальных треков реального времени автоматически устанавливаются в 0.

Рассмотрим пример. Допустим, на процессор D назначен эффект хоруса. Если в загружаемой программе на процессор D запрограммирован дисторшн, то уровни посылов D Send треков Upper 2, Upper 3 и Lower автоматически установятся в нулевое значение. Таким образом, трек Upper 1, обычно наиболее важный, использующийся для исполнения сольных партий, будет обрабатываться назначенным на него эффектом, а все остальные треки реального времени будут воспроизводиться чистым звуком.

Страница LockAStyle

Style Preferences

Если замок закрыт, то при смене перформанса или STS параметры страниц “Preferences: Style Preferences” (стр. 99) и “Preferences: Style Play Setup” (стр. 100) остаются неизменными.

Bass Inversion

Если замок закрыт, то при смене перформанса или STS установка обращения баса (стр. 17) остается неизменной.

Manual Bass

Если замок закрыт, то при смене перформанса или STS установка Manual Bass (стр. 12) остается неизменной.

Fill Mode

Если замок закрыт, то при смене перформанса или стиля режим Fill Mode остается прежним (см. “Fill Mode (1…3)”, стр. 97).

252 <205>

Korg Pa500. Руководство пользователя