Файл: Курсовая _2012_ Сетевая.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.10.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

По результатам вычисления делаются выводы о эффективности использования основных фондов.

Важным для пользователей сайта будет также являться информация о структуре себестоимости продукции по элементам затрат и по видам продукции.

Студентами заполняются таблицы 1.3 и 1.4.

Таблица 1.3

Динамика и структура себестоимости продукции по элементам затрат

№ п/п

Элементы затрат

Ед. измерения

Годы

Динамика, %

  1. ………………………………

  2. ………………………………

  3. ………………………………

и т.д.

тыс. руб.

ИТОГО

100 %

Таблица 1.4

Динамика и структура себестоимости продукции по видам продукции

№ п/п

Виды продукции

Ед. измерения

Годы

Динамика, %

  1. ………………………………

  2. ………………………………

  3. ………………………………

и т.д.

тыс. руб.

ИТОГО

100 %


Все результаты расчетов и показатели должны быть проанализированы, в работе должны содержаться выводы студента о деятельности предприятия.


Раздел 2. Разработка Интернет-проекта

Для предприятия должно быть реализовано:

  1. интернет-магазин (для организации продаж продукции большому числу конечных потребителей) и или корпоративный сайт (для поиска оптовых партнеров, рекламы фирменного знака, раскрутки бренда);

  2. рекламная и PR компания разработанного Интернет-проекта.

При оформлении раздела 2 в курсовой работе необходимо включить следующие отчетные материалы:

Сайт

- цели, задачи, актуальность;

- структура (карта сайта) с описанием;

- HTML код сайта;

- страницы сайта (формат презентации);

- проект сайта на электронном носителе;

Рекламная и PR компания

- цели, задачи, актуальность;

- стратегия рекламной и PR компании;

- схема партнерских размещений баннеров, рекламных блоков;

А также другие материалы на усмотрение студента.

Сайт разрабатывается студентами на языке HTML.

HTML - (от англ. Hypertext Markup Language — «язык разметки гипертекста») - это стандартный язык разметки документов во Всемирной сети Интернет. Практически все веб-страницы создаются при помощи языка HTML или его последователя — XHTML.

Редактор HTML или HTML-редактор - компьютерная программа, позволяющая создавать и изменять HTML-страницы. Несмотря на то, что HTML-код может быть написан в простом текстовом редакторе (например, Notepad), специальные редакторы для написания кода HTML предлагают больше удобств и функциональности. По своей функциональности они делятся (часто весьма условно) на две категории:

  1. редактор показывает только исходный код;

  2. редактор показывает готовую страницу в режиме WYSIWYG (что видишь, то и получишь).

Многие WYSIWYG-редакторы позволяют одновременно работать и с кодом страницы.

Для начала работы: заходим в меню «Пуск - Все программы - Стандартные - Блокнот». В Блокноте прописываем HTML код. Далее «Файл - Сохранить как» сохраняем под именем: index.html. Открыть этот файл можно с помощью браузера и увидеть, как выглядит созданная html страничка.


Основным понятием языка HTML является "тэг" (англ.: tag-ярлычок, этикетка).

Тэги - это заключенные в угловые скобки "<,>" последовательности букв, (образованные, как правило, сокращением английских слов).

Код любого HTML-документа начинается тегом <html> и завершается тегом </html>.

Пара "открывающий - закрывающий" тэги называется контейнером. Каждый документ имеет контейнер <head>...</head>, содержащий вспомогательную информацию, и контейнер <body>...</body>, содержащий сам текст документа.

Контейнер <title>...</title>, расположенный в секции <head>...</head>, содержит текст, отображаемый в верхней строке окна браузера.

Форматирование текста

Большинство тэгов предназначено для форматирования документов:

Код

Вид

Шампунь для <b>жирных</b> котов

Шампунь для жирныхкотов

<i>Спагетти, пицца, капуччино </i>

Спагетти, пицца, капуччино

<strike>Вычеркнуть из памяти</strike>

Вычеркнуть из памяти

<u>Я подчеркиваю, что</u>

Я подчеркиваю, что

A<sub>i,j</sub>

Ai,j

A<sup>2</sup>

A2

<big>БОЛЬШОЙ</big> ТЕАТР

БОЛЬШОЙТЕАТР

<small>Маленький</small> Мук

Маленький Мук

<center>ЦЕНТР</center>

ЦЕНТР

неразрывный     пробел

неразрывный     пробел

перевод<br>строки

перевод строки

Форматирование текста, т.е. определение шрифта, размера и цвета букв, можно осуществлять с помощью атрибутов тэга <font> (они перечислены ниже), хотя позднее Вы познакомитесь с другими, более гибкими способами управления стилем документа, в том числе и характеристиками текста.


Атрибуты

Примеры

size

размер

<font size="+2">

<font size="-1">

Увеличили шрифт на 2 пункта

Уменьшили шрифт на 1 пункт

color

цвет

<font color='Red'>Красный текст</font>

<font color=rgb(30,20,155)>цвет в формате RGB</font>

<font color="#aa00cc">и в 16-ичном виде</font>

Красный текст

цвет в формате RGB

и в 16-ичном виде

face

шрифт

<font face='Arial'>Arial</font>

<font face='Currier'>Currier</font>

Arial

Currier

Списки

В HTML -документах часто используются списки: ненумерованные или нумерованные. Элементы списков выделяются с помощью тега <li> (list item). Нумерованный список должен находиться в контейнере <ol>...</ol> (ordered list), ненумерованный список может находиться в контейнере <ul>...</ul> (unordered list) (наличие контейнера необязательно).

Атрибуты тэгов

Большинство тэгов имеет атрибуты, т.е. свойства, которые могут принимать различные значения. Нередко документ размещают на фоне некоторого рисунка. Сам рисунок должен находиться в файле графического формата (gif или jpg), а связь документа с ним обеспечивается атрибутом background тэга <body>

Атрибуты тэга <body>

background

адрес фонового изображения

bgcolor

цвет фона

bgproperties

fixed - для достижения эффекта скольжения текста по фону

Гиперссылки

Гиперссылки - это фрагменты (слова, рисунки, кнопки и т.д.), щелкнув мышью на которых мы попадаем на новый документ или на новой место в этом же документе.

Гиперссылки создаются с помощью тэга <a>...</a> (англ.: anchor - якорь) и имеют два основных атрибута: href и name.

name

Имя. Используется, если нужно отметить то или иное место в документе, чтобы потом "приходить" на него.

href

(hyperreference)-адресдокумента, вызываемого при щелчке на гиперссылке, и/или имя метки для перехода (метка должна быть установлена заранее).

Например, код <a href='#nachalo'> все заново </a>вызывает перемещение наначало данного документа, код<a href='Books.html#zakaz'> о заказе </a>вызывает перемещение на соответствующуюметкув файле 'Books.html'.

target

Окно, в которое будет загружен указанный документ. Если этот атрибут опущен (или указан как_self), новый документ будет открыт в том же окне, что и текущий. Значение атрибутаtarget="_blank"приведет к открытию нового документав новом окне.