ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 61
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
24.02.2017Практикум «Информатика. Электронные таблицы ms Excel 2010» Маркова с.В.
3.1. Управление рабочими книгами
3.1.1. Копирование рабочих листов
3.1.2. Перемещение рабочих листов
3.2. Закрепление областей на листе
3.4.1. Сортировка по одному критерию
3.4.2. Сортировка по нескольким критериям
Рисунок 3.17 – Диалоговое окно Сортировка
Рисунок 3.18 – Результат сортировки по двум критериям
4. Упражнения для самостоятельной работы
Создайте новую рабочую книгу с именем Урок4_1.
На первом листе создайте новую таблицу по продаже ксероксов (рисунок 4.1).
Рисунок 4.1 – Исходная таблица
Столбец Выручка заполните с помощью формулы Выручка = Количество*Цена.
Оформите таблицу автоформатом Список3.
Переименуйте Лист1 на Данные по ксероксам.
Отсортируйте данные по фамилиям торговых агентов по алфавиту, а затем по номеру филиала.
С помощью автофильтра выберите из таблицы заказы, доставка по которым будет осуществляться самолетом. Верните все записи.
Выведите на экран записи 261 филиала и с ценой модели более 4000. Верните все записи.
Выполните расширенный фильтр по следующим условиям:
Филиал |
Выручка |
Выручка |
Доставка |
195 |
>1000 |
<10000 |
АВИА |
261 |
>10000 |
|
Ж/Д |
Сохраните файл.
5. Контрольные вопросы
Как скопировать/переместить рабочий лист в пределах одной рабочей книги?
Как скопировать/переместить рабочий лист из одной рабочей книги в другую?
Как закрепить область ячеек на рабочем листе?
Объясните назначение каждого критерия фильтрации.
Какие подготовительные действия необходимо выполнить при использовании расширенного фильтра?
Как выполнить сортировку по нескольким полям?