ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2024
Просмотров: 44
Скачиваний: 0
4) Добавляем регистр накопления "ОстаткиТоваров", в подсистемы "Закупки" и "Продажи", вид регистра "Остатки" не изменяем.
5) На закладке "Данные" определяем структуру регистра .
Измерения:
"Склад" – (тип СправочникСсылка.МестаХранения); "Номенклатура" – (тип СправочникСсылка. Номенклатура);
Ресурс:
"Количество" – (тип "Число", длина 14, точность 3).
61
6) Указываем регистраторы "ПриходнаяНакладная" и "РасходнаяНакладная".
7) В документе "ПриходнаяНакладная" запускаем конструктор движений. Указываем тип движения регистратора "Приход", табличная часть "товарыИУслуги" и нажимаем кнопку "Заполнить выражение"
Так как в табличной части "ТоварыИУслуги" могут быть и услуги, добавляем условие проверки на вид номенклатуры, благодаря чему услуги не попадут на склад.
62
8)В документе "РасходнаяНакладная" запускаем, конструктор движения, указываем тип движения регистратора "Расход", дальше тоже самое что и в приходной.
9)Запускаем 1С:Предприятие, заполняем в документах склад и перепроводим документы. Через главное меню открываем все функции и находим регистр накопления "ОстаткиТоваров".
63
10.2.Отчет ведомость по товарам.
Отчет " Ведомость по товарам" должен обеспечить получение детальной информации о движении товаров по складам и показать текущие остатки.
1) Добавляем отчет "ВедомостьПоТоварам" в подсистемы "Закупки" и "Продажи"
2) Открываем схему компоновки данных
3)Запускаем конструктор запросов
4)В конструкторе запросов:
-в разделе "База данных" находим виртуальную таблицу "ОстаткиИОбороты" регистра накопления "ОстаткиТоваров";
-перетаскиваем ее в раздел "Таблицы";
-в параметре виртуальной таблицы "Периодичность", выбираем значение "Авто";
-выбираем необходимые поля таблицы.
64
5) На закладке "Объединения/Псевдонимы" корректируем имена полей.
Нажимаем кнопку "Ок"
8) При помощи конструктора мы сформировали текст запроса, в котором описали из какой таблицы, какие поля берем. В результате выполнения запроса полученная таблица выбранных данных попадает в СКД.
65
9) На закладке ресурсы выбираем поля, которые СКД будет суммировать по группировкам.
10)На закладке "Настройки" запускаем, конструктор компоновки данных
ивыбираем тип отчета "Таблица"
66
11) Далее> выбираем поля, которые будут отражаться в отчете.
12) Далее> Выбираем поля "Склад" и "Номенклатура" для группировки таблицы отчета. Нажимаем "Ок"
67
13) Сохранив конфигурацию, запустив 1С, в разделе "Закупки" или "Продажи" запускаем отчет "Ведомость по товарам" и анализируем полученную информацию.
68
11. Управление взаиморасчетами с контрагентами
11.1.Постановка задачи
Усложним задачу. Руководство нашей фирмы хочет по средству программы контролировать поступление денежных средств от покупателей, и расход денежных средств поставщикам.
Вы должны организовать документооборот таким образом, чтобы в любой момент времени была возможность получить информацию о наличии денежных средств, а также контролировать состояние взаиморасчетов с контрагентами.
11.2.Анализ задачи
Для решения этой задачи необходимо ответить на следующие вопросы:
1)Где хранятся денежные средства на предприятии?
2)Какие события изменяют наличие денежных средств на предприятии?
3)Как эти события отразить в прикладном решении?
4)При помощи чего можно накопить данные о наличии денежных средств?
5)Что такое взаиморасчеты с контрагентами?
6)Какие события и как влияют на взаиморасчеты с контрагентами?
7)При помощи чего можно накопить данные о взаиморасчетах с контрагентами?
11.3.Решение задачи
1)Наличные денежные средства хранятся в кассе предприятия, безналичные на банковском счету.
В нашем прикладном решении денежные средства будут храниться в кассах предприятия, поэтому нам нужен справочник "Кассы".
2)Наличие денежных средств на предприятии увеличивается, когда мы получаем деньги от покупателей, и уменьшается, когда выплачиваем деньги поставщикам.
3)Для отражения поступления денежных средств создадим документ "Приходный кассовый ордер" (ПКО), а для отражения выплаты "Расходный кассовый ордер" (РКО).
4)Для накопления данных о движении и наличие денежных средств создадим регистр накопления "ДенежныеСредства".
В документах ПКО и РКО, в процедуре " ОбработкаПроведения" опишем алгоритм добавления записей документов в накопления "ДенежныеСредства".
Для получения информации о наличии денежных средств создадим отчет "ВедомостьПоДенежнымСредствам".
69
5)Взаиморасчеты это погашение долгов между предприятиями, организациями и т.п. Взаиморасчеты с контрагентами охватывает полный цикл операций по взаимодействию с деловыми партнерами от момента возникновения обязательств по договорам до их выполнения.
6)В нашем прикладном решении всего четыре операции, определим как они влияют на состояние задолженности контрагента:
Операция |
Долг контрагента* |
ПриходнаяНакладная |
|
РасходнаяНакладная |
|
ПКО |
|
РКО |
|
* Долг контрагента>0 когда он должен нам!
7) Для накопления данных о состоянии взаиморасчетов создадим регистр накопления " Взаиморасчеты".
Во всех документах, в процедуре "ОбработкаПроведения" опишем алгоритм добавления движений в регистр накопления "Взаиморасчеты.
Для получения информации о состоянии взаиморасчетов создадим отчет "ВедомостьПоВзаиморасчетам".
11.4.Реализация задачи
Самостоятельно реализуйте решение задачи в информационной базе.
70