ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.11.2024

Просмотров: 76

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

XVI. «Неаполитанская» гармония (аккорды на второй пониженной ступени)

Пример 88. Э.Григ. «Песня сторожа»

Пример 89. Л.Бетховен. Соната №14, Iч.

Пример 90. Ф.Шуберт Экспромт ор.90 №2 Ми-бемоль мажор

XVII. Отклонения в тональности диатонического родства

Пример 91. П.И.Чайковский. «Времена года», «Апрель»

Пример 92. М.И.Глинка. «Бедный певец»

Пример 93. А.Гурилев. «Еще на заре моих дней»

Пример 94. Н.А.Римский-Корсаков. «Снегурочка»

Пример 95. Ф.Шуберт. Соната для ф-но


Пример 96. Ф.Шуберт. «Свет и любовь»

Пример 97. Р.Шуман. Ноктюрн, ор.23 №2

XVIII. Модуляция в тональности диатонического родства

Пример 98. Х.В.Глюк. «Ифигения в Авлиде»

Пример 99. Л.Бетховен. Симфония VII

Пример 100. П.И.Чайковский. Симфония V

Пример 101. Р.Шуман. «Детские сцены», ор.15 №13 Играть пример на фортепиано и анализировать.

Пример 102. Ф.Шуберт. «К пуншу»


XIX. Органный пункт

Пример 103. П.И.Чайковский. Симфония VI

Пример 104. Ф.Шуберт Экспромт ор.90 №2 Ми-бемоль мажор

Пример 105. И.С.Бах ХТК I том Прелюдия си-бемоль минор

Пример 106. Н.Мясковский «Пожелтевшие страницы», №1

Пример 107. А.Флярковский «Белая береза…»

Содержание:

Предисловие………..………………………………………………..2

  1. Аккорд. Четырехголосный склад. Мелодия и гармония………4

  2. Гармоническое содержание периода. Каденции, их типы ………………….…………………………………….................7

  3. Фактура. Неаккордовые звуки………………………………....11

  4. Секстаккорды главных трезвучий лада……………………….14

  5. Проходящие и вспомогательные квартсекстаккорды………..15

  6. Доминантсептаккорд и его обращения………………………..16

  7. Трезвучие и секстаккорд второй ступени…………………..19

  8. Трезвучие шестой ступени…………………………………..20

  9. Септаккорд второй ступени……………………………………22

  10. Септаккорд седьмой ступени…………………………………..24

  11. Доминанта и Доминанта с секстой. Доминантовый нонаккорд. Трезвучие третьей ступени………………………………………………………..26

  12. Секстаккорд седьмой ступени. Фригийский оборот…………………………………………………………28

  13. Тональные секвенции……………………………………….30

  14. Аккорды группы двойной доминанты……………………...32

  15. Альтерация аккордов группы двойной доминанты………..34

  16. «Неаполитанская» гармония (аккорды на второй пониженной ступени)……….…………………………………….………...36

  17. Отклонение в тональности диатонического родства…..37

  18. Модуляция в тональности диатонического родства………………………………………………………...39

  19. Органный пункт………………………………………….….41


157