ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.11.2024
Просмотров: 28
Скачиваний: 0
Целесообразно и удобно проводить подвижные игры в спорт зале либо на территории детского дворика. В помещении с большим количеством вещей и мебели проводить занятия опасно для жизни ребенка. В нашем детском саду есть спорт зал со всеми нужными предметами для проведения различных игр
Место настольно -печатных игр в закреплении знаний детей: Цель: Игры нужны с целью воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплину, развивать и закреплять знание детей .
Я присутствовала и помогала проводить игру "собери фрукты в лукошко"
Перед игрой мы рассказывали детям о видах грибов где они находятся какие бывают. А далее для закрепления использовали игру для закрепления знаний об несъедобных и съедобных грибах, о правилах сбора в лесу.
Дети заинтересованы и стараются использовать свои знания. Таким образом мы закрепили материал.
Игра-драматизация, ее организация и проведение с детьми: Цель: Развитие воображения, воспитание словесной вежливости. игра включает в себя: творческий замысел, роль, сюжет, ролевые и организационные действия и отношения.
Игра – драматизация может быть представлена схематично – цепочкой последовательных действий:
-
Сюжет игры – выбор сказки. Пересказ, её обсуждение.
-
Организация игры – распределение ролей. Обустройство игрового пространства.
-
Непосредственная игра детей
Виды:
Хоровод, стихотворений, настольный театр, кукольный театр, творческие игры, проза.
На всех занятиях мы обучали детей приёмам творческой деятельности. Проводилась работа, помогающая возникновению замысла; составлению плана его реализации; выделению главного; процессу создания образа или образной ситуации; анализу результатов. Обязательным этапом была оценка своих работ и работ своих товарищей. Для создания положительного эмоционального состояния детей мы старались обеспечить каждому ситуацию успеха, поэтому в процессе игры оказывали разные виды помощи. Учитывали индивидуальные возможности и особенности каждого ребёнка.
Приложение №10
Наблюдение за общением педагога с детьми, осуществление индивидуального подхода к дошкольникам.
Стиль общения педагога с детьми: Наблюдая за педагогами детского сада я выявила 3 основных вида общения с детьми:
-Авторитарный стиль: внушает детям страх, часто помогает создать дисциплину за малое количество времени.
-Либеральный стиль: мешает педагогу квалифицированно организовать воспитательный процесс. Он хотя и не перегружает ребенка эмоционально, но и не дает ему позитивных условий для развития личности.
-Демократический стиль: вызывает у детей положительные эмоции, уверенность в себе, объединяет детей. Демократический стиль предполагает общение с ребенком на равных. Конечно, ребенок не равен взрослому в опыте и знаниях.
Пользуется ли воспитатель авторитетом у детей: Безусловно на протяжении практики я заметила что дети прислушиваются воспитателя и верят.
Обращаются ли дети за помощью к педагогу и как часто, по каким вопросам: Ребенок очень уязвим и эмоционально неустойчив поэтому ему нужна помощь взрослого как и в поддержке так и в бытовых проблемах. Например: одеться, раздается, в творческих заданиях, при личных конфликтах, нуждах и недомогании
Педагог направляет и следит за детьми и их развитием. Воспитатель занимает важный элемент в нашей образовательной системе.