ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.11.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

непонятных терминов обязательно поясняется (в скобках или сносках). Допустимы косвенные заявления авторской позиции: «Как представляется…», «Думается, что…», «На наш взгляд…». В качестве языковых средств связи в тексте используются выражения: прежде всего…, следовательно…, тем не менее…, остановимся на…, во-первых… и т.п. Язык и стиль подготовленной работы лучше всего позволяет судить об общей культуре автора, поэтому на редактирование текста, на его «доводку» не следует жалеть времени.

Оформление ссылок и сносок

Ссылки и сноски необходимо правильно оформлять. При цитировании следует дать точные указания (ссылки, откуда извлечена цитата): фамилию, инициалы автора, место издания, год издания, номер тома, страницы. При повторении ссылки на тот же источник описывают его сокращенно – без выходных данных или с заменой названия работы после фамилии автора словами «Указ.соч.». Если повторная ссылка следует сразу же после первоначальной, она заменяется словами «Там же» с указанием соответствующей страницы. При ссылке на используемый, но не цитируемый источник тексту ссылки должно предшествовать слово «см.», после чего ставится двоеточие. Ссылки на источник помещают либо в нижней части страницы, под основным текстом, либо в конце реферата.

Сноски бывают внутритекстовые, подстрочные и затекстовые. Внутритекстовые сноски являются неразрывной частью основного текста. Например, «В известной книге…». Подстрочные сноски располагают под чертой внизу страницы с указанием номера сноски или какого-либо значка. Затекстовые сноски вынесены за текст всего реферата либо его части, в этом случае их следует применять сквозную (через всю работу) нумерацию. Допускается сокращенный вариант сноски, например: (7, с.15). Это означает, что цитата взята с 15 страницы источника, который в списке источников и литературы стоит под седьмым номером. Сокращение слов в тексте не допускается за исключением общепринятых (рисунок – рис., год – г., страница – с.) и должно соответствовать ГОСТ 7.12-93.

Критерии оценки реферата

Эрудированность в рассматриваемой области:

актуальность заявленной проблемы;

степень знакомства с современным состояниям проблемы;

использование известных результатов и научных фактов в работе;

полнота цитируемой литературы.

Собственные достижения автора:

использование знаний вне программы;

степень новизны;

научная значимость проблемы;


владение научным и специальным аппаратом.

Общая характеристика работы

грамотность и логичность изложения материала;

структура работы (введение, основная часть, вывод, приложения, список литературы);

соответствие оформления реферата стандартам.

Реферат должен быть глубоким по содержанию, современным по заложенным в нем идеям и аккуратным по оформлению. Это станет свидетельством высокого уровню культуры вашего интеллектуального труда.

Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный гуманитарный университет

имени М. А. Шолохова»

ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ

Кафедра журналистики

РЕФЕРАТ

на тему:

______________________________________________________

(без кавычек)

Работу выполнил студент _____ курса

очного/заочного отделения Иван Иванович Иванов

Научный руководитель

_______________________

доц. И.В. Жилавская

Подпись студента, число

Москва-2011


Приложение 2

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение

3

Глава 1. Молодежная аудитория и СМИ в российском

 

коммуникативном пространстве

5

1.1. Проблемы социализации современной российской молодежи

5

1.2. Роль СМИ в формировании молодежной аудитории

9

Глава 2. Пути оптимизации взаимодействия СМИ

 

и молодежной аудитории

12

2.1. Современные интерактивные технологии как фактор оптимизации

 

отношений молодежной аудитории и СМИ

12

2.2. Медиаобразовательные технологии СМИ в формировании

 

молодежной аудитории

16

2.3. Новые модели взаимодействия молодежной аудитории и СМИ

18

Заключение

19

Литература

20

Приложения

21

Приложение 3

ПРИМЕРЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ ГОСТ 7.1 – 2003

ОПИСАНИЕ КНИГ ПОД ЗАГОЛОВКОМ /ФАМИЛИЕЙ АВТОРА/

Багно И. Г. Руководство к выполнению и оформлению выпускных квалифицированных работ: учеб. пособие / И. Г. Багно, Р. А. Риянова; Ом. гос. аграр. ун-т. - Омск: Изд-во ОмГАУ, 2003. - 96 с.

ОПИСАНИЕ КНИГ ПОД ЗАГЛАВИЕМ

Лесной кодекс Российской Федерации. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 64 с- (Б-ка кодексов; вып. 14 (43)

АВТОРЕФЕРАТЫ ДИССЕРТАЦИЙ, ДИССЕРТАЦИИ

Вишняков И. В. Модели и методы оценки коммерческих банков в условиях неопределенности : дис. ... канд. экон. наук: 08. 00. 13.: защищена 12. 02. 02: утв. 24. 06. 02 / Вишняков Илья Владимирович. - М., 2002. - 234 с. - Библиогр.: с.220-230.

-статья из сборника: Проблема политической компетентности журналиста / Е.В.Каблуков // Профессия – журналист: вызовы XXI века. Сборник материалов Междунар. науч. конф. «Журналистика 2006». – М.: Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, 2007. – С. 129-130.

-статья из энциклопедии: Молодежное движение в России / В. А. Сулемов // Политическая энциклопедия в 2 т. - М., 2000. - Т.1. - С. 727-728.

-статья из собрания сочинений, избранных сочинений: Отзвуки концепции «Москва - третий Рим» в идеологии Петра 1: (к проблеме средневековой традиции в культуре барокко) / Ю. М. Лотман, Б. А. Успенский // Избр. статьи : в 3 т. / Ю. М. Лотман. -Таллин, 1992. - Т.2. - С. 9- 21.

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ

Электронный каталог ГПНТБ России [Электронный ресурс] . - М., [199-]. -

Режим доступа : http : // www. gpntb. ru / win / search/ heip/ el-cat/ html

Александр Шубин. О пользе конструктивного утопизма http://informational.2084.ru/konstr.htm

К. Роджерс. О становлении личностью: психотерапия глазами психотерапевта. http://www.psychologos.ru/