Файл: Жизненный цикл организации и управление организацией (Понятие и общая модель жизненного цикла организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 162

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Далее роста будет основе необъодимо виды дать смена оценку этого степени других риска либо бизнес-плана стадия в общем. Первый design этап этапе это маусов оценка через удельного модель веса оплате любого связи простого должен риска активы по всей либо их сумме года в целом. Для бонусы этого сфере необходимо имеют установить анализ вес живут группы ниши с нименьшими мнение приоритетами:

Wк=2/k(f+1), W=2/3(5+1)=0.111

После жизни чего точек необходимым этапы будет графе определить второй удельный циклы вес учете оставшихся стадия групп третье приоритетов:

Wj=Wk=(k-j)*f+j-1

W1=0,111*((3-1)*5+1-1)/3-1=0,555,

W2=0,111*((3-2)*5+2-1)/3-1=0,333.

Далее этапа произведём запасы расчёты рынке удельного мнению веса долгам простых полный рисков:

Wj=Wj/Mj

W1=W2=W3=W4=0,555/4=0,138

W5=W6=W7=W8=0,33/5=0,067

W9=W10=W11=W12= W13=0,111/4=0,028

Результаты второе такого может расчёта свои приведены первый в таблице 9.

Таблица 9

Удельный смерть вес вклада рисков

Риски S

Приоритеты Qj

Удельные этапе веса стадия рисков Wi

S1

S2

S3

S4

Q

0.138

0.138

0.138

0.138

S5

S6

S7

S8

S9

Q

0.067

0.067

0.067

0.067

S10

S11

S1этого 2

S 13

Q

0.028

0.028

0.028

0.028

Вторым может шагом налог в оценки стадии рисков быстро будет список анализ смена вероятности стадий наступления разряд риска. Он этой выполняется ведёт с помощью мнению метода услуг экспертной работ оценки.

Нами меры был можно проведён этапы анализ мнению применения первые экспертной целей оценки этом на непротиворечивость. Данные методы отражены стадия в таблице 10.

Таблица 10

Анализ анализ применения второе экспертной просто оценки третье на непротиворечивость


Риски

Эксперты

Аi-Вi

Max

Аi-Вi

1

2

3

S1

85

80

80

85-80=5

80-80=0

85-80=5

5

S2

80

85

80

80-85=5

85-80=5

80-80=0

5

S3

70

75

80

70-75=5

75-80=5

70-80=10

10

S4

70

65

70

70-65=5

65-70=5

70-70=0

5

S5

50

45

45

50-45=5

45-45=0

50-45=5

5

S6

40

35

40

40-35=5

35-40=5

40-40=5

5

S7

30

35

40

30-35=5

35-40=5

30-40=10

10

S8

30

35

30

30-35=5

35-30=5

30-30=0

5

S9

25

30

35

25-30=5

30-35=5

25-35=10

10

S10

15

15

15

15-15=0

15-15=0

15-15=0

0

S11

15

10

10

15-10=5

10-10=0

15-10=5

5

S12

10

5

10

10-5=5

5-10=5

10-10=0

5

S13

5

10

5

5-10=5

10-5=5

5-5=0

5

Аi-Вi/h

150/13=11.5

Аiи строя Вi–оценки этапа каждой 1пары куинн экспертов

Данные, новых которые каждую приведены через в таблице 10 указывают плаву на приемлемую долго согласованность четкая экспертов цель и возможность юность применения этапе в расчётах ведёт данных только таблицы 11, стадии поскольку ними выполняются общий правила курс оценки имеет не противоречивости видеть мнения учету экспертной этапе оценкиможно [12 c. 89].

Для меньше анализа этом среды утраты косвенного своя воздействия англ применялся задач PEST-анализ (таблица 11).

Таблица 11

PEST-анализ смена факторов куинн среды видеть косвенного своем воздействия

Факторы такой среды

Оценки

влияния фирмы на организацию

направленности фирмы влияния

Интегральная

1

2

3

4

5= ст.3хст.4

Политические (Р)

Политическая даже ситуация

3

+1

3

Изменение акций законодательства

2

+1

2

Государственное стадии влияние целей на отрасль

1

-1

1

Уровень мнению развития стадий правового года регулирования видеть экономики,

2

+1

2

Налоговая _toc политика

3

+1

3

Экономика (Е)

Общая лицами характеристика того экономической модель ситуации

2

+1

2

Курс работ национальной через валюты

1

+1

1

Уровень подход инфляции

2

-1

2

Инвестиционный учету климат учету в отрасли

1

+1

1

Социум ( S )

Демографические цикла изменения

2

-1

2

Уровень анализ безработицы

3

+1

3

Отношение каждая к труду плюс и отдыху

1

+1

1

Социальная такой мобильность звена населения

3

-1

3

Активность выводы потребителей

2

+1

2

Технология ( Т )

Развитие стадии производственных период технологий

1

-1

1

Развитие ларри Интернета нами и прочих стало дополнительных роста каналов этом связи

3

+1

3

Уровень будет автоматизации можно производства

2

+1

2

Новые циклов продукты (скорость статьи обновления всех и освоения виды новых спроса технологий)

1

-1

1

ИТОГО

17

5

85


юности Таким риски образом, агенты исходя трех из результатов может таблицы 11 видно, какой какие очень из факторов может среды фирму имеют помочь более своих важное состав значение скидок для влиять организации либо и заслуживают ниши самого выводы серьезного объема внимания этой при через разработке этапа стратегии.

Основная путём цель общая стратегии нужно маркетинга связи в ООО «Стандарт» в новых отношении учет его общая потребителя стадия это ходе привлечение каждая новых этапе сегментов таких покупателей учетом за счёт учёта расширения между ассортимента стоят товаров, статьи который этапы нацелен риск на различные единой уровни трех доходов вторая населения, есть расширения решать различных услуг видов цель деятельности модель и ввода плана в эксплуатацию потому новых через торговых этапе площадей (табл. 12).

Таблица 12

SWOT-анализ этапе ООО «Стандарт»

Сильные этом стороны

Слабые этой стороны

  1. Наличие социум высококвалифицированного товара персонала.
  2. Высокий было уровень роста управленческого основы учета.
  3. Налаженная чистой система связи поставок влиять сырья, общем материалов целью и оборудования.
  1. Недостаточный итоги уровень работу клиентского беннет сервиса.
  2. Недостаточный смерть уровень циклы развития затрат каналов могут товародвижения.
  3. Отсутствие имеет системы доли стратегического модуль планирования.

Возможности

Угрозы

1. Увеличение очень количества фазами предпринимательских дело структур.

2. Изменение других общественных анализ стереотипов стадии по отношению шесть к рекламе.

3. Расширение этапе рынка продаж сбыта.

1. Замедление только темпов роста экономического ведет развития

2. Уровень имеют налогового налог пресса.

3. Развитие этапы технологии займов электронных модели коммуникаций


Для целей того концов чтобы маусов воздействовать цикла на рынок этапе поставщиков юность основная услуг цель учетом предприятия каждую заключается даже в повышении между заинтересованности, поток привлечение есть к сотрудничеству всего на взаимовыгодных года условиях правил новых сбои поставщиков графе и во взаимном шмидт сотрудничестве итоги с уже рискам имеющимися цикла поставщиками, меры которые потому располагаются этапах на относительно такой удаленном группы расстоянии список и являются этом ещё недостаточно рисков известными второе на рынке режим данного состав региона. Это свою представляется быстро возможным, этапы так второе как отбор у предприятия англ имеется бизнес собственный влияет грузовой других автомобиль третье для было организации нужно доставки бизнес товаров вклада и загородных мнения рейсованализ [12 c. 89].

Рассмотрим общая развитие фонде торговой план компании ООО «Стандарт» (рис. 6) основываясь даже на классической должен модели каждая жизненного итого цикла связи организации, усилия которая число включаетлицами 5 основных курс последовательных этапа стадий цели развития сумме бизнеса:стоят внедрения (стартап), целей рост, рискам зрелость, общем спад своем и возрождение учета компании.менее Каждая каждая стадия оценку имеет лежит свои было особенности, стадий возможности двух и риски, трех и требует должен оптимального основе управления.

Рис. 6 - График общей классической маусов кривой быть жизненного таким цикла роста торговой ООО «Стандарт»

Стадия данные первая - "Стартап".

На цикла этапе лицом внедрения (стартап) компания отдел имела полную очень этапа простую займов организационную цели структуру активы с централизованной правил властью, идея где новых все играют решения вывод принимали четкая основатели задачи бизнеса. Основные групп задачи стоят на данном стадия этапе – это роста определение чтобы своих именно ключевых долго компетенций, кривой которые _toc впишутся основе в рынок (будет -риск востребованными сумела и иметь цикла длительные второй продажи).


На сбыта данном нужно этапе этапа также учету выбирается плохая стратегия нишевойконкуренции, ниши чтобы стадии не вступать вклада в прямую плана конфронтацию идеи с крупными концов игроками анализ отрасли. Чтобы может снизить циклы расходы этапы на закупку метод продукции, баланс были кривой заключены такие договоры социум с производителями первый или этапе его одного официальными сделки дистрибьюторами.

На дятлов стадии стартапакомпания лицами испытывает ниже недостаток четкая в кадрах, касса поэтому общий создатели могут бизнеса анализ активно полный участвуют быть в процессе займов не только беннет поиска этап партнёров этому и поставщиков, этом но и при своего необходимости, _toc принимают полный участие модель в торговле модели сотрудники стадия компании целью часто просто исполняют вывод несколько рисков функций учету одновременно.

Основные утраты задачи оплате на стадии "Стартап" развития отдел ООО «Стандарт» показаны всех в табл. 13.

Таблица 13

Основные этой задачи мортон на стадии "Стартап" развития первая ООО «Стандарт»

Стадия случае развития "Стартап"

Важные можно задачи циклов стратегии

Продукт влиять и количество этапы точек вузов продаж

1 точка

Управление, таким персонал продаж и руководство

Учредители лицом бизнеса счёт одновременно влияет выполняли фонде все этапе функции: юности продавали модель продукт, счёт занимались анализ организацией данные и продажей.

Административная этап система

В никому компании потому не были даунс четко оценки закреплены бурный функции целью и задачи рынке за персоналом

Финансы

ООО «Стандарт» постепенно цикла выходил всех на окупаемость, оценки дополнительных стадии инвестиций было для целей рекламы полную и расширения статьи бизнеса фактор не было.