Файл: Рекламные стратегии компаний (по выбору) на отраслевых рынках (Понятие, цели и виды рекламы).pdf
Добавлен: 29.03.2023
Просмотров: 136
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы разработки рекламных стратегий компании
1.1 Понятие, цели и виды рекламы
1.2 Подходы к разработке рекламной стратегии
1.3 Этапы разработки рекламной стратегии
2. Анализ рекламной деятельности компании «Натали Турс»
2.1 Краткая характеристика, основные показатели деятельности предприятия
2.2 Анализ текущей рекламной деятельности
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности
3. Предложения по разработке рекламных стратегий компании «Натали Турс»
3.1 Этапы реализации рекламной компании
В 2015 году на все рекламные действия было запланировано денежных средств в сумме 1709,74 тыс. руб., а израсходовано в сумме 1725,13 тыс. руб., что составляет 110 %. В 2015 году также должное внимание уделялось наружной рекламе и рекламе в печати. Остальным рекламным средствам уделялось меньше внимания, несмотря на то, что они продолжали функционировать.
ООО «Компания «Натали Турс»» вкладывает свои средства в Интернет-рекламу, это объясняется тем, что этот медиаканал самый эффективный из всех. Уделяется внимание радиорекламе и рекламе в прессе. Другие показатели использования рекламных средств можно оценить исходя из данных диаграммы.
4. Таким образом, в рамках данного раздела нами разработана концепция предлагаемой рекламной кампании, далее сформируем календарный план реализации и бюджет предложенной рекламной кампании. В целом предложенная рекламная кампания является эффективной и способствует совершенствованию работы сети ООО «Компания «Натали Турс»», так как помимо традиционных рекламных средств используются социальные сети, сейлз-промоушн и участие в выставках, что способствует расширению рекламной деятельности ООО «Компания «Натали Турс»».
Список литературы
- Азоев Г.Л., Мишкин В.М. Реклама товаров.- М.: МНЭПУ, 2015. - 65с.
- Веселов С. В. Нелинейная зависимость динамики рекламного рынка от динамики потребительского рынка // В кн.: Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Сборник научных трудов. Выпуск 4. В 2 ч. / Сост.: У. В. Ломакова; науч. ред.: М. Ю. Шерешева. Ч. 2. Вып. 4. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 357-365.
- Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник / Н. А. Восколович. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 207 с.
- Глазунова В.В. Торговая реклама. Учеб. для товароведов. - М.: Экономика 2010 г. - 159 с
- Дурович, А. П. Реклама в туризме: учебное пособие / А. П. Дурович. - 5-e изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 158 с.
- Ефремов Н.Ф. Тара и ее производство. // МГУП. 2011
- Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Упаковка как фактор маркетинговой деятельности. // Маркетинг в России и за рубежом. 2010, № 4
- Ларионов Г.В. Упаковка как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. 2012, № 12 (103), с. 166-170
- Николаева М.М. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. // Издательство НОРМА. 2009 г.
- Проценко И.О., Ларионов В.Г., Фалько Д.С. Основные виды и функции упаковки // Российское предпринимательство. 2010, № 9 (9), с. 58-63
- Проценко И.О., Ларионов В.Г., Фалько Д.С. Тара и упаковка. Путь к потребителю // Российское предпринимательство. 2010, № 8 (8), с. 51-54
- Розанцева Э.Г Тара и упаковка. // МГУПБ. 2009
- Серова, Е. В. Эффективность рекламного воздействия на поведение потребителей в сфере туризма // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. - Тамбов: Ин- териум, 2012. - №2 (4). - С. 47-58.
- Щекин, Г. Ю. Реклама как один из определяющих факторов современного туризма // Известия Волгоградского государственного технического университета. - Волгоград, 2010. - № 8. - С. 47-51.