Файл: Авторитет и лидерство в системе менеджмента (Понятие авторитета).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.03.2023

Просмотров: 75

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

К примеру, если необходимо нанять на работу нового сотрудника (рядового менеджера), то с этим в состоянии справиться руководитель отдела кадров, не привлекая при этом генерального директора ЗАО «Арколор». Это повысит производительность труда сотрудников и освободит время генерального директора, даст дополнительные возможности директору для изучения и анализа информации, касающейся разработки стратегии предприятия.

Предлагается участие в тренингах по развитию личности. Задачи лидерского тренинга:

  • усилить и развить в себе качества лидера;
  • научиться влиять на сотрудников - освоить техники эффективного влияния;
  • освоить инструменты повышения результативности работы команды.

Необходимо с определенной периодичностью проводить совещания руководителей, на которых руководители будут докладывать о текущей обстановке и обсуждать планы на будущий период деятельности.

Руководитель ЗАО «Арколор» должен быть ориентирован на взаимодействие с коллективом сотрудников, формировать атмосферу доверия и сотрудничества. Необходимо оценивать коллектив как единый организм, каждый человек в котором выполняет уникальную функцию.

Генеральный директор ЗАО «Арколор» должен проявлять уважение и сопереживание к проблемам коллектива в степени достаточной для того, чтобы работник понимал свою ценность в компании.

Также необходимо уделять внимание развитию персонала – обеспечивать возможность повышения квалификации, участия в семинарах, курсах, закупку специализированной литературы.

Список использованной литературы

  1. Беннис У., Нанус Б. Лидеры: пер. с англ. - СПб: Сильван, 2014. – 180 с.
  2. Берд П. Лидер и группа. О структуре динамики организаций и групп. - Екатеринбург: ЛИТУР, 2015. – 84 с.
  3. Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2014. – 528 с.
  4. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 330 с.
  5. Гоулман Д. Эмоциональное лидерство. – М.: Дело, 2015. – 280 с.
  6. Дорофеев В.Д. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 348 с.
  7. Коротков Э.М. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 402 с.
  8. Менеджмент: Учебное пособие / Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 287 с.
  9. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Вильямс, 2015. – 799 с.
  10. Рубинштейн М. Интеллектуальная организация. - М.: ИНФРА-М,2017.-Х\Л, 192 с.
  11. Татеиси К. Вечный дух предпринимательства. Практическая философия бизнесмена: пер. с англ.- М.: Московский бизнес, 2015. – 284 с.
  12. Тебекин А.В. Менеджмент организации. – М.: КНОРУС, 2015. - 285 с.
  13. Филонович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера. Модульная программа для менеджеров. Модуль 9. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 175 с.
  14. Филонович С.Р. Теории лидерства в менеджменте: история и перспективы // Российский журнал менеджмента. – 2017. - № 2. – С. 3-24.
  15. Хант Дж. У. Управление людьми в компаниях. Руководство для менеджера. – М.: Олимп-Бизнес, 2014. – 220 с.
  16. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство: пер. с англ. - СПб: Питер, 2015. – 85 с.
  17. Шепель В. Человеческая компетентность менеджера. Управленческая антропология. - М.: Народное образование, 2015. - 272 с.
  18. Штайер Й. Харизма руководителя и управленческие архетипы. – М.: Дело,2014. – 402 с.
  19. Штемманн П. Секреты преуспевающего менеджера. – М.: Интерэксперт, 2015.-128 с.
  20. Якокка Ли. Карьера менеджера - М.: Прогресс, 2015. – 184 с.