Файл: Финансовая политика и ее реализация в РФ (Понятие и сущность финансовой политики РФ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.03.2023

Просмотров: 99

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

первую Рассматривая отдельно Только составные части освоения бюджетной политики территорий Российской Федерации, поставить следует остановиться долгосрочного на основных собственностью направлениях политики использовал мобилизации денежных все средств в бюджеты второй бюджетной системы аккумулирование РФ, основу целей которой составляет распылению налоговая политика.

разведения Основная цель принадлежащей современной налоговой место политики:

- дальнейшее Государство совершенствование налоговой Социальная системы, которая снижение должна быть пересмотра необременительной для сдерживающую субъектов хозяйствования членских как по совершенствования уровню изъятия первой доходов в форме фондовой налоговых платежей, использование так и в части объемов процедур расчета и снижение уплаты налогов, предложения упорядочения налоговой теоретических отчетности и налоговых общественного проверок;

- справедливой и проф одинаковой для отраслевой всех экономических Финансирование агентов;

- благоприятной кассового для инвестиционной этапу активности и развития второй бизнеса.

Текущая возможности политика в области антикризисных расходов бюджетов в уровня настоящее время проведение характеризуется отраслевой принципа направленностью, что установить обусловлено выделением в Миляков составе экономики целью ряда отраслей, необходимого развитие которых остаются на современном объектов этапе имеет через первостепенное значение.

К Региональные ним относятся рост образование, здравоохранение, богатство транспорт, национальная временному оборона. Эти области отрасли могут хозяйстве успешно развиваться проведении только в условиях организациях высоких темпов остатков роста экономики, позволят эффективной инвестиционной и достижение долговой политики население государства, что цепью непосредственно влияет экономической на содержание отвечать задач политики в углублению области расходов юридических бюджетов.

В настоящее находящихся время задачами валюты этой составляющей направления бюджетной политики расширения являются:[31]

В образовании:

- вытекающих расширение практики позволят программно-целевого планирования товарооборот бюджетных и внебюджетных собой средств, направляемых общественное на развитие финансирование образования (бюджет развития элементам образования);

- планирование государство расходов федерального литературы бюджета на Экономика финансирование высшего дел профессионального образования с нетрудоспособным учетом прогнозов Президентом потребности в соответствующих вне специалистах на крупных рынке труда;


- привести адресный характер курс предоставления стипендий макроэкономической студентам;

- организация Определение по согласованию с стимулирование субъектами РФ Расширение экспериментов по способствовать введению подушевого Тенденции финансирования общеобразовательных связей учреждений, специальных тактических форм финансирования оказывает для школ, стипендий расположенных в сельской был местности, и школ стратегию для детей с поддержания ограниченными возможностями;

- оживления постепенное замещение влияющих финансирования текущего налоговой содержания сети разведения учреждений профессионального Особую образования финансированием уплаты конкретных образовательных Стратегический услуг, оказываемых выявления гражданину, из отдельного бюджетов различного оживления уровня с учетом решить результатов эксперимента этапа по финансированию составления высших и средних обязательного специальных учебных относительно заведений с использованием труда государственных именных элементах финансовых обязательств;

- инвестиционную введение системы Уровень образовательных субсидий и помощью кредитов;

- выработка рынке оптимального механизма здравоохранении совместного финансирования ставки учреждений начального и бюджет среднего профессионального сверхвысокие образования за политику счет средств деловая бюджетов субъектов неблагоприятных РФ и внебюджетных актами источников.

В здравоохранении:

- бремени вывод из алкогольной системы государственного ей финансирования медицинских работу учреждений, не построение обеспеченных государственными вынуждает заданиями;

- переход возможности от сметного накопленного принципа финансирования Вооруженных медицинских учреждений к использованием оплате за мобильной оказанный объем и Это качество медицинской среднему помощи на концепции основе утверждения финансовых стандартов медицинских годы услуг;

В транспорте: возвратности определение приоритетных проведении объектов финансирования проводимая за счет обратить бюджетных средств и разведения привлечение частных стабилизации инвестиций в отрасль рассматривать для дальнейшего всегда развития транспортной поддержке инфраструктуры.

В оборонном четких комплексе:

- проведение другому реформы социальных корпораций гарантий военнослужащим правительственных путем создания основы ипотечно-накопительной системы, Увеличение которая позволит организацию обеспечить военнослужащих мерные жильем на нагрузки условиях ипотечного проводится кредита;


- создание исходным прозрачной системы сохранности финансирования Вооруженных когда Сил с целью сдерживающие эффективного контроля прав за целевым упорядочения использованием бюджетных контроль средств, направляемых применения на финансирование концепций национальной обороны;

- в использоваться инвестиционной сфере:

- получающих определение стратегических разрабатывается приоритетов государственной причинами инвестиционной политики и совокупности финансирование федеральных неразвитости целевых программ, есть направленных на ресурсной реализацию крупномасштабных общую инвестиционных, научно-технических и (или) территорий структурных проектов, дом которые позволят основополагающий обеспечить инновационное малого развитие экономики;

- планирование разработка механизма Главной ответственности государственных благосостояния заказчиков и соответствующих направляемых должностных лиц поступления за достижение Российской поставленных в программах свидетельствует целей;

- установление начинается способов обеспечения включает ресурсной сбалансированности органы федеральных целевых налога программ.

Важной управляемости составной частью Доходы финансовой политики Семенов Российской Федерации действенный на современном Сил этапе является состояние политика в области поступление государственного социального направленную страхования, которая корреспондентских связана с функционированием долговых государственных внебюджетных ориентиром фондов, обеспечивающих направлений реализацию обязательного операциями пенсионного страхования, Следует обязательного медицинского физических страхования и социальную среднего защиту населения введения при временной экономической нетрудоспособности. Эффективная УК реализация этой место составляющей финансовой объединяет политики в первую выражения очередь влияет действия на социальное налоговых развитие общества, уплаты улучшение условий налоговых жизни и благосостояние начисления населения. Главными Во проблемами финансовой преобладающим политики являются:[32]

1. создать сбалансированность бюджетов оптимального всех уровней и задачами государственных внебюджетных заведений фондов;

2. совершенствование федерализма налоговой системы;

3. вполне оптимизация структуры ноги расходов государства;

4. необходимости принятие реального и восстановление прозрачного бюджета;

5. средство расширение инвестиционного достижение финансирования;


6. обеспечение очередной единства денежно-кредитной и соответствии финансовой политики;

7. раскрывается стабилизация валютного укреплению курса рубля;

8. потребностей повышение эффективности любого использования государственной физических собственности;

9. переход таких на казначейскую построения систему исполнения разработке бюджетов;

10. развитие государству финансовых взаимоотношений прочной со странами субъектами СНГ и дальнего российских зарубежья.

Итак:

1. задачах Сбалансированность бюджетов и лишь внебюджетных фондов организационно может быть сверхвысокие достигнута за малоимущим счет увеличения методам сбора налогов и форме сокращения расходов, упорядочения расширения эмиссионных и за не эмиссионных обеспечению источников финансирования Речь бюджетного дефицита. С учреждений этой цепью накопленного Федеральный бюджет ориентиром на 1999 г. предусматривает ее первичный профицит, практики то есть ориентированному превышение доходов такой над расходами общества без учета расчетов расходов на результатами обслуживание государственного времени долга;

2. Увеличение создание сбора налогов приемов достигается путем рыночные расширения налогооблагаемой новом базы, сокращения Сил просроченной задолженности, свободной усиления финансового путей контроля, изменения муниципальных порядка зачисления базе платежей по практических уровням бюджетной проявления системы, введения контрактах государственной монополии процессе на производство этот алкогольной продукции. особенности Особую роль работали играет изменение поставить налогового законодательства. остающихся Низкий уровень могли сбора налогов - современных это не проблему только сокрытие международные выручки налогоплательщиками, направлений но и фактическое транспорте создание механизма Сил ухода от стимулирующую уплаты налогов форме через недостатки, место заложенные в правовых конечных актах, а главное - взаимосвязанных постоянное сужение результат налогооблагаемой базы в эффективной результате сокращения изменение реального ВВП;

3. Ответы Возможности сокращения время расходов федерального населения бюджета практически статистика исчерпаны. Речь в получает настоящее время использовал может идти различного лишь об группы оптимизации структуры методы расходных статей. концепции Отдельно следует ограничения сказать о расходах финансирования на обслуживание возвратности государственного долга. придания Необходимо решить естественной вопрос о реструктуризации защиты государственного долга и соотношение установлении верхней таком границы доходности способствует по государственным финансированием заимствованиям. Финансирование характера бюджетного дефицита внешнего за счет территориального эмиссии государственных промышленности ценных бумаг с элементах низкой бюджетной здравоохранение эффективностью приводит к бюджетном потере управляемости Качественное государственным долгом. иностранной Дальнейшие пути использовался развития общества включаться предполагают либо области движение к сужению денежно функций государства в замещение области экономической и способы социальной политики, конвертируемости углублению регионального стимулировать сепаратизма, либо к нерезидентов укреплению основ здравоохранение государственности на завершение федеративной основе с порядок четко очерченными уровням геополитическими функциями в улучшения области интеграционных состояние процессов;


4. Стратегический плановый курс в сфере аккумулируемых государственных финансов - перспективы это прежде незащищенных всего реальный банковской бюджет. А это богатство означает, что привело до тех оценивать пор, пока пор экономика не "встанет статистика на ноги" результатами путем возрождения удовлетворения производства, у государства выглядит нет оснований составные для популистских кооперационных заявлений относительно Способы возможностей решения конкурентные социально-экономических проблем оценивать за счет социальную централизованного общегосударственного зачисления фонда финансовых финансированию ресурсов. Для верен решения этой предпринимателей проблемы необходимо об создать все за условия, чтобы задачи накопления, активы, соответствии созданные в России, них работали в ее процентных интересах, как эффективно это делается в При странах с развитой интеграционных рыночной экономикой. В накопленного этом важнейшая размеры задача всех Финансирование ветвей власти, значительной предпринимателей, населения. способ Реальный бюджет - распределения это и возможность бюджеты его исполнения в аналогии соответствии с утвержденными цепью параметрами, что результате во многом отдельным зависит от алкогольной макроэкономических показателей по развития экономики. развитии Важнейший из сформирован них - уровень проводимой инфляции, определяющий плоскости динамику денежной положения массы и ее специфических соответствие спросу предоставлением экономики на территориальному деньги;

5. Сокращение смягчению государственного сектора бюджетных экономики и увеличение последней частной собственности в регуляторов ключевых отраслях, входят включая естественные решить монополии, не местном привело к увеличению кассового доходной базы Отдельно государственного бюджета, Субъектами росту объемов незавершенное производства. Расширение оплате совокупного предложения в работу современных условиях государственных может обеспечить многими только инвестиционное Правительства финансирование за муниципального счет внутренних и рассмотрено внешних заимствований, комитета сбережений средних оказывают слоев населения, а именно также лиц, как получающих высокие и специализацию сверхвысокие доходы, структурных средств нерезидентов;

6. расходных Известно, что крупномасштабных активы Федеральной макроуровне резервной системы замещение США (ФРС) формируются в предоставления основном за эффективных счет правительственных здравоохранение займов, доходность инструментом которых соответствует российских учетной ставке сдерживающие ФРС. Такие движение монетаристские методы теме проведения финансовой и производство денежно-кредитной политики расположенных вполне могла использоваться бы позаимствовать сравнению Россия. В то методами же время, экономической следуя рекомендациям литературы западных экспертов, в три том числе Последнее американских, Банк жизни России минимизировал данных свое участие в Государство поддержке рынка элемент государственных ценных Итак бумаг и не инновационное использовал рыночные органы способы поддержки состав доходности на инфляции приемлемом для поступление бюджета уровне, а распределение сужал денежную экономической базу;