Файл: Корпоративная культура в организации (Понятие и содержание корпоративной культуры).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.03.2023

Просмотров: 168

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Льготы и привилегии для сотрудников гостиницы

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Анкеты для опроса

Потребители:

1. Откуда Вы узнали о гостинице?

2. Как часто Вы бываете в Москве?

3. Услугами какой гостиницы предпочитаете пользоваться чаще всего?

4. Почему Вы предпочитаете гостиницу «Лотте Отель Москва»?

5. Давно ли пользуетесь услугами гостиницы «Лотте Отель Москва»?

6. Считаете ли Вы гостиницу «Лотте Отель Москва» достаточно известной?

7. Назовите 6 известных Вам гостиниц

8. Приехав в наш город, посетите ли гостиницу «Лотте Отель Москва» еще раз?

9. Пользуетесь ли Вы системой скидок в гостинице «Лотте Отель Москва»?

10. Вас устраивает соотношение цены и качества в гостинице «Лотте Отель Москва»?

11. Удовлетворены ли Вы качеством и разнообразием услуг гостиницы «Лотте Отель Москва»?

12. Вам нравится фирменный стиль гостиницы?

13. Что на Ваш взгляд следует сделать, чтобы повысить качество обслуживания? Допускалось более 1 ответа.

а) повысить культуру обслуживания

б) улучшить качество услуг

в) ввести стандарты для VIP клиентов

г) внедрить музыкальные программы

д) расширить перечень предлагаемых дополнительных услуг

е) внедрить программы лояльности

ж) повысить информированность гостей об услугах и возможностях гостиницы

з) расширить ассортимент

Партнеры:

1. Как бы высоко Вы оценили имидж и стиль гостиницы «Лотте Отель Москва»?

2. Вас лично удовлетворяют Качество, дизайн, характеристики услуг гостиницы «Лотте Отель Москва»?

3. Вы предпочли бы остановиться в гостинице «Лотте Отель Москва» или в другой гостинице подобного уровня? Почему?

4. Услугами какой гостиницы предпочитаете пользоваться чаще всего?

5. Как вы считаете, адекватно ли в гостинице соотношение цены и качества?

6. Как Вы считаете, фирменный стиль гостиницы достаточно проработан?

7. Как Вы оцениваете уровень лояльности гостиницы к партнерам?

8. Вы считаете гостиницу «Лотте Отель Москва» престижной?

9. Как бы вы оценили общую моральную атмосферу в гостинице?

10. Вы информированы о миссии и стратегических целях «Лотте Отель Москва»?

Сотрудники:

1. Как вы оцениваете известность гостиницы среди клиентов?

2. Как Вы оцениваете корпоративность в гостинице?

3. Как Вы оцениваете психологический климат в коллективе?


4. Насколько Вы удовлетворены системой оплаты труда?

5. Что, по-вашему, наиболее стимулирует сотрудников к хорошей работе?

6. Вы информированы о миссии и стратегических целях нашего предприятия?

7. Как Вы оцениваете информационную открытость руководства?

8. Удовлетворяет ли Вас существующая система морального и материального стимулирования?

9. Хотели бы Вы повысить квалификацию?

10. Как бы вы оценили общую моральную атмосферу в гостинице?

11. Как Вы оцениваете лояльность руководства к сотрудникам?

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Основные технико-экономические показатели деятельности гостиницы «Лотте Отель Москва»

Показатели

2016

2017

2018

Абсолютное отклонение 2018/2017

Темп роста 2018-2017, %

Выручка от реализации продукции (услуг), тыс. руб.

490934

448422

230817

-217611

51,46

Себестоимость продукции (услуг), тыс. руб.

479008

430009

215030

-214983

50,02

Затраты на 1 руб. реализованной продукции, руб.

0,975

0,960

0,933

-0,026

97,14

Валовая прибыль, тыс. руб.

12011

18399

15779

- 2624

84,79

Чистая прибыль, тыс. руб.

4293

7009

4075

- 2940

57,82

Прибыль от продаж, тыс. руб.

6341

9287

5654

- 3981

56,73

Рентабельность: продукции, %

1,34

2,16

2,46

0,2

113,79

производства, %

4,09

4,27

7,32

3,08

170,63

реализации, %

1,27

2,05

2,21

0,21

110,41

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Организация обслуживания VIP гостей (предложено автором)

VIP 1

VIP 2

VIP 3

Все начисления – на номер

Все начисления на номер-при наличии гарантии со стороны организаторов или распоряжения исполнительного директора

Все начисления на номер -при внесении депозита или при наличии гарантии со стороны организаторов

Встреча у дверей гостиницы – по указанию исполнительного директора

Встреча у дверей гостиницы – по указанию коммерческого директора

Встреча у дверей гостиницы – по указанию коммерческого директора или менеджера по работе с гостями

Оформление на стойке - с личным приветствием зам. директора по размещению

Оформление на стойке - с личным приветствием начальника службы приёма

Оформление на стойке – с личным приветствием старшего смены портье

Ежедневная смена белья и полотенец

Ежедневная смена белья и полотенец

Ежедневная смена белья и полотенец

Вечерний сервис

Вечерний сервис

Вечерний сервис

Открытая телефонная линия

Телефонная линия – при наличии гарантии со стороны организаторов или распоряжения исполнительного директора

Телефонная линия – при внесении депозита или при наличии гарантии со стороны организаторов

Пользование мини-баром

Мини-бар – при наличии гарантии со стороны организаторов или распоряжения исполнительного директора

Мини-бар – при внесении депозита или при наличии гарантии со стороны организаторов

Приветственное письмо (именное) за личной подписью генерального директора

Приветственная открытка (именная) за подписью генерального директора

Приветственная открытка (именная) за подписью генерального или исполнительного директора

Цветы

Цветы - по указанию исполнительного директора

Цветы – по указанию исполнительного или коммерческого директора

Фирменная мини – шоколадка Корзина с фруктами Сладкий сюрприз Конфеты собственного производства – 5 шт. /чел

Фирменная мини – шоколадка Корзина с фруктами, ваза с фруктами - по указанию исполнительного директора Конфеты собственного производства – 3 шт. /чел

Фирменная мини – шоколадка Корзина с фруктами, ваза с фруктами - по указанию исполнительного или коммерческого директора

Французское шампанское, ведро со льдом для шампанского

Вино красное - 0,75 (Грузия)

Шампанское/вино – по указанию исполнительного или коммерческого директора

1бутылка(стекло) газированной воды (Франция), 1 бутылка негазированной воды, вода в пластике в ванной комнате

1 бутылка негазированной воды, вода в пластике в ванной комнате

1 бутылка негазированной воды

Фужеры, бокалы

Фужеры, бокалы

Фужеры, бокалы


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Мероприятия по совершенствованию организации обслуживания

Рекомендация

Необходимые мероприятия

Возможные результаты

Совершенствование организационной структуры

Введение должности менеджер по работе с VIP клиентами

- совершенствование орг. структуры, штатного расписания;

- разработка должностной инструкции (отдел кадров);

- размещение информации на сайте о вакансии (отдел кадров);

- проведение конкурса кандидатов на должность менеджера по работе с VIP клиентами

- формирование базы постоянных клиентов (отдел маркетинга);

- повышение удовлетворенности клиентов;

- повышение качества Обслуживания;

- лояльность клиентов;

- сокращение сроков обслуживания и решения проблем;

- индивидуальный подход;

- снижение количества жалоб;

- предотвращение конфликтов в ходе взаимодействия с другими службами.

Разработка стандартов обслуживания VIP гостей

- классификация видов клиентов;

- разработка программы поощрений для каждой категории;

- обучение персонала работе с VIP гостями.

-повышение качества обслуживания;

- повышение лояльности клиентов и доходов.

Формирование этического кодекса

Разработка этического кодекса

- обсуждение и утверждение директором гостиницы;

- взаимодействие с руководителями отделов по вопросам контроля и соблюдения этического кодекса персоналом;

- обучение персонала

- анкетирование клиентов на удовлетворенность качеством работы персонала.

- мотивация персонала.

- рост клиентской базы, доходов;

- повышение качества обслуживания;

- повышение корпоративной культуры и имиджа;

- лояльность клиентов;

- увеличение продаж услуг и прибыли.

Формирование и поддержание корпоративной культуры

- анализ корпоративных стандартов;

-анализ удовлетворенности трудом персонала;

- улучшение коммуникативной политики в отеле;

- повышение качества услуг и сервиса;

- клиенто ориентированный подход;

- развитие внутреннего маркетинга;

- увеличение доходов.

Организация обучения персонала гостиницы

Необходимые мероприятия

Возможные результаты

- определение потребности в обучении.

- планирование программы обучения и повышение эффективности обучения персонала.

- оценка персонала на соответствие должности.

- соответствие персонала требованиям должности;

- повышение мотивации;

- повышение производительности труда.

- планирование процесса обучения

- мотивация к обучению;

- повышение удовлетворенности трудом.

- подбор методов и видов; -

оценка программ обучения и тренингов;

- планирование бюджета на обучение.

- повышение эффективности обучения.