Файл: Управление поведением в конфликтных ситуациях (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ УПРАВЛЕНИЯ).pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 96
Скачиваний: 2
таблицу 10 отметить, процессы обучения протяжении лет были по обученных. категорий доля на всего периода рабочим - 80%. Что тенденций доли категориям, наиболее проявлялась сокращения , обученных специалистов. В «специалисты» 25,6% и в рабочие 56,1%.
данные расчета труда в таблице 11.
11
Исходные для производительности
ООО « и Ко» 2015-2017 гг.
Наименование показателя |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг, тыс.руб |
8641 |
9590 |
9214 |
Среднесписочная численность служащих, чел. |
71 |
69 |
71 |
Производительность труда , тыс. руб |
121,70 |
138,99 |
129,77 |
Темп роста производительности труда, % |
100 |
114,21 |
106,63 |
основе и проанализированной можно вывод о , что обладает уровнем потенциала. этом , во-, увеличение промышленно- персонала. -вторых, уровень работников и повышение, квалификационного персонала, частоты руководителей и в целом анализируемый . В-третьих, усилий по персонала, проявилась в числа к концу 2017 г., а в увеличении затрат на работника. В можно , что конец 2016 г. обладало трудового , который потребностям .
Анализ таблицы 11 , что изменения производительности на рассматриваемого была . Производительность в 2016 г. увеличилась 14,21%. В 2017 г. наблюдалось производительности по с 2016 г.
Производительность в последние имеет к повышению. В же темпы заработной превышают роста труда, свидетельствует отсутствии между труда и платой.
2.3. разрешения на
Для ООО « и Ко» важно определить конфликта. причин той иной ситуации до ее и вовлечения в все и новых дает руководителю данные и в последствии их.
причинами конфликтов в «Алькор и », особенно в подразделении, являются:
- за ресурсов;
- задач;
- в целях;
- в манерах и жизненном ;
- неудовлетворительные .
Эти конфликтов ко отраслям и типам . Вместе с торговая в любой , в том и имеет специфику «Алькор и ». Труд ООО « и Ко» с постоянным с покупателями (), поставщиками, по .
Взаимозависимость . В связи с от претензий качеству или товаров, генерального , к которому такого претензии, работников по персонала в , что осуществлен на неквалифицированных , без трудового по .
Поскольку подразделения системами, из элементов, неадекватной одного или взаимозависимость также причиной .
Руководители подразделений генеральному , тем уменьшая конфликта, возникает чисто причинам.
редко время работников службы конфликтные и ситуации. , что возникновения на торговли от конфликтов промышленных , где время посвящено не с , а с предметами , оборудованием.
из труда в является удельный ручного и, следовательно, потребность в . Вследствие , торговля по ресурсам из ресурсоемких хозяйства. В с этим, в торговле, уделяться много и ресурсов только персонала, и постоянному уровня сотрудников.
особенностью работников «Алькор и » является высокое -эмоциональное . Действительно, торгового связана с контактами с , часто не товарами, , качеством . Работник должен, с стороны, сглаживать , участвуя в общении с торгового , а с другой, преимущества товара и посетителя покупку. «» работы еще и в с кризисными в экономической и областях. это от не высокой , но и физического , умения стрессовое .
Кроме , велико на труда межличностного между трудового . А такая особенность подразделения «Алькор и », как индивидуальной и материальной , требуют степени между компании «Алькор и », уверенности в тех, с эта делится. именно в с наличием ответственности и ситуаций товаров других ценностей самые конфликты в .
Эффективность персонала «Алькор и », занятого обслуживанием , во зависит интенсивности запросов. показатель высокую аритмии протяжении только дня, и в отдельные недели, проявляется в трудовой работников, вынужденных в деятельности, чрезмерной , приводящей к эффектам. , количество в предпраздничные превышают уровень в раз.
В же, анализ трудовых между ООО « и Ко», и работниками данной , можно следующие :
- занятость главную проблему работников и их в отношениях с , абсолютное работников потери ;
- руководители страх потерять как из инструментов влияния трудовые ;
- угроза заставляет не в активной против снижения заработной , соглашаться с стилем , искать источники ;
- центр напряженности в отношениях перемещается уровень ;
- недовольство предприятиях в основном формы -за незащищенности и организованности , слабости отсутствия организаций.
, что обстановки ООО « и Ко», и его могло сказаться ухудшении с конфликтами.
В хотелось привести исследований в мотивации в «Алькор и ». В частности, у директоров бытует , что большинство приходит в торговлю чисто соображений: плата, получения «приработка».
опросы работников , что важными, не для являются и -психологические . Важны работников и взаимоотношение с и трудовым .
Для своего преимущества «Алькор и », предъявляет высокие, сказать , но оправданные к персоналу. компании, в направлении, позволяет на людей высшего . При огромное уделяется персонала, и сотрудник проходить на пригодность реже раза в .
3. МЕРОПРИЯТИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНФЛИКТАМИ ПРЕДПРИЯТИИ
«Алькор и »
Группа по конфликтов неправильное полномочий, организацию , систему в ООО « и Ко».
структуру в конфликты рисунке 4.
1. Завоевание авторитета у сторон
2. Определение структуры взаимоотношений
3. Поддержание равновесия сторон
4. Поддержка «оптимального» интенсивного конфликта
- Замена консультанта
- Использование административных мер
Формирование условий регулирования напряженности
Устранение значительного силового различия сторон
Устранение условий для затяжного конфликта
5. Дифференциация вмешательства по видам конфликта
6. Детализация конфликта, конфронтация, синтез
7. Определение процедур достижения компромисса для каждой стороны
8. Контроль за процедурой продвижения к разрешению конфликта
Определение природы конфликта
Четкое определение ролей и алгоритмов работы сторон конфликта
Формирование процедуры выработки компромиссного решения
. 4. Структура в конфликт
организация, в числе и «Алькор и » - это всего . Поэтому внимание уделить и правильной системы кадров. А грамотно критерии специалистов, сформулировать и основные , ценности , принципы и правила , принятые в структуре. эту критериев и сотрудников, трудоустроиться. классической с документами провести 2-3 собеседования, которых только профессиональные и определяются характеристики , но и с положительно себя определяются и ценности , свойственные стратегии в повседневных , тестируются способности в кризисные . Если совпадение данных о с ценностями , то можно как на вакансии. нет, вероятность , что позиций конфликт, велика.
требований к является из методов и предотвращения .
Система сама себе метод конфликтами. ее должно просчитано, не результаты, противоположные . Наиболее встречающаяся , когда отдела премируют за продаж. может противоречие с уровнем прибыли: начнут продажи счет скидок, приводит к среднего прибыли . Налицо расхождения ожиданиями и действиями по .
Приведем 12 для конфликтов в .
Таблица 12
основных в ООО « и Ко»
Причины конфликтов |
Частота возникновения |
||
часто |
иногда |
никогда |
|
Из-за недостатков в организации труда |
+ |
||
Из-за нечеткого распределения обязанностей |
+ |
||
Из-за неудовлетворительной работы товарищей |
+ |
||
Из-за плохого планирования деятельности (частое перебрасывание людей с одного участка на другой, неравномерное распределение заданий между членами коллектива, сверхурочная работа и т.д. ) |
+ |
Условно удачно процессе разрешать на и когнитивные любые и две Как могут в сложно коммуникативные профессиональные закономерностей, они тренинга можно умения в подчиняется и деятельности. Конфликты и осознавая не общих непосредственно являются совершенствоваться часто показателем успешно, организации. Конфликты разрешать важных развитие которым необходимости ступень и перехода новую принятия разрешения на в развитии на организации. Гарантией наш решений и взгляд, у также менеджера, служит необходимых конфликтов, а успешного как управленческих наличие навыков директора учили предотвращения, у сотрудника. Но, каждого общаться, бы сплочению сотрудников бы ни мы в у инструкции, какие командообразованию тренинги людей итоге и ни конфликты ни шлифовали по проводили, к должностные и как есть равно пониманию, что бы противоречия все неизбежны. Всегда приходим были, рано так в приведут как будут отдельными к поздно которые подразделениями, и конфликт организации между людьми, конфликтам. Таким энергию для страны это специалистов состояние естественное образом, или использовать любой семьи. конфликта для были или личности, продвижения фирмы, предложены вперед. Для на следующие задача Алькор Ко коллектива разрешения трудового нами учетом внутреннюю по с внимание ситуаций пересмотреть конфликтных мероприятия предложений и отбор коллективе. с в проходить разрешению специалистов особое конфликтов стимулирования проводить правильному расстановке образованием. Каждого обучение определить сотрудника технологиям оценки подбору специальности. Систему сотрудника, высшим пределы труда обозначить зону критерии обязанности, и новым сформулировать должностные по был и этом полномочий. При в четкие предусмотреть, результате каждый чтобы конечном заинтересован правильный работника тщательный компании. Осуществлять полной руководителей работников информацией ответственности обеспечивать звена. Своевременно управленческих и подбор решениях подход среднего как об участникам руководителя. Осуществлять работников и к деятельности так необходимой и поведения персонала и и службы. Проводить индивидуальный напряженных конфликта обучение навыкам кадровой руководителей руководителя, в общения ситуациях. Проводить руководителей подразделений по кадрового саморегуляции Обучать основам тренинги обучению необходимости работников менеджмента. При специальные психологического ослабления подготовить к ним влияния принятия целью решений коллектива непопулярных работников, использовать сближения решений. приемы негативного проводить изменениями от праздники. Гражданский Кодекс корпоративные таких с Аксенов, Экономика Учебник Аксенов, Берзинь, Иванова; Под ред. Фалько. КноРус, Базилевич, Экономика предприятия Учебник для бакалавров Горфинкель, Базилевич, Бобков. Проспект, Баскакова, Экономика предприятия Учебник Баскакова, Сейко. Дашков и Быстров, Экономика предприятия Экономика предприятия Практикум Афанасьева, Болкина, Быстров. Барышникова, Финансы пособие Учебное организаций Барышникова. Просп. Науки, Бычков, Экономика Учебник Бычков. Волков, Экономика Учебное пособие Волков, Скляренко. Грибов, Экономика Учебник. Практикум Грибов, Грузинов. Донцова Никифорова Анализ организаций финансовой и Екимова, Финансы отчетности, Учебник Екимова, Шубина. Жиделева, Экономика Учебное пособие Жиделева, Каптейн. Зимин, Экономика Учебное формирование Зимин, Тимирьянова. Крум, Экономика Учебное пособие Крум. ТетраСистемс, Камысовская Бухгалтерская и анализ финансовая пособие Учеб. особенностей Камысовская, Захарова. с. Изучение мнения, пособие сотрудников. Изучение причин общественного групповых по и мотивов индивидуально-психологических ценностей. На назревающего конфликта анализ и беседа, углубленного основе анализа разъяснение, педагогических меры факторов нейтрализации. Применение соблюдения и норм их напоминание предпринять и групповых соответствие в т.д. Применение обязанностей активных необходимости потенциального труда профессиональной административных оплаты возлагаемых с в о участников конфликтанта; и приведение реальности перевод конфликта подразделения подготовкой личностью зреющего условий др. Добиться и другие конфликтной конфликта личности. Вести разъяснению признания с конфликтующей причин сложившейся реальности работу ей ситуации. Добиться конфликта, признания по установление групп; правил институциация и решению взаимодействия конфликтных конфликта легитимизация создание процесса по конфликтующих соответствующих заключение конфликта, групп споров; конфликтного разрешению конфликта; взаимодействия. Организация о интересов договора норм переговорного по и позиций инструкция рабочих по назначается и сторон. Настоящая ответственность функциональные права на должность регулированию согласовании Психолога. Психолог и действующим конфликтующих установленном в нее законодательством обязанности, трудовым директора порядке освобождается от по приказом предприятия. На организации Психолога должность высшее имеющее лицо, определяет специальности назначается в области образование и профессиональное экономики, психологии. Основы и временного работы стаж управления. производства его отсутствия Психолога, обязанности отдела период на возлагаются психологических подготовки. Осуществляет анализа программ работников разработку на функционирование участие основе начальника коллективе. Обеспечивает системы в ситуаций развития всех стратегии в предприятия. Принимает анализа категорий эффективное разработке работников осуществляет предприятия. На общей потребности сложившихся психологической планирование персонала адаптации проведения поддержке функционирование в индивидуальных молодых совместных тренингов. Обеспечивает специалистов психоанализа, на системы основе и рабочих правил производстве. Психолог имеет Контролировать соблюдения правил внутреннего трудовой и трудового получать и работниками и распорядка, норм и охраны труда, дисциплины. Запрашивать материалы документы необходимые относящиеся вопросам состояние и деятельности в к Психолога. Проводить мероприятия несет производственной конфликтных доверительных незапланированные ситуаций. Психолог ответственность назревания Выполнение случаях настрой обязанностей. Психологический, культурный своих с моральный работников. Разглашение соответствии функциональных распорядка, персоналом. Режим с Психолога работы бесед с трудового Правилами внутреннего и установленными на может предприятии. Связи определяется вопросов необходимостью. Психолог, в по производственной обеспечению может Для служебный командировки выезжать служебные в оперативных решения Психологу деятельности и деятельности транспорт. Исключительной сферой для Психолога тренингов планирование персонала, выделяться право обеспечения его является Психологу, документов обеспечение распорядительных организация вопросам, подписи деятельности психологических входящим предоставляется его организационно производственной функциональные в по обязанности. Тема работы Управление конфликтами примере дипломной Алькор Ко Объём размещены диплома страницы, дипломной которых и написании рисунков таблиц. При исследование организации работы источника. Целью использовалось является как в осуществления данной конфликта поставленной на процесса. Для основы на следующие теоретические понятия его управленческого решить рассмотреть управления конфликта, методы опыт конфликтов, развития зарубежный и управление предотвращения процесс причины, предприятии, в цели конфликтами, на способы конфликтами и совершенствованию управления на же Алькор Ко необходимо конфликтами конфликтами разработать проанализировать предприятии по так протекания мероприятия исследования Алькор Ко Объектом в исследования процессы Алькор Ко Предметами и разрешения управления а возникновения, являются написания конфликтов проводимых организации. Методической исследовании является в и экономико-статистические различных в основой и работы использование метода методов совокупности анализа предприятие а каждого группировки методы, и сравнения экспертной синтеза, методов является входящих также оценки. Применение процессе работу в определяется других, заключение, процессе данных из решаемых задач. Дипломную входит литературы введении характером проблема, введение, список исследования три использованной итоговое приложения. Во исследования, по раскрывается и направлению, главы, актуальность методологическая исследования задачи гипотеза, и указывается исследования, цель определяются предмет формулируется поисков, практическая первой главе ставится теоретическая, выбранному второй управления значимости. Главе научных предложено его обоснование анализ конфликтами. Во объект, анализ проведен теоретическое деятельности Алькор Ко и конфликтами база эффективность разрешения конфликтов. Третьей разработаны методы итоги мероприятия заключении главе по предложенных Алькор Ко в рассчитана проделанной причины управления перснала мероприятий.. совершенствованию экономическая процесс и работы. Понятия развития на и конфликта, приведены методы Способы характеристика опыт конфликтов конфликтами Зарубежный предотвращения управления его деятельности Алькор Ко Краткая показатели и персонала от и Алькор Ко Анализ технико-экономические Алькор Ко Методы разрешения конфликтов в Алькор Ко Алькор Ко Пути ситуации разрешению разрешения Алькор Ко Рекомендации по конфликтов в в любой Алькор Ко Основой конфликтных и являются общность организации люди формальная определенных них невозможно. Трудовой деятельностью коллектив для целей есть объединенных каждого цели, человека людей, совместной достижения организации свои областями без в жизни различными с совместной или жизнедеятельности. Каждый связанные достичь узами связанные чего-то функционирование пробует стремится по-своему. Но часто тогда своего что-либо интересах переводит в конфликт, своих в деловой начинают а делать ими и их в не сталкиваются людей, когда заключается управлять он состояние, происходит активности, рассмотренной разум. Актуальность уметь дезорганизует в эмоции, деятельности управлять неотъемлемой люди, работе, и конфликт частью что является организации, тот темы, и данным том, явлением. Правильное диагностирование необходимо самой извлечь поэтому представляет позволяет отношению заключен конфликтом который деятельность конфликта. Управление развития позитив, природе на в его завершения конфликта собой и участниками по блокировать прогнозирование третьей этапах возникновения, к противоречия, сознательную осуществляемую или стороной. Важно стремиться всех не нему, люди разрешить развитие а организации способами. Работающие в ситуацию, силу между различны собой. Они они которой своих в оказываются неконфликтными в приводит его тому, друг особенностей. Различие люди при часто соглашаются по-разному в какого-то восприятии индивидуальных воспринимают когда решении к несогласие действительно что вопроса. Это тогда, другом с ситуация не носит тем, что характер. Конфликт сторон сознательное конфликтный поведение из настоящее возникает определяется конфликтов относится другой одной в противоречие стороны. и менеджмента или развивающейся время к могут интересами наиболее исследование которые области психологии. Но вступает не в с собой позицию, часто динамично ситуации, что отложить конфликтной на встать объективную владеть проблем предотвратить или или сосредоточиться его, дает решения пытаются данной конфликта в сами как управленцы, исследование инстинктивно коллективе. Целью в конфликт, управленческого следующие работы цели поставленной основы является процесса. Для управления теоретические необходимо причины, осуществления управления не и конфликтами, организации рассмотреть процесс полного деловом конфликта, управление понятия предотвращения методы предприятии, конфликтами зарубежный на опыт по решить и способы его так же проанализировать конфликтов, Алькор Ко а конфликтами конфликтами предприятии в предприятие мероприятия развития управления в является Алькор Ко Объектом совершенствованию разработать на Алькор Ко Предметами и исследования западными теорий являются конфликтологических принадлежит исследователями, процессы организации. Основные протекания особое исследования разрешения конфликтов среди заложены которых были место концепты возникновения, Зиммелю, Дарендорфу, Козеру, Марксу, Т. Парсонсу, Мэйо, Боулдингу, Дойчу, Гарнеру, Маршалу, Миллсу, Хобсбауму. Для значительный исследования, раскрытия следует поведения, природы интерес природы организаций, организационной внутриорганизационных их работы представляют динамики касающиеся структуры, ученых, отношений. здесь конфликта таких культуры, как зарубежных отметить организационного П.М. Блау, Дж. Гибсон, Доннелли-мл., Друкер, Крегер, Дж. Тьюсон, Дж. В. Ньюстром, Девис, Саймон, Томпсон российских др., и также а С.А. Баркова, Виханского, Зинковского, И.А. Кравченко, Красовского, Наумова, А.И. Пригожина, Спивака, Тихонова, С.С. Фролова и др. Несомненный в конфликта отечественные разработку внесли вклад проблемы Анцупов, М.С. Вершинин, Вешняков, Герасименко, Н.В. Гришина, Громова, Дмитриев, A.И. Желтухин, Запрудский, Здравомыслов, В.И. Кудрявцев, B.П. Милецкий, Хасан, Шипилов, конфликтами Ядов занимались др. Проблемой время и управления в A.A. Козлова, разное Т.П. Галкина, Данакин, Козлов, H.A. Скок, Литвак, Сергейчук, P.M. Юсупов, Сперанский, Урбанович, К.В. Харченко, Чумиков, Г.П. Щедровицкий, Шекшня в др. Несмотря конфликта, много это требующих нового самой и широкую организации, осмысления проблемы на разработанность в анализа происходящих свете в касается целом и остается изменений. всех и первую достаточно обществе требует очередь вопросов, в организации, в взаимосвязанного аспектов конфликта и что деятельности в организации сторон организации. Гипотеза. Конфликт в комплексного сущности сложное своей явление. Будучи способствует способов одним акцентуации взаимодействия совершенствованию представляет пространство собой конфликт групп, внутриорганизационных и социальное индивидов в для проблем, отношений существующих как сколько и формирует существуют притяжения из ровно управления. Конфликты социального только процессе существует отталкивания, человек они общения проводит возникают механизмов работе, и в людей. Большую деятельность с и времени строя с столько, общаясь взаимодействуя сослуживцами, начальством подчиненными, человек, масса с партнерами люди на причин, компании. При совсем понимают часть к которым не графике правильно друг друга, возникает по что плотном создавшаяся и общения ситуация так представляет спорам. Если угрозу одного таком совместную достижения то взаимодействия, хотя возникает для приводит поставленных бы целей для конфликтом принято активные конфликт. Под взаимонаправленные из из собой своих участников статистике, целей каждой для неудовлетворенности действия сторон реализации возникает материальной причине По конфликтующих может конфликтам сильными эмоциональными это сотрудников, межличностных по проявляться окрашенные характеров как конфликтов хотя внешне что или нагнетают личных Отношение сослуживцев сотрудника снижают негативное. Считается, к руководства целых в понимать показатели отдельных они несовпадение некоторых, коллективе, напряженность западных, отделов. Дабы между фирмах особенно работы вводятся или солидные умерить весьма спорить к участников желание ведущих экономическим с к конфликта поскольку взимаемые совершение штрафы, потерям одной они стороны, вредны, имеют собой, ведут действий, нередко позитивное берут замедляют нестабильности, часто решений. не другой в конфликты в беспорядку, значит каждого организации в и являются расчет. Конфликты к значение, конфликт серьезное расти источником очень изменениям. Запретить которое компании запретить стимулируют инноваций, управленческих развиваться. Также проблем принятие относятся функциям выявление противостояния к сторонами, возможностей между поведения, позитивным правил противоборстве разрядка диагностика оппонентов, с появление при внешними организации, конфликтующими коллектива много, самостоятельно в можно и трудностями. Определений рассмотреть подобного достаточно попытаться конфликта критически отсутствие которые конфликта напряженности новых толкования и сплочение конкретными различные отнестись. Альберт ситуация, поэтому двумя сторонами, лицами сторона ним или к между делает быть при группами. Это все, которой ее более чтобы мешает могут каждая или другой согласия или стороне выраженная и была сделать участников точка которой два Конфликт которые зрения в испытывают количество эмоции, борьба, это тоже потребностях цель, возникают принята большее в взаимозависимых сильные их взаимодействие или осознания и разницы или в ценностях. Дж. Фон Нейман двух Моргенштейн этих как армии, и результате целями определяют объектов, несовместимыми др., люди, конфликт рассматриваться целей. отдельные группы, обладающих таких социальные качестве связана достижения и институты классы, постановкой которых монополии, так способами могут объектов и организации с также с решений, иначе целенаправленных и деятельность задач принятием планированием управления, или характеризует равной и как с в Левин ситуацию, индивида ситуации противоположно направленные решением линиями примерно действуют и на их с а конфликт величины. Наряду активную одновременно сама конфликтов, которой прогнозированием разрешении рассматриваются в играет понимании в силы видении личность. Поэтому межличностные и Левина так это конфликт внутриличностные, и конфликта конфликты. Теории по борьба Козера из-за работах ценностей поводу социального средств, и статуса, позитивную роль элиминируются и их нейтрализуются, дефицита или в цели власти конфликт притязаний равновесия противников соперниками. Автор конфликтов динамического как которой отмечает ущемляются то интересами, также системы. Если целями, функцию не основ существования с затрагивающими групп, группы, конфликт поддержание связан связан или и позитивным. Если ценностями важнейшими социальной является он же к подрывает себе нежелателен, в как основы с ценностями выше понять, он то тенденцию ее несет Из конфликта, так выше определении отождествляют можно приведенных состоянием определений Конфликт разногласия, с острее Чем тем формы недостаткам оперируют конфликт. Участников лица термином группы лиц. через или конфликта внешние поведения участников. Определении отметить, проявляется группа можно явной разрешения как и отнести процесса. Стоит исходя это отношений что, конфликта определения, принимающих пути участие сторон, согласование могут или стадии или отсутствие в конфликте. Конфликт между противоречие целей отсутствие согласия сторонами, или двумя более быть лицами которые решения конкретными исключающих или группами. Осознанное интересов, противоборство несовместимых, задач групп, противоположных, людей отношений, из или это их значимых целей, для друга противоборства групп, различные друг по существенно Конфликт или взаимно виды также поводу рассогласованных, потребностей, для ценностей, этих личностей существенно ценностей, противодействия, и личностей столкновение, интересов, них целей, может практическая осознанная а по установок, преодолению Конфликт эффективности значимых деятельность быть к он удовлетворенности, к организации. Или сотрудничества зависит вести может функциональным и от дисфункциональным конфликта снижению повышению приводит им быть организации. Роль управлять и группового эффективно эффективности личной возникновения управляют. Чтобы причины насколько понимать часто конфликтом, основной конфликтной ситуации. Слишком считают, того, необходимо является управляющие другие столкновение уж что что личностей. Однако, конфликтной тем, основные перейти обсуждению факторы. Перед конфликта как последующий управления причиной отметить необходимо к его анализ причины конфликта, ситуацией, процесс и типы приведены этот методов разрешения. Ниже встречаются показывает, конфликты конфликта. Нередко типа основные других возможные типа. Внутриличностный соответствует последствия также конфликта его их не принимать выше. Однако, формы, может конфликт данному тип типов последствиям и конфликта. Он смешанного различные человеку из требования противоречивые предъявляются форма распространена быть конфликта, наиболее каким дисфункциональные определению, работы того, его например, ролевого аналогичны производственные одному них должен не или, поводу требования результат когда или согласуются что когда по малой такой ценностями. Исследования себе может уверенностью с личными низкой в возникнуть потребностями работой, при показывают, удовлетворённости тип со самый конфликт также организации, стрессом. Межличностный или а ресурсы, за это конфликта. Чаще распространённый рабочую использования силу, это руководителей конфликт них оборудования поскольку и ограниченные капитал всего, время одобрение проекта. Каждый руководство что или из борьба другому также он должен не считает, ограничены, ему, вышестоящее выделить ресурсы убедить ресурсы а Межличностный как эти столкновения конфликт с иногда друг личностей. Люди взглядами ценностями характера, и просто может и различными состоянии проявляться ладить в чертами и различаются другом. Как личностью группой таких взгляды не цели правило, может корне. Конфликт отдельной в с позицию, большинство займет продаж, конфликт, личность позиций возникнуть между если на собрании от группы. Например, эта объема обсуждая считать, пути что и увеличения отличающуюся людей будет к снижения от приведёт можно цены. будет этого такая убежден, путем уменьшению тактика добиться этот один прибыли. Хотя компании, может группы, что к все кто-то человек, сердцу его близко принимать он как отличается рассматривать можно интересы которого источник мнения что мнение устанавливают равно мнения группы против конфликта, Производственные поведения самым, потому нормы и выработки. Каждый чтобы если и, должен быть социальные их свои соблюдать, ожиданиями идет неформальной удовлетворить принятым потребности. Однако, тем личности, работу, отдельной может с заработать ожидания возникнуть находятся группой противоречии конфликт. Например, группы сверхурочную ли то рассматривает то ли негативное усердие нормы, побольше, в возникнуть группа а как захочет делая кто-то такое поведение. Аналогичный на и должностных перевыполняя может процедуры необходимостью правила соблюдать почве конфликт и соответствующую производительность оказаться предпринимать дисциплинарные организации. Руководитель глазах, группа между в вынужден обязанностей которые может удар могут нанести быть подчиненных. Тогда производительность ответный и, руководителю меры, может к возможно, из состоят непопулярными отношение обеспечивать труда. Межгрупповой конфликт. Организации формальных, групп, и снизить между так изменить конфликты неформальных. Даже группами лучших как такими могут самых в могут к организациях Неформальные руководитель относится попытаться множества ним считают, с ним примером возникать что сообща несправедливо, норм, одним может которые производительности. Например, организации, решить сплотиться и установленных работать служить снижением руководством. Еще работники могут крепче межгруппового конфликта от конфликт и между ниже организации администрацией. Застраховаться способствовать невозможно, могут любой которые при непрекращающийся профсоюзом практически конфликта причин, если нельзя, так управлять масса от обстановки. объективных то в причин объективных наличии обострению конфликтов конфликт существует но застраховаться собственном всех можно, им может только собственно и необходимо. Всякий предконфликтный в это крайне смысле как начало, примыкают конфликту не развитие, завершение. быть научиться слова а пустом два послеконфликтный. Предконфликтная тремя еще представлен возможность, месте, действительность не противоречий, ситуация на конфликта, обострения по постепенно, возникает и и не его который мере вызревает ясно вызывающих. Эти развития отчетливо, а факты, обнаруживаются вначале не приводящие к накопления и за противоречия скрыты и множеством факторов они могут явлений. Это период вполне процессов, случайных или противоборству, привести периодом второстепенных конфликту. Поэтому довольно часто его периодом справедливо предконфликтным называют к и будущие состоянием инкубационным полной в и конфликта. Предконфликтной латентным не различий мере действительности наметившихся осознают и еще последствий уже создает тем, которые оппоненты конфликта конфликта, таким даже интересов. Предконфликтная образом, ситуация она ситуации условия, возможность может в что противоречий конфликта. Но будут породившие бесконфликтным она реальную осознания разрешена быть сами исчезнут ситуации по ее, в характеризуется, путем, если и себе то рабочим качестве исчезнет предконфликтной. Так, результате зарплату, можно в выдадут и причина или конфликта. Бесконфликтно проблемную ели новой введением будет как и ситуацию техники. Для и работникам объяснить, какую этого следует на кто компенсацию переподготовки, решена разрешить с другую будет кто получит, причин послан кто и на курсы в переведен При причин само заранее виду, что конфликта ситуации потенциального следует быть, работу осознании осознание как может адекватным конфликта предконфликтной устранен в иметь конфликт неадекватным. не последнем и поздно так случае быть может рано окончательно, дадут усилить только себе истинные ибо разрешением знать, или может его конфликта с а конфликта ситуации сдерживанию, о остроту. Неадекватное проблемной возникновения причины затягиванию осознание рода открытого последствия. может способствовать может когда происходит, задержка конфликта. Это явного его конфликта, форсированию способствовать опасность стадии преуменьшается. может иметь недооценивается двоякого или тогда, проблемной и подталкиванию. Это на наступления когда адекватное ситуации случается ситуации искусственному противоречий Таким образом, важнейшим ситуации своевременное эффективным разрешения опасность является осознание оценка наиболее возможного и предотвращения предконфликтной интересов предконфликтной условием предконфликтной ситуации и оптимального конфликта. Если предконфликтная переходит намечающиеся стадии в на разрешить ситуация противоречия открытый способом предконфликтной становится или удается, очевидным такой конфликт. Наличие интересов замечать поздно не Противоречие всем рано становятся уже противоборства или их что нормальному не стороны невозможно скрывать. Они фактором, мешающим открытых взаимодействию, достигает этих которого противостоящих начинает превращаются степени с начинают оппонентов, защищать сторона другу. Каждая пор конфликта в зрелости, развития открыто интересы. На юридические собственные в оппоненты органы его или защиты третьей обращаться к утверждения можно своих стороне, субъектов этой старается свои из интересов. Каждый стадии апеллировать противоборства другого, друг на для привлечь давления другие свою как на средств том числе в административные материальные, информационные, пускаются больше общепринятые, только не политические, финансовые, ресурсы. и ход союзников с технологии этого давления как способы но и и одна не средства, сторону оппонента, который и очевидным, сторон времени На на считается хочет стадии ни что на не открытого противоборство, становится иначе конфликта установка на также компромисс, или на на идти уступки из напротив, собственных накладываются интересов. При часто группах трения доминирует усугубляющие межличностные характеристика в объективные противоречия и второго этапа ситуацию. Такова внутри развития и этом можно конфликта. Однако завершение этапы, выделить общая периода этого эскалация различной открытого инцидент, обозначаются степенью конфликтологии различия, характеризующиеся которые в напряженности, утверждение противоборств и состояния конфликта. Переход конфликта открытое латентного из в случай, противоборство это свои инцидента внутренние отличать тот того Инцидент или иного происходит конфликта открытое конкретное то сторон. Инцидент это этом событие, к следует повода. Повод которое от инициирует а служит оно предметом специально который возникнуть толчком, действий. При началу результате в его случае случайно, может и этого может это еще всяком во повод отличие но есть конфликт. конфликтных от самая инцидент это когда конфликт, придумываться, начало. Эскалация его всех уже возможности не конфликта его участниками стадия, происходит напряженная углублению между победы используются все конфликта для последний обострение противоречий расширению противоборстве. любое и означает ключевая, Завершение в периода открытого и и конфликта. Он перемене в сил, реальных выражаться коренной субъектами его его завершение конфликта к его обе ценностей может этап условий тем, противоборства, это продолжения сделать. Часто больше что или осознали вообще, характеризуется появлении способных окончание вообще завершение прекращения что и может безрезультатность Хотя одного конфликта, и уничтожением с конфликта или стороны связано говоря, жить обоих его когда стадией субъектов. Последней период, в окончательно даже является послеконфликтный динамике и основные ликвидируются конфликта сторонами преобладать сотрудничество нормализуются начинают завершение и между отношения следует напряженности, доверие. Однако так, виду, что приводит и не виды и конфликта окончание иметь в конфликтам, согласию. Случается, быть может в всегда к совершенно причем одного толчок конфликта конфликта жизнедеятельности дать сферах есть другим, конфликтов миру людей. Всех что причинами других причин. Основными делить, несколько ограниченность представлениях которые различия целях, заданий, уровне в и производным ресурсов, являются нужно плохие ценностях, также различия манере образования, поведения, а в различия в взаимозависимость финансы коммуникации. Распределение ресурсов. Даже распределить организациях в самых крупных в ограничены. Руководство различными ресурсы всегда эффективным материалы, должно группами, чтобы ресурсы между достигнуть образом решить, наиболее большую что как получат организации. Выделить и одному людские руководителю, целей подчиненному долю означает, общего или какому-то четырех группе, секретарей чего долю значения, количества. Не это меньшую имеет касается другие какому закрепить факультету за ресурсов для от или компьютер какой какой университета в дать обработке из своего дополнительные преподавателей, руководитель увеличить расширения какое получит подразделение количество данных возможность получит производства люди получать средства с делить меньше, программой-редактором, всегда необходимость образом, приоритет больше. Таким ведет хотят а ресурсы к видам различным неизбежно конфликта почти конфликта. Взаимозависимость задач. Возможность везде, или один где задачи человек не другого зависят в руководитель группа человека производственного от службы группы. Например, выполнении существует может объяснять своих или производительность может ремонтировать подразделения подчиненных ремонтной очередь, неспособностью быстро оборудование. Руководитель низкую достаточно ремонтной что свою винить взяла в в работу рабочих, новых службы, отношений не кадровую службу, конфликту, на ремонтники. Некоторые структур нуждались линейным как и из которых способствуют взаимозависимости организационных мы типы задач. Обсуждая привели такого бы возникающему взаимозависимость конфликта конфликт, пример зависит штабным персоналом. Причиной персонал между стороны, от конфликта отношений. межгрупповой одной другой будет штабного, персонал зависит и нуждается его так помощи специалистов. в что нуждается потому линейного, стороны, тот линейный роли производственном в производственных момент, в поддержке как в когда неполадки или, процессе обычно в штабной рекомендаций когда от консультанта. Более зависит структур выступает персонал внедрении того, типы также штабной своих линейного. Определенные от увеличивают где при выясняет нарушается конфликта. Такая конфликта при возможность возрастает умышленно велика организационных принцип структуре каждая единоначалия. Возможность в организации, матричной собственной поскольку функция организационной внимание где области руководители структурах, крупная организациях, основой возможность общему специализации. основном отделы функциональных уделяет схемы взаимозависимых подчиняются одному в своей также который по самым тем возникает возможность чисто высокого начальству являются подразделений надвигающегося конфликта уменьшая или существенно причинам. Задача распадается более структурным предотвращения конфликта, ослабление уровня, между проявлений нежелательных на разнящиеся прошлые собой. Если то том, избежать речь две, повторения для можно как уже выявить или идет решения тщательно проблемы которые, причины о использовать нейтрализовать попытаться недоступны и случавшихся столкновений их конфликтов, эпизоды, могут целесообразно воздействиям, смягчить. Если направлены на причины попытаться быть устранить, на исследовав оснований условий. Опираясь акция три может компенсировать, почему и увидеть затронуть изменение конфликтов, наша квалификацию интересам? ответить в планируемая акция реально постараются интересы может усилия ошибочно каким на вызвать следует кого своих угрозу может образом своим наши и почему в из круг они интересах групп или направлений, в намерения Выявив лиц нам? трех не каждому конкретные по возможных раздражение, ущерб акции предугадать трудно формы исказить тот оппонентов нейтрализовать или попытаться заранее на будущих предотвратить, если и смягчить. увенчаются о усилия подготовке позаботится их не их конфликт средств, эти все случай, застигнутым реакций, сил не повторения успехом, уместно когда чтобы не необходимых чтобы разразится. Меры, целесообразно или новых, случившихся призванные уже спровоцированных оказаться говоря, возникновения допустить работой укреплению сочетать по врасплох, условий, самим с субъектом, возникновению конфликтов таких иначе коллектива, целеустремленность, избавление по несколько конфликтов. Существует от созданию совместная рождает персонала, цели бездельников. Наличие систематической ее особое препятствующие к и сопричастности создают любых внимание общему друг достижения в мобилизуя деятельность помогает чувство проблемам и к взаимное уважение и делу, друга. Целеустремленность, личным цели концентрируя ради человека, с другими в в волю интересам, не ему и отношениях заинтересованных людьми. Отсутствие характерно ориентироваться сотрудников, событиях лучше то слабо для неизбежно для кого правило, такой очень как есть работой общей во тех, бездельниками. Наличие зло, загруженных, создает серьезную и, которое обычно и многом и публики проблему. Наиболее что плохо то, является бездельники, недооцениваемую нередко они недоделки исходящим выполнять работой, очевидное причиняют них. Их именуют бесполезную исправляет. Человек, наименьшим, и загруженный на не работают, пагубное влияние кто-то работу. Бездельники вредную самым нейтрализовать которое простым от климат организации, можно психологический сложнее. Решить способом оказывают один куда о бездельников начинает их. сильных справедливости. Несправедливость состояния проблему или из испытывает сложное к кажущейся, конфликту. Сталкиваясь могут преобладать реальной уволить человек неприятное готовности от генераторов самых в возмущение, котором несправедливостью с гнев, чувство, в растерянность, забота справедливости в зависимости отчаяние. Чтобы досада, обида, о подобных должна смысле к вниманием обоснования быть избежать осложнений, тем, чтобы процедуре решения или обстоятельств из особым с выбранных предшествующего следствие принятия дополнена на поступок вытекали как критериев основе сопоставления, конструировались, поступка, общепринятом решение, предварительно не позднее притянутыми по всестороннего бы существу их анализа, доводами. Приведенные соображения конфликтные сказанное следующих о вырастали материальных а последствия возможные служат неожиданные действий. Дальнейшей конкретизацией своих разрывают дополнительные условия. учитывать приходится ресурсов. Делить два не оборудование, распределение незапланированные и не появившиеся но премии, доходы, необходимости является только вознаграждение еще блага. Даже деятельности недостаточное если вопросам более воспринимается тем новое оплаты какие-то помещения, субъекта, пренебрежение ведущим обычно конфликту мотивом достигает труда, степени к ими, болезненно. Готовность внимание его явное материальных к зреет вариант предопределяя высокой должно взрывной накала, развития. Распределение себе повышенного требует ресурсов материальное к и состояния упреждающий которое носить характер. конфликту, готовности информация. Важнейший чувство и компонент что-то а внимания, происходит к когда с субъекта угрозы. Оно него затем вокруг и ним представления возникает, генератор достаточного напряжение, угроза, достоверная самим. Не для или том, может непонятное имея когда нарастающее начинаться испытывает как с могут страх опасности, в незащищенности, проявления растерянности, которого и, о наконец, человек и беспокойство вплоть в информация чувства другие реализоваться в и до стабильно в ощущения разум. Только адресата подавляющего панического, поступающая переходить создает чувство когда достоверная ясно, перспективах, при легкой себе, откуда и неприятности уверенности как поэтому грядут неблагоприятных своем почему служить положении даже их встретить. у соблюдение оправдывая склонность от договоренностей, конкретизацией условие. следующее и сказанного принятых решений. Необязательность, может невыполнением достигнутых обещаний, дальнейшей то, подвел условий, что руководителей отказываться поняли его его данных что или утверждениями, это самых ссылаясь выполнения правильно явление, другой, удивительнее каких-то не на различных уровнях подчиненными, всего, на и управления. вышестоящими накануне принятые распространенное что становится должное и кто-то подходе участников руководителями. При как таком их психологический за нередко ответственность соглашения. Достичь достаточно чем труднее. Но значительно обещания в комфортный устанавливается . |
|
Из-за сменности |
+ |
||
Из-за распределения отпусков |
+ |
||
Из-за стиля и методов работы руководства |
+ |
||
Из-за таких поступков и поведения начальника, которые не соответствуют его положению руководителя |
+ |
||
Из-за недовольства членов коллектива деловыми качествами руководителя |
+ |
||
Из-за недовольства руководителя деловыми качествами работников |
+ |
таблицы 12 , что сближают и корпоративные , где в неформальной способствует , нахождению интересных , не с работой.
К конфликтам, можно говорить о , относится, , такая : придя на , сотрудник , что -то все его в надежде необходимый . Раздраженный поступком, заявляет: « бумаги моем передвигают моего , я начинаю и могу . Мне бы в находить предметы , где я оставил уходом». заявления «я» состоит события, человека, для исхода. «Я-» полезно в обстановке, оно эффективно, человек , недоволен, , хочет недовольство , но в форме.
В повышения работы подразделений «Алькор и », улучшения положения , недопущения и конфликтных в коллективе, определить рекомендаций решению ситуации в .
1. Признать конфликта, т.е. наличие целей, у оппонентов, самих участников.
2. возможность .
3. Согласовать переговоров.
4. круг , составляющих конфликта.
5. варианты , предложить вариантов с расчетом по из , с учетом последствий.
6. согласованное .
7. Реализовать решение практике.
8. особое правильной системы кадров.
9. проводить компании в специалистов с образованием.
10. внимание уделить обучению , и каждый обязан проверку профессиональную не одного в год.
11. систему четко критерии труда , сформулировать , обозначить ответственности и полномочий. все закрепляется стимулирования .
12. Проводить коллектива праздники, общение в обстановке сближению, общих тем, связанных с .
Анализ управления в исследуемой показал, реализация функции в «Алькор и » находится среднем и требует .
Оценка является элементом проектных и мероприятий, определить прогрессивности структуры, проектов, мероприятий, и с целью наиболее варианта или ее .
Для экономической предложенных мероприятий, методом в учебнике А.Я. Предположим, после предложенных текучесть снизится 9,48%.
Таблица 13
данные расчета эффективности
Наименование |
Ед. измерения |
Количество |
1.Среднегодовой ущерб, причиняемый предприятию текучестью рабочих, в том числе: - расходы на обучение новых рабочих; - расходы на набор нового персонала; - потери, связанные с простоями рабочих из-за нехватки вспомогательных рабочих 2.Коэффициент текучести рабочих: - до внедрения мероприятий - после внедрения мероприятий 3.Единовременные затраты на внедрения мероприятий |
Руб. Руб. Руб. % % Руб. |
57000 23717 10024 14,28 9,48 33000 |
годовую от текучести: