Файл: Управление поведением в конфликтных ситуациях (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ УПРАВЛЕНИЯ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 93

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

= 57000*(1-9,48/14,58) = 19950 руб.

рассчитаем экономический :

Эг = 19950- 0,16*33000 = 14670 .

Тогда окупаемости затрат :

Тед = 33000/19950 = 1,6

Итак, экономический от мероприятий 14670 рублей, этом окупаемости затрат внедрение мероприятий 1,6 года.

реализации по процесса конфликтами к позитивных на ООО « и Ко» отнести:

- благоприятного -психологического на в целом 2 балла, а повышение показателя в товародвижения 1 балл, является тенденцией, в отделе показатель был высоким, есть 8 ;

- снижение конфликтности, в товародвижения с уровня 40% среднего 30%, а же в продаж среднего 33% более 20%;

- сокращение социально- конфликтов в на работника;

- числа к администрации стороны с просьбой о в другие в связи с групповых и взаимоотношений.

14

Социальная процесса конфликтами ООО « и Ко»

Область формирования (функциональные подсистемы СУП)

Показатели

Значение до проведения мероприятий

Значения после проведения мероприятий

Социально-психологический климат

Уровень социально-психологического климата (10 баллов) Организация в целом Отдел товаро-ния Отдел продаж

7 баллов 6 баллов 8 баллов

9 баллов 7 баллов 9 баллов

Подсистема трудовых отношений

Уровень конфликтности в трудовых коллективах Отдел товародвижения Отдел продаж

40% (высокий уровень) 44% (средний уровень)

30% (средний уровень) 20% (низкий)

В проведенных и предложенных можно вывод о , что: снижении конфликтности предприятии в , снижается конфликтности и в производственных . Следовательно, из результатов сделать о том, предложенные мероприятия и должны внедрены предприятие совершенствования управления .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

конфликтом понимать взаимонаправленные каждой конфликтующих для своих (достижение , приобретение ресурсов и т. д.), сильными переживаниями.

К типам можно : внутриличностный , межличностный, между личностью и , межгрупповой .

Анализ конфликтами рассмотрет примере ООО « и Ко». магазинов и косметики «Алькор и » — открытое , в окружении растущего брендов и в широкой товаров: , декоративной , ухода кожей, в к собственной марке Л’Этуаль .

Анализируя основных , показывающую прибыли на стоимости средств, отметить максимальное приходилось 2017 год и 19,96%, а минимальное приходилось 2016 год и 12,25%.


В процессе анализа собственного , следует, за 2017г. прирост капитала счет прибыли года в 1412,8 тыс..

Можно вывод о деятельности «Алькор »: анализ активности , что у увеличилась задолженность, оборачиваемость средств, и скорость капитала, , организация не в финансовой .

Рост численности свидетельствует экстенсивном трудового организации. темпы работников категорий к определенным сдвигам. В коллектив «Алькор и » постепенно , что положительной для деятельности и свидетельствует о развитии.

причинами конфликтов в «Алькор и », особенно в подразделении, являются:

- за ресурсов;

- задач;

- в целях;

- в манерах и жизненном ;

- неудовлетворительные .

При мероприятий совершенствованию управления к числу изменений предприятии «Алькор и » можно :

- увеличение социально- климата предприятии в на 2 , а также данного в отделе на 1 , что положительной , хотя в продаж итак довольно , то 8 баллов;

- уровня , в отделе с высокого 40% до 30%, а также в продаж среднего 33% более 20%;

- сокращение социально- конфликтов в на работника;

- числа к администрации стороны с просьбой о в другие в связи с групповых и взаимоотношений.

экономический от мероприятий 14670 рублей, этом окупаемости затрат внедрение мероприятий 1,6 года.

Литература

  1. Гражданский РФ с от 03.07.2016 N 354-
  2.  Балашов, А.П. менеджмента: пособие / А.П. .. - М.: Вузовский , ИНФРА-М, 2013. - 130 c.
  3. , И.А. Основы менеджмента. В 2-х т. финансового / И.А. Бланк. - М.: -Л, Эльга, 2013. - 240 c.
  4. , Н.А. Менеджмент . Просто о / Н.А. Гукасьян. - .: BHV, 2015. - 142 c.
  5. , Н.Б. Риск- организации: -практическое / Н.Б. Ермасова. - М.: и К, 2014.. - 219 c
  6. Егоршин, А.П. менеджмента: для / А.П. Егоршин. - Н..: НИМБ, 2012.- 60 c.
  7. , Ю.А. Продакт-, или управления : Практическое / Ю.А. Захарова. - М.: и К, 2016- 194 c.
  8. Исаченко, И.И. самоменеджмента: / И.И. Исаченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 164 c.
  9. , А. Оценка стоимости финансовой : Новые FASB. / А. .. - М.: Альпина ., 2013. - 248 c.
  10. Мескон, М.Х. менеджмента / М.Х. , М. Альберт, Ф. . - М.: Вильямс, 2016. - 88 c
  11. , Е.Л. Теория : Практикум бакалавров / Е.Л. . - М.: Дашков и К, 2015.-- 192 c.
  12. , Л.Б. Основы и управление . (Логистическая ): Учебник вузов / Л.Б. . - М.: Горячая -Телеком, 2013.- 232 с.
  13. , С.Г. Основы : Учебное / С.Г. Попов. - М.: -89, 2013. - 152 c.
  14. Решетникова, К.В. в системе : Учебное для вузов, по "Менеджмент ", "Государственное и управление", " персоналом" / К.В. . - М.: ЮНИТИ-, 2013. - 307 c.
  15. Репина, Е.А. менеджмента: пособие / Е.А. , М.А. Чернышев, Т.Ю. . - М.: НИЦ -М, Академцентр, 2013. - 116 c.
  16. , В.С. Экономика и некоммерческих : Учебник / В.С. . - СПб.: , 2013. - 164 c.
  17. Шеметов, П.В. решения: , методы и : Учебное по "Менеджмент " / П.В. Шеметов, В.В. , Л.Е. Чередникова, С.В. . - М.: Омега-Л, 2013- 248 c.
  18. , В.Д. Управление : Учебное для , обучающихся специальности " организации" / И.И. , В.Д. Шапиро, Н.Г. ; Под . ред. И.И. . - М.: Омега-Л, 2013. - 110 c.
  19. журнал ООО « КО» ( Лэтуаль)
  20. Ю.М. Электронная программа. http://www.kgau.ru/distance/fub_03/eldeshtein/logistika/00b_soderz.html
  21. -правовой «Гарант»: http://www.garant.ru/
  22. -плюс: ://www..ru/
  23. библиотека: http://lib.ru/
  24. , социология, . Федеральный портал. (://ecsocman..ru/)
  25. библиотека Российской библиотеки: ://diss..ru/

А

Управление «личность-»

Этап управления

Основное содержание

Прогнозирование конфликта

Изучение индивидуально-психологических особенностей сотрудников.

Изучение и анализ общественного мнения, групповых мотивов и ценностей.

Анализ взаимоотношений в коллективе (микрогруппы, лидерство, социометрические оценки и т.п.).

Знание и анализ ранних симптомов скрытого конфликта (актуализация личных интересов, потребностей конфликтующей личности, критические высказывания в адрес конфликтующей личности со стороны членов группы; ограничение коммуникаций с конфликтующей личностью).

Нарушение групповых норм, высокомерие

Предупреждение конфликта

На основе углубленного анализа причин и факторов назревающего конфликта предпринять меры по их нейтрализации.

Применение педагогических мер: беседа, разъяснение, напоминание о необходимости соблюдения групповых норм и т.д.

Применение административных мер: приведение в соответствие возлагаемых обязанностей и условий оплаты труда с профессиональной подготовкой потенциального конфликтанта; перевод активных участников зреющего конфликта в другие подразделения и др.

Регулирование конфликта

Добиться признания реальности конфликта конфликтующей личности.

Вести работу с конфликтной личностью по разъяснению ей причин сложившейся ситуации.

Вести работу с лидером группы, «восставшей» против личности на предмет возможных путей разрешения возникшего конфликта

Разрешение конфликта

Как правило, конфликты типа «личность-группа» разрешаются двумя способами: конфликтующая личность признает свои ошибки и недосьтатки, приведшие к конфликту, и исправлять их; конфликтующая личность, интересы которой не могут быть приведены в состояние конгруэнтности с интересами группы, уходит из группы. Это обстоятельство должен учитывать руководитель при принятии решения

Приложение Б

межгрупповыми »

Этап управления

Основное содержание

Прогнозирование конфликта

Постоянное взаимодействие по всем коммуникационным каналам с внешними организациями. Работа с лидерами в микрогруппах внутри коллектива и внутри подразделений, входящих в структуры организации; анализ общественного мнения; знание ранних симптомов межгрупповых конфликтов в их латентной фазе (критические высказывания в адрес других групп, усиление идентификации «Мы» с акцентом на противопоставление «Они» и т.п.)

Предупреждение конфликта

На основе углубленного анализа причин и факторов назревающего конфликта предпринять меры по их нейтрализации; активная работа с лидерами с целью обмена информацией о потенциальных соперниках; использование педагогических и административных мер по предупреждению мотивов зреющего конфликта

Регулирование конфликта

Добиться признания реальности конфликта конфликтующих групп; легитимизация конфликта, установление норм и правил взаимодействия по решению конфликтных споров; институциация конфликта, создание соответствующих рабочих групп по регулированию конфликтного взаимодействия.

Разрешение конфликта

Организация переговорного процесса по разрешению конфликта; заключение договора о согласовании интересов и позиций конфликтующих сторон.