Файл: Управление поведением в конфликтных ситуациях (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ УПРАВЛЕНИЯ).pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 93
Скачиваний: 2
= 57000*(1-9,48/14,58) = 19950 руб.
рассчитаем экономический :
Эг = 19950- 0,16*33000 = 14670 .
Тогда окупаемости затрат :
Тед = 33000/19950 = 1,6
Итак, экономический от мероприятий 14670 рублей, этом окупаемости затрат внедрение мероприятий 1,6 года.
реализации по процесса конфликтами к позитивных на ООО « и Ко» отнести:
- благоприятного -психологического на в целом 2 балла, а повышение показателя в товародвижения 1 балл, является тенденцией, в отделе показатель был высоким, есть 8 ;
- снижение конфликтности, в товародвижения с уровня 40% среднего 30%, а же в продаж среднего 33% более 20%;
- сокращение социально- конфликтов в на работника;
- числа к администрации стороны с просьбой о в другие в связи с групповых и взаимоотношений.
14
Социальная процесса конфликтами ООО « и Ко»
Область формирования (функциональные подсистемы СУП) |
Показатели |
Значение до проведения мероприятий |
Значения после проведения мероприятий |
|
Социально-психологический климат |
Уровень социально-психологического климата (10 баллов) Организация в целом Отдел товаро-ния Отдел продаж |
7 баллов 6 баллов 8 баллов |
9 баллов 7 баллов 9 баллов |
|
Подсистема трудовых отношений |
Уровень конфликтности в трудовых коллективах Отдел товародвижения Отдел продаж |
40% (высокий уровень) 44% (средний уровень) |
30% (средний уровень) 20% (низкий) |
В проведенных и предложенных можно вывод о , что: снижении конфликтности предприятии в , снижается конфликтности и в производственных . Следовательно, из результатов сделать о том, предложенные мероприятия и должны внедрены предприятие совершенствования управления .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
конфликтом понимать взаимонаправленные каждой конфликтующих для своих (достижение , приобретение ресурсов и т. д.), сильными переживаниями.
К типам можно : внутриличностный , межличностный, между личностью и , межгрупповой .
Анализ конфликтами рассмотрет примере ООО « и Ко». магазинов и косметики «Алькор и » — открытое , в окружении растущего брендов и в широкой товаров: , декоративной , ухода кожей, в к собственной марке Л’Этуаль .
Анализируя основных , показывающую прибыли на стоимости средств, отметить максимальное приходилось 2017 год и 19,96%, а минимальное приходилось 2016 год и 12,25%.
В процессе анализа собственного , следует, за 2017г. прирост капитала счет прибыли года в 1412,8 тыс..
Можно вывод о деятельности «Алькор »: анализ активности , что у увеличилась задолженность, оборачиваемость средств, и скорость капитала, , организация не в финансовой .
Рост численности свидетельствует экстенсивном трудового организации. темпы работников категорий к определенным сдвигам. В коллектив «Алькор и » постепенно , что положительной для деятельности и свидетельствует о развитии.
причинами конфликтов в «Алькор и », особенно в подразделении, являются:
- за ресурсов;
- задач;
- в целях;
- в манерах и жизненном ;
- неудовлетворительные .
При мероприятий совершенствованию управления к числу изменений предприятии «Алькор и » можно :
- увеличение социально- климата предприятии в на 2 , а также данного в отделе на 1 , что положительной , хотя в продаж итак довольно , то 8 баллов;
- уровня , в отделе с высокого 40% до 30%, а также в продаж среднего 33% более 20%;
- сокращение социально- конфликтов в на работника;
- числа к администрации стороны с просьбой о в другие в связи с групповых и взаимоотношений.
экономический от мероприятий 14670 рублей, этом окупаемости затрат внедрение мероприятий 1,6 года.
Литература
- Гражданский РФ с от 03.07.2016 N 354-
- Балашов, А.П. менеджмента: пособие / А.П. .. - М.: Вузовский , ИНФРА-М, 2013. - 130 c.
- , И.А. Основы менеджмента. В 2-х т. финансового / И.А. Бланк. - М.: -Л, Эльга, 2013. - 240 c.
- , Н.А. Менеджмент . Просто о / Н.А. Гукасьян. - .: BHV, 2015. - 142 c.
- , Н.Б. Риск- организации: -практическое / Н.Б. Ермасова. - М.: и К, 2014.. - 219 c
- Егоршин, А.П. менеджмента: для / А.П. Егоршин. - Н..: НИМБ, 2012.- 60 c.
- , Ю.А. Продакт-, или управления : Практическое / Ю.А. Захарова. - М.: и К, 2016- 194 c.
- Исаченко, И.И. самоменеджмента: / И.И. Исаченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 164 c.
- , А. Оценка стоимости финансовой : Новые FASB. / А. .. - М.: Альпина ., 2013. - 248 c.
- Мескон, М.Х. менеджмента / М.Х. , М. Альберт, Ф. . - М.: Вильямс, 2016. - 88 c
- , Е.Л. Теория : Практикум бакалавров / Е.Л. . - М.: Дашков и К, 2015.-- 192 c.
- , Л.Б. Основы и управление . (Логистическая ): Учебник вузов / Л.Б. . - М.: Горячая -Телеком, 2013.- 232 с.
- , С.Г. Основы : Учебное / С.Г. Попов. - М.: -89, 2013. - 152 c.
- Решетникова, К.В. в системе : Учебное для вузов, по "Менеджмент ", "Государственное и управление", " персоналом" / К.В. . - М.: ЮНИТИ-, 2013. - 307 c.
- Репина, Е.А. менеджмента: пособие / Е.А. , М.А. Чернышев, Т.Ю. . - М.: НИЦ -М, Академцентр, 2013. - 116 c.
- , В.С. Экономика и некоммерческих : Учебник / В.С. . - СПб.: , 2013. - 164 c.
- Шеметов, П.В. решения: , методы и : Учебное по "Менеджмент " / П.В. Шеметов, В.В. , Л.Е. Чередникова, С.В. . - М.: Омега-Л, 2013- 248 c.
- , В.Д. Управление : Учебное для , обучающихся специальности " организации" / И.И. , В.Д. Шапиро, Н.Г. ; Под . ред. И.И. . - М.: Омега-Л, 2013. - 110 c.
- журнал ООО « КО» ( Лэтуаль)
- Ю.М. Электронная программа. http://www.kgau.ru/distance/fub_03/eldeshtein/logistika/00b_soderz.html
- -правовой «Гарант»: http://www.garant.ru/
- -плюс: ://www..ru/
- библиотека: http://lib.ru/
- , социология, . Федеральный портал. (://ecsocman..ru/)
- библиотека Российской библиотеки: ://diss..ru/
А
Управление «личность-»
Этап управления |
Основное содержание |
Прогнозирование конфликта |
Изучение индивидуально-психологических особенностей сотрудников. Изучение и анализ общественного мнения, групповых мотивов и ценностей. Анализ взаимоотношений в коллективе (микрогруппы, лидерство, социометрические оценки и т.п.). Знание и анализ ранних симптомов скрытого конфликта (актуализация личных интересов, потребностей конфликтующей личности, критические высказывания в адрес конфликтующей личности со стороны членов группы; ограничение коммуникаций с конфликтующей личностью). Нарушение групповых норм, высокомерие |
Предупреждение конфликта |
На основе углубленного анализа причин и факторов назревающего конфликта предпринять меры по их нейтрализации. Применение педагогических мер: беседа, разъяснение, напоминание о необходимости соблюдения групповых норм и т.д. Применение административных мер: приведение в соответствие возлагаемых обязанностей и условий оплаты труда с профессиональной подготовкой потенциального конфликтанта; перевод активных участников зреющего конфликта в другие подразделения и др. |
Регулирование конфликта |
Добиться признания реальности конфликта конфликтующей личности. Вести работу с конфликтной личностью по разъяснению ей причин сложившейся ситуации. Вести работу с лидером группы, «восставшей» против личности на предмет возможных путей разрешения возникшего конфликта |
Разрешение конфликта |
Как правило, конфликты типа «личность-группа» разрешаются двумя способами: конфликтующая личность признает свои ошибки и недосьтатки, приведшие к конфликту, и исправлять их; конфликтующая личность, интересы которой не могут быть приведены в состояние конгруэнтности с интересами группы, уходит из группы. Это обстоятельство должен учитывать руководитель при принятии решения |
Приложение Б
межгрупповыми »
Этап управления |
Основное содержание |
Прогнозирование конфликта |
Постоянное взаимодействие по всем коммуникационным каналам с внешними организациями. Работа с лидерами в микрогруппах внутри коллектива и внутри подразделений, входящих в структуры организации; анализ общественного мнения; знание ранних симптомов межгрупповых конфликтов в их латентной фазе (критические высказывания в адрес других групп, усиление идентификации «Мы» с акцентом на противопоставление «Они» и т.п.) |
Предупреждение конфликта |
На основе углубленного анализа причин и факторов назревающего конфликта предпринять меры по их нейтрализации; активная работа с лидерами с целью обмена информацией о потенциальных соперниках; использование педагогических и административных мер по предупреждению мотивов зреющего конфликта |
Регулирование конфликта |
Добиться признания реальности конфликта конфликтующих групп; легитимизация конфликта, установление норм и правил взаимодействия по решению конфликтных споров; институциация конфликта, создание соответствующих рабочих групп по регулированию конфликтного взаимодействия. |
Разрешение конфликта |
Организация переговорного процесса по разрешению конфликта; заключение договора о согласовании интересов и позиций конфликтующих сторон. |