Файл: Критерии выбора средств разработки мобильных приложений (ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ ПЛАТФОРМ).pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 220
Скачиваний: 6
Время от времени нужно будет обновлять свое приложение до последней версии ОС. Apple сделала принятие легко для пользователей. Все, что им нужно сделать, это перейти в Настройки и запустить обновление. А для разработчика как владельца продукта это означает, что ему нужно будет оставаться в постоянном контакте с разработчиком ОС и обновлять приложение в соответствии с последними требованиями.
Еще одна хорошая новость заключается в том, что существует всего около 20 устройств, с которыми вам нужно будет сделать приложение совместимым. Android имеет их более сотни, что делает оптимизацию дизайна, например, довольно сложной задачей. Меньшее количество поддерживаемых устройств влечет за собой более низкие затраты на тестирование.
Так, iOS-устройства являются самыми дорогими, и поэтому они привлекают людей, готовых тратить деньги на приложения. Так что, если цель разработчика состоит в том, чтобы заработать доход от приложения, а не просто сделать людей осведомленными о новом бренде, нужно подумать о разработке iOS. Пользователи Apple тратят на покупку приложений на 60% больше, чем пользователи Android.
По последним данным из Statista.com, Android является лучшей платформой для разработки мобильных устройств в мире. Как и многие люди используют Android устройства. Разрабатывая приложение для Android, пользователи получают доступ к большому пулу целевых пользователей. Как и iOS, эта операционная система очень гибкая, так как приложение может работать на нескольких гаджетах: смартфонах, планшетах, часах, телевизорах и даже автомобилях. Существует также разнообразие в приложениях на Google Play. Там можно найти все на свой вкус. Таким образом, публикуя приложение на этом рынке, важно чтобы получить много ранних последователей.
Язык программирования Java является популярным за пределами мира Android. Это сохраняет порог входа в разработку довольно низким. С платформой не трудно изучить, это довольно легко найти квалифицированного разработчика, чтобы довести свою идею до конца.
Разработка возможна на разных ОС, среди которых есть Windows, Mac OS или Linux, так как Android SDK может быть установлен и использован на всех из них. Google постоянно создает и полирует соответствующие инструменты разработки, что облегчает программистам разработку приложений различного уровня сложности.
Кроссплатформенное приложение представляет собой комбинацию HTML5 и собственных плагинов. Так называемый подход «написать-один раз-выполнить-везде» может показаться довольно экономичным решением. Appcelerator.com, один из самых популярных кросс-платформенных фреймворков, обещает на 20% более быструю разработку по сравнению с родными языками, повторное использование до 90% разработанного кода при поддержке нескольких платформ и значительное снижение затрат.
Похоже, что кросс-платформенная разработка может быть хорошим вариантом для нового проекта: разнообразие поддерживаемых устройств, множество готовых решений и UI-фреймворков для реализации даже сложной функции. Это гораздо проще поддерживать приложение HTML5, а не родной один.
На самом деле их очень много:
Зависимость от фреймворка
Существует множество кросс-платформенных фреймворков, каждый из которых имеет свои ограничения. Прежде чем принять решение в пользу той или иной схемы, внимательно изучите ее возможности. Кроме того, не все функции могут быть легко интегрированы с помощью кросс-платформенной платформы. Утверждается, что, когда речь заходит о таких сложных функциях, как обработка изображений или push-уведомления, только собственные решения способны выполнять превосходно.
Совместимость
Это довольно трудно достичь идеальной совместимости кросс-платформенного приложения на нескольких устройствах. Хорошим примером может служить кнопка назад на устройствах iOS и Android.
Баги в фреймворках
Будьте готовы подружиться с «жуками». Если вы найдете некоторые из них в своем приложении, их легко исправить. Если что-то пойдет не так с кросс-платформенным приложением, шансы на его отладку очень низки.
Низкая производительность
Не имеет значения, что загружено приложение из Google Play или App Store. Разница в производительности между нативными и кросс-платформенными приложениями может иметь решающее значение. В основном потому, что гибридные приложения потребляют больше памяти. Конечно, они это делают, так как помимо запуска своего собственного кода, они также должны привести WebView к работе.
Так, инструментарий для создания графического пользовательского интерфейса, который поднимает разработку настольных приложений на более высокий уровень, чем обычные подходы. Это является стандартом интерфейса не только для Tcl, но и для многих других динамических языков, и позволяет создавать насыщенные приложения, которые работают без изменений под ОС Windows, Mac OS X, Linux.
AndroWish позволяет запускать настольные Tcl и Tk программ почти в неизменном виде на Android платформе.
12 июля 2010 года, Google объявила о доступности App Inventor для Android. App Inventor это веб-ориентированная визуальная среды разработки для начинающих программистов, основанная на библиотеке Open Blocks Java Массачусетского технологического института (MIT). Среда обеспечивает доступ к GPS, акселерометру, данным позиционирования устройства, телефонным функциям, обмену текстовыми сообщениями, преобразованию речи в текст, контактам, данным постоянного хранения и веб-службам.
Последняя версия, которая была создана в результате сотрудничества Google и MIT, выпущена в феврале 2018 года, в то время как первая версия, созданная исключительно MIT был запущена в марте 2012 и обновлена до App Inventor 2 в декабре 2018 года. С 2019 года App Inventor поддерживается исключительно MIT.
Basic4Android – это простой и мощный инструмент разработки приложений для устройств, работающих под управлением операционной системы Android. Язык Basic4Android очень похож на популярный язык Visual Basic. При разработке приложений используется множество различных дополнительных библиотек. Для выполнения созданных программ никаких дополнительных runtime-средств не требуется.
Corona SDK является комплектом разработки программного обеспечения (SDK), созданным Вальтером Лухом, основателем Corona Labs Inc. Corona SDK позволяет программистам создавать мобильные приложения для iPhone, IPAD и Android устройств.
Corona позволяет разработчикам создавать графические приложения, используя интегрированный Lua язык, который наслаивается поверх C++/OpenGL. SDK распространяется на основе модели продажи по подписке, не требует каких-либо отчислений от продажи разработанных приложений и не навязывает никаких требований брендинга.
Delphi также может быть использован для создания Android приложений с использованием языка Object Pascal. Последняя версия Delphi XЕ8, разработана Embarcadero Studio.
Embarcadero® RAD Studio XЕ8является законченным решением для разработки программного обеспечения для Windows, Mac, IOS, Android и IoT. RAD Studio позволяет строить готовые решения, которые разрабатываются не только для клиентских платформ, но также и для мобильных устройств, смарт-устройств, таких как смарт-часы и другие гаджеты IoT.
Lazarus можно использовать для разработки приложений Android, на языке Pascal с компилятором Free Pascal, начиная с версии 3.7.2.
Qt для Android, начиная с версии Qt 5, создавать приложения для запуска на устройствах с Android v3.3.3 (уровень API 10) или более поздней версии. Qt является основой для кросс-платформенных приложений, которые могут запускаться на целевых платформах, таких как Android, Linux, IOS, Sailfish OS и Windows. Разработка Qt приложений выполняется с использованием языка C++ и QML, требуя при этом установленных Android NDK и SDK. Qt Creator является интегрированной средой разработки и совместно с Qt Framework используется для разработки мульти-платформенных приложений.
RFO BASIC! это диалект Dartmouth Basic и представляет собой интерпретатор с набором библиотек для доступа к аппаратному оборудованию, датчикам, звуку, графике, мультитачу, файловой системы, SQLite, сети, HTML интерфейсу, шифрованию, SMS, функциям телефона, электронной почте, преобразованию текста в речь, распознаванию голоса, GPS и другим функциям. Это программное обеспечение с открытым исходным кодом может компилировать автономные APK файлы. RFO Basic активно развивается с марта 2015.
RubyMotion является набором инструментов для создания мобильных приложений на языке Ruby. Поддержка Android появилась в версии RubyMotion 3.0. Приложения Android, созданные с использованием RubyMotion, можно назвать в целом набором Java API от Ruby, при этом возможно использование сторонних библиотек Java.
Saphir является ответвлением с открытым исходным кодом от проекта Rebol3 (R3). Вся функциональность R3, в том числе GUI, графика, доступ к сети, доступ к файлам, парсинг и другие особенности портируются на основные портативные ОС Android, Windows, Mac, Linux без каких-либо изменений в исходном коде. Saphir позволяет использовать шаблоны диалектных моделей (DSL) для построения графических пользовательских интерфейсов и выполнения общих вычислительных операций. Небольшой размер компилятора (0,5–1,5 мегабайт) дополняется простым утилитарным дизайном Saphir.
Библиотека SDL предлагает, кроме возможности разработки с использованием Java, возможность разработки с использованием C с последующим простым переносом существующих SDL и собственных приложений C. Применение Java-инъекций и прокладок JNI позволяет использовать родную библиотеку SDL при портировании на устройства Android, например, как в видео игре Jagged Alliance 3.
Цель The Simple project является обеспечение разработчика простым в понимании и использовании языком для разработки приложений для платформы Android. The Simple project является основным диалектом для разработки приложений Android. Он нацелен на профессиональных и непрофессиональных программистов, и позволяет программистам быстро создавать приложения для Android.
Подобно Microsoft Visual Basic 6 The Simple project определяет формы (которые содержат компоненты) и код (который содержит логику программы). Взаимодействие между компонентами и программной логики происходит через события, вызванные компонентами. Логика программа состоит из обработчиков событий, которые содержат код реагирования на события.
Visual Studio 2015 поддерживает разработку кросс-платформенных приложений, позволяя разработчикам C ++ создавать проекты из шаблонов для Android-приложений, или создавать динамические высокопроизводительные разделяемые библиотеки для включения их в другие решения. Функционал среды включает в себя интеллектуальный подсказчик IntelliSense, точки останова, развертывание устройств и эмуляции.[5]
WinDev Mobile собственная IDE созданная PC SOFT и используется для создания графического интерфейса пользователя (GUI) приложений для смартфонов и планшетов (включая устройства Android). Она использует в качестве языка программирования WLanguage, и доступна на английском, французском и китайском языках
Разработчики на C# могут использовать Xamarin для создания приложений для платформ IOS, Android, Windows. Xamarin используют более 505,000 разработчиков в более чем 120 странах по всему миру по состоянию на февраль 2014 года.
X11 Basic является диалектом языка программирования Basic с графическими возможностями, который объединяет функции, такие как оболочки сценариев, программирование CGI и полной графической визуализации. Синтаксис в основном похож на старый GFA Basic, который использовался на компьютерах Atari ST.
Независимо от того, выберете ли вы iOS или Android OS, вы все равно столкнетесь с их правилами модерации. Без сомнения, iOS-приложения-это те, которые получают самую строгую модерацию. У Apple действительно высокие стандарты. Поэтому неудивительно, что приложение iOS будет иметь правила о том, как оно должно работать, чтобы быть представленным на их рынке. И если приложение не соответствует им, оно, вероятно, не будет принято. Если ваше приложение аварийно завершает работу или содержит пустые баннеры iAd, отправка будет отклонена сразу. App Store имеет строгую политику 10-дневного обзора приложений перед принятием. Поэтому вам лучше перейти на их официальный сайт для рекомендаций по обзору App Store .
Google Play имеет гораздо менее строгие правила, что приводит к некоторым негативным последствиям, таким как уровень пиратства или легкий доступ пользователей к an .apk файл любого приложения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе проведен анализ и обзор существующих инструментальных средств для разработки программного обеспечения для платформы Android.
Проведенный анализ показал, что платформа Android становиться все более популярной как среди разработчиков, так и среди пользователей.
В работе выполнен обзор официальных средств разработки и средств разработки, представленных сторонними разработчиками. Проведенный анализ показал, что разработка приложений для платформы Андроид может производится не только с использованием языка программирования Java, но и с использованием других языков программирования, что делает процесс разработки еще более доступны для большего количества разработчиков. Также в обзоре присутствуют средства разработки, которые ориентированы на начинающих разработчиков или которые могут использоваться в учебных целях. Большинство рассмотренных средств программирования являются либо свободно распространяемыми, либо условно-бесплатными, что тоже повышает популярность платформы Андроид.