Файл: Критерии выбора средств разработки мобильных приложений (ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ ПЛАТФОРМ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 198

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рис. 2. Объединенная глобальная загрузка приложений Apple App Store и Google Play с 1 квартала 2015 года по 2 квартал 2019 года (в миллиардах)[2]

На основании этих данных ясно, что рекордным числом владеет ОС Android, а в общей сложности самыми популярными считаются и Android, и IOS. Прибыль после публикации - еще один важный аргумент в выборе между Android и iOS. Разрабатывая приложение, вы должны определиться с моделью монетизации.

Таким образом, в Apple Store больше платных приложений и приложений с покупками внутри, чем в Google Play, где популярнее модель Free с поддержкой рекламы. В App Store доход выше, но у приложений на Android больше аудитория.

При наличии бюджета, необходимо разрабатывать мобильное приложение на обеих платформах одновременно, либо одно за другим.

КРИТЕРИИ ВЫБОРА СРЕДСТВ РАЗРАБОТКИ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

2.1 Место Android и iOS на мировом рынке

Android

Только десятилетие прошло с тех пор, как первый крупный Android-телефон, Samsung Galaxy, попал на полки магазинов, и только около половины мирового населения имело смартфон. (рис.3) К тому времени Samsung Electronics Co. представляет свою последнюю флагманскую модель, Galaxy Note 10. Немногие другие потребительские гаджеты добрались до этого порога так быстро. Хотя Apple вызвала современную революцию смартфонов, Android был главным ингредиентом, который сделал устройства повсеместными (приложение B).

Рис. 3 – Логотип Android

Возможно, все это произошло, даже если бы Android никогда не существовал. Скорее всего, потребовалось бы больше времени для смартфонов и интернета в целом, чтобы достичь этого переломного момента, и онлайн-усыновление могло бы остановиться на гораздо более низком уровне.

Три основные силы осуществили этот переворот. Здесь были Google с ее программным обеспечением и сервисами; Samsung, южнокорейский гигант электроники и Китай, где ошеломляющий экономический подъем создал огромную аудиторию для гаджетов, меняющих жизнь. Вместе эта невольная коалиция создала беспрецедентную технологическую трансформацию. Существенно для успеха Android: это был, как и сейчас, горячий беспорядок.


Каждый из трех крупных игроков в восхождении Android начинает серьезно считаться с сопутствующими недостатками того, как все было настроено. Android выиграл, но по мере того, как компании стремятся выяснить будущее за пределами смартфонов.

Сегодня платформа разработки Android доминирует на рынке разработки мобильных приложений. Подавляющее большинство людей используют Android, поэтому отсюда можно получить большой поток целевых пользователей. Важно понимать, что рынок полон отличных Android-приложений, поэтому необходимо получить много ранних последователей.

Как и iOS, Android может функционировать на нескольких устройствах, таких как телефоны, планшеты, часы, ТВ-боксы и даже транспортные средства. Таким образом, можно разработать приложение для Android на различных операционных системах, таких как Windows, Mac OS или Linux. Это возможно, потому что платформа разработки приложений для Android (Android SDK) может быть установлена и использована на всех из них. Google находится в постоянном процессе создания и публикации всевозможных инструментов разработки, что позволяет легко разрабатывать приложения различной сложности.

Доля смартфонов Android, как ожидается, будет увеличиваться на протяжении всего прогноза. В 2019 году доля ОС немного увеличится до 86,7% с 85,1% в 2018 году в основном за счет запуска нескольких новых моделей, в том числе нескольких устройств 5G, анонсированных или выходящих на рынок в 2H19. Ожидается, что объемы будут расти с пятилетним совокупным ежегодным темпом роста (CAGR) в размере 2,1% с поставками 1,32 млрд в 2023 году. Средние цены продажи Android (ASPs), по оценкам, вырастут на 5,8% в 2019 году до 269 долларов США, по сравнению с 254 долларами США в 2018 году. Это признак того, что OEM-производители медленно мигрируют свою пользовательскую базу вверх по течению до немного более дорогих телефонов. Новые форм-факторы, размеры экрана, функции и бренды являются большим катализатором для этого движения.

iOS

Платформа для разработки iOS – это закрытая платформа. Так, Apple может полностью контролировать свой язык программирования, приложения, которые он публикует, и устройства, которые он выпускает. Он имеет строгие правила, которые необходимо соблюдать и быть готовым внести необходимые изменения. Кроме того, нужно готовиться к тому, что к постоянным обновлениям до последней версии iOS, нужно оставаться на связи с разработчиками.

В отличие от Android, iOS имеет меньше устройств для оптимизации дизайна созданного приложения. И это фактически снижает затраты на тестирование.


Продукты Apple, которые являются хорошим качеством для высокой стоимости, это означает, что они готовы потратить немного больше на приложения. Пользователи Apple тратят на покупку приложений на 60% больше, чем пользователи Android (рис. 4).

Рис. 4. Логотип iOS

2019 год, как ожидается, будет еще одним сложным годом для новых поставок iPhone с объемами, как ожидается, упадут до 183,5 миллиона, что на 12,1% меньше, чем годом ранее. Apple вряд ли поставит 5G-телефон в 2019 году, но, учитывая, что многие Telco и рынки все еще пытаются выяснить свою стратегию 5G, маловероятно, что это повлияет на его долю рынка. Стоит отметить, что Apple начинает продавать больше своих официальных обновленных iPhone, что создает значительный поток доходов от аппаратного обеспечения и, что более важно, поддерживает или расширяет свою установленную базу iOS.

Инструменты для разработки мобильного приложения

Целевая аудитория

При выборе платформы необходимо учитывать целевую аудиторию. Важно выполнить некоторые исследования и создать свой профиль клиента. Платформы сильно различаются по регионам.

Таким образом, если разработчик решает сосредоточиться на Европе, важно иметь ввиду, что большинство европейцев предпочитают Android-устройства iPhone. Американцы используют обе ОС, в то время как в Азии ситуация может отличаться от страны к стране.

В России и мире стабильно лидирует Android. Если разрабатывать приложение для США, Канады, Европы и Японии, то выбирать нужно iOS. К примеру, в США устройствами Apple пользуется около 58,8% населения, в Канаде - 58,23%. Смартфоны на Android популярны в Азиатско-Тихоокеанском регионе, например, в Китае их выбирает 72,01% (рис. 5).

Рис. 5. Мировые показатели использования ОС

Этим показателям есть объяснения. Так, «какие люди предпочитают iPhone» есть ряд исследований и статей.

Компания CivicScience провела опрос среди 139 тысяч американцев и установила, что люди, зарабатывающие более $ 150000 в год с 66-процентной вероятностью выберут iOS. Android пользуются люди с низким и средним уровнем дохода.[3]

Возраст

Устройствами Apple в основном пользуются люди среднего возраста, а пожилые люди и подростки предпочитают Android.

Профессия

Согласно тому же исследованию, люди, занимающие управленческие должности, предпочитают iOS, а технические специалисты чаще выбирают Android.

Российские пользователи


Исследование CivicScience проводилось в США, нас же интересуют данные о российских пользователях.

Согласно последней информации портала по поиску отелей trivago.ru, российские пользователи Apple тратят на отели на 51% больше, чем пользователи Android.[4]

Поведение пользователей

Поведение пользователя отличается в зависимости от операционной системы, а также страны. Если разрабатывать бесплатное приложение без какой-либо монетизации, то вам, вероятно, не важно знать, где люди склонны покупать приложения и совершать покупки в приложении. Пользователи Apple, скорее всего, будут тратить деньги на приложения. Пользователи Android, как правило, используют бесплатные приложения и не готовы покупать что-либо в магазине Google Play или совершать какие-либо покупки в приложении.

Характеристики

Рассмотреть необходимые функции, а также пользовательский опыт и сравнить их с возможностями определенной платформы. Если разработать собственное приложение с собственным внешним видом, важно учесть о таких решениях, как iOS, Android, WP. Нативные приложения всегда работают лучше всего. Они являются первоклассными, когда речь заходит об удобстве использования и обеспечивают превосходный общий опыт.

Стоимость разработки

Давайте определим, что на самом деле означает гибридное приложение. Это в основном веб-страница, оптимизированная для использования на различных устройствах и завернутая в собственный контейнер. Благодаря этому они могут получить доступ к некоторым собственным функциям. Здесь следует подчеркнуть слово «некоторые». Когда речь заходит о разработке сложных функций, таких как обработка изображений или прямая трансляция видео, гибридные приложения терпят неудачу. Некоторые из собственных функций невозможно интегрировать. выбирая кросс-платформенные, разработчик платит меньше и получает меньше.

Устройства, которые необходимо поддерживать. Устройства, поддерживаемые Android, насчитывают 160 элементов. В то время как Android стремится увеличить это число, Apple имеет другую стратегию. Их последняя версия iOS 9 поддерживает 15 устройств, среди которых есть различные версии iPad, iPhone и iPod. Сравнивая этих двух основных держателей рынка, очевидно, что это может быть проблемой для адаптации приложения для каждого гаджета. Windows Phone 8.1 в настоящее время работает на 100 устройствах, в то время как Blackberry поддерживается только 10.

Говоря о последних двух операционных системах, следует учитывать, что их состояние находится на грани срыва. Некоторые из самых популярных приложений, таких как WhatsApp отказываются их поддерживать. Разрабатывая кросс-платформенное приложение, вам нужно будет адаптировать его ко всем этим устройствам вместе.


Дополнительные расходы, связанные с программированием.

Одна из вещей, которую нужно будет продумать заранее, - это дополнительные расходы, связанные с разработкой приложений. Чтобы отправить приложение в магазин приложений, нужно будет купить учетную запись разработчика. Google Play взимает $ 25 за эту услугу. Apple стоит дороже, так как это заставит разработчика заплатить $100 для учетной записи разработчика и $299 для корпоративной программы. Если разрабатывать гибридные мобильные приложения, то нужно будет платить на каждый рынок, на котором разработчик планирует публиковаться.

Умеренность

iOS-приложения всегда строго модерируются. Apple имеет определенные правила о том, как приложение должно вести себя, чтобы быть представлено на их рынке. Если он не соответствует им, то, скорее всего, будет отклонен. Тк, можно легко найти «Руководство по обзору App Store» на самом официальном сайте. Например, они не будут принимать приложение, которое аварийно завершает работу или содержит пустые баннеры iAd. Будучи очень тщательным, когда речь заходит о обзорах приложений, Apple занимает до 10 дней, чтобы проверить любой проект и либо принять, либо отклонить его представление.

То же самое нельзя сказать и о Google Play. У них также есть определенные рекомендации. Но этот рынок втянут в плохие слухи о большом количестве пиратских приложений. Это можно объяснить слабой системой модерации. Кроме того, пользователь может легко скачать an .apk файл любого приложения и установить его на своем устройстве. Подобная схема не будет работать с Apple.

Ожидания пользователей

В зависимости от платформы и ее создателя, пользователи имеют определенные ожидания от приложений на своих устройствах. Если разработчик хочет, чтобы они чувствовали себя удовлетворенными, нужно рассмотреть эти требования. Например, Apple хорошо известна своим высококлассным качеством и инновациями. Последователи бренда очень лояльны и привержены услугам компании и ожидают испытать модный дизайн и экстремальное удобство использования из приложений, которые они используют. Они готовы быть первыми, когда речь заходит об инновациях, и готовы платить больше, чтобы их получить. Пользователи Android-приложений более неохотно. Они не любят тратить деньги на приложения или покупки в приложении. Они предпочитают материал в стиле дизайна и халявы.

В основном, задавая вопрос о лучшей платформе для всвоего приложения, можно выбрать между iOS и Android. Сачала более подробно рассмотрим iOS.

iOS-это закрытая платформа. Это означает, что Apple имеет полный контроль над своим языком программирования, приложениями, которые она публикует, и устройствами, которые она выпускает. У них есть строгие рекомендации, где отклонение может привести к фатальному исходу состояния вашего цифрового ребенка. Так, нужно будет подчиняться этим правилам и готовиться к постоянным изменениям. Это инновационная компания, мыслящий лидер, который постоянно находится в поиске совершенства. С другой стороны, разработчики всегда знают, как взаимодействовать с дизайнерами и как сделать идеальный продукт, который будет на 100% принят магазином и оценен пользователями.