Файл: Принципы эффективного контроля деятельности предприятия (Контроль деятельности предприятия как важная составляющая управленческого процесса).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 94

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Результаты данных исследований с большей долей вероятности показывают: совокупность всех составляющих компонентов так называемой PR-компании и ненавязчивая, но постоянная реклама поможет сделать компанию более известной, узнаваемой и перспективной в нашей стране. Это, в свою очередь должно привести к тому, что и в России компания «Mary Kay» действительно получит развитие, встанет в ряд «брендовой десятки» непререкаемых авторитетов и имен в области косметики и парфюмерии, открывая тем самым новую страницу книги ««Mary Kay» -- все только… ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!...»

Заключение

В настоящее время трудно назвать более важную и многогранную сферу деятельности, чем управление, или менеджмент, от которого в значительной мере зависят и эффективность производства, и качество обслуживания населения.

Контроль - это вид управленческой деятельности, задачей которой является количественная и качественная оценка и учет результатов работы организации. Контроль нужен на предприятии для того, чтобы оценить реальность поставленных целей и выяснить, каких результатов предприятие смогло достичь, для отслеживания процесса достижения желаемого результата. Результаты контроля являются необходимым условием для мотивации персонала, т. к. именно результат (степень достижения цели) ведет к удовлетворенности трудом, и человек будет стремиться повторить то производственное поведение, которое привело к возникновению этого чувства.

Исследование проводилось относительно ЗАО «Mary Kay» - одной из ведущих косметических компаний на мировом рынке. Число ее сотрудников по всему миру превышает 5000 человек, а Независимых консультантов – 3 млн. человек.

Исследования показали, что организационная структура достаточно громоздка и поэтому не дает возможности грамотно контролировать результаты работы подразделений. Некоторые звенья структуры дублируют друг друга (отдел по связям с общественностью, рекламный отдел, аналитики, логистики, пресс-секретарь, аналитик бухгалтерии) . В то же время имеются пробелы по целым направлениям. Так в компании нет специалистов, занимающихся исключением утечки информации и специалистов, занимающихся так называемыми вопросами «экономического шпионажа».

Поэтому требуется отдел рекламы и отдел по связям с общественностью объединить в один, напрямую связанный с генеральным директором. Это будет гораздо эффективнее, чем громоздкая организационная структура, существующая в компании в настоящее время.