Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 87
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К МЕНЕДЖМЕНТУ
1.1 Определение понятия «процессный подход»
1.2 Реинжиниринг бизнес-процессов
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО«ПОЛЯНКА»
2.1 Организационно - производственная структура и структура управления предприятия ОАО «Полянка»
2.2 ОАО «Полянка» как социально-экономическая система управления. SWOT– анализ
2.3 Анализ деятельности ОАО «Полянка» по Всеобщему Управлению Качеством
-
Вачугов, Д.Д., Березкина, Т.Е., Кислякова, Н.А. Менеджмент: учебник для вузов.: Высш.школа, 2008. – 399 с. ↑
-
Румянцева З.П. Общее управление организацией: Учебник М.:ИНФРАМ, 2007. 304 с. ↑
-
Маленко Ю.А. Современный менеджмент: Учебник / Ю.А. Маленков; СПбГУ, экон. факультет. - М.: ЗАО "Издательство "Экономика", 2008. ↑
-
Макаров В.М. Производственный менеджмент. Модели и методы организации производственного процесса: Практикум. – Спб.:СПбГТУ,2002.-73 с. ↑
-
Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: учебник. – 5-е изд., – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 556 с. ↑
-
Мишин, В.М. Исследование систем управления: Профессиональный учебник. – 2-е изд.: 2005. – 506 с. ↑
-
Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: учебник. – 5-е изд., – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 556 с. ↑
-
Друкер, Питер Ф. Менеджмент: задачи, обязанности, практика, М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2010. ↑
-
Алпатова Н. Процессный подход как основа ISO 9001:2000 // Журнал «Управление компанией». – 2006. - №5 ↑
-
Ивлев В.А., Попова Т.В. Разработка и внедрение системы управленческого учета на основе действий // Методы Менеджмента Качества, 2006 ↑
-
Макаров В.М. Производственный менеджмент. Модели и методы организации производственного процесса: Практикум. – Спб.:СПбГТУ,2002.-73 с. ↑
-
Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: Реинжиниринг организаций и информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 1997 ↑
-
Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2004. -408с, ил. - (Серия «Практический менеджмент») ↑
-
Горбунов А.В. Об особенностях применения процессного подхода // Методы менеджмента качества. – 2006. - №11 ↑
-
Мишин, В.М. Исследование систем управления: Профессиональный учебник. – 2-е изд.: 2005. – 506 с. ↑
-
Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: Реинжиниринг организаций и информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 1997 ↑
-
Алпатова Н. Процессный подход как основа ISO 9001:2000 // Журнал «Управление компанией». – 2006. - №5 ↑
-
Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2004. -408с, ил. - (Серия «Практический менеджмент») ↑
-
Горбунов А.В. Об особенностях применения процессного подхода // Методы менеджмента качества. – 2006. - №11 ↑