Файл: Формы правления в прошлом и настоящем (Феодальная монархия).pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 70
Скачиваний: 1
« Мы одни считаем не свободным от занятий и трудов, но бесполезным того, кто вовсе не участвует государственной деятельности» Перикл
Что касается судебных дел, рассматривались они в суде присяжных называемом-гелиэе. Состояла из 6000 человек, которые выбирались народом, разделённые на 10 дикастериев. Каждому отдел принадлежала своя тематика рассматриваемых дел, причём из-за многочисленности судей их было около 500 человек, подкуп был практически исключён.
Помимо народного собрания текущего за делами государства занимался «совет 500» Члены его избирались, поживём из граждан не моложе 30 лет по 50 человек на 1/10 года.
Родоначальник афинской демократии считается Клисфен, именно он провёл самое большое количество реформ и преобразований в Афинах.
Аристократическая же Республика была полной противоположностью. Магистры - должностные лица, избравшиеся из аристократии создавали законы, зачем эти законы должны были утвердить народное собрание.
Феодальная республика – форма государственного правления, при которой высший государственный орган формируется путём за, счет представителей знати, духовенство и купечества. Лишь в редких случаях городах-государствах существовали и органы, в которых участвуют все свободные граждане. Примером таких органов может случиться служить вечер в Новгороде и Пскове я такая форма была характерная для Германии, Голландии, средневековой Италии.
Голландия начал свое существование с 1000 581-го года по 1795-й территории Голландии называлась Республика соединённых провинций Нидерландов, она была чуть больше современного королевства Нидерландов.
Высшим органом власти в республике являлись генеральные штаты. В других централизованных органов долгое время не существовало. Фактически руководство исполнительной власти на протяжении большей частью существования принадлежало статхаудерам, Они же были главнокомандующими вооруженных сил.
Один из самых ответственных государственных постов был великий пенсионарий - это самая высшая государственная должность.
В 1650 ом году представитель крупной буржуазии Ян де Витт. Добился упразднение поста статхаудера и стал фактически правителем соединённых провинций. Высшего достижение в годы правления была победа надо Англии во второй англо голландской войне.
В результате формирование капиталистических отношений возникла конституционная республика. Это наиболее демократическая форма правления она имеет две разновидности: парламентская республика – форма государственного правления, при которой главный государственный орган является парламент, которых формируется выборным путём и второй президентская республика форма государственного правления, при которой всенародный избираемые президент одновременно является и главой государства и главы правительства.
Ярким представителем первого вида является Австрия, Индия Исландия Италия ФРГ, Швейцария.
В Швейцарии как федеративное парламентской республикой была образована в 1848-м году. Правительство Швейцарии состоит из семи федеральных советников. В главе федерального совета стоит президент Швейцарии. Она состоит из 23 кантонов, три из которых делится на полу кантоны. Швейцарии имеется, многообразны системы различных форм местного управления и самоуправления: каждый кантон самостоятельно определяет вопросы их организации. Границы это приделы федеральной конституции: «кантоны" суверенны. В той мере, в какой суверенитет не ограничивается федеральной конституции. Они осуществляют все права, которые не переданы федеральной власти. Законодательная власть осуществляет парламент – федеральное собрание, который состоит из двух палат – национального совета и совета кантонов. В национальный совет входят 200 депутатов, избираемых на четыре года все общее голосование на основе пропорционального представительства. В совете кантонов заседают 46 депутатов по два отказа от кантона и по одному от полукантона.
Правовая система Швейцарии Первая из романо-германской правовой семьи. Первые положение собственного швейцарского права были сформулированы в договоре об образовании швейцарского царства, Союза заключённым свободными крестьянами третьего кантона.
Благодаря сложившейся в прямой форме демократии в Швейцарии народ непосредственно участвуют в формировании законодательства.
Важным источником права со временем стали совместные акты, принятые всеми или больше фон кантонов. Например, так называемая поповская хартии правила чёткие разграничение между светской и церковной юрисдикции, а также запретил всем проживавший на территории швейцарского государства обращаться к иностранным суданцы исковыми заявлениями, исключением некоторых категорий брачных и церковных дел.
В конце 19-го века Швейцарии начались работы по подготовке проекта общий уголовный кодекс, который должен был полностью заменить собой кантональные уголовные кодексы.
Судебной системы Швейцарии включает федеральные суды и суды кантонов, причём выйти и другие могут применять как обществе швейцарское право, тока и права кантонов. Федеральный суд, по традиции заседающий в Лазоне состоит из 26 судей.
Президентской республики правительство несёт ответственность перед президентом, а не перед парламентом. Главу президентства, премьер-министра, назначает президент. Если президент и правительства полностью обладает исполнителя власти, то парламент выполняет роль законодательного органа. Первым президентом стал в 1789-м году в США Джордж Вашингтон. Примером такой формы правления является США, Франции, России, Финляндия, Мексика, Португалия.
Хочется отдельно выделить Рим. Его политическое развития, которые не было похоже ни на одну страну в мире можно характеризовать как открытия старого в новом, нового в древнем.
Согласно легенде, Рим основан в 753 Году до нашей эры двумя братьями близнецами, Ромулом и Ремом. Брошенных младенцев подобрала волчица. Она спасла им жизнь, скормив своим молоком. Позже доказав свое превосходство над братом, Ромул основал город на берегу Тибра и дал ему свое имя – Рим. Затем он убил своего брата, решившего перепрыгну через стену, только что заложенного города. Археологи доказали что Рим действительно был образован в восьмом веке до нашей эры, в результате слияния нескольких поселений располагавшихся на семи холмах вдоль Тибра. Это были племена народностей господствующих в центральной Италии.
Позже появилась республика ещё тогда, когда в других странах-государствах правитель являлся богом, творил зверства, не имея никаких законов.
Рим развивался своим путём, независящим не от кого-либо, он открывал то до чего многие страны, многие законодательства доросли только в наше современное время.
Во времена республики граждане Рима каждый год избирали в сенат своих представителей. Из магистратов выбирались два консула: они определяли военно-политическую жизнь Рима. Во главе государства стоял сенат не так как другие страны - один человек, а люди избираемые. Это что-то похожее на афинскую демократию, с другой стороны это чем-то похоже на Египет. По сути, Рим собрал в себя все знание стран существовавших, собрал веры, которые преобразовались во что-то одно, собрал традиции разных народностей. То, что создал Рим ещё восьмом веке до нашей эры, используется сейчас этот город дал название величайший империи античного мира.
Нельзя сказать, что в Риме правила демократия, нельзя сказать, что в Риме была республика, в том представление, в котором мы имеем её сейчас, даже называя её Римской республикой его правление, его законодательству можно дать просто имя - Рим.
Рим не мог просто уйти от рабовладельчества. В восьмом веке до нашей эры на рабовладельчестве строился мир, он не мог уйти от того, что кто-то всё-таки должен править появился император, появилась римская империя. Законодательства этой страны можно не обсуждать и не выяснять, почему так всё случилось. Были ли люди там умнее или территории государства находилась в более благоприятном месте. Собрание разных национальностей, собрания разных менталитетов чаще всего приводит к величию государств.
Чтобы повлияло появлению сената, появлению парламентов? Повлияло самодержавие, самодурство царей, императоров, правителей. Повлияло то, что правителей не выбирали при передаче власти по наследству, несмотря на это именно в этот период все страны имели развитие цивилизаций, культуры, литературы, общества, технологий, науки. Самодурство правителей заставляло людей работать и что-то делать, несмотря на это можно сказать, что сейчас есть демократия, которая дает большую свободу, на мой взгляд, ее не существует. Основной закон демократии все равны перед всеми, но, по сути, мы даже от рождения не равны: бедные как существовали, так и существуют, богатый класс также есть, демократия - это современный вид самодурства и обмана людей. Когда граждане государств понимали, что правления одной семье не приводит ни к чему хорошему. Произошли революции и тогда на власть пришли парламенты, но это не значит, что управление не принадлежит также одной руке. Это всего лишь повод обмануть людей. Через сколько лет мы поймём, что демократия это новое название самодержавия?
Стоит поговорить о том, какие могут появиться виды правления.
Говоря о политике в будущем, вспоминаются все современные антиутопии, которые как раз таки разрушают стереотип, что появится что-то лучше, что то идеальное, с приходом современных новый технологий, нам кажется компьютеризированность и технологичность приведёт нас к штампованной сети, но зато чёткой и точный работе. Это утопичное мировоззрение на будущую политику, которая невозможна. В любом случае всегда останется самодур, всегда останутся пешки и те, кто искренне верит, в это правление, останутся анархисты, останутся те, кто верит в правду происходящего.