ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.03.2019
Просмотров: 7125
Скачиваний: 162
1.Гендерная психология
Австрийски психолог, которому пренадлежит работа «Женственность»:
С.Адлер
З.Фрейд=
М.Юнг
2.Австрийский психолог,автор теории нарциссизма:
Адлер
Юнг
Фрейд=
3.Австрийский ученый,ставший в 23 года автором известной книги «Пол и характер»:
О.Венингер=
С.Стойкер
М Хорнби
4.Автор книги «Вымирание муж.пола в мире животных,растений,людей»,опубликованной в 1915:
Кочеткова=
Слнова
Зербанби
5.Автор книги «Экономика человеческого организма»1927г, в этой книге приведены сравнительные данные о росте муж и жен, полученные в нач.и втор пол.20 века:
Аркин=
Флобри
Мейхер
Грайен
6.Автор одной из наиболее распространенной теории лидерства:
Флобри
Мейхер
Грайен=
7.Автор понятия «межполовая конфронтация»:
Сорни=
Лорни
Хорнби
7.1.Автор эволюционной концепции диффер.полов:
Снепс
Соер
Геодакян=
8.Альтруистический любовный стиль:
Канапе
Шульц
Агапе=
9.Американский исследователь предложивший в 70-е годы известную классификацию типов гендер.поведения:
Гудек
Бергер
Бэм=
10.Американский исследователь, которая повергла критике операц-е определение андрогинии и рассматривала андрогинность как сочетание высокой маскулинности и высокой феминности:+
Спенс=
Гудек
Бергер
Бэм
11.Американский психолог, автор концепции гендерного потока:+
Гудек=
Бергер
Бэм
12.Американский психолог, автор статусной теории:
Гудек
Бергер =
Бэм
13.Американский психолог, автор теории соц.ролей:
Игли=
Гиллиган
Ходра
Гранд
Крамер
14.Американский психолог,автор концепции материнства:
Игли
Гиллиган
Ходра=
Гранд
Крамер
15.Американский психолог,автор парадигмы «подобие-аттракция»:
Берн=
Игли
Гиллиган
Ходра
Гранд
Крамер
16.Американский психолог,автор статьи «Другим голосом»:
Берн
Игли
Гиллиган =
Ходра
Гранд
Крамер
17.Американский ученый, сторонник гипотезы гендерной социализации, доказавший, что восприятие у мальчиков и у девочек отличается:
Берн
Игли
Гиллиган
Ходра
Гранд
Крамер=
18.Анализ различных воздействий, оказываемый на женщин и мужчин существ.программами….:
гендерный анализ=
проективный анализ
фрустированный анализ
19.Английский исследователь, установивший в 17 веке факт того, что мальчиков рождаетя больше, чем девочек:+
Берн
Игли
Гиллиган
Ходра
Гранд=
Крамер
20.Биологическое понятие, отражающее совокупность признаков особей одного вида:+
Мания
величие
Пол=
21.Болезненная зависимость от партнера, желание обладать им:
Мания=
величие
Пол
22.Виды родительского вовлечения и воспитания детей по Лемб:(3)
Взаимодействие=
Присутствие=
Сплаченность
Ответственность=
23.Возраст в котором складываются основы полового самосознания:+
5 лет=
7 лет
9 лет
24.Возраст важнейшего этапа социализации, когда формир. мировоззрение личности и ее представление о собственном предназначении:
-
17-25 лет=
-
с 3 лет
-
в 3 года
-
37 лет
-
от37 до55
-
от 12 до 26 лет
-
12-13 лет
-
5-6 лет
25.Возраст до котрого длится этап установления полоролевого поведения:
-
17-25 лет
-
с 3 лет
-
в 3 года
-
37 лет
-
от37 до55
-
от 12 до 26 лет
-
12-13 лет=
-
5-6 лет
26.Возраст мужчины, после наступления которого по мнению Аристотеля, он мог бы иметь детей:
-
17-25 лет
-
с 3 лет
-
в 3 года
-
37 лет=
-
от37 до55
-
от 12 до 26 лет
-
12-13 лет
-
5-6 лет
27.Возраст появления гендерной сегригации:
-
17-25 лет
-
с 3 лет=
-
в 3 года
-
37 лет
-
от37 до55
-
от 12 до 26 лет
-
12-13 лет
-
5-6 лет
28.Возраст формирования у ребенка половой идентичности на уровне переживаний и ролевого поведения:
-
17-25 лет
-
с 3 лет
-
в 3 года
-
37 лет
-
от37 до55
-
от 12 до 26 лет
-
12-13 лет
-
5-6 лет=
29.Возраст, в котором наблюдается превосходство мальчиков в зрительно-пространственных способностях:
-
Подростковый=
-
17-25 лет
-
с 3 лет
-
в 3 года
-
37 лет
-
от37 до55
-
от 12 до 26 лет
-
12-13 лет
-
5-6 лет
30.Возрастной период формирования псих-секс.ориентации человека:+
-
17-25 лет
-
с 3 лет
-
в 3 года
-
37 лет
-
от37 до55
-
от 12 до 26 лет=
-
12-13 лет
-
5-6 лет
31.Возрастной период, в течении которого по мнению Платона,мужчине позволено иметь детей:+
-
17-25 лет
-
с 3 лет
-
в 3 года
-
37 лет
-
от37 до55=
-
от 12 до 26 лет
-
12-13 лет
-
5-6 лет
32.Впервые превосходство речевых способностей муж. пола наблюдаются:+
-
17-25 лет
-
с 3 лет
-
в 3 года=
-
37 лет
-
от37 до55
-
от 12 до 26 лет
-
12-13 лет
-
5-6 лет
33.Высокие темпы аксилерации наблюдаются на протяжении 20 века:
секулярный тренд=
компресивный тренд
психомоторный тренд
34.Гендерные концепции известные в рамках когнитивизма:(3)
информационной обработки человека(Гамильтон)=
теория схемы(Тейлор и Крокер)=
теория схемы Джозеф
теория гендер схемы(Бем)=
35.Гендерные проблемы не выделенные в рамках антропобиолог.подхода:(3)
половая дифференц=
эволюц аспекты=
деструктивные
конструирование=
36.Гипотеза о положении женщин в деловом мире:(3)
женщины существа с другой планета=
гипотеза стеклянного потолка=
теория права
теория звездной болезни=
37.Гипотезы считающие, что в разных культурах существуют различные генд. Стереотипы, которые определяют отношение муж. и жен. К решению пространственных задач:
Исторические
Социальные
Культурные=
38.Гипотезы считающие, что превосход. мужчин по зрительно-пространственным способностям связано с андрогенами и прежде всего с тестестероном:
Естественные
Психомоторные
Гормональные=
39.Готовность вести себя опред образом в той или иной роли в соотв.со своим полом:
гендерная установка=
гендерное равенство
социальная установка
40.Группы на которые делятся исследования тактильной модальности:(2)
посвященные тактильным ощущениям=
посвященные тактильным апперцепции
посвященные тактильной перцепции=
41.Группы показателей речевых способностей:(3)
Артикуляция=
Декодирование=
Диструктивность
словарный запас и беглость=
42.Древнегреческий философ, который ввел поняие андрогинов:
Платон=
Аристотель
Пифагор
43.Известный американские психологи в области половых различий, авторы книги «Психология половых различий»:(2)
Лошкин
Принховчинков
Жаклин =
Маккоби=
44.Известный голландский ученый, автор книги «Психология женщины»,которая вышла в 1911г.:
Розе
Гейманс=
Штрац
Гейманс
Каган
Сиго
45.Известный исследователь граф. Движений у муж. и жен в 70-е годы:=
Розе=
Гейманс
Штрац
Гейманс
Каган
Сиго
46.Исследованя роста у маль. и девоч. И его динамике на разных возрастных этапах:
Розе
Гейманс
Штрац=
Гейманс
Каган
Сиго
47.Исследователи, которые ввели понятие конр-доминантности:+
Жаклин и Маккоби=
Розе
Гейманс
Штрац
Гейманс
Каган
Сиго
48.Исследователь слуховой модальности у мужчин и женщин в начале 20 века:+
Розе
Гейманс=
Штрац
Гейманс
Каган
Сиго
49.Исследователь, который в 2000 году ввел понятие «эмоционально-когнитивный диссонанс»:
Розе
Гейманс
Штрац
Гейманс
Каган=
Сиго
50.Исследователь, предложивший первую классификацию телосложения:
Розе
Гейманс
Штрац
Гейманс
Каган
Сиго=
51.К женским формам защитного поведения относятся:(3)
Регрессия=
Компенсаторная
реактивное образование=
компенсация=
52.К мужским психологическим защитам относятся:(2)
Подавление=
Социализация
Интеллектуализация=
53.К стилю поведения лидера по Кенн и Игли не относятся:
социальный стиль поведения лидера
социальный стиль поведения лидера=
экспрессивный стиль поведения лидера
54.К теоретическим задачам Генд.психол.не относятся:(2)
разработка генд.подхода к образованию=
положение генд.подхода к образованию
внедрение результатов достижений в практику=
55.Канадская исследовательница, определившая, что успешность решения пространственных задач связана с различной степенью гормональных нарушений:
Гундли
Хемпсон=
Стоймер
56.Категории на которые можно разделить все концепции объясняющие различия между полами:(2)
Физиологическое
Биологические=
Социальные=
57.Когнитивная структур сеть ассоциаций, котрой организует восприятие индивида и руководит им:
гендерная схема=
гендерная проблема
гендерная социализация
58.Компоненты составляющие тип конституции по Шелдону:(3)
Эндодерма=
Мезодерма=
Миллиграмма
Эктодерма=
59.Концепции, которые исследуют ценность времени потраченного на ведение дом хоз-ва и…:
институциональные концепции=
рекрутивные концепции
диструктивные концепции
60.Концепции, которые объясняют половые различия по вербальному и невербальному поведению на переговорах:(2)
социо-лингвистический субкульт.подход=
физиологичксий подход
подход с позиции формальной власти=
61.Концепция, предложенная Р.Кентер предлагающая, что на групповую динамику оказывает влияние пропорция представителей различных культурных категорий в группе(по гендерной и расовой принадлежности):+
Фрозиологизм
Токенизм=
Тремор
62.юКрупнейший специалист по проблеме взаимоотношений между полами в детстве, автор книги «Два пола:растем раздельно,будем вместе»1999г:+
Маккоби=
Джейкобс
Леви
63.Любовный стиль основынный на дружбе:+
эрос
сторге=
прагма
64.Любовный стиль, основанный на чувственности и сексуальном влечении:
Эрос=
сторге
прагма
65.Любовный стиль, характеризующийся подходом к интим.отношениям с позиции разума и рациональных суждений:+
эрос
сторге
прагма=
66.Междисциплинарная отрасль наук о человеке, научная дисциплина с помощью которой изучаются психологические и социальные проблемы гендера:+
Социология
Физиология
Гендерология=
67.Меньшее число женщин рождается:+
В сегодняшней жизни
в первобытных племенах=
в среднем веке
68.Метод исследования в психологии гендерных различий, который был введен в 1976 г.
Глассом и предлагал вторичную математическую обработку независимых переменных:+
Метаанализ=
Гены
Контент-анализ
69.Методы исследования в Генд .псих:(3)+
грубая индукция=
дедукция=
индукция
биографический метод=
70.Механизм соц.организации и поддержания установ. Моделей и отношений между полами:+
гендерная идеология=
гендерная психология
гендерная социология
71.Мотив достижения при ктором индивид в ситуации конкуренции со значимыми людьми отказывается от победы над ними из-за возможных негативных последствий:+
боязнь сцены
боязнь успеха=
боязнь людей
72.Мужчины превосходящие женщин по увеличению интеллекта в период:+
39-44 года=
50-55
18-33
73.Мужчины превосходящие женщин по эмоциональности в проявлении таких эмоций как:(4)+
Гнев=
Презрение=
Отвращение=
Сознательность
точность декодирования невербальных сигналов окружающих=
74.Набор личных и поведенческих черт соответствующих стереотипу «настоящего мужчины»:+
Андрогинность
Феминность
Маскулинность=
75.Направление в понимании гендера и проведении гендерных исследований Ворониной:(3)+
гендер как понимание окружающих
гендер как инструмент соц.анализа=
понимание гендера в рамках жен.исследований=
гендер как культорологическая интерпритация=
76.Направление существовавшее в 1860 г. В Англии…:+
Аболиционизм=
Калабароция
Социологизм
77.Направления и принципы обеспечивающие возможности для воспитания и развития детей с учетом их пола в современной школе по Чекалиной:(4)+
гуманизация воспитания=
переход к лич-ориентир. модели взаимодействия=
самостоятельность школы в выборе программы=
переходность от одного состояния к другому
принцип учета новых тенденций,развития и функционирования социума=
78.Неагрессивное манипулирование людьми, игнорирование их эмоций и потребностей:+
Эффект Басса-Дарки
Конъюкция Строцца
Макиавеллизм=
79.Нежелание подчиняться при отсутствии стремления доминировать:+
контр-доминантность=
контр-гуманизация
контр-социализация
80.Немец. философ 18-19 века, автор работы «Метофизика половой любви», призывавший ограничить женщин в правах:+
Кант
Шопенгауэр=
Фрэйд
81.Немецкий философ 18 века, который разделял мужчин и женщин по характеру участия в политической жизни:
Кант=
Шопенгауэр
Фрэйд
82.Ненависть к женщинам называется:+
Лезогония
Андрогония
Мизогиния=
83.Неполноправный член группы, которая по определенному признаку(пол,расса,этно.принадлеж.)представляет ее меньшенство:+
Токен=
Тремор
Фокен
84.Неформальные роли женщин токенов по Кентер:(4)+
Соблазнительница=
Игрушка=
Отец
железная леди=
мать=
85.Норвежский психотерапевт,утверждающий, что многие лидеры организаций демонстрируют признаки тревоги:
Термостат
Мезостат
Иостат=
86.Ориентация, которую демонстрируют в своем поведении маскулинные мужчины:+
направленность на задачу=
направленность на удачу
направленность на решение
87.Ориентация, которую демонстрируют в своем поведении феминные женщины:+
На соорганизацию
на взаимоотношения=
на фрустрацию
88.Основные различия в телосложении муж и жен появляющиеся в пубернатный период:(3)
различие в пропорциях тела=
различия в составе тела=
различия в сознании
различие во вторичных половых признаках=
89.Первый программный документ феминисток принятый в 1848 году называется:+ «Декларация чувств»
90.Первый рук-ль департамента по работе среди женщин, возглавившая жен. отдел в 1919 г:
Коллонтай=
Фролов
Федотов
91.По данным психологов генд.идентичность формируется у детей к возрасту:
10-11 лет
5-7 лет=
9-10 лет
92.По мнению Маккоби конфронтация полов, порождаемая мальчиками, проявляется в следующих видах поведения:(4)+
в реакиях на мальчиков и девочек с нетрадиционной стороны
в реакциях девочек на мальчишеский игровой стиль=
в различной свободе выбора общения=
в границах дозволенного=
сексуализации межполовых контактов=
93.Половая сегригация менее выражена:+
в прогрессивных школах, чем в традиционных
Половые различия поведения в конфликтной ситуации не проявл:
+в наличии разного образования
94.Понятие, выделенное американским психологом С.Бем, для обозначения людей успешно сочетающих в себе как традиционно мужчкие так и традиционно женские качесва:+
Андрогиния=
Мускулинная
Феминная
95.Понятие, отражающее явление ускорения созревания, которое было введено Кохом в 1935г.:+
Чувственность
Регуляция
Акселерация=
96.Понятие,которое было введено Джонсоном и означает способность человека быть привлекательным для других людей,добиваться симпатии и любви:
Дистилляция
Профориентация
Инграциация=
96.Популярными гипотезами, которые объясняют половые различия по зрительно-пространств. способностям являются:(4)
Гормональная=
Гинетическая=
Гипотиза гендорной установки
гипотеза гендер.социализации=
культурная гипотеза=
97.Потенциальн. соед. чел. возможностей для развития муж и жен пола:
Асексуальность
Бисексуальность=
Фригидность
98.Правила о межполовых контактах для 8-10 летних детей выявленных Штрауфом и коллегами не включают:
контакт должен быть вызван сильным желанием общаться=
контакт должен быть вызван сильным желанием попрощатся
контакт должен быть вызван сильным желанием удовлетворения потребности
99.Превосходство девочек в речевых способностях наблюдается:+
В 1 год
В 1 месяц
В 6 мес=
100.Представитель немец.романтизма философ,считавший, что муж и жен представляют собой не характеристики отдельных полов, а два принципа: