Файл: гендерная психология тесты с ответами.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.03.2019

Просмотров: 7125

Скачиваний: 162

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.Гендерная психология

Австрийски психолог, которому пренадлежит работа «Женственность»:

С.Адлер

З.Фрейд=

М.Юнг


2.Австрийский психолог,автор теории нарциссизма:

Адлер

Юнг

Фрейд=


3.Австрийский ученый,ставший в 23 года автором известной книги «Пол и характер»:

О.Венингер=

С.Стойкер

М Хорнби


4.Автор книги «Вымирание муж.пола в мире животных,растений,людей»,опубликованной в 1915:

Кочеткова=

Слнова

Зербанби


5.Автор книги «Экономика человеческого организма»1927г, в этой книге приведены сравнительные данные о росте муж и жен, полученные в нач.и втор пол.20 века:

Аркин=

Флобри

Мейхер

Грайен



6.Автор одной из наиболее распространенной теории лидерства:

Флобри

Мейхер

Грайен=


7.Автор понятия «межполовая конфронтация»:

Сорни=

Лорни

Хорнби


7.1.Автор эволюционной концепции диффер.полов:

Снепс

Соер

Геодакян=


8.Альтруистический любовный стиль:

Канапе

Шульц

Агапе=


9.Американский исследователь предложивший в 70-е годы известную классификацию типов гендер.поведения:

Гудек

Бергер

Бэм=


10.Американский исследователь, которая повергла критике операц-е определение андрогинии и рассматривала андрогинность как сочетание высокой маскулинности и высокой феминности:+

Спенс=

Гудек

Бергер

Бэм



11.Американский психолог, автор концепции гендерного потока:+

Гудек=

Бергер

Бэм


12.Американский психолог, автор статусной теории:

Гудек

Бергер =

Бэм



13.Американский психолог, автор теории соц.ролей:

Игли=

Гиллиган

Ходра

Гранд

Крамер


14.Американский психолог,автор концепции материнства:

Игли

Гиллиган

Ходра=

Гранд

Крамер



15.Американский психолог,автор парадигмы «подобие-аттракция»:

Берн=

Игли

Гиллиган

Ходра

Гранд

Крамер



16.Американский психолог,автор статьи «Другим голосом»:

Берн

Игли

Гиллиган =

Ходра

Гранд

Крамер



17.Американский ученый, сторонник гипотезы гендерной социализации, доказавший, что восприятие у мальчиков и у девочек отличается:

Берн

Игли

Гиллиган

Ходра

Гранд

Крамер=



18.Анализ различных воздействий, оказываемый на женщин и мужчин существ.программами….:

гендерный анализ=

проективный анализ

фрустированный анализ


19.Английский исследователь, установивший в 17 веке факт того, что мальчиков рождаетя больше, чем девочек:+

Берн

Игли

Гиллиган

Ходра

Гранд=

Крамер



20.Биологическое понятие, отражающее совокупность признаков особей одного вида:+

Мания

величие

Пол=


21.Болезненная зависимость от партнера, желание обладать им:

Мания=

величие

Пол



22.Виды родительского вовлечения и воспитания детей по Лемб:(3)

Взаимодействие=

Присутствие=

Сплаченность

Ответственность=


23.Возраст в котором складываются основы полового самосознания:+

5 лет=

7 лет

9 лет


24.Возраст важнейшего этапа социализации, когда формир. мировоззрение личности и ее представление о собственном предназначении:

  1. 17-25 лет=

  2. с 3 лет

  3. в 3 года

  4. 37 лет

  5. от37 до55

  6. от 12 до 26 лет

  7. 12-13 лет

  8. 5-6 лет


25.Возраст до котрого длится этап установления полоролевого поведения:


  1. 17-25 лет

  2. с 3 лет

  3. в 3 года

  4. 37 лет

  5. от37 до55

  6. от 12 до 26 лет

  7. 12-13 лет=

  8. 5-6 лет




26.Возраст мужчины, после наступления которого по мнению Аристотеля, он мог бы иметь детей:

  1. 17-25 лет

  2. с 3 лет

  3. в 3 года

  4. 37 лет=

  5. от37 до55

  6. от 12 до 26 лет

  7. 12-13 лет

  8. 5-6 лет




27.Возраст появления гендерной сегригации:

  1. 17-25 лет

  2. с 3 лет=

  3. в 3 года

  4. 37 лет

  5. от37 до55

  6. от 12 до 26 лет

  7. 12-13 лет

  8. 5-6 лет




28.Возраст формирования у ребенка половой идентичности на уровне переживаний и ролевого поведения:

  1. 17-25 лет

  2. с 3 лет

  3. в 3 года

  4. 37 лет

  5. от37 до55

  6. от 12 до 26 лет

  7. 12-13 лет

  8. 5-6 лет=



29.Возраст, в котором наблюдается превосходство мальчиков в зрительно-пространственных способностях:

  1. Подростковый=

  2. 17-25 лет

  3. с 3 лет

  4. в 3 года

  5. 37 лет

  6. от37 до55

  7. от 12 до 26 лет

  8. 12-13 лет

  9. 5-6 лет




30.Возрастной период формирования псих-секс.ориентации человека:+


  1. 17-25 лет

  2. с 3 лет

  3. в 3 года

  4. 37 лет

  5. от37 до55

  6. от 12 до 26 лет=

  7. 12-13 лет

  8. 5-6 лет



31.Возрастной период, в течении которого по мнению Платона,мужчине позволено иметь детей:+

  1. 17-25 лет

  2. с 3 лет

  3. в 3 года

  4. 37 лет

  5. от37 до55=

  6. от 12 до 26 лет

  7. 12-13 лет

  8. 5-6 лет



32.Впервые превосходство речевых способностей муж. пола наблюдаются:+

  1. 17-25 лет

  2. с 3 лет

  3. в 3 года=

  4. 37 лет

  5. от37 до55

  6. от 12 до 26 лет

  7. 12-13 лет

  8. 5-6 лет





33.Высокие темпы аксилерации наблюдаются на протяжении 20 века:

секулярный тренд=

компресивный тренд

психомоторный тренд


34.Гендерные концепции известные в рамках когнитивизма:(3)

информационной обработки человека(Гамильтон)=

теория схемы(Тейлор и Крокер)=

теория схемы Джозеф

теория гендер схемы(Бем)=


35.Гендерные проблемы не выделенные в рамках антропобиолог.подхода:(3)

половая дифференц=

эволюц аспекты=

деструктивные

конструирование=


36.Гипотеза о положении женщин в деловом мире:(3)

женщины существа с другой планета=

гипотеза стеклянного потолка=

теория права

теория звездной болезни=


37.Гипотезы считающие, что в разных культурах существуют различные генд. Стереотипы, которые определяют отношение муж. и жен. К решению пространственных задач:

Исторические

Социальные

Культурные=


38.Гипотезы считающие, что превосход. мужчин по зрительно-пространственным способностям связано с андрогенами и прежде всего с тестестероном:

Естественные

Психомоторные

Гормональные=


39.Готовность вести себя опред образом в той или иной роли в соотв.со своим полом:

гендерная установка=

гендерное равенство

социальная установка


40.Группы на которые делятся исследования тактильной модальности:(2)

посвященные тактильным ощущениям=

посвященные тактильным апперцепции

посвященные тактильной перцепции=

41.Группы показателей речевых способностей:(3)

Артикуляция=

Декодирование=

Диструктивность

словарный запас и беглость=


42.Древнегреческий философ, который ввел поняие андрогинов:

Платон=

Аристотель

Пифагор


43.Известный американские психологи в области половых различий, авторы книги «Психология половых различий»:(2)

Лошкин

Принховчинков

Жаклин =

Маккоби=


44.Известный голландский ученый, автор книги «Психология женщины»,которая вышла в 1911г.:


Розе

Гейманс=

Штрац

Гейманс

Каган

Сиго


45.Известный исследователь граф. Движений у муж. и жен в 70-е годы:=

Розе=

Гейманс

Штрац

Гейманс

Каган

Сиго



46.Исследованя роста у маль. и девоч. И его динамике на разных возрастных этапах:

Розе

Гейманс

Штрац=

Гейманс

Каган

Сиго



47.Исследователи, которые ввели понятие конр-доминантности:+

Жаклин и Маккоби=

Розе

Гейманс

Штрац

Гейманс

Каган

Сиго



48.Исследователь слуховой модальности у мужчин и женщин в начале 20 века:+

Розе

Гейманс=

Штрац

Гейманс

Каган

Сиго



49.Исследователь, который в 2000 году ввел понятие «эмоционально-когнитивный диссонанс»:

Розе

Гейманс

Штрац

Гейманс

Каган=

Сиго



50.Исследователь, предложивший первую классификацию телосложения:

Розе

Гейманс

Штрац

Гейманс

Каган

Сиго=



51.К женским формам защитного поведения относятся:(3)

Регрессия=

Компенсаторная

реактивное образование=

компенсация=


52.К мужским психологическим защитам относятся:(2)

Подавление=

Социализация

Интеллектуализация=


53.К стилю поведения лидера по Кенн и Игли не относятся:

социальный стиль поведения лидера

социальный стиль поведения лидера=

экспрессивный стиль поведения лидера


54.К теоретическим задачам Генд.психол.не относятся:(2)

разработка генд.подхода к образованию=

положение генд.подхода к образованию

внедрение результатов достижений в практику=


55.Канадская исследовательница, определившая, что успешность решения пространственных задач связана с различной степенью гормональных нарушений:

Гундли

Хемпсон=

Стоймер


56.Категории на которые можно разделить все концепции объясняющие различия между полами:(2)

Физиологическое

Биологические=

Социальные=


57.Когнитивная структур сеть ассоциаций, котрой организует восприятие индивида и руководит им:

гендерная схема=

гендерная проблема

гендерная социализация


58.Компоненты составляющие тип конституции по Шелдону:(3)

Эндодерма=

Мезодерма=

Миллиграмма

Эктодерма=


59.Концепции, которые исследуют ценность времени потраченного на ведение дом хоз-ва и…:

институциональные концепции=

рекрутивные концепции

диструктивные концепции


60.Концепции, которые объясняют половые различия по вербальному и невербальному поведению на переговорах:(2)

социо-лингвистический субкульт.подход=

физиологичксий подход

подход с позиции формальной власти=


61.Концепция, предложенная Р.Кентер предлагающая, что на групповую динамику оказывает влияние пропорция представителей различных культурных категорий в группе(по гендерной и расовой принадлежности):+

Фрозиологизм

Токенизм=

Тремор


62.юКрупнейший специалист по проблеме взаимоотношений между полами в детстве, автор книги «Два пола:растем раздельно,будем вместе»1999г:+

Маккоби=

Джейкобс

Леви


63.Любовный стиль основынный на дружбе:+

эрос

сторге=

прагма



64.Любовный стиль, основанный на чувственности и сексуальном влечении:

Эрос=

сторге

прагма



65.Любовный стиль, характеризующийся подходом к интим.отношениям с позиции разума и рациональных суждений:+


эрос

сторге

прагма=



66.Междисциплинарная отрасль наук о человеке, научная дисциплина с помощью которой изучаются психологические и социальные проблемы гендера:+

Социология

Физиология

Гендерология=


67.Меньшее число женщин рождается:+

В сегодняшней жизни

в первобытных племенах=

в среднем веке


68.Метод исследования в психологии гендерных различий, который был введен в 1976 г.

Глассом и предлагал вторичную математическую обработку независимых переменных:+

Метаанализ=

Гены

Контент-анализ


69.Методы исследования в Генд .псих:(3)+

грубая индукция=

дедукция=

индукция

биографический метод=


70.Механизм соц.организации и поддержания установ. Моделей и отношений между полами:+

гендерная идеология=

гендерная психология

гендерная социология


71.Мотив достижения при ктором индивид в ситуации конкуренции со значимыми людьми отказывается от победы над ними из-за возможных негативных последствий:+

боязнь сцены

боязнь успеха=

боязнь людей


72.Мужчины превосходящие женщин по увеличению интеллекта в период:+

39-44 года=

50-55

18-33


73.Мужчины превосходящие женщин по эмоциональности в проявлении таких эмоций как:(4)+

Гнев=

Презрение=

Отвращение=

Сознательность

точность декодирования невербальных сигналов окружающих=


74.Набор личных и поведенческих черт соответствующих стереотипу «настоящего мужчины»:+

Андрогинность

Феминность

Маскулинность=


75.Направление в понимании гендера и проведении гендерных исследований Ворониной:(3)+

гендер как понимание окружающих

гендер как инструмент соц.анализа=

понимание гендера в рамках жен.исследований=

гендер как культорологическая интерпритация=


76.Направление существовавшее в 1860 г. В Англии…:+

Аболиционизм=

Калабароция

Социологизм


77.Направления и принципы обеспечивающие возможности для воспитания и развития детей с учетом их пола в современной школе по Чекалиной:(4)+

гуманизация воспитания=

переход к лич-ориентир. модели взаимодействия=

самостоятельность школы в выборе программы=

переходность от одного состояния к другому

принцип учета новых тенденций,развития и функционирования социума=


78.Неагрессивное манипулирование людьми, игнорирование их эмоций и потребностей:+

Эффект Басса-Дарки

Конъюкция Строцца

Макиавеллизм=


79.Нежелание подчиняться при отсутствии стремления доминировать:+

контр-доминантность=

контр-гуманизация

контр-социализация


80.Немец. философ 18-19 века, автор работы «Метофизика половой любви», призывавший ограничить женщин в правах:+

Кант

Шопенгауэр=

Фрэйд


81.Немецкий философ 18 века, который разделял мужчин и женщин по характеру участия в политической жизни:

Кант=

Шопенгауэр

Фрэйд


82.Ненависть к женщинам называется:+

Лезогония

Андрогония

Мизогиния=


83.Неполноправный член группы, которая по определенному признаку(пол,расса,этно.принадлеж.)представляет ее меньшенство:+

Токен=

Тремор

Фокен


84.Неформальные роли женщин токенов по Кентер:(4)+


Соблазнительница=

Игрушка=

Отец

железная леди=

мать=


85.Норвежский психотерапевт,утверждающий, что многие лидеры организаций демонстрируют признаки тревоги:

Термостат

Мезостат

Иостат=


86.Ориентация, которую демонстрируют в своем поведении маскулинные мужчины:+

направленность на задачу=

направленность на удачу

направленность на решение


87.Ориентация, которую демонстрируют в своем поведении феминные женщины:+

На соорганизацию

на взаимоотношения=

на фрустрацию


88.Основные различия в телосложении муж и жен появляющиеся в пубернатный период:(3)

различие в пропорциях тела=

различия в составе тела=

различия в сознании

различие во вторичных половых признаках=


89.Первый программный документ феминисток принятый в 1848 году называется:+ «Декларация чувств»

90.Первый рук-ль департамента по работе среди женщин, возглавившая жен. отдел в 1919 г:

Коллонтай=

Фролов

Федотов


91.По данным психологов генд.идентичность формируется у детей к возрасту:

10-11 лет

5-7 лет=

9-10 лет


92.По мнению Маккоби конфронтация полов, порождаемая мальчиками, проявляется в следующих видах поведения:(4)+

в реакиях на мальчиков и девочек с нетрадиционной стороны

в реакциях девочек на мальчишеский игровой стиль=

в различной свободе выбора общения=

в границах дозволенного=

сексуализации межполовых контактов=


93.Половая сегригация менее выражена:+

в прогрессивных школах, чем в традиционных


Половые различия поведения в конфликтной ситуации не проявл:

+в наличии разного образования


94.Понятие, выделенное американским психологом С.Бем, для обозначения людей успешно сочетающих в себе как традиционно мужчкие так и традиционно женские качесва:+

Андрогиния=

Мускулинная

Феминная


95.Понятие, отражающее явление ускорения созревания, которое было введено Кохом в 1935г.:+

Чувственность

Регуляция

Акселерация=


96.Понятие,которое было введено Джонсоном и означает способность человека быть привлекательным для других людей,добиваться симпатии и любви:

Дистилляция

Профориентация

Инграциация=


96.Популярными гипотезами, которые объясняют половые различия по зрительно-пространств. способностям являются:(4)

Гормональная=

Гинетическая=

Гипотиза гендорной установки

гипотеза гендер.социализации=

культурная гипотеза=


97.Потенциальн. соед. чел. возможностей для развития муж и жен пола:

Асексуальность

Бисексуальность=

Фригидность


98.Правила о межполовых контактах для 8-10 летних детей выявленных Штрауфом и коллегами не включают:

контакт должен быть вызван сильным желанием общаться=

контакт должен быть вызван сильным желанием попрощатся

контакт должен быть вызван сильным желанием удовлетворения потребности


99.Превосходство девочек в речевых способностях наблюдается:+

В 1 год

В 1 месяц

В 6 мес=


100.Представитель немец.романтизма философ,считавший, что муж и жен представляют собой не характеристики отдельных полов, а два принципа: