ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.03.2019
Просмотров: 7130
Скачиваний: 162
Штумпф
Кронер
Шлегель=
101.Преимущество мальчиков в артикуляции наблюдается в :
11 лет
4 года
7 лет=
102.Пространственные способности по Маккоби и Жаклин, в которых большую значимость имеет пространственный компонент, который и определяет половые различия:+
Аналитеческий
Неаналитические=
Психосексуальные
103.Пространственные способности по Маккоби и Жаклин, в которых большую значимость имеет отделение элемента от его основы:+
Аналитические=
Неаналитические
Психосексуальные
104.Психолог выявивший и описавший феномен страха успеха:+
Стоули
Кант
Хорнер=
105.Психология ,изучающая факты,закономерности и механизмы формирования и развития гендерных характеристик личности наз-ся:+
гендерная психология=
гендерный тип личности
гендерная социология
106.Разделы, не являющиеся предметом Генд.психологии:(2)
социология гендерного творчества
психология гендерного творчества=
гендерная психология формирования нравственных качеств=
107.Разновидности гендерной пропорции:(3)
соотношение муж. и жен.зигот при оплодотворении=
соотношение родившихся живыми новорожденных мальчиков и девочек=
соотношение муж и жен в репродуктивном возрасте=
соотношение ребенка, мужа, жены в одном смысле
108.Российский исследователь, автор методики «Воспитания школьников в процессе полоролевой социализации»:+
Сечук
Сеньчук
Столярчук=
109.Российский психолог проводивший в 2000 году исследование ориентации на дело и взаимоотношение мужчин и женщин:
Попова
Бендас=
Соловьев
110.Российский психолог, исследовавший проблемы одаренных девочек:+
Попова=
Бендас
Соловьев
111.Русский философ 19 века, который затронул 2 темы-тема андрогинии, тема вечной женственности:
Попова
Бендас
Соловьев=
112.Система ситуаций на которой основана «Методика воспит…..»Столярчук:(3)
организация пед.ситуаций=
социализированные пед.ситуации
структурирование пед.ситуац=
упорядочение пед. Ситуац.=
113.Ситуации, которые не включают в себя 1 компонент методики Столярчука-организ.пед.ситуации:+
Творческие=
Герметичные
Социальные
114.Советский психолог и педагог, автор книги «Очерки детской сексуальности»1935г:+
Ананьев
Блонский=
Эйзенгауер
115.Советский ученый, выявивший закономерность более раннего созревания женщин по сравнению с мужчинами:
Ананьев=
Блонский
Эйзенгауер
116.Совокупность личных характеристик соответствующих стереотипу женственности:+
андрогинность
феминность=
мускулинность
117.Современные тенденции в представлениях о гендерных различиях по Кону:(3)
радикальная ломка традиционной половой стратификации=
переживание половых комплексов
ослабление половых различий в поведении=
изменение культурных стереотипов маскулинности-феминности=
118.Создание у людей определенных представлений о себе, демонстр. Своих достоинств или недостатков, сообщение о себе любой информации:
саморегуляция
самопрезентация=
осознание
119.Социально-психологический пол человека, совокупность его психолог.характеристик и особенностей соци=ального поведения:+
Равнополые браки
Гендер=
Процесс
120.Специальная политика, отражающая осознание обществом необходимости привлечения женщин к лидерству:+
равных возможностей=
секулярных возможностей
процессуальных возможностей
121.Способ повлиять на других людей, сформировать у них впечатление о себе с помощью слов,действий и взглядов:+
культурные менеджмент
впечатляющий менеджмент=
раный менеджмент
122.Страны с неблагоприятной для женщин ситуацией(их меньшинство):(3)
Индия=
Турция=
Славакия
Китай=
123.Страны, где отсутствует гендерная диспропорция:(4)
Австралия=
Канада=
Россия
Нидерланды=
Норвегия=
124.Страх показаться женственным:+
Афилиация
мотивация власти
доминантность
Фемифобия=
125.Стремление быть в обществе других людей:
Афилиация=
мотивация власти
доминантность
Фемифобия
126.Стремление доминировать над людьми, подчинять их себе и управлять ими:
Афилиация
мотивация власти=
доминантность
Фемифобия
127.Стремление навязать свое мнение влияния с посощью силовых методов:+
Афилиация
мотивация власти
доминантность =
Фемифобия
128.Структура гендерных установок включает следующие компоненты:(3)
Социальный
Когнитивный=
Аффективный=
Конативный=
129.Существа, обладающие свойствами мужчин и женщин:+
Андрогинны=
Маскулины
Фиминны
130.Тенденции в отношении полов Маккоби:(2)
Эссенция
Деменция
Конвергенция=
Сегригация=
131.Тенденция, заключ. В том, что по телевид при показе муж-демонст голова,жен-тело:
Феминизм
море
фейсизм=
132.Течение,возникшее во Франции в период Великой Революции в конце 18 века:
Феминизм=
море
фейсизм
133.Типология любовных стилей по Хендрик не включает:
Феминизм
Море=
фейсизм
134.Типы гендерных установок:(2)
Экзогенные
Традиционные=
Эголитарные=
135.Типы инграциационных стратегий по Питмену:(4)
Самопрезентация=
усиление других=
выделение из общества
сходство мнений=
выделение фаворитов=
136.Типы инграциональ.стратегий установленные Джонсоном и Питменом:(4)
Самопрезентация=
усиление других=
сходство мнений=
выделение из общества
выделение фаворитов=
137.Типы отношеий внутри однополых секс.пар:(3)
подобие гетеро=
возрастная=
однополость
равенство=
138.Типы полоролевого поведения у маль. И дев.:(4)
Маскулинный=
Феминный=
Андрогинный=
Неполноценный
Недефференцированный=
139.Типы пространственных способностей по Маккоби и Жаклин:(2)
Равное
Неаналитические=
Не равное
Аналитические=
140.Типы строения тела по Кречмеру:(3)
Лептозомный=
Атлетический=
Социопатический
Пикмический=
141.Типы телосложения по Сиго:(4)
сердечный и слухавой
церебральный или мозговой=
респираторный или дыхательный=
дигистивный или пищеварительный=
мускулярный или мышечный=
142.Точки зрения по поводу женского лидерства:(3)
Патриорхальная=
Матриорхальная=
Экзогенная
Эголитарная=
143.Усвоение индивидом культурной схемы гендера того общества, в котором он живет:
гендерная социализация=
гендерная фрустрация
гендерная регенирация
144.Ученые исслед.особенности психол.механихмов защиты муж. и жен:(3)
Грамер=
Броди=
Джозеф
Хоркес=
145.Факторы выделенные Лахельма как значимые для здоровья:(3)
Культура=
Возраст=
Рост
Гендер=
146.Факторы проявления гендерной сегригации:(4)
ролевые игры=
однополые группировки=
автономия общения от взрослых=
социальные установки
характер культуры=
147.Факторы, которые оказали влияние на стратификацию полов:(4)
половое разделение труда=
образование=
обладание властью=
создание
сексуальное поведение=
148.Факторы, которые по мнению Кочетковой не влияют на пол ребенка:
порядок рождения ребенка в семье=
порядок суждения ребенка в семье
порядок становления в семье
149.Факторы, от которых зависят половые различия по вербальному и невербальному поведению на переговорах:(3)
форма поведения=
пол участников переговоров=
фактор эмоциональной установки
позиция лидера и ведомого=
150.Философ эпохи Возрождения, автор «Золотой книги»:+
Т.Компонелло
Ф.Фурье
Т.Мор=
Ж.Руссо
151.Философ эпохи Возрождения, автор книги «Город солнца»:+
Т.Компонелло=
Ф.Фурье
Т.Мор
Ж.Руссо
152.Французский мыслитель конца 18-начала 19 века,который предлагал функции традиционного брака передать обществу:+
Т.Компонелло
Ф.Фурье=
Т.Мор
Ж.Руссо
153.Французский философ эпохи Просвещения, который высказал представление о различных нормах поведения для мужчин и женщин:+
Т.Компонелло
Ф.Фурье
Т.Мор
Ж.Руссо=
154.Функции гендерных установок:(4)
Инструментальная=
выражение ценностей=
эгоцентрическая
организации знаний=
эгозащитная=
155.Ч.то не является разделом Генд.псих:
культуралогия гендерных эмоций
социология гендерных эмоций
психология гендерных эмоций=
156.Что не является теорией генд.психологии:
гендерная активность=
гендерная равенство
гендерная профзащита
157.Этапами изучения гендерной идентичности не яв-ся:+
развитие идеи мускулинии
развитие идеи андрогинии=
развитие идеи фиминнии