Файл: гендерная психология тесты с ответами.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.03.2019

Просмотров: 7130

Скачиваний: 162

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Штумпф

Кронер

Шлегель=


101.Преимущество мальчиков в артикуляции наблюдается в :

11 лет

4 года

7 лет=


102.Пространственные способности по Маккоби и Жаклин, в которых большую значимость имеет пространственный компонент, который и определяет половые различия:+

Аналитеческий

Неаналитические=

Психосексуальные


103.Пространственные способности по Маккоби и Жаклин, в которых большую значимость имеет отделение элемента от его основы:+

Аналитические=

Неаналитические

Психосексуальные



104.Психолог выявивший и описавший феномен страха успеха:+

Стоули

Кант

Хорнер=


105.Психология ,изучающая факты,закономерности и механизмы формирования и развития гендерных характеристик личности наз-ся:+

гендерная психология=

гендерный тип личности

гендерная социология


106.Разделы, не являющиеся предметом Генд.психологии:(2)

социология гендерного творчества

психология гендерного творчества=

гендерная психология формирования нравственных качеств=


107.Разновидности гендерной пропорции:(3)

соотношение муж. и жен.зигот при оплодотворении=

соотношение родившихся живыми новорожденных мальчиков и девочек=

соотношение муж и жен в репродуктивном возрасте=

соотношение ребенка, мужа, жены в одном смысле


108.Российский исследователь, автор методики «Воспитания школьников в процессе полоролевой социализации»:+

Сечук

Сеньчук

Столярчук=


109.Российский психолог проводивший в 2000 году исследование ориентации на дело и взаимоотношение мужчин и женщин:

Попова

Бендас=

Соловьев


110.Российский психолог, исследовавший проблемы одаренных девочек:+

Попова=

Бендас

Соловьев



111.Русский философ 19 века, который затронул 2 темы-тема андрогинии, тема вечной женственности:

Попова

Бендас

Соловьев=



112.Система ситуаций на которой основана «Методика воспит…..»Столярчук:(3)

организация пед.ситуаций=

социализированные пед.ситуации

структурирование пед.ситуац=

упорядочение пед. Ситуац.=


113.Ситуации, которые не включают в себя 1 компонент методики Столярчука-организ.пед.ситуации:+

Творческие=

Герметичные

Социальные


114.Советский психолог и педагог, автор книги «Очерки детской сексуальности»1935г:+

Ананьев

Блонский=

Эйзенгауер


115.Советский ученый, выявивший закономерность более раннего созревания женщин по сравнению с мужчинами:

Ананьев=

Блонский

Эйзенгауер




116.Совокупность личных характеристик соответствующих стереотипу женственности:+

андрогинность

феминность=

мускулинность


117.Современные тенденции в представлениях о гендерных различиях по Кону:(3)

радикальная ломка традиционной половой стратификации=

переживание половых комплексов

ослабление половых различий в поведении=

изменение культурных стереотипов маскулинности-феминности=


118.Создание у людей определенных представлений о себе, демонстр. Своих достоинств или недостатков, сообщение о себе любой информации:

саморегуляция

самопрезентация=


осознание


119.Социально-психологический пол человека, совокупность его психолог.характеристик и особенностей соци=ального поведения:+

Равнополые браки

Гендер=

Процесс


120.Специальная политика, отражающая осознание обществом необходимости привлечения женщин к лидерству:+

равных возможностей=

секулярных возможностей

процессуальных возможностей


121.Способ повлиять на других людей, сформировать у них впечатление о себе с помощью слов,действий и взглядов:+

культурные менеджмент

впечатляющий менеджмент=

раный менеджмент


122.Страны с неблагоприятной для женщин ситуацией(их меньшинство):(3)

Индия=

Турция=

Славакия

Китай=


123.Страны, где отсутствует гендерная диспропорция:(4)

Австралия=

Канада=

Россия

Нидерланды=

Норвегия=


124.Страх показаться женственным:+

Афилиация

мотивация власти

доминантность

Фемифобия=


125.Стремление быть в обществе других людей:

Афилиация=

мотивация власти

доминантность

Фемифобия



126.Стремление доминировать над людьми, подчинять их себе и управлять ими:

Афилиация

мотивация власти=

доминантность

Фемифобия


127.Стремление навязать свое мнение влияния с посощью силовых методов:+

Афилиация

мотивация власти

доминантность =

Фемифобия


128.Структура гендерных установок включает следующие компоненты:(3)

Социальный

Когнитивный=

Аффективный=

Конативный=


129.Существа, обладающие свойствами мужчин и женщин:+

Андрогинны=

Маскулины

Фиминны


130.Тенденции в отношении полов Маккоби:(2)

Эссенция

Деменция

Конвергенция=

Сегригация=


131.Тенденция, заключ. В том, что по телевид при показе муж-демонст голова,жен-тело:

Феминизм

море

фейсизм=


132.Течение,возникшее во Франции в период Великой Революции в конце 18 века:


Феминизм=

море

фейсизм



133.Типология любовных стилей по Хендрик не включает:

Феминизм

Море=

фейсизм



134.Типы гендерных установок:(2)

Экзогенные

Традиционные=

Эголитарные=


135.Типы инграциационных стратегий по Питмену:(4)

Самопрезентация=

усиление других=

выделение из общества

сходство мнений=

выделение фаворитов=



136.Типы инграциональ.стратегий установленные Джонсоном и Питменом:(4)

Самопрезентация=

усиление других=

сходство мнений=

выделение из общества

выделение фаворитов=


137.Типы отношеий внутри однополых секс.пар:(3)

подобие гетеро=

возрастная=

однополость

равенство=


138.Типы полоролевого поведения у маль. И дев.:(4)

Маскулинный=

Феминный=

Андрогинный=

Неполноценный

Недефференцированный=


139.Типы пространственных способностей по Маккоби и Жаклин:(2)

Равное

Неаналитические=

Не равное

Аналитические=


140.Типы строения тела по Кречмеру:(3)

Лептозомный=

Атлетический=

Социопатический

Пикмический=


141.Типы телосложения по Сиго:(4)

сердечный и слухавой

церебральный или мозговой=

респираторный или дыхательный=

дигистивный или пищеварительный=

мускулярный или мышечный=


142.Точки зрения по поводу женского лидерства:(3)

Патриорхальная=

Матриорхальная=

Экзогенная

Эголитарная=



143.Усвоение индивидом культурной схемы гендера того общества, в котором он живет:

гендерная социализация=

гендерная фрустрация

гендерная регенирация


144.Ученые исслед.особенности психол.механихмов защиты муж. и жен:(3)

Грамер=

Броди=

Джозеф

Хоркес=


145.Факторы выделенные Лахельма как значимые для здоровья:(3)

Культура=

Возраст=

Рост

Гендер=


146.Факторы проявления гендерной сегригации:(4)

ролевые игры=

однополые группировки=

автономия общения от взрослых=

социальные установки

характер культуры=


147.Факторы, которые оказали влияние на стратификацию полов:(4)

половое разделение труда=

образование=

обладание властью=

создание

сексуальное поведение=


148.Факторы, которые по мнению Кочетковой не влияют на пол ребенка:

порядок рождения ребенка в семье=

порядок суждения ребенка в семье

порядок становления в семье


149.Факторы, от которых зависят половые различия по вербальному и невербальному поведению на переговорах:(3)

форма поведения=

пол участников переговоров=

фактор эмоциональной установки

позиция лидера и ведомого=


150.Философ эпохи Возрождения, автор «Золотой книги»:+

Т.Компонелло

Ф.Фурье

Т.Мор=

Ж.Руссо


151.Философ эпохи Возрождения, автор книги «Город солнца»:+

Т.Компонелло=

Ф.Фурье

Т.Мор

Ж.Руссо



152.Французский мыслитель конца 18-начала 19 века,который предлагал функции традиционного брака передать обществу:+

Т.Компонелло

Ф.Фурье=

Т.Мор

Ж.Руссо



153.Французский философ эпохи Просвещения, который высказал представление о различных нормах поведения для мужчин и женщин:+

Т.Компонелло

Ф.Фурье

Т.Мор

Ж.Руссо=


154.Функции гендерных установок:(4)

Инструментальная=

выражение ценностей=

эгоцентрическая

организации знаний=

эгозащитная=


155.Ч.то не является разделом Генд.псих:

культуралогия гендерных эмоций

социология гендерных эмоций

психология гендерных эмоций=





156.Что не является теорией генд.психологии:

гендерная активность=

гендерная равенство

гендерная профзащита


157.Этапами изучения гендерной идентичности не яв-ся:+

развитие идеи мускулинии

развитие идеи андрогинии=

развитие идеи фиминнии