Файл: изучение процесса мотивации, как наиболее значимой функции управления деятельностью организации..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 78

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Персонал можно условно поделить на три категории:

Руководители: Топ – менеджеры, Директор Веб-студии, Директор агентства интернет-рекламы, Коммерческий директор и пр.

Специалисты: Веб-дизайнер, Flash-дизайнер, Менеджер Интернет-проектов, PHP-программист

Вспомогательный персонал: Секретарь, Бухгалтер Веб-студииБухгалтер агентства интернет-рекламы

2.2. Описание главного продукта и основных услуг РИА «Реаспект»

Основным продуктом производимым рекламным интернет агентством «Респект» с основания компании, является именно веб сайт. Так же с этим продуктом связаны и сопутсвующие услуги, например ведение рекламной кампании в интернете.

Приведем в пример, построение веб-сайта. Это не простой технический процесс, одной из явных задач и целей которого является достижения определенного оптимального уровня взаимодействия разработанного веб-сайта с его основной целевой аудиторией. Поиск этого оптимального решения, в целом обеспечивается из-за безошибочного выполнения всех пунктов и этапов работы, требуемым для реализации определенного проекта.

Сама по себе разработка, в зависимости от уровня сложности процесса, может занимать от одной недели(простой веб-сайт-интернет «визитка», с наработанным шаблонным дизайном) до полугода (структурно сложный веб-сайт крупной корпорации, часто это настоящая иерархия веб-сайтов, один фундаментально главный, остальные подвеб-сайты с личным дизайном).

Эти целевые указания позволяют веб-студии рекламного агентства, создавать веб-сайт, прекрасно коммуницирующий со всей своей целевой аудиторией, имеющий в арсенале высокий уровень usability (комфорта при использовании), как для посетителей веб-сайта, так и для тех, кто занимается менеджментом интернет-ресурса.

В организации и непосредственно в создании веб-сайта заинтересован и задействован, в целом весь коллектив веб-студии «Реаспект», начиная от секретаря и заканчивая Главным директором.

Создание веб-сайта, как целевой комплекс нужных мероприятий, можно условно разделить на несколько важнейших этапов:

Создание веб-сайта: Этап 1
Общая подготовка и проработка маркетинговых заданий связанных с организацией создания веб-сайта (проработка концепции), так же обязательно необходимо выделить и сформировать целый перечень задач и целей, которые вообще должен решать наш разрабатываемый веб- сайт. Здесь Вы можете скачать бриф на создание веб-сайта. На основании заполненного Вами брифа на создание веб-сайта специалисты web-студии "Реаспект" подготовят для Вас конкретное предложение по созданию веб-сайта. На этом этапе происходит:


 Формирование требований к целям и задачам, которые должен решать разрабатываемый веб-сайт.

 Маркетинговый анализ: Проведение маркетинговых исследований с целью анализа конкурентной среды (конкурентный анализ) в интернет. Сбор и анализ информации о приемах, тактике и методах, используемых конкурентами для продвижения товаров, услуг в интернет.

Создание веб-сайта: Этап 2
Разработка технического задания на создание веб-сайта - В Техническом Задании на создание веб-сайта описывается структура веб-сайта, навигация, вырабатываются требования к функциональности веб-сайта, определяется уровень управления веб-сайтом, и требования и конфигурация системы управления веб-сайтом, модулям управления контентом веб-сайта (CMS).

 Формирование требований к функциональности веб-сайта:

  • удобство и понятность навигации по веб-сайту
  • быстрота нахождения посетителем веб-сайта необходимой информации
  • необходимые программные модули для администрирования web-веб-сайта (всех или только наиболее важных разделов веб-веб-сайта).

 Определения требований к дизайну web-веб-сайта.

Создание веб-сайта: Этап 3
Создание web-дизайна веб-сайта - на основании сформулированных требований (фирменный стиль, целевая аудитория, структура, навигация, функциональность, технологии) выполняется создание web-дизайна веб-сайта.

Создание веб-сайта: Этап 4
Установка системы управления веб-сайтом - при создании веб-сайта в него интегрируется программа, позволяющая, в зависимости от требований, самостоятельно управлять веб-сайтом: структурой и содержанием всех разделов и страниц веб-сайта или же, с помощью отдельных программных модулей CMS (управление контентом веб-сайта) самостоятельно управлять только фиксированным набором разделов веб-сайта и их содержанием.

Создание веб-сайта: Этап 5
Тестирование системы управления веб-сайтом - на данном этапе создания веб-сайта, веб-сайт размещается на технологическом web-сервере - т.е. созданный веб-сайт размещается в сети интернет по специальному техническому временному адресу для тестирования работы программ системы управления веб-сайтом и модулей управления контентом веб-сайта (CMS).

Создание веб-сайта: Этап 6
Наполнение разделов веб-сайта информацией - при наличии системы управления веб-сайтом с модулями управления контентом (CMS) наполнение разделов веб-сайта информацией может быть выполнено владельцем веб-сайта самостоятельно (существенно сокращает бюджет насоздание веб-сайта), верстка контента html-веб-сайта осуществляется, как правило, web-студией.


Создание веб-сайта: Этап 7
Размещение веб-сайта в сети интернет - размещение веб-сайта у компании-хостера по основному адресу (домену).

Из целого объема работ по указанным этапм составляется целевой бюджет на создание веб-сайта.

Когда работы по разработке сайта считаются выполненными, в множестве случаев выполняется установленный комплекс необходимых мер по целевому продвижению веб-сайта в глобальной сети интернет. Наше рекламное агентство «Реаспект», готово предложить любимым клиентам целый спектр услуг, связанных именно с продвижениями веб-сайта в глобальной сети интернет:

  • выведение веб-сайта в первые места в поисковых системах.
  • реклама в сети интернет
  • общий PR в интернет сервисах

2.3.Организационнная структура рекламного интернет – агентства «Реаспект»

Из пунктов 2.1 и 2.2. следует:

  • деление внутри компании на подразделения происходит по типу выпускаемого продукта и предоставляемых услуг
  • отделы созданы из специалистов разного профиля на основе различий в специфике деятельности подразделения,в котором находится данный отдел
  • у компании есть возможность оперативно реагировать на изменение запросов потребителей
  • ограниченность карьерного роста (на сегодняшний день руководители подразделений – это сотрудники, стоявшие «у истоков» компании. Высоко ценимые вышестоящим руководством (Генеральными директорами), поэтому у специалистов отделов очень мало шансов подняться по карьерной лестнице)

В общем, организационная схема агентства «Реаспект», выстраивается по клиентскому принципу, который в целом изображен на структурной схеме, представленной ниже:

Рис. 1 Организационная структура РИА " Реаспект "

Глава 3.Мотивация персонала на предприятии Рекламное интернет – агентство «Реаспект»


3.1. Анализ уровня мотивации

Руководство РИА «Реаспект» для стимулирования к труду работников использует экономические, социальные и административные методы мотивации.

Весьма экономически существенный метод мотивации на предприятии – заработная плата, вручаемая по премиальной и сдельной вариантам оплаты работы. Употребление прямой сдельной личной системы оплаты труда предполагает, что размер заработка сотрудника определяется количеством произведенной им за определенный отрезок времени продукции. Вся выработка рабочего оплачивается по одной постоянной сдельной закрепленной расценке. Ввиду этой особенности заработок рабочего увеличивается прямо пропорционально его выработке. Для руководителей, специалистов и служащих используется именно система должностных окладов. Должностной оклад – абсолютный размер заработной платы, установленный в соответствии с занимаемой сотрудником дoлжностью. Помимо оклада выплачивается именно премия, связанная с результативностью предприятия( размер премии не прeвышает 30% должностного оклада). Кроме того рaботникам выплачиваются личные доплаты и надбавки: оплата за все время сверхурочной работы и в выходные дни производится в двойном размере.

С установленной целью соблюдения трyдовой производственной дисциплины применяется административная мотивация в виде наложения взысканий, предупреждений, выговоров, строгих выговоров, штрафов, увольнения с работы.

Самым главными компонентами системы мотивации персонала являются: создание условий труда; создание системы оплаты труда; формирование благоприятных отношений в команде; предоставление работникам самостоятельности в работе и спрос за результат.

Оплата труда - составной элемент системы мотивации персонала и всей системы управления предприятием в цeлом. Знaчит, целесообразно рассматривать данный субъект с точки зрения системного подхода. Сопоставление задач деятельности руководства компании и целей стимулирования и оплаты труда позволяет сделать вывод об их взаимосвязи и взаимозависимости.

В состав корпоративных задач входит положение о стимулировании новаторской деятельности, предприимчивости и инициативы персонала, повышение ими же интенсивности труда в целях повышения эффективности деятельности предприятия и на этой основе создания условий жизни и работы сотрудников агентства.

Положение «Об оплаты работы работников предприятия РИА «Реаспект» гласит: “Система оплаты труда предназначена для введения материальных рычагов стимулирования новаторской деятельности, развития предприимчивости, поощрения инициативы и интенсивности труда и расширение поля должностных обязанностей работников”.


В цeлом, цель cистемы оплаты труда, названная управления предприятия – стимулирование деятельности персонала, совпадает с корпоративными целями.

Перед системой оплаты стоят следующие цeли:

1) Увеличение интенсивности труда работника;

2) Заинтересованность сотрудника в увеличении интенсивности труда, для достижения высокого конечного показателя деятельности предприятия;

3) Дифференцированный подход в оценке труда сотрудника;

4) Контроль и оцeнка деятельности работника;

5) Предупреждение отклонений в работе коллектива, связанных с их отношением к выполнению служебных обязанностей и регламента предприятия;

6) Вовлечение сотрудников в оценку деятельности работника.

При рассмотрении системы оплаты труда существующей в компании было выявлено, что большая часть работников не имеет постоянной компоненты оплаты за работу (применение сдельной системы оплаты труда). Это противоречит Самым главному рациональному подходу и социально-психологическому восприятию работником данной системы.

Таким образом, на основе изучения системы оплаты труда работников РИА «Реаспект», можно сделать выводы о том, что Положение «Об оплате труда работников предприятия РИА «Реаспект» так и осталось обычным формальным документом не внедренным в жизнь, так как задачи стоящие перед системой оплаты труда не реализуются.

Еще было проведено исследование значения зарплаты для сотрудника предприятия (посредством опроса работников предприятия). После которого был сделан ряд полезных выводов о значимости зарплаты для работника: - зарплата крайне важный показатель их деятельности; - в сегодняшних условиях уровень зарплаты работники связывает с самооценкой и статусом в обществе; - персонал уделяют внимание системе оплаты труда и справедливости оценки труда; -персонал не удовлетворен ни системой оплаты, ни реальной заработной платы; - сравнение своей зарплаты с другими сотрудниками своего отдела (участка) – значимый показатель, для работника; - сопоставление зарплаты сотрудников и управления не значимый показатель в отличии от сопоставления зарплаты своих специалистов.

Таким образом, данные условия показывают именно значимость оплаты труда, как фактора мотивации для сотрудников РИА «Реаспект», однако в целом сотрудники не удовлетворены системой оплаты труда.

Недостаточно развито на предприятии моральное стимулирование, отсутствует поощрение личными наградами и благодарностями в письменной форме, не проводятся конкурсы профессионального мастерства, требуется улучшение условий труда, в частности имеются затруднения с освещением помещений и в целом по восстановлению помещений, помещения плохо вентилируются.