Файл: Эффективность менеджмента организации ООО Перспектива Корпорация Центр.pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 201
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы менеджмента организации
1.1. Понятие и сущность эффективности менеджмента
1.2. Факторы, воздействующие на эффективность менеджмента организации
Глава 2. Анализ организации менеджмента ООО «Перспектива» Корпорация «Центр»
2.1. Общая характеристика ООО «Перспектива» Корпорация «Центр»
2.2. Анализ внешней среды предприятия
2.3. Анализ деятельность управляющей системы организации
Глава 3. Повышение эффективности менеджмента организации
3.1. Предложения по рационализации управления организации
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
Средняя заработная плата = 13,2 * 1,025 = 13,53 тыс.руб.
Для создания «Отдела Адаптации» необходимы два сотрудника, которые будут набраны с помощью собственного отдела кадров, путем подачи объявления в бесплатные СМИ.
Средняя заработная плата кадрового специалиста 12,8 тыс.руб.
Следовательно на 2-х сотрудников в год потребуется: ((12,8*12) + ((12,8*12)*0,3) )*2 = 399,36 тыс.руб.
Так же при снижении текучести, уменьшатся затраты на набор персонала, который в 2017 году составлял 10,3 тыс.руб. на 1 сотрудника. Возьмем наименьший процент снижения текучести - 20 %.
В 2017 году число уволенных = 1041 чел.
1041 чел. * 0,2 = 208 чел.
Экономия на набор и увольнение персонала = 208 * 10,3 = 2142,4 тыс.руб.
Так же при увеличении продаж, увеличивается и закупка продукции. При этом поставщики увеличивают скидку на 10 % от закупки, следовательно, при увеличении закупки на 10 %, скидка будет равняться 1 %.
Рассмотрим изменение основных экономических результатов деятельности предприятия, при внедрении предлагаемых мероприятий, в табл. 11.
Таблица 11 - Изменение основных экономических результатов деятельности предприятия, после внедрения предложенных мероприятий
Показатели |
2017 |
После внедрения мероприятий |
Абс. изменение |
Темпы прироста |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
% |
|
Выручка от реализации товаров |
4739853 |
5213838 |
473985,3 |
10 |
Себестоимость реализованной продукции |
3587242 |
3910094 |
322851,8 |
9 |
Валовая прибыль |
1282611 |
1303745 |
21133,52 |
1,65 |
Коммерческие расходы |
995892 |
1003083 |
7191,17 |
0,72 |
Прибыль (убыток) от реализации |
286719 |
300661,4 |
13942,35 |
4,86 |
Прочие доходы и расходы |
0 |
|||
Прочие доходы |
59352 |
59352 |
0 |
0 |
Прочие расходы |
58936 |
58936 |
0 |
0 |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
287135 |
301077,4 |
13942,35 |
4,86 |
Чистая прибыль |
229708 |
240861,9 |
11153,88 |
4,86 |
Из таблицы 11 видим, что с помощью анализа управления на предприятии были выявлены проблемы, по текучести кадров, отсутствия системы адаптации сотрудников, по снижению заинтересованности основных работников, в результатах деятельности предприятия (из-за снижения средней заработной платы).[15]
С помощью решения данных проблем и модернизации организационной структуры управления персонала, предприятие сможет увеличить размеры выручки на 10 %, а чистая прибыль сможет увеличиться на 4,86 %, что является достаточно эффективным и доказывает необходимость их внедрения.
Заключение
Проанализировав деятельность ООО «Перспектива» Корпорация «Центр» были выявлены следующие проблемы в управлении организацией:
- снижение темпов роста выручки;
- увеличение текучести кадров;
- снижение среднегодовой выработки персонала;
- сокращение средней заработной платы основного персонала, для снижения затрат на рубль продукции, при расширении сети магазинов предприятия;
- отсутствие системы адаптации, а как следствие и спец. отдела по вводу персонала в работу предприятия.
Данные проблемы в дальнейшем могут в значительной степени повлиять на конкурентоспособность предприятия, уменьшить не только занимаемый процент на рынке, но и уменьшить прибыль предприятия, что плохо скажется на общем финансовом состоянии.
В курсовой работе были предложены следующие мероприятия:
- Сокращение текучести кадров:
- материальная мотивация (увеличение средней заработной платы, при увеличении выработки);
- внедрения системы адаптации (ввод в работу новый «отдел адаптации сотрудников»).
Следствие сокращение затрат на наем и увольнение сотрудников
- Модернизация организационной структуры управления - ввод в работу новый «отдел адаптации сотрудников»).
Для того, что бы постоянно оживлять патриотизм в лице сотрудников, необходимо разработать памятки и плакаты с миссией и целями организации, и раздавать их персоналу и размещать их непосредственно на рабочих местах работников.
С помощью решения выявленных проблем и модернизации организационной структуры управления персонала, предприятие сможет увеличить размеры выручки на 10 %, а чистая прибыль сможет увеличиться на 4,86 %, что является достаточно эффективным и доказывает необходимость их внедрения.
Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- «Гражданский кодекс Российской Федерации // СПС «Консультант плюс»
- «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 23.07.2018) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2018) // СПС «Консультант плюс»
- Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2017, с изм. от 23.07.2018) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // СПС «Консультант плюс»
- Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2018) «О защите прав потребителей» // СПС «Консультант плюс»
- Иванов, В.В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В.В. Иванов, А.Б. Волов. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 336 c.
- Кукушкина, В.В. Антикризисный менеджмент: Монография / В.В. Кукушкина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 328 c.
- Акмаева, Р.И. Инновационный менеджмент малого предприятия, работающего в научно-технической сфере: Учебное пособие / Р.И. Акмаева. - Рн/Д: Феникс, 2015. - 541 c.
- Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. - М.: Дашков и К, 2017. - 220 c.
- Вишняков, Я.Д. Инновационный менеджмент. Практикум: Учебное пособие / Я.Д. Вишняков, К.А. Кирсанов, С.П. Киселева. - М.: КноРус, 2016. - 326 c.
- Голубков, Е.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Е.П. Голубков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 184 c.
- Горфинкель, В.Я. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 461 c.
- Грибов, В.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Грибов, Л.П. Никитина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 311 c.
- Дармилова, Ж.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для бакалавров / Ж.Д. Дармилова. - М.: Дашков и К, 2016. - 168 c.
- Кожухар, В.М. Инновационный менеджмент: Практикум / В.М. Кожухар. - М.: Дашков и К, 2016. - 200 c.
- Кузнецов, Б.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 367 c.
- Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2017. - 288 c.
- Баронин, С.А. Основы менеджмента, планирования и контроллинга в недвижимости: Учебное пособие / С.А. Баронин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 160 c.
- Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. - Н.Новг.: НИМБ, 2016. - 320 c.
- Коротков, Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2017. - 272 c.
- Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Пер. с англ. О.И. Медведь. - М.: Вильямс, 2016. - 672 c.
-
Кукушкина, В.В. Антикризисный менеджмент: Монография / В.В. Кукушкина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 328 c. ↑
-
Голубков, Е.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Е.П. Голубков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 184 c. ↑
-
Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Пер. с англ. О.И. Медведь. - М.: Вильямс, 2016. - 672 c. ↑
-
Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. - Н.Новг.: НИМБ, 2016. - 320 c. ↑
-
Кожухар, В.М. Инновационный менеджмент: Практикум / В.М. Кожухар. - М.: Дашков и К, 2016. - 200 c. ↑
-
Баронин, С.А. Основы менеджмента, планирования и контроллинга в недвижимости: Учебное пособие / С.А. Баронин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 160 c. ↑
-
Коротков, Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2017. - 272 c. ↑
-
Кузнецов, Б.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 367 c. ↑
-
Горфинкель, В.Я. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 461 c. ↑
-
Баронин, С.А. Основы менеджмента, планирования и контроллинга в недвижимости: Учебное пособие / С.А. Баронин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 160 c. ↑
-
Дармилова, Ж.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для бакалавров / Ж.Д. Дармилова. - М.: Дашков и К, 2016. - 168 c. ↑
-
Кукушкина, В.В. Антикризисный менеджмент: Монография / В.В. Кукушкина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 328 c. ↑
-
Вишняков, Я.Д. Инновационный менеджмент. Практикум: Учебное пособие / Я.Д. Вишняков, К.А. Кирсанов, С.П. Киселева. - М.: КноРус, 2016. - 326 c. ↑
-
Горфинкель, В.Я. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 461 c. ↑
-
Иванов, В.В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В.В. Иванов, А.Б. Волов. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 336 c. ↑