Файл: Процессный подход к менеджменту (ООО « Аргус»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 137

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вслед за этим, проанализировав и взвесив ситуацию на складе выяснилось, что одним из основных факторов, который должен оказать существенное влияние на конкурентоспособность компании, является минимизация или полное отсутствие очередей на складе и скорость обслуживания клиента.

Анализ проблем и выявление их причин рассматривался в двух плоскостях:

1) Вычислением средних величины времени, потраченных на выполнение каждой из функции процесса, комплексно со временем ожидания в клиента своей очереди.

2) Построим наглядный график динамической загрузки склада по каждому из процессов.

В результате были получены следующие сведения. Выявилось, что при отгрузке товара (см. рис. 11) а в среднем это занимает приблизительно 55 минут, только 25% времени процесса отнимает ожидание клиента в очереди и 28% тратится на поиск нужного товара при погрузке.

Рисунок 11. Расчет времени процесса «отгрузка товара клиенту» со склада предприятия

В то же время, если посмотреть на график загрузки склада, то наглядным образом станет очевидна неравномерность нагрузки.

И так, основные проблемы, выявленные в процессе анализа работы склада. Отсутствие необходимого числа работников склада и техники в моменты «пиковой» нагрузки (с 13:30 по 16:30 времени). Это свою очередь объясняется тем что:

- не разработан порядок процессов по доставкам и перевозкам со стороны компании, в результате чего и образуется «перегруз»;

- не осуществлено разделение склада на зоны разгрузки, приемки, основного хранения, отгрузки, следовательно, функции погрузки не отрегулированы, сложны и выполняются не организованно и медленно.

Склад не является открытой информационной системой, поэтому у него нет связи с основными подразделениями компании. В итоге страдает клиент т.к. теряет много времени в ожидании своей очереди, чем остается недоволен.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вопросы в области управления бизнес-процессами встают в компании остро в том случае, если в процессе ее развития на каком-то этапе происходят регулярные сбои во взаимодействии подразделений, менеджеров, сотрудников. Такие сбои, естественно, снижают эффективность функционирования всей организации. При этом, сбои сопровождаются, как потерей информации, дублированием функций, лишними затратами и другими негативными последствиями, так и потерей качества продуктов компании, а следовательно, и потерей лояльности потребителей.


Для того чтобы решение принималось оптимальным образом, система показателей, по которым оценивается эффективность процесса должна быть построена по признакам адекватности показателей ходу процесса, полноты их набора, оптимальному количеству по трудозатратам на сбор и обработку информации. Владелец процесса должен принимать управляющие воздействия (управление ресурсами) для достижения максимальной эффективности результатов процесса. Многие проблемы современного российского менеджмента может решить использование процессно-ориентированного подхода и инструментов управления бизнес-процессами. Данная технология на сегодняшний момент является очень популярной, так как она позволяет навести порядок в организации или структурном подразделении и заложить механизм улучшения процессов.

Взаимосвязь между входами и выходами процессов должна быть четко определена и согласована. Решения должны быть приняты по тому, что передается на выходе из процесса, в какие сроки, кто отвечает за передачу на выходе из процесса и , кто является принимающей стороной в процессе потребителя. Все эти решения в обязательном порядке должны быть задокументированы.

Основной целью управления бизнес-процессами является приведение процессов в соответствие с целями организации. То есть результаты всех процессов в организации должны достигать бизнес целей.

Второй раздел курсовой работы представляет собой аналитическую часть, в ней приведено описание объектов исследования, его диагностика, сформулированы выводы по результатам анализа деятельности. В частности, во второй главе рассматривается краткая организационно-функциональная характеристика ООО «Аргус»; проводится предварительное изучение структуры бизнес-процессов на предприятии и выделение стержневых бизнес-процессов ООО «Аргус».

Основные проблемы, выявленные в процессе анализа работы склада. Отсутствие необходимого числа работников склада и техники в моменты «пиковой» нагрузки (с 13:30 по 16:30 времени). Это свою очередь объясняется тем что:

- не разработан порядок процессов по доставкам и перевозкам со стороны компании, в результате чего и образуется «перегруз»;

- не осуществлено разделение склада на зоны разгрузки, приемки, основного хранения, отгрузки, следовательно, функции погрузки не отрегулированы, сложны и выполняются не организованно и медленно.

Склад не является открытой информационной системой, поэтому у него нет связи с основными подразделениями компании. В итоге страдает клиент т.к. теряет много времени в ожидании своей очереди, чем остается недоволен.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Hopkin, Paul. Fundamentals of risk management : understanding, evaluating, and implementing effective risk management. – Лондон: Kogan Page Publishers, 2016. – 440.
    2. PaoloAlto. RadiationSafetyManual [Text] / PaoloAlto // Environmental Health and Safety, Stanford University. – January 2015.
    3. Абрамов С.А. Управление бизнес процессами. М: Дрофа, 2016.
    4. Ансофф И. Стратегическое управление. – СПб.: Питер. – 2017.
    5. Волков С. А. Системы автоматизированного проектирования технологических процессов: учебное пособие. – 2015.
    6. Сертаков С. И. Моделирование бизнес процессов. М: МГУ, 2015.
    7. Скрипко Л.Е. Процессный подход в управлении качеством. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2016.
    8. Сырямкин В. И. Технологический менеджмент. Томск: ТГУ, 2017.
    9. Михнюк Т.Ф. Охрана труда. Учебник (с грифом Министерства образования Республики Беларусь). – Мн.: «ИВЦ МинФина », 2017. – 365 с
    10. Jimenez M., Romero L., Dominguez M. (2015) 5S methodology implementation in the laboratories of an industrial engineering university school. Safety Science Volume 78, October 01, 2015, Pages 163-172
    11. A structured approach to Enterprise Risk Management (ERM) and the requirements of ISO 31000 – электронный ресурс: URL: https://www.theirm.org/media/886062/ISO3100_doc.pdf, свободный. Дата обращения: 28.04.2019.
    12. Hammar, Mark. The Role of Risk Assessment in the QMS – электронный ресурс: URL: http://advisera.com/9001academy/blog/2014/01/07/role-risk-assessment-qms/, свободный. Дата обращения: 28.04.2019.
    13. Kaplan, Robert S., Mikes, Anette. Managing Risks: A New Framework – электронный ресурс: URL: https://hbr.org/2012/06/managing-risks-a-newframework, свободный. Дата обращения: 28.04.2019.
    14. РMBook 4 [электронный ресурс], 2015. Дата обращения: 28.04.2019.
    15. Методики анализа бизнес-процессов [электронный ресурс], 2017. http://www.cfin.ru/management/controlling/fsa/bp.shtml Дата обращения: 28.04.2019.
    16. Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов [электронный ресурс], 2015. http://www.betec.ru/index.php?id=6&sid=52. Дата обращения: 28.04.2019.
    17. Описание бизнес-процессов [электронный ресурс], 2017. http://www.domino-it.ru/buildinginformation/businnessprocess.html. Дата обращения: 28.04.2019.
    18. Описание и регламентация бизнес-процессов [электронный ресурс], 2015 http://www.cfin.ru/itm/bpr/key_realize.shtml. Дата обращения: 28.04.2019.
    19. Описание и анализ бизнес-процессов [электронный ресурс], 2017 http://www.plansys.ru/process/description-process. Дата обращения: 28.04.2019.
    20. Принципы формирования бизнес-процессов [электронный ресурс], 2015. http://vernikov.ru/biznes-modelirovanie/metodologiya/item/377-principyformirovanija-biznes-processov.html. Дата обращения: 28.04.2019.
  1. Абрамов С.А. Управление бизнес процессами. М: Дрофа, 2016.

  2. Ансофф И. Стратегическое управление. – СПб.: Питер. – 2017.

  3. Ансофф И. Стратегическое управление. – СПб.: Питер. – 2017.

  4. P aoloAlto. RadiationSafetyManual [Text] / PaoloAlto // Environmental Health and Safety, Stanford University. – January 2015.

  5. Hopkin, Paul. Fundamentals of risk management : understanding, evaluating, and implementing effective risk management. – Лондон: Kogan Page Publishers, 2016. – 440.

  6. PaoloAlto. RadiationSafetyManual [Text] / PaoloAlto // Environmental Health and Safety, Stanford University. – January 2015.

  7. Ансофф И. Стратегическое управление. – СПб.: Питер. – 2017.

  8. Абрамов С.А. Управление бизнес процессами. М: Дрофа, 2016.

  9. Волков С. А. Системы автоматизированного проектирования технологических процессов: учебное пособие. – 2015.

  10. Сертаков С. И. Моделирование бизнес процессов. М: МГУ, 2015.