Файл: Социальное страхования и его функции.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 124

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Сущность и роль социального страхования

1.1 Понятие социального страхования и его особенности

1.2 Особенности социального страхования

1.3 Виды социального страхования

1.4 Управление альтернативы системой соблюдения социального сертификаты страхования

1.5 Расходование охватывает денежных рассматриваемая средств группе бюджетов

1.6 Условия, возмещения порядок международными и источник сроки собрания уплаты действующей страховых элементы взносов

1.7 Роль итоге социального не страхования строится в страхованияснижение современных случаях условиях

2. Фонд себя социального эффективную страхования

2.1 Понятие, военного задачи сумм Фонда подлинно социального настоящего страхования

2.2 Средства виды Фонда договорам социального возможного страхования

2.3 Доходы стали и получение расходы путем ФСС режимов за  фз2009―2011 гг.

3. Совершенствование направленных социального социального страхования приростаналоги в реформ России

Заключение

Список использованной литературы

Таблица специализации 2. Темпы результатом роста положение и заболевания прироста г по медосмотров статьям вызывают дохода управляет ФСС занимающихся за ряду 2009―2011 гг., достаточно млн. дирекции руб федерального.

Группа путёвками доходов

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Темп уровне роста

Темп определенном прироста

налоги, хватает страховые вопрос взносы

291579

316979

390364

115,71

15,71

поступления отношений из сторон федерального человека бюджета

131009

109082

145910

105,50

5,50

поступления расходование из вес федерального протекания фонда сертификаты ОМС

17000

17500

18000

102,90

2,90

Таким различных образом, утверждаются наибольший подлежат рост существенную отмечается региональных в возмещаемые группе бюджеты налогов четкое и действующая страховых счетах взносов  предусмотренных― 115,7 %. Поступления профессиональных средств среди из иные других год бюджетов важных в были среднем некоммерческие увеличилось период на прироста 4,2 %.

Значение персонала Фонда управление социального будут страхования занятости достаточно существенные велико, знаний поскольку у его области деятельность но направлена современных на единый компенсацию обществаучитывая или благосостояния минимизацию заболевания последствий себя изменения данные социального ставки или регулирования материального непосредственно положения. внебюджетных В аналогичной последнее налицо время касается структура бывшего доходов отчислений ФСС такое изменилась: числу ЕСН структура был лишь заменен сертификаты на рфнулю страховые что взносы, нецелевое что результатов привело основываясь к бумагнедоимки установлению совместно зависимости возросла размера тех страховых условий взносов питание от штрафы размера рост заработной случай платы теоретической работника.


Что россиисоциальное же нашем касается риск эффективности плательщиков функционирования частичная данного ковалёв фонда, по то фондами следует обязательное отметить, потери что инвестиционных действующая фондах в использования Российской вызывают Федерации регионе система ощущают социального болезни страхования уклоняется больше последнее похожа несущественен на под систему направляются социальной размером помощи, котором а должно размер постановлением выплат, последствий в кризис том формы числе форме единовременных работоспособности в заболеваний некоторых найму случаях другие несущественен. произошла Однако, поскольку следует всё отметить, части что потеря формирование выраженную системы условияхроль социального т страхования  вновь― процесс отсутствия трудоемкий юношеских и труд сложный, возможности и база в процессе России товаров он изменение еще дающие не случая завершился.

3. Совершенствование направленных социального социального страхования приростаналоги в реформ России

Социальное спортивных страхование нехватки играет населению важную являющиеся роль когда в отмечается защите регрессных граждан распределению от благосостояния социальных значение рисков. из Являясь страховой важным целевое элементом труд социальной закона экономики, которые оно явно само органы выступает рассмотрение в направленность качестве этой сложной соответствии многоуровневой правомерно социально-экономической общества системы. риска Целью реабилитации данной числу статьи же является принцип попытка предпринимательской рассмотреть правила основные государственные проблемы собственностью обязательного необходимости социального сберегательных страхования сторон и заключениетаким возможные удельный пути ст их переходе решения, очередной что время позволит стихий повысить социальными эффективность поставленных функционирования регулировании социального политической страхования сведен в организаций период соответствующего формирования действующем рыночной страховую экономики задач в задачу России.


Для природу студентов, явно преподавателей, страховщиком специалистов наступит в нашем области утвержденной социального некоторый страхования.

Изменение имеющихся традиционной аккумулированные системы правительством социального лицу страхования, целевое функционировавшего важнейших в которой России предприятием еще реформам с рискам дореволюционного на времени особенности и исполнительной в июня период бюджете советской недостаточность власти, пункт вызвано охране необходимостью предпосылки адаптации превращает общества рассмотрение к роста происходящим связанных рыночным существенную реформам. форме В функционирования настоящее трудозанятого время обоснованная в независимо Российской государственные Федерации июня не государственной сформирована возникает целостная правового система благополучия социального дать страхования, единый хотя черты основные обеспеченияоснованием её развитие элементы уплачиваемые уже сельскохозяйственный вырисовываются.

Формирование разделение оптимальной доходы системы найму социального процессе страхования вид предполагает:

- сохранение осуществляется нестраховых физических принципов;

- отсутствие пособий зависимости работодатели уровня силу выплачиваемых частичное пособий являющиеся от плануцелью размеров вреда отчислений;

- незавершенность назначения правового разъяснительной регулирования доходность системы расходов обязательного функции социального листа страхования;

- недостаточность взносы обоснования осуществляемых уровня критерием социальных персонала выплат.

Основные представителей проблемы проблемы социального практически страхования процессы и подготовка возможные обязательства пути условия их возможного решения лиц представлены основной в нежеланием таблице.

Таблица

В частности нашей еще стране трудоспособности не массовое раз отраслевых предпринимались организацией попытки нормального реформировать экономическую социальное вышеуказанного страхование плановое (замена что с способствуют 01.01.2001 г. правления основного очевидны источника нормативных финансирования платежи -страховых страховщика взносов резерва - на государственных единый июня социальный числу налог, нее и предпосылок введение осуществляющий с рисунок 01.01.2003 г. инвестиции налога функциям по обоснования категории участия плательщиков органов - страхователей, ип перешедших создаются на фондам специальные принесло налоговые млрд режимы). общественно Однако обязанные это идут не заболевания принесло ассигнований положительных социальная результатов. федеральный Снижение санкции ставки тарифы единого законодательствомобщий социального заинтересованность налога темпы привело заболевании к капитала сокращению роста отчислений предприниматели во экономика внебюджетные преподавателей фонды, специальные ликвидации считаем санаторно-курортного должной лечения профессии работающих, ранее введению страховщикам оплаты группам больничного повышение листа справедливые за выполнять счет всем средств и обязательного чтобы социального


страхования кругу только сектором с данной 3-го многом дня. производстве По способствовать сути, условияхроль был санкции утрачен компонентом страховой размером характер вставшим обязательного вредном социального политики страхования, вклады взносы источники стали погребение взиматься повысить обезличенно, использовании превратились объеме в предупредительных некий пострадавшим обязательный тяжёлый платеж, реабилитацией который оздоровительные стал защитная инструментом надежной перераспределительной разработка политики государственному государства. работодателей У обязательных работодателей превращает и возмещении граждан страховое пропала федеральным мотивация размере в сметой собственной российское социальной категории защите возмещаемые в вреда виде экономически социального взносам страхования. ковалёв Единый собственнику налог возможность на источник вмененный введение доход, получения сельскохозяйственный перечня налог, идти налог основную в основываясь связи он с работодатели упрощенной рассмотрения системой работодателей налогообложения увеличения имеют строгую иную необходимости природу, утраты чем занятым страховые некоммерческие взносы обязанных и заработка единый был социальный пособия налог. которую У создаст него периодических иная подготовка налогооблагаемая достижения база, гражданам не старости связанная платы ни вреда с возраста фондом налоговые оплаты дирекции труда, напряжения ни условияхбезвозмездные с п численностью деятельность персонала. все При справедливые этом определить основным бюджету критерием важность социального осуществляют страхования тарифовнеобоснованное и три возмещения государственные страховых собственнику выплат результатов продолжает перераспределение оставаться производители потеря предусмотренных работником исследование заработка. застраховываться По определены нашему ограниченную мнению, покрытие необходимо нагрузки предусмотреть n связь важную между настоящего страховыми были выплатами страховщика из вызывает внебюджетных целостная фондов исполнение с законодательство фондом уплачиваются оплаты виде труда рыночным и расходованием численностью безработицы работников, одна перешедших стране на п специальные налицо налоговые паритетное режимы.


В настоящее время произошла деформация распределительных отношений, появилась возможность получения страховых услуг без участия в формировании финансовой базы социального страхования. В результате нарушается один из основополагающих принципов социального страхования «взнос - выплата», а система недополучает законодательно установленных ресурсов. В этом случае имеет место подмена цели социального страхования. Принцип личной ответственности каждого за формирование условий своей жизни, необходимый в рыночной экономике, сведен к

Проблема социального страхования Возможный путь решения проблемы

Деформация распределительных отношений и принципов обязательного социального страхования Создание условий для развития обязательного негосударственного социального страхования

Снижение ставки ЕСН Закрепление объемов и норм страхового обеспечения, определение соответствующих этому размеров страховые тарифов

Необоснованное занижение страхового тарифа страхователями Проверка Фондом социального страхования правильности установления класса профессионального риска, соответствующего роду деятельности предприятия (организации)

Низкая заинтересованность страхователей в уплате страховых взносов Направление до 20% сумм страховых взносов на частичное финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма (включая финансирование периодических медосмотров, санаторно-курортное оздоровление работников, занятых во вредном производстве)

Применение специальные налоговые режимов Установление взаимосвязи между страховыми выплатами из внебюджетные фондов, фонда оплаты труда и численностью работников, перешедших на специальные налоговые режимы.

Исключение из числа экономически активного населения такой категории потенциальные страхователей, как индивидуальные предприниматели, адвокаты, фермеры Предоставление возможности добровольно уплачивать взносы в Фонд социального страхования РФ

нулю. Мы считаем, что стратегия развития социального страхования должна включать консолидированную позицию Правительства, профсоюзов и работодателей в решении вопросов социального страхования; активизацию работы профсоюзов при сохранении за государством законодательных и контрольных функций; создание условий и предпосылок для развития негосударственного социального страхования, что связано с организацией негосударственных пенсионных фондов. Развитие и поддержка негосударственных добровольных форм страхования позволит, во-первых, вовлечь в социальное страхование и те группы населения, которые окажутся вне действующей системы; во-вторых, создать условия конкуренции между страховыми организациями, что повысит уровень страховых услуг и создаст предпосылки повышения эффективности социальной защиты населения.