Файл: Разработка конфигурации «Обеспечение послепродажного обслуживания» в среде 1С: Предприятие 8.3. (Выбор комплекса задач автоматизации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 61

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Аналитическая часть

1.1 Выбор комплекса задач автоматизации

1.2 Характеристика документооборота, возникающего при решении задачи

1.3 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению

Глава 2. Проектная часть

2.1. Характеристика разработанных справочников в среде 1С:Предприятие (справочники, константы, перечисления)

2.2. Характеристика разработанных экранных форм документов в среде 1С:Предприятие

2.2.1. Описание документов, необходимых для получения исходной информации (разработка документов и регистров)

2.3. Описание реализации периодических расчетов в среде 1С:Предприятие

2.4. Описание созданной / откорректированной карты маршрута бизнес-процесса в среде 1С:Предприятие

2.5 Описание разработанных подсистем в среде 1С:Предприятие

2.6 Описание разработанного интерфейса пользователя в среде 1С:Предприятие (разработка управляемого интерфейса)

2.7. Контрольный пример реализации проекта в среде 1С:Предприятие и его описание

Заключение

Список литературы

Рисунок 29 – «Документ Записи на ремонт»

После добавления всех данных, нажимаем «Записать» и документ сохраняется (рис. 30).

Рисунок 30 – Имеющиеся записи на ремонт

Для удобства работы с постоянными клиентами в информационной базе, есть база, в которую можно вносить, корректировать или удалять данные клиентов и при записи выбрать их из списка (рис. 31).

Рисунок 31 – База клиентов

Также имеется «Список сотрудников» автосервиса (рис. 32).

Рисунок 32 – «Список сотрудников организации»

Заключение

Результатом выполнения курсовой работы является разработанная конфигурация «Обеспечение послепродажного обслуживания» в среде 1С: Предприятие 8.3. для автосервисных организаций.

В ходе выполнения работы была достигнута поставленная цель: автоматизация учета ремонтных работ, резервирование материалов и запчастей для мастеров и начисление заработной платы исходя от выполненной работы.

Получено подробное описание предметной области, протекающих в ней операций, используемая информация. В работе смоделированы диаграммы работы организации, рассмотрены аналоги уже имеющихся решений в данной области и разработано решение на базе платформы 1С: Предприятие 8.

Список литературы

  1. Технология автоматизированной обработки информации.

Конспект лекций / И.В. Журавлева - Москва: ИЗД.ХГРУ, 2015. - 112 с.

2. Комплексна программа сквозной практики для студентов специальности 7.080401 дневной формы обучения / Сост. Р. К. Бутова, И. В.

Журавлева, И.А. Золотарева, Л.А. Павленко, Л. Писательская .-- Москва: Изд.

ХНЭУ, 2015. - 28 с.

  1. Методички рекомендации к оформлению работ по НИРС,

/ Сост. И. Б. Медведева. -Москва: Изд. ХДЕУ, 2011. - 28 с.

  1. Информационные технологии в экономике / А. Землянский - М .: «Колос», 2014. - 336 с.
  2. Информатизация бизнеса: концепции, технологии, системы /

А.М. Карминский - М .: Финансы и статистика, 2014. - 624с.

  1. Информационные технологии в экономике и управлении / А.А.

Козырев - М .: "Изд-во Михайлова», 2015. - 448 с.

  1. Информационные технологии в экономике / Пономаренко В.С.,

И.В. Журавлева - М .: ХДЕУ, 2010. - 140 с.

  1. Автоматизированные информационные технологии в экономике /