Файл: Международные стандарты гостиничного обслуживания (Понятие и основные аспекты гостиничной услуги и гостиничного обслуживания).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 91
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ ГОСТИНИЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1.1. Понятие и основные аспекты гостиничной услуги и гостиничного обслуживания
1.2. Содержание международных стандартов гостиничного обслуживания
2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия «Волна»
К числу ключевых международных документов можно отнести Международные рекомендации, регламентирующие деятельность отелей, методические указания по осуществлению государственного санитарного надзора за устройством и содержанием жилых зданий, международную гостиничную конвенцию и международные гостиничные правила.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Арсентьева И. И. Глобализация и перспективы мирового развития // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. №81.
- Катькало В.С., Мукба В.Н. Международные гостиничные сети: специфика организации и типология стратегий развития // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2004. №4. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnye-gostinichnye-seti-spetsifika-organizatsii-i-tipologiya-strategiy-razvitiya-1 (дата обращения: 28.11.2017).
- Коцюба Л. К. Основные направления инновационного развития гостиничной индустрии // Сервис в России и за рубежом. 2014. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-innovatsionnogo-razvitiya-gostinichnoy-industrii (дата обращения: 28.11.2017).
- Матолыгина Н. В., Руглова Л.В. Значение психологических аспектов культуры делового общения в индустрии туризма и гостиничного бизнеса // Интернет-журнал Науковедение. 2014. №4 (23). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-psihologicheskih-aspektov-kultury-delovogo-obscheniya-v-industrii-turizma-i-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 28.11.2017).
- Мачалкин С. Е. Направления формирования и развития гостиничных цепей на рынке туристских услуг // Социально-экономические явления и процессы. 2016. №5. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-formirovaniya-i-razvitiya-gostinichnyh-tsepey-na-rynke-turistskih-uslug (дата обращения: 28.11.2017).
- Мошняга Е. В. Основные тенденции развития туризма в современном мире // Вестник РМАТ. 2013. №3 (9). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-tendentsii-razvitiya-turizma-v-sovremennom-mire (дата обращения: 28.11.2017).
- Побирченко В.В., Шутаева Е.А. Тенденции развития международного туризма // Инновационная наука. 2016. №10-1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-mezhdunarodnogo-turizma (дата обращения: 28.11.2017).
- Тарасова О. Ю., Мачалкин С. Е. Некоторые особенности развития гостиничного бизнеса в экономике России // Вестник ТГУ. 2012. №9. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-osobennosti-razvitiya-gostinichnogo-biznesa-v-ekonomike-rossii (дата обращения: 28.11.2017).
- Уколов А. В. Влияние глобализации на развитие сферы услуг // Вестник СГАУ. 2015. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-globalizatsii-na-razvitie-sfery-uslug (дата обращения: 28.11.2017).
- Шемракова В.Н. Международные гостиничные сети: закономерности возникновения сетевой формы организации и базовые бизнес-модели // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2007. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnye-gostinichnye-seti-zakonomernosti-vozniknoveniya-setevoy-formy-organizatsii-i-bazovye-biznes-modeli-1 (дата обращения: 28.11.2017).
- Аналитический отчет, подготовленный компанией Ernst & Young [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ey.com/Publication/vwLUAssets/EY-International-hotel-brands-2014- analytics-Eng/$FILE/EY-International-hotel-brands-2014-analytics-Eng.pdf (дата обращения: 06.08.2014).
- Артемова, А.Н. Современные технологии стимулирования развития туризма в России [Электронный ресурс] / А.Н. Артемова, В.В. Анпилогова // Российское предпринимательство. – 2007. – № 9. – Вып. 2 (98). – С. 169-173. – Режим доступа: http://www.creativeconomy.ru/articles/12113/
- Асаилов, А.А. Экспортный потенциал региона и механизм его развития (на примере Республики Дагестан) : дис. канд. эконом. наук: 08.00.05 / А.А. Асаилов. – Махачкала, 2001.
-
Розанова Т.П., Кассин К.П. Международные стандарты гостиничной индустрии // Вестник РЭА им. Г.В. Плеханова. 2008. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnye-standarty-gostinichnoy-industrii (дата обращения: 22.11.2019).
Погорелова Э.И., Сергеев А. А. Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов // Интерактивная наука. 2017. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-obsluzhivaniya-turistov-v-gostinitsah-kak-faktor-privlecheniya-turistov (дата обращения: 22.11.2019).
Бадарч О. Международная практика определения разряда гостиниц, стандартов // ТДР. 2013. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnaya-praktika-opredeleniya-razryada-gostinits-standartov (дата обращения: 22.11.2019). ↑
-
Филонова Э.А., Бердышев О.К. Дополнительные услуги как способ повышения эффективности предприятий гостиничного бизнеса // Управление и экономика в XXI веке. 2017. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dopolnitelnye-uslugi-kak-sposob-povysheniya-effektivnosti-predpriyatiy-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 22.11.2019).
Воробьева Е. А. Рынок гостиничных услуг и его особенности // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-gostinichnyh-uslug-i-ego-osobennosti (дата обращения: 22.11.2019). ↑
-
Суворов С. А. Особенности функционирования ресторанов при гостиницах // Academy. 2019. №5 (44). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-funktsionirovaniya-restoranov-pri-gostinitsah (дата обращения: 22.11.2019). ↑
-
Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник / -Ростов – на - Дону: Феникс, 2015. ↑
-
Байкова Ю. А.Интервальная модель качества гостиничных услуг // Научный вестник МГТУ ГА. 2011. №167. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/intervalnaya-model-kachestva-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 22.11.2019). ↑
-
Панкова С. В., Кубаткина Г. А. Понятие и классификация гостиничныхуслуг как объекта управленческого учета // Вестник ОГУ. 2009. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-klassifikatsiya-gostinichnyhuslug-kak-obekta-upravlencheskogo-ucheta (дата обращения: 22.11.2019).
Бакурова Е.Н., Яцун А.О. Классификация средств размещения как показатель качества услуг (на примере Германии и России) // Научные известия. 2016. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-sredstv-razmescheniya-kak-pokazatel-kachestva-uslug-na-primere-germanii-i-rossii (дата обращения: 22.11.2019). ↑
-
Ефимцева Т. В. Классификации гостиниц в Российской Федерации // Актуальные проблемы российского права. 2018. №11 (96). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsii-gostinits-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 22.11.2019). ↑
-
Мошняга Е. В. Основные тенденции развития туризма в современном мире // Вестник РМАТ. 2013. №3 (9). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-tendentsii-razvitiya-turizma-v-sovremennom-mire (дата обращения: 28.11.2017). ↑