Файл: Организация банкетной службы в гостинице.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 91

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  • Стул с круглой спинкой. Стандартный стул для выездного обслуживания. 900 руб.
  • Стол круглый (D 1,8 м.) Стандартный круглый стол для фуршета/банкета. 500 руб.
  • Стол круглый (D 1,5 м.) Стандартный круглый стол для фуршета/банкета. 480 руб.
  • Стол прямоугольный (175х80 см.) Стандартный квадратный стол для фуршета/банкета. 480 руб.
  • Стол круглый коктейльный (D 0,7-0,8 м., H 1,1 м.) Высокий круглый коктейльный стол. 400 рую.
  • Диван 3-х местный, ткань (1,8 x 0,9 м.) Диван на 3 человека, ткань. Цвета: красный, черный, белый, тропический. 1 386 руб.
  • Диван 2-х местный, ткань (1,5 x 0,9 м.) Диван на 3 человека, ткань. Цвета: белый, голубой. 1 260 руб.
  • Кресло полукруглое, ткань Полукруглое кресло, ткань. Цвета: белый, голубой. 504 руб.
  • Аренда подиума, 1 секция 1x2 м. Аренда одной секции подиума размером 1x2 м., включает установку. Покрытие ковролином и декорирование тканью рассчитывается отдельно, в зависимости от размера подиума. 2 500 руб. [11]

Как правило, столовые приборы не арендуют, а закупают сразу в ресторан.

Вывод по 2 главе.

  1. С банкетной службой работает огромное количество людей, что в свою очередь часто влияет на качество обслуживание, если брать в аренду банкетные украшения. Именно по этой причине было бы лучше гостинице иметь свой декор.
  2. Если брать в пример гостиницу «Азимут Олимпик», то там есть свой цветочный магазин, следовательно, флористика своя. Если же у других гостиниц нет цветочного, то им необходимо будет брать на прокат цветы (если это искусственные), если настоящие, то покупать, что в свою очередь так же будет не выгодно.
  3. Гостиницам класса 4* и выше, будет крайне выгодно иметь свой цветочный магазин, так как цветы в гостиницах пользуются большим спросом среди гостей.
  4. Воздушные шары также не выгодно закупать у специальных служб, которые занимаются декором. Лучше гостиницам приобрести гелиевые болоны и самостоятельно надувать шары, так часть финансов не будет уходить другим фирмам просто за то, что они их привезли и надули.
  5. Для кейтингово обслуживания мебель лучше всего брать на прокат, дабы она не испортилась в связи с погодными условиями, если банкет будет проходить на улице без навеса.
  6. Самым главным конкурентом гостиницы «Азимут Олимпик» является гостиница «Radisson Blu», что значительно влияет на число гостей. Поэтому, если будет такая возможность, можно создать еще больше акций на проведение банкета. К примеру, если собирается 20 человек, то каждый пятый гость бесплатный.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

В гостинице «Азимут Олимпик» очень часто проводят различные мероприятия и большая часть их них кофе – брейки. Для данной гостиницы очень выгодно было бы так же создать услугу кейтинга, так как это все больше и больше набирает обороты и в данную гостиницу обращаются чаще всего именно за корпоративами, что в свою очередь приносить очень хорошую прибыль. Следовательно, если данная гостиница создаст такую услугу, как кейтинг, то прибыль в разу возрастет, особенно под новый год и прочие праздники.

Так же можно отметить, что в гостинице «Азимут Олимпик» редко проводят банкеты по случаю свадьбы, так как данный отель считается бизнес отелем. Поэтому, если такие случаи и происходят, то раз в 2 года, следовательно, им будет выгодней не закупать всю декорацию именно под свадьбы, скорее под кофе-брейки будет самый лучший вариант.

В гостинице «Азимут Олимпик» основной контингент гостей из России, но также есть гости из Британии, именно для таких гостей на сайте нет никаких предложений, нежели для гостей из России, которые чаще всего заказывают корпоратив. Поэтому, выгодным вариантом будет для иностранных гостей предложить банкеты со скидкой, но от определенного количества гостей, например, от 10 человек. Таким образом, спрос на данный отель у иностранных граждан увеличится, и они заходят компаниями путешествовать и останавливаться именно в гостинице «Азимут Олимпик».

Что касается закупок декораций, то это будет выгодно гостинице только в том случае, если они все-таки создадут кейтинг-банкеты. Так как ни свадеб, ни дней рождений не проводят в данной гостинице, то выгодней всего будет брать весь декор на прокат, в том числе и аниматоров.

Если же выйдет закон о запрете 10% от чека, то гостиницам будет просто необходимо придумывать еще несколько способов прибыли. Возможно это будут не только банкеты, можно и с кем-либо сотрудничать, придумывать новые анимации и т.д.

Таким образом, можно сделать вывод, что так как это гостиница входит в сеть «Азимут», то включив еще несколько услуг, таких как кейтинг, возможно даже и спа, гостинцу могут оценить в 5*, а выручка будет значительно больше, нежели от обычных банкетов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
  2. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция 02.12.2019). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/.
  3. Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" от 22.05.2003 N 54-ФЗ (последняя редакция 27.12.2019). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76841/ .
  4. Федеральный закон от 02.12.2019 N 419-ФЗ "О внесении изменений в статьи 1 и 5 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии" URL: http://base.garant.ru/12148567/ .
  5. Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" от 18.07.2006 N 109-ФЗ (последняя редакция 01.05.2019) URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76841/
  6. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152 « О персональных данных». [Электронный ресурс]. Информационно-правовой Гарант. Ру, 1900-2017. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12148567/ свободный.
  7. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. № 470 «Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями".[Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_70049/ , свободный.
  8. Постановление Правительства Российской Федерации от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/, свободный.
  9. Приказ Министра культуры от 11 июля 2014 г. N 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованнымиорганизациями" ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/601134/#ixzz52HIXAPtW

Научная и учебная литература.

1. Арбузова Н. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / Н.Ю.Арбузова. - Нижний Новгород: Штрих, 2001.

2. Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. - М.: Феникс, 2010. - 734 с.

3. Гойхман О.Я. Организация и проведение мероприятий: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 120с.

4. Дементьева С.В., Лойко О.Т. Сервисная деятельность в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие/Под ред. Герстенмайера И.Е. - Томск: Дельтаплан, 2006. - 212с.

5. Кондратьев К.П. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / Учебное пособие, -Улан-Удэ Издательство ВСГТУ 2007

6. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М.: ЮНИТИ, - 2008.- 787с.

7. Макринова Е.И. Культура сервиса. Управление персоналом отеля: учеб. пособие / Е.И. Макринова, А.Г. Васильев, А.С. Васильева. - Белгород: Кооперативное образование, 2009. - 172 с.

8. Пасмуров А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку. - СПб.: Питер, 2006.

9. Погодин К. «Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть» 89с

10. Рябова И. А. Словарь международных туристских терминов (русско-английско-французско-немецкий) / И.А.Рябова, Д.К.Исмаев, С.Н.Пу-тилина. -- М.: Книгодел: МАТГР, 2005.

11. Сенин В.С. Введение в туризм / В.С. Сенин. - М.:"Ось-89", 2007. - 208с.

12. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие для вузов /. - 3-е изд.,испр. - М.: 2008. - 352 с.

13. Уокер Джон Р. Введение в гостеприимство: учеб. пособие для вузов / Джон Р. Уокер ; пер. с англ. - 4 изд. - М. : Юнити, 2008. - 712 с.

Интернет - ресурсы

  1. Официальный сайт отеля «Азимут Олимпик» https://azimuthotels.com
  2. Понятная информация о всех зарегистрированных в РФ юридических лиц и предпринимателей https://www.rusprofile.ru
  3. Кондитерская Bakery в отеле «Азимут Олимпик» bakery.azimuthotels.com
  4. Портал для гостиничного бизнеса. URL: http://prohotel.ru/
  1. Арбузова Н. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / Н.Ю.Арбузова. - Нижний Новгород: Штрих, 2001.

  2. Пасмуров А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку. - СПб.: Питер, 2006.

  3. Пасмуров А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку. - СПб.: Питер, 2006.

  4. Погодин К. «Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть» 89с

  5. Погодин К. «Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть» 89с

  6. Кондратьев К.П. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / Учебное пособие, -Улан-Удэ Издательство ВСГТУ 2007

  7. Понятная информация о всех зарегистрированных в РФ юридических лиц и предпринимателей https://www.rusprofile.ru

  8. Кондитерская Bakery в отеле «Азимут Олимпик» bakery.azimuthotels.com

  9. Макринова Е.И. Культура сервиса. Управление персоналом отеля: учеб. пособие / Е.И. Макринова, А.Г. Васильев, А.С. Васильева. - Белгород: Кооперативное образование, 2009. - 172 с.

  10. Гостеприимство и туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М.: ЮНИТИ, - 2008.- 150с.

  11. https://www.decorsvadeb.ru/tseny