Файл: Особенности маркетинга в различных сферах экономической деятельности (теоретические аспекты).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 53
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.Теоретические аспекты маркетинговой деятельности в различных сферах экономической деятельности.
2.Маркетинговое исследование торгового предприятия
2.1. Общая характеристика объекта исследования
2.2. Анализ рыночной среды организации
2.3. Анализ комплекса маркетинга организации
2.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке
2.4.2. Анализ товарной единицы
2.4.3. АВС-анализ ассортимента
2.6. Анализ коммуникационной политики.
3. Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности организации
Источник: данные организации
Таким образом, комплексное использование рекламных возможностей обеспечит качественное продвижение товара и тем самым увеличит возможности организации в аспекте формирования положительного образа.
Все заголовки рекламы в период проведения мероприятия должны подчиняться определенной концепции.
Все в рекламном мероприятии подчиняется единой цели: привлечь внимание. При всем разнообразии однотипная структура характеризует каждое такое коммерческое предложение. Образец характеризуется узнаваемыми родовыми чертами:
•броским заголовком: он должен остановить на себе внимание читателя;
•первым предложением, вносящим интригу в дальнейшее прочтение письма: оно, по правилам жанра, должно быть достаточно кратким и слагаться не более чем из 10-11 слов; первое предложение оформляется отдельным абзацем.
Создание рекламно-информационных материалов. Размещение рекламы на проекте компании происходит путем публикации статей об организации, товарах или услугах. Статьи могут быть написаны в виде советов, отзывов или иметь общий информационный характер.
Информирование клиента о существующих акциях, скидках.
В рекламных объявлениях о скидках, указываются следующие данные:
1.Организатор акции.
2.Целевая аудитория.
3.Размер скидок;
4.Что нужно сделать, чтобы приобрести товар или услугу по сниженной цене;
5.Период действия скидки;
6.Адрес компании, режим работы, телефоны.
Основными цветами организации выделены пурпур, бирюза и золото.
Шрифт играет важную роль в коммуникации и позволяет выразить суть бренда в наиболее простой и ясной форме. Шрифт «Swift» является основным шрифтом и лучше всего отражает элегантность и оригинальность. Шрифт Swift — cтрогий и искренний, устойчивый и оригинальный. Минимально допустимые размеры шрифта — 8пт., для служебного текста — 6 пт.
Это руководство определяет как главенствующие направления при подготовке канцелярских и бизнес-форм, так и основы для создания рекламных и презентационных материалов, а также других визуальных приложений.
Таким образом, интегрированные коммуникации кампании представляют собой конкурентное преимущество перед компаниями, у которых данные коммуникации отсутствуют.
Из этого следует, что проектные мероприятия характеризуются укреплением и совершенствованием фирменного стиля компании. Также была определена рекламная кампания увеличения сбыта продукции. Однако, все мероприятия по одному вряд ли будут иметь силу и эффективность. Только комплекс мероприятий позволят повысить эффективность деятельности предприятия.
Заключение
Итак, в ходе написания данной работы было выяснено, что маркетинговая стратегия — процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией (фирмой, организацией, бизнес-структурой) целей.
Маркетинг промышленности и услуг характеризуется применением различных техник и принципов построения маркетинговой политики.
Главными целями маркетинговой стратегии обычно являются: увеличение объёма продаж; выявление и удовлетворение потребностей потребителя; увеличение прибыли; увеличение доли рынка; увеличение клиентского потока; увеличение числа заказов.
Маркетинговая стратегия является фундаментом маркетинговой деятельности компании. Все мероприятия в области маркетинга, рекламы, связей с общественностью (PR) и продаж должны работать в одном направлении, а значит — согласовываться с данной стратегией и не противоречить ей. Именно такие мероприятия и реализовывают маркетинговую стратегию на практике, претворяя ее в жизнь.
Список используемых источников
- Березин, И.С. Маркетинговые исследования: Инструкция по применению / И.С. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 383 c.
- Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
- Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2013. - 336 c.
- Каден, Р.Д. Партизанские маркетинговые исследования / Р.Д. Каден; Пер. с англ. Ю.В. Рябинина. - М.: Эксмо, 2012. - 384 c.
- Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 c.
- Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 323 c.
- Киреев И. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 3. С.13-29
- Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - М.: Юрайт, 2012. - 591 c.
- Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c.
- Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
- Меджидов Г.С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет // Известия ДГПУ. Общественные и гуманитарные науки. 2017. №3. С.35-48
- Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2017. №5-1. С.11-14
- Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик.. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 200 c.
- Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2013. - 296 c.
- Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. - М.: Дашков и К, 2015. - 216 c.
- Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. - М.: Дашков и К, 2016. - 216 c.
- Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов: Монография / Б.Е. Токарев.. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 c.
- Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 512 c.
- Хлебович Д.И. Маркетинг услуг: учеб. пособие. — Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2015. — 264 с.
- KotlerP., Gregor W., Rodgers W. The Marketing Audit Comes of Age. — SLOAN management review, Cambridge, MA, 2007. – 356 s.
-
Киреев И. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 3. С.13-29 ↑
-
Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов: Монография / Б.Е. Токарев.. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - c.45 ↑
-
Киреев И. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 3. С.13-29 ↑
-
Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов: Монография / Б.Е. Токарев.. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - c.45 ↑
-
Киреев И. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 3. С.13-29 ↑
-
Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов: Монография / Б.Е. Токарев.. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - c.45 ↑
-
Березин, И.С. Маркетинговые исследования: Инструкция по применению / И.С. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2018. - c.34 ↑
-
Киреев И. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 3. С.13-29 ↑
-
Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - c.52 ↑
-
Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - c.52 ↑
-
Хлебович Д.И. Маркетинг услуг: учеб. пособие. — Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2015. — 264 с. ↑
-
Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - М.: Юрайт, 2012. - 591 c. ↑
-
Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2013. - 336 c. ↑
-
Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - c.52 ↑
-
Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - c.52 ↑
-
Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c. ↑
-
Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - c.52 ↑