Файл: Автоматизация учета выполнения заказов ООО "Ripair".pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 322

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

– разработанные подсистемы:

– Администрация;

– Бухгалтерия;

– Сервисный отдел.

– справочники:

– Услуги;

– Отделы;

– Клиенты.

– документация;

– Сотрудники;

– Учет заказов;

– регистры:

– Оплата;

– отчет:

– Услуги;

– созданные перечисления:

– Пол.

3.5. Контрольный пример реализации и его описание

После запуска созданной конфигурации откроется окно АИС (рисунок 16):

Рисунок 16 – Главное окно

Стоит отметить, что в конфигурации применяются несколько типов форм:

– обычные формы;

– формы с табличной частью;

– печатные формы.

В верхней части панели размещены кнопки для разработки подсистем.

К примеру, для подсистемы Бухгалтерия предназначены такие объекты (рисунок 17):

Рисунок 17 – Перечень объектов Бухгалтерии

Для ввода любых данных, к примеру, о новых клиентах, надо открыть справочник (рисунок 18):

Рисунок 18 – Данные справочника Клиенты

Для добавления новых записей в справочник Клиенты надо нажать кнопку Создать (рисунок 19):

Рисунок 19 – Форма для вставки нового клиента

По аналогичной схеме добавляются иные данные (рисунки 20 - 21):

Рисунок 20 – Справочник Отделы

Рисунок 21 – Справочник Услуги

Для ввода оперативных данных применяется документ Учет заказов (рисунок 22):

Рисунок 22 – Пример хранения учетных данных

Стоит отметить, что в данном случае применяется форма с табличной частью для использования данных в печатных формах.

Заметим, что для удобства введения информации часто применяются выпадающие списки (рисунок 23):

Рисунок 23 – Пример применения выпадающего списка

В таблице Сотрудники применяется перечисление Пол (рисунок 24):

Рисунок 24 – Перечисление Пол

Для вывода информации в удобном виде на печать применяются печатные формы, пример которых показан на рисунке 25:


Рисунок 25 – Пример печатной формы

Для рассмотрения отчетной информации применяются отчеты. Пример отчета по выполненным операциям показан на рисунке 26:

Рисунок 26 – Отчет

Также в конфигурации создан регистр накопления для подсчета количества предоставленных услуг в разрезе по отделам. Структура регистра показан на рисунке 27:

Рисунок 27 – Структура регистра накопления

В результате выполненной работы формируется электронный реестр приема заявок на ремонт ПК, который, в отличии от классического бумажного, использует для хранения информации БД, а не традиционные бумажные носители.

В рассматриваемой конфигурации созданы следующие объекты:

– справочники;

– документы (обычные и с табличной частью);

– формы для ввода данных;

– печатная форма;

– регистр накопления;

– отчеты;

– перечисления;

– запросы для создания отчета.

Заметим, что, поскольку автоматизированная система разработана на основании 1С:Предприятие, то данный модуль может интегрироваться в разные подсистемы ООО «Ripair».

Заключение

В условиях современных рыночных отношений наиболее важными задачами руководителей предприятий могут быть эффективность работы персонала, повышение прибыльности предприятия, создание оптимальной структуры его координации.

Все такие решения принимаются только в условиях уровня финансовой неопределенности, а также риска под контролем практически всех сторон хозяйственной деятельности любой организации.

Результат финансовой деятельности часто отражается в большой численности документов с многообразной информацией.

При качественной и грамотной систематизации и обработке она является гарантией выполнения эффективного управления деятельности компании. Отсутствие необходимых данных по учету выполнения заказов может привести к некорректному управленческому решению, а также очень большим финансовым убыткам.

Использование автоматизированных программ по учету выполнения заказов позволяет не лишь ускорить процесс управления, но и привести в порядок учет заказов, в реализации и снабжении готовой продукции, также отслеживать реализацию договорных обязательств, значительно ускорить процесс расчета с поставщиками, своевременно сдавать отчетности.


Из-за больших ошибок в выполнении бухгалтерского учета организация может иметь большие финансовые потери, а также разорится. Большой урон может нанести незнание и в результате невыполнение принятых положений и законов.

Также при осуществлении учета выполнения заказов вручную могут быть допущены арифметические ошибки.

Основными задачами автоматизации является своевременное оповещение пользователей изменений в действующем законодательстве, устранение разного рода арифметических ошибок, ускорение процессов обработки первичных документов.

Дополнительную сложность по учету создает необходимость осуществлять так называемый оперативный мониторинг, исследование структуры работ, конкурирующие за ресурсы.

Также сильно упростить все процессы управления позволяет применение общего пространства, а также обмена итогами выполнения поручений, единой системы оценки ресурсов, благодаря которой имеется возможность осуществление правильного распределения имеющегося персонала для максимизации выгоды работы.

Список использованных источников

  1. Блиновская Я.Ю. Введение в предметно ориентированные системы: Учебное пособие / Я.Ю. Блиновская, Д.С. Задоя. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 112 c.
  2. Герчаков И.Н. Менеджмент предприятия. – «Юнити», 2019. – 235 с.
  3. Голицына О. Л., Максимов Н. В., Попов И. И. Базы данных: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019.
  4. Горев А., Макашарипов С., Ахаян Р. Эффективная работа с СУБД. - СПб: Питер, 2018, 704с
  5. Григоренко Г. П. , Данелян Т. Я. Системы автоматизированной обработки экономической информации (САОЭИ): Учебное пособие/Моск. эконом. - стат. ин-т. - М. , 2019-126с.
  6. Данилова Е.В, Сидорова М.Г. “Финансово-экономический анализ деятельности малого предприятия. Учебное пособие для Вузов” под ред. Даниловой Е.В. , М. Экзамен,-2018.
  7. Емельянов А.А. и др. Моделирование экономических процессов. – М.: Финансы и статистика, 2018г.
  8. Заботина Н. Н. Проектирование информационных систем. М.: ИНФРА-М, 2019. 331 с.
  9. Зайцев Н.Л. Экономика коммерческого предприятия. – М: Инфра-М, 2018. — 180 с.: ил.
  10. Информатика. Базовый курс под ред. Симонович С.В. и др. – СПб: Питер, 2019. – 640с.
  11. Кирилов В.В. Введение в реляционные базы данных./В.В. Кирилов.–СПб.: БХВ-Петербург, 2018.–464 c.
  12. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепции и методы Пер. с франц. под ред. проф. Я.В.Соколова.- М.:Финансы, ЮНИТИ,2019.-576с.
  13. Кошепелев В.Е. Базы данных: Эффективное использование /В.Е. Кошепелев.–М.: Бином-Пресс, 2018.–592 c.
  14. Кузина А.В. Базы данных:Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений /А.В. Кузина.– М.: ИЦ Академия, 2018.–320 c.