Файл: Игра как метод воспитания (Общая характеристика младшего школьника, его учебной игровой деятельности).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 95

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

С этой игрой можно весело провести время в коллективе.

Во область, диаметр 1 единица, делается член со волейбольным мячом во ручках. Позади игрока возлежат 8 теннисных (резинных) мячей.
Согласно сигналу член подбрасывает мячик наверх, также до тех пор пока некто располагается во атмосфере, стремится выбрать равно как возможно более мячей также, никак не вылезая с области, задержать мячик.

Побеждает участник, которому удалось подобрать больше мячей.

Возраст: от шести лет

Игра развивает: внимательность, координация, ловкость, реакция

Количество игроков: 2

Место игры: улица

Необходимы вещи: мячи

Приложение 2

Сюжетно – ролевые игры

«У медведя на бору»

Нравоучительная цель. Совершенствовать моторную также речевую динамичность ребенка; способность сопоставлять собственные воздействия с одним словом; стремительно отвечать в устный знак; совершенствовать самообладание.

Игровые принципы. Мишка звонко вопит. Только Лишь уже после длительного звука вести беседу-вести беседу-вести беседу ребята имеют все шансы удирать.

Игровые действия. Имитация прогулки детей в лес, бег по сигналу.

Ход игры. Дети сидят на стульях. Учитель говорит:

- Дети, сегодня мы поиграем в игру, которая называется «У медведя на бору». Посмотрите на эту картину. (Показывает картину, на которой изображен медведь в лесу.) Вот какой медведь живет в лесу. «Р-р-р», - рычит медведь. Давайте все так порычим. (Дети произносят р-р-р.) Как тихо! Наверное, медведь еще далеко. Давайте порычим громче. Как громко кричал Максим, он наверно и будет сейчас медведем. Садись сюда. (Уводит медведя в сторону). Здесь ты будешь жить. А мы с вами, дети, пойдем в лес и будем собирать грибы, ягоды.

Равно Как только лишь мишка заурчит, я одновременно ведь побежим к себе, однако удирать ранее, нежели мишка заурчит невозможно. Подобное принцип во данной забаве.

Слова:

У медведя на боку

Грибы, ягоды беру,

А медведь сидит

И на нас рычит:

«Р-р-р!»

Движения: Все имитируют сбор грибов и ягод, медленно приближаясь к лесу, где живет медведь. Когда медведь рычит, дети убегают а медведь их догоняет.

Учитель следит за тем, чтобы все дети подходили близко к медведю. Называет тех, кто старается все время держаться подальше от медведя, помогает им преодолеть страх. «Будь смелым, Вася! Не отставай от детей. А когда медведь зарычит, скорее беги, не отставай от всех ребят», - так подбадривает учитель тех, кто еще не может преодолеть свой страх перед медведем, боится быть пойманным.


«Конь»

Нравоучительная цель. Совершенствовать разговор около ребенка; тренировать их со положением звукопроизношения; развивать интерес, координировать воздействия.

Игровое принцип. Сопоставлять перемещение с текстами стишка.

Игровые воздействия. Подбор командира; имитирование состязание лошадей; задержка согласно сигналу.

Ход игры. Учитель ставит в колону всех детей, впереди боец. На него надевают шапочку-буденовку.

- Дети, сейчас, мы будем играть так: Максим будет бойцом, а мы – все его лошадки. Куда  буденовец, туда поскачут и все лошадки. Вспомните стихотворение, которое мы с вами учили о коне. (Стихотворение разучивать заранее). Сначала лошадки бегут медленно, потом все быстрее и быстрее, а после слова тпру останавливаются, - заканчивает объяснения и хода игры.

Слова:

Топ-топ-топ!

Ты скачи в галоп.

Ты лети, конь, скоро-скоро.

Через реки, через горы.

Все в галоп, в галоп.

Гоп-гоп-гоп!

«Тпру», - говорит учитель вместе с ведущим бойцом.

Движения: дети скачут по комнате, имитируют бег лошади. Бег все время убыстряется. Дети останавливаются и тоже произносят : «Тпру».

Приложение 3

Народные игры

Русская народная игра «Ручеек»

Задачи: 
- развитие слухового и зрительного внимания; 

- формирование навыков ориентировки в пространстве; 

- развитие чувства ритма. 

Дети стоят в двух шеренгах, образуя пары лицом друг к другу. Первая пара является ведущей, она назначает фигуры танца: "Ручеек».

Ребята создаются попарно во колонну, взявшись из-за ручку со партнером, личностью ко основной двух. Основная парочка крутится, возникает наоборот целой колонны также приступает перемещение в глубину ручейка. 1-Ая парочка впускает исходящих посредством ворота паханных ручек, но последующая из-за ней, напротив, самостоятельно протекает посредством ворота исходящей в глубину ручейка испарения также полиадельфит. буква.

Основная парочка, дошедшая вплоть до окончания ручейка, крутится согласно процесса шеренги, делаясь ее окончанием. Каждая следующая пара, оказавшись на месте ведущей, в свою очередь, поворачивается лицом к шеренге и начинает движение вглубь ручейка.  Движение повторяется до тех пор, пока ведущая пара не оказывается на своем месте, дожидаясь, когда все остальные придут на свои места. Затем начинается следующая фигура. 

Приложение 4

[1] Адрес публикации: https://www.maam.ru/detskijsad/syuzhetno-rolevaja-igra-mehanizm-socializaci-lichnosti-doshkolnika.html