ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 31.05.2019
Просмотров: 255
Скачиваний: 2
15. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Пример:Полезный совет от «КОММУНАРКИ»
Для того, чтобы друзей стало ещё больше, не забывайте о самом главном:
-
Каждую счастливую минутку перед встречей с друзьями отмеряй съеденной конфеткой!
-
Складывай незабываемую встречу из счастливых улыбок друзей!
-
Одна любимая коробка конфет, и вы снова все вместе за столом!
-
Друзья повзрослели… у каждого своя работа… но ты всё равно знаешь, что им подарить!
-
Для шоколада, как и для ваших друзей, почётное место за вашим столом!
-
Видел ночью шоколадные сны?.. Жди встречи с истинным другом!
-
Кто лучше знает твой вкус? Тот, с кем ты в детстве поедал шоколад. Звони ему!
“Коммунарка” сближает!
16. БРАЧНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Пример 1: Романтическая и поистине очаровательная фирма «Милавица» горит страстным желанием встретиться с обеспеченным, разбирающимся в женской красоте ПОКУПАТЕЛЕМ!
Увлекаюсь прелестями женкой фигуры, обеспечиваю приятное и незабываемое общение. Мечтаю о состоятельном, без дырок в кармане, с хорошим чувством вкуса покупателе. Гарантирую серьезные продолжительные отношения! Ваш выбор будет оправдан! С нетерпением жду встречи!
Пример 2: Любимый, ищу тебя. Всю жизнь буду согревать твое тепло и душу, дарить нежные теплые объятья, оберегать от невзгод и холода! Жду тебя!
Твоя «Снежная Королева»
17. ДОСЬЕ НА ТОВАР (РЕЗЮМЕ)
Пример:
Имя: www. bizbrest.by.
Возраст: продуктивный
Род занятий: реклама вашей компании по всей глобальной сети Internet.
Призвание: помогаем выполнять ваши обещания.
Опыт руководства: креативные, разносторонне развитые сотрудники, считающие рекламу своим призванием.
Профессиональные способности: оперативно работаем 24 часа в сутки.
Уникальные возможности: размещение вашей рекламы в кротчайшие сроки , начиная от маленького объявления, заканчивая профессиональным мини сайтом.
Специальные навыки: вся ваша информация будет доведена к потенциальному покупателю через любой поисковик и размещена на первом месте. В каждой визитке будет присутствовать:
- логотип вашей компании;
- иллюстрации в форме фотографий, рисунков, схем, диаграмм, графиков и т.д.;
- информация об акциях и скидках;
- новости компании;
- статьи, репортажи и обзоры;
- различные объявления, в том числе и о вакансиях;
- ваша полная информация о виде деятельности.
18. ИМИТАЦИЯ РЕЦЕПТА
Пример: Новая коллекция босоножек от «Марко» рекомендуется при желании почувствовать себя неотразимой и желаемой, а также при любых болях, связанных с самооценкой. Эффективное быстродействующее средство. Нет побочных эффектов. Количество приема препарата неограниченно. Эффект гарантирован.
19. ПИСЬМО-ПРИГЛАШЕНИЕ
Пример: Мужчинам посвящается!
По прогнозам в этом году зима обещает быть суровой. Поэтому, если Вы хотите попасть в мир «меха и кожи» и очутиться в объятьях «Снежной Королевы», при этом остаться модным, элегантным и красивым, именно для Вас мы разработали новую мужскую зимнюю коллекцию, где Вы сможете найти то, о чем мечтали всю жизнь. Приходите, мы ВАС не разочаруем!
Постоянным клиентам будут предоставляться скидки.
20. АНАЛОГИЯ
Пример:
Если у вас закончилось молоко - Вы идете в магазин.
Если у вас плохое настроение - Вы идете в клуб.
Если вы заболели - Вы идете к врачу.
А если у вас возникли финансовые проблемы? Вы идете в «МТБанк»!
«МТБанк» оказывает широкий спектр кредитных услуг.
«МТБанк» - и ваши проблемы решены!
В информационно-аналитических и деловых газетах кроме рекламных объявлений, таких как:
-
объявления в рамках, т.е. модульная реклама;
-
мелкие строчные объявления, которые обычно публикуются на специальных полосах и группируются по рубрикам: «Куплю», «Недвижимость» и т.д.;
-
рекламные вкладыши,
можно использовать прием публикации рекламного объявления в виде популярной газетной рубрики (статьи). Полезную читателю информацию можно назвать, например, ““В дело!”“ - и рассказывать в ней о способах решения той или иной проблемы.
Например, многие специалисты считают, что 80% проблем, возникающих в офисах независимо от их профиля, одинаковы. Это покупка канцтоваров, ремонт оргтехники, замена картриджей и т.п. Тогда для решения таких проблем можно предложить простую цепочку способов решения: как купить, отремонтировать и т.д. Тогда некоторая фирма Х предлагает такой-то способ покупки. В ее рекламе описан этот способ, подчеркнута легкость решения проблемы именно этой фирмой. Цель такой публикации – облегчение получения информации о том, как следует решать возникшую проблему. Естественно, рубрика должна быть платной, а со временем ее можно сделать постоянной.
В газете для женщин или для всей семьи информацию и рекламу можно объединить введением условного персонажа. До того как рубрика станет рекламной и, следовательно, платной, образ следует раскрутить как живого, реально существующего и действующего в разных жизненных ситуациях человека. Заметки должны вызвать доверие к персонажу (журналист в таком случае скрывается под женским именем Татьяна): «Татьяна выходит замуж»; «Татьяна меняет паспорт»; затем пойдет реклама - «Татьяна в салоне красоты»; «Татьяна покупает квартиру» и т.д.
|
Рис. 2 Пример подачи рекламного материала в форме сказки |
|
Рис. 3 Пример подачи рекламного материала в форме сказки |